Очень сверхъестественный Новый год. 30 декабря.

Когда Дин наконец пришёл в себя окончательно, Сэма снова не было рядом.

Он чувствовал себя так, словно его переехал каток, но на удивление все кости оказались на месте, и все сочленения работали. Даже левая нога не сильно беспокоила.

Беспокоило кое-что другое, но и с этим получилось справиться без потерь для репутации, потому что в ванную он добрался, хоть и шатаясь.

Руки дрожали, кружилась голова, горло драло, он был слаб, как котёнок, и у него болело абсолютно всё, но заурчавший желудок явно намекнул, что он идёт на поправку.

Дин вернулся в постель, чтобы передохнуть, и пока он раздумывал - способен ли он совершить великое путешествие до кухни, в коридоре послышались шаги, и дверь спальни открылась.

Сэм.

Пропахший какой-то гарью, всклокоченный и - судя по мешкам под глазами - безумно усталый, чем-то встревоженный, но тут же заметно расслабившийся и сверкнувший улыбкой с ямочками на заросших щетиной щеках, как только увидел сидящего на кровати брата.

- Очнулся? Как себя чувствуешь?

Он скользнул в комнату и вдруг оказался везде, полностью заполнил собой личное пространство Дина - потрогал лоб, погладил по слипшимся от пота волосам, легко коснулся губами щеки, приподнял веки, чтобы проверить зрачки, сунул в руки стакан с тёплым чаем, чуткими пальцами ощупал ногу…

Дин плавился под этими прикосновениями, и облегчение затапливало его с головой. Сэм здесь, Сэм с ним, с Сэмом всё более-менее в порядке, а значит, всё будет хорошо.

Вот только где он был, пока Дин валялся тут в отключке?..

- Я в душ, надо смыть с себя двое предыдущих суток.

- Подожди… Где ты был?

Сэм снова сверкнул усталой, но довольной улыбкой:

- Охотился на Санта Клауса.

- И как?

- Отправил заказным письмом на Северный полюс. Потерпи полчаса, всё расскажу.

Через полчаса, выйдя из душа в одном полотенце на бедрах, он воспользовался деморализованным от этого зрелища состоянием Дина и отговорился тем, что ему нужно сварить бульон. Потом он делал себе сэндвичи и варил кофе, и похоже, совершенно не думал о том, что брат всё это время умирал от любопытства.

Но всё когда-нибудь заканчивается, и Сэм обосновался на кровати Дина с подносом, на котором стояли чашка бульона и какой-то травяной чай для больного, и тарелка с сэндвичами и чашка кофе для более-менее здорового.

В три больших глотка выпив бульон, потому что Сэм отказывался говорить, пока с ними в постели находится курица (пусть и в гомеопатических дозах), Дин задал вопрос, который мучил его уже двое суток:

- Как ты оказался там вовремя? До Лебанона пешком по снегу больше часа идти, даже твоими ногами, и попутки сейчас не ходят. Плюс нужно было успеть всех собрать и дать инструкции, налить и освятить воду, добраться до элеватора…

Сэм пожал плечами и ответил просто:

- Прибежал.

Дин откинулся на подушку.

Прибежал.

Он просто прибежал.

В мороз, по снегу, ослабевший после болезни, всё ещё с температурой.

Прибежал.

Надо было сломать ему обе ноги, чтобы уж точно в бункере остался.

Нет, тоже не выход. Этот - приползёт.

***

Как это часто бывало в последнее время, во всём виноваты были сами братья Винчестеры. Точнее, их "популярность" в Аду.

Один из низших демонов совершенно случайно наткнулся на слух о русских шпионах в Лебаноне, причём, судя по описанию, эти "шпионы" как две капли воды походили на всеми "любимых" охотников.

Поймать братьев Винчестеров и выдать их королю Ада, чтобы получить награду, о которой раньше и не мечтал? Слишком соблазнительно.

И демонёнок разработал план.

Точнее, даже План. На удивление толковый и изящный, и имевший все шансы осуществиться.

К сожалению, его подвела оценка сил.

Нет, Винчестеров он оценил вполне себе правильно, решив, что сам с ними точно не справится, и ему в помощь нужен кто-то гораздо более могущественный. Только вот он недооценил могущество этого "кого-то".

Его первоначальный выбор оказался абсолютно верным - он вселился в довольно сильного медиума с колдовскими способностями и огромной книгой заклинаний, доставшейся ей от бабушки, и приехал вслед за Винчестерами в Лебанон.

Новые соседи, хоть и не подозревали, кто такая на самом деле эта нелюдимая блондинка лет сорока, всё же что-то чувствовали и практически с ней не общались. Не сказать, чтобы демонёнок был этим фактом расстроен. Он был для этого немного занят - искал подходящее связывающее заклинание.

И ведь нашёл. Причём, настолько мощное, что оно не только могло привязать демона к кому угодно так, что никаким экзорцизмом не вытащишь, но и не выпустить никого и ничего в радиусе пяти миль. И не впустить тоже.

Поэтому все, кто хотел проехать по шоссе 181 через Лебанон, по всей видимости, сами того не осознавая, сворачивали на 281-е и объезжали его стороной.

Дальше стояла задача найти что-то достаточно безмозглое, чтобы его было легко контролировать, и достаточно сильное, чтобы надрать зад самим Винчестерам.

Идею подсказало сознание его сосуда.

Осуществление прошло без сучка без задоринки.

Генри Кроннан 23 декабря обнаружился в баре, и легко поддался на очаровательные улыбки блондинки и спор кто кого перепьёт. Это с демоном-то.

Электромагнитные импульсы, отключившие жителям Лебанона всю связь - это вообще азы демонизма, помноженные на пару (ну ладно, пару десятков) ведьмовских мешочков.

А вот дальше начались неожиданности.

Тульпа оказался совсем безмозглым, и контролировать там было попросту нечего. И в то же время он представлял собой буквально сгусток чистой силы, воплощённую идею, так что взять под контроль само тело тоже не вышло.

Как, впрочем, и выбраться из него - спасибо связывающему заклинанию.

Тем не менее, присутствие демона поменяло что-то в космических настройках, и добрейший старик Санта Клаус вернулся к своему изначальному воплощению, которое появилось ещё в древней Месопотамии, и отголоски о котором до сих пор звучат в страшных сказках - полубожеству, поедавшему непослушных детей. Ну, и плохо себя ведущих взрослых тоже.

Как и положено добропорядочному Санта Клаусу, он должен был поздравлять детей под ёлкой, а ровно в полночь отправляться в поход по трубам домов - разносить подарки.

Ну, всё так и было. С маленькими поправками.

Клубок начал разматываться, когда Сэм догадался обыскать дом четвёртой из первоначальных жертв - 45-летней Эйприл Хенли.

В её ежедневнике обнаружилась фотография самой Эйприл с очень похожим на неё молодым человеком в футболке с надписью "Son of a witch".

Повсюду в доме лежали, висели и валялись ведьмовские штучки, а в подвале дома обнаружилась сама Эйприл, в уже очень неаппетитном состоянии. Пришедшего с Сэмом добровольного помощника вырвало прямо на ступеньки лестницы.

С добровольными помощниками вообще всё вышло как-то очень быстро и неожиданно.

Когда Сэм, задыхаясь, прибежал в городок и от отчаяния начал стучать в двери, прося помощи, зная, что один он не справится, а где-то там буквально через полчаса будет умирать брат, поедаемый заживо, то, как только выяснилось кому именно была нужна помощь, добровольцами вызвались все.

То есть буквально все.

Сэм отобрал дюжину парней попроворнее и посообразительнее - грубая сила там ничего бы не решила, и они тут же, на месте, составили план и освятили всю воду, которую смогли собрать, и в довершение нарисовали защитные символы на нескольких пикапах и пожарной машине.

Операция по спасению завершилась полным успехом. Из парней тоже никто не пострадал. И с того времени за Сэмом, который за двое суток отлучался из городка, только чтобы поухаживать за Дином (все эти двое суток пролежавшем без сознания) и один раз пару часов поспать, хвостиком таскался как минимум один из его команды добровольцев, передавая младшего Винчестера из рук в руки, как переходящее знамя.

Когда выяснилось, что именно происходит, откуда взялся тульпа, почему экзорцизм не работает, и почему из городка невозможно уехать, вплотную встала основная проблема - что делать с "Сантой"?

Мифология, по всей видимости, помочь ничем не смогла.

А вот…

И Сэм поймал одного из постоянно крутившихся неподалёку детишек и задал конкретный вопрос: "Чем можно убить Санта Клауса?"

И получил удивительный в своей простоте ответ, на который покивали и другие юные жители Лебанона:

- Огнемётом, чем же ещё?..

Так и вышло, что ровно в полночь на 30 декабря, в центре той самой демонской ловушки на полу элеватора стоял Сэм с огнемётом.

План был надёжный, как швейцарские часы. Как бы ни пошли события, демон в любом случае останется внутри ловушки, а там уже Дин - когда выздоровеет - придумает, как с ним разобраться.

Единственным слабым местом плана было то, что он совсем не гарантировал сохранность жизни и здоровья Сэма, и ему оставалось надеяться только на скорость своих реакций.

В долю секунды рядом с ним вдруг с лёгким звоном материализовалась перемазанная в крови фигура, и только то, что появилась она немного сбоку, а не сзади, позволило Сэму вовремя шарахнуться на адреналине в сторону, за пределы ловушки.

Сработало. Сработало, чёрт побери!

Тульпа с рёвом бился о невидимые стены, но сидящего внутри демона она не выпускала, и связывающее заклинание в результате оставляло их обоих внутри.

Вдоволь полюбовавшись на эту картину, Сэм поднял огнемёт.

- Весёлого Рождества, сука. И счастливого Нового года!

В струе пламени тульпа исчез моментально и полностью. Даже следов не осталось.

В середине ловушки качался и переливался всеми оттенками тьмы столб чёрного дыма.

Ещё два часа ушло на то, чтобы найти в книге бабушки Эйприл что-то, что отменило бы заклинание связывания. "Противоядие" оказалось на удивление простым, в отличие от самого заклинания. Что ж, ломать - не строить, и ценой всё же опорожненного желудка Сэм отрезал у трупа в подвале локон волос, который потом спалил на тарелке вместе с парой травок, весьма кстати валявшихся на кухне вперемешку с костями каких-то мелких животных.

И вот он снова стоял перед демонской ловушкой с заключённым внутри столбом дыма.

Сэм предпочёл бы воспользоваться ангельским клинком - этот демон помотал им достаточно нервов и здоровья, чтобы ещё и отпускать его после этого в ад. К сожалению, воткнуть клинок было некуда, да и не помешает проверить, сработало ли контр-заклинание, так что младший Винчестер торжественно зачитал сгустку чёрного дыма экзорцизм, от души прибавив к нему пару непечатных выражений.

И всё было кончено.

***

Знак на сарае закрасили тут же - во избежание.

Всех погибших похоронили.

Защитные символы на крышах и пикапах закрашивать никто не стал. На всякий случай.

Оставалось только найти сына Эйприл Хенли - скорее всего, он давно уже ищет мать. Если, конечно, они были в нормальных отношениях.

- Ну вот, собственно, и всё.

- И я весь этот движ провалялся в отключке…

- ... и великолепно при этом выглядел.

- Сучка.

- Придурок.

Дин притянул к себе брата, устроив его голову у себя на плече, и удовлетворённо вздохнул.

Кажется, они выбрались без особых потерь из ещё одной кучи дерьма.

А теперь нужно проспать минимум двенадцать часов, если они хотят завтра более-менее нормально встретить Новый год.