Часть 4 (Часовой имя). Пролог...

Предисловие…


В легких не хватало воздуха — Василиса задыхалась. Слезы одна за другой катились по ее щекам, но девушка этого не замечала. Она прижала ладонь к сердцу, сидя на коленях в росистой траве, и не могла успокоиться.


Происходящее казалось нереальным. Ей не верилось, что это случилось. Или просто не хотелось верить.


Ведь все было хорошо. Прошло столько счастливых месяцев… У нее появилась сестра, у нее был отец, ее родители даже были вместе, и даже появилось несколько хороших друзей.


Несмотря на ее особенность, путешествия во времени и все такое, она смогла стать обычной девушкой того возраста, в котором застряло ее тело. Ей помогли освоиться с этим, и она наконец-то почувствовала себя счастливой. Но, видимо, она была обречена на одни лишь несчастья.


Кто-то положил ладонь на ее плечо.


Она сжала ладони, выдохнула, сдерживая слезы, и повернулась.


Поддержавший ее человек — ее копия. Грустно глядящая на нее, но смирившаяся, словно уже знавшая, что это произойдет. И тем не менее, в ее глазах застыла тоска.


Девушка перевела взгляд на тело, неподвижно лежавшее перед ними, и, поджав губы, прискорбно закрыла глаза. Было видно, что и она тяжело справляется с этой мыслью.


— Это должно было произойти, — прозвучал возле ее уха мягкий голос. — Я видел это. Но избежать такой важной смерти значит подвергнуть опасности всю жизнь нашей вселенной.


Примаро сел на колени слева от нее. Перевел нечитаемый взгляд на нее и замер.


Она больше не сдерживалась.


Не отрывая глаз от лежащего тела, девушка прижалась к Примаро и вновь заплакала — отчаянно, так, как плачут лишь люди, потерявшие своего близкого. Драгоций молча обнял ее, прикрывая глаза.


Ее копия глянула на них. И тут же нахмурилась, хватаясь руками за голову. От накатившей боли она упала на колени, почти крича, но никто не обращал внимания — все вокруг становилось размыто. От двух фигур, сидящих в траве и держащих друг друга, остались лишь силуэты, тело — исчезло.


Василиса распахнула глаза, садясь в кровати.


— Приснился плохой сон? — удивленно спросил Маар, наблюдая, как она, укутанная в одеяло, плюхается на кресло с красной кружкой кофе в руках. — Никогда еще не видел тебя такой недовольной. Ну, не считая того инцидента с Драгоцием, но тогда ты скорее была зла, чем недовольна…


— Просто непонятный кошмар, — прервала его Василиса, поставив кружку на стол. — Очень странный.


— В каком смысле?


Маар сел на соседнее кресло и с интересом уставился на нее, раскрывая свой часолист.


Василиса задумчиво смотрела перед собой.


— Нечто, похожее на видение, даже не сон. Какой-то кошмар.


Она прищурилась, словно вспоминая что-то.


— И четкой картины уже не помню. Просто… Ощущения.


— Возможно, просто сон, — сделав вывод, что Василиса слишком беспокоится об этом, Маар придал голосу легкости. — Не придавай этому особого значения. Сон есть сон.


Василиса не ответила, все еще глядя в никуда.


— Что у нас сегодня по расписанию?


— У меня ничего, — на его лице растянулась широкая улыбка. Глаза сверкнули изумрудом. — А вот у тебя урок на полтора часа у Мендейры.


— Надеюсь, на нем будет присутствовать кто-нибудь из наших, — Василиса вздохнула, поднимаясь. — И почему только у меня уроков вдвое больше, чем у тебя?


Маар ухмыльнулся, удобнее располагаясь в кресле.


— Не я из нас ЧерноКлючник.


— Смотри, не потеряй свой Ключик, — хмуро произнесла она в ответ, забирая свою чашку уже с его рук и выходя из гостиной Чернолюта.


Продолжение следует…


***


Глава 1. Ответы на все вопросы.