4. Станем друзьями

Следующим же днём Поттера ждал сюрприз в виде вернувшегося в поместье Драко Малфоя. Слизеринец очень обрадовался гостю-школьному недругу, что мгновенно доказал, направив на него волшебную палочку. Видимо, Малфой - старший не предупредил отпрыска об изменении отношения к герою магической Британии.

Торопливый цокот каблучков по паркету и последующий радостный вопль: "Дракончик вернулся!" прервал не успевшую толком начаться перебранку. Алана Риддл повисла на шее шокированного Драко, вынуждая его тем самым опустить оружие. Что именно нашептывала девушка, Поттер не понял, но сменой эмоций от недоверия к легкому подобию страха на обычно скрытом маской холодности лице блондина насладился вдоволь.

Малфой коротко кивнул Алане и протянул руку, словно они вновь оказались в Хогвартс - экспрессе в тот почти забытый день накануне распределения.

- Драко Малфой.

- Гарри Поттер, - ответил на рукопожатие гриффиндорец.

- Ну вот и славно, - мисс Риддл улыбнулась. - Даже Круцио не понадобилось. Идемте обедать, мальчики.

Час спустя Драко уже увлеченно подбирал новому другу подходящий для выхода в свет наряд, пока тот писал Рону и Гермионе короткие послания с просьбой о встрече. Местом, как ни странно, было выбрано кафе мадам Падиффут, чтобы не оскорблять чьи-то чувства. В доме на площади Гриммо обосновался Сириус Блэк, яростно настроенный против слизеринцев в целом, и Пожирателей Смерти в частности. Нора признавалась Аланой пристанищем "предателей крови", и Гарри согласился с ней лишь потому, что в стенах коттеджа его бы ждала влюбленная глупышка Джинни. Поместье Малфоев в качестве варианта не рассматривалось вовсе.

Гарри не без оснований считал, что Алана наложила на них отводящие взгляд чары. Ни один из снующих по улочкам Хогсмида людей не обратил на них внимания, которого, по мнению леди Малфой, такая прекрасная пара заслуживала. Поттер чувствовал себя примерно так же, как и на Святочном балу, хотя его костюм, включающий белоснежную рубашку и строгие чёрные брюки, выглядел гораздо проще. Алана из всего обширного гардероба предпочла бордовое платье на тонких бретелях, в каскаде тёмных волос словно расцвела небольшая розочка в тон наряда.

До сих пор находящиеся в ссоре Рон и Гермиона в зале кафе мадам Падиффут смотрелись так же гармонично как вороны в совятнике. Правда, в период летних каникул влюбленных парочек за круглыми столиками было все же меньше, чем в обычные выходные. Гарри посетил заведение впервые. Несмотря на обилие розового цвета, атмосфера кафе казалась уютной. Юный маг расслабился, искренне улыбаясь друзьям, и легким жестом, позаимствованным у лорда Малфоя, отодвинул стул для спутницы.

- Это... моя девушка... Алана...

Мисс Риддл осторожно сжала ладонь Поттера и улыбнулась в ответ на заинтересованные взгляды его друзей. Рон счел необходимым представиться юной волшебнице и по-медвежьи заключить Гарри в объятья, поздравляя.

- Гермиона, - медленно кивнула гриффиндорка. - Мы, - она надавила на плечо Уизли, чтобы он опустился на место, - очень за вас рады. Расскажете, где познакомились?

- На кладбище, - спокойно отозвалась Алана.

- Хорошая шутка, - искренне рассмеялся Рон, не подозревая, что её слова правдивы. - Ты из Шармбатона?

Гарри бы и сам так подумал, если бы не знал того, что не мог рассказать друзьям. Пока не мог.

Яркое конфетти, кружась, покрыло поверхность пустой столешницы. Стоило мадам Падиффут отойти от их столика, разместив напротив каждого гостя чашку кофе с молоком и пирожное, Тёмная Леди взмахнула палочкой. Повинуясь заклинанию, сердечки и кружки замерли в воздухе. Гарри был уверен, что Гермиона при случае обязательно выяснит детали изящного взмаха и потренируется в новом заклинании.

- Я училась в Дурмстранге. Но планирую перевестись в Хогвартс, если Гарри не будет против.

- Уже знаешь, на какой факультет хочешь поступить? - поинтересовалась Грейнджер.

- Среди львов не опасно упоминать барсуков, орлов или змей? - Алана вновь улыбнулась. - Гриффиндор, конечно.

Поттер закашлялся. Что не заявление - то сногсшибательная новость. Девичья ладошка осторожно опустилась на его спину, совершая медленные ласкающие движения. Гарри замер и с благодарностью посмотрел в глаза цвета спелой вишни.

- Вы когда помиритесь, ребята? - преувеличенно бодро произнес он.

Попытка перевести тему обернулась успехом. Допрос мисс Риддл временно прекратился. Девушка незаметно прижалась к плечу любимого, вслушиваясь в его голос, но не слыша слов.

После посиделок в кафе друзья направились на прогулку по Хогсмиду. Юные волшебницы шли чуть впереди своих спутников - Алана демонстрировала Гермионе необычные заклинания, которые, слава Мерлину, к тёмным не относились. Рон был разговорчив, но Гарри не мог полностью сосредоточиться на темах летнего отдыха, квиддича и делах Сириуса.

Всё ближе ощущался момент, когда придётся встретиться с крёстным и другими членами Ордена Феникса. Какая-то злая ирония заключалась в том, что об этой организации Поттер узнал от Аланы, а не от директора Хогвартса. Альбус Дамблдор в весьма специфической манере решил оградить юного волшебника от проблем и тревог, признавая неведение лучшим способом подарить Избранному настоящее детство. Поттер предпочел правдивую реальность сказочному миру.

Небольшая гостиная в поместье Малфоев освещалась лишь пламенем камина. Золотистые блики танцевали по серебристым узорам стен и осторожно касались мягкой обивки глубокого кресла, словно боясь разбудить спящую в нем девушку. Перенести её с помощью заклинания левитации в спальню лорд Малфой не рискнул - Тёмная Леди очень болезненно для окружающих реагировала на применение к ней магии. В хрупком девичьем теле скрывалась магическая сила Волдеморта и, каждый, кто позволял себе забыть об этом, кроме исключительного во всех отношениях Гарри Поттера, расплачивался собственной кровью.

- Мистер Малфой, вы знаете, почему Алана решила избавить вас от меток?

"Мальчик, который выжил" сидел достаточно близко от хозяина дома, чтобы тот мог расслышать шепот гостя.

- Истинную причину знает только госпожа, - слабая улыбка мужчины осталась незамеченной. - Но, может быть, именно вы упомянули недавно о чудесной традиции маглов клеймить скот?

- Хотите сказать, что для Аланы важно мнение какого-то гриффиндорца?

- Именно ваше, если быть точным.

- Тоже начнёте твердить о ритуале?

- Я не силён в тонкостях воскрешения, мистер Поттер. Просто попробуйте увидеть в Тёмной Леди обычную девушку.

Гарри привычно кивнул - каждый Пожиратель Смерти считал своим долгом дать совет неопытному в сфере отношений с противоположным полом юному волшебнику. Только Хвост воздержался от комментариев по этому вопросу и вообще старался не попадаться на глаза повелительнице. Поттер подозревал, что Питер опасался заключения в Азкабан, которое при желании Алана вполне могла организовать, если бы Гарри захотел оправдать крёстного. К счастью для бывшего Мародёра, гриффиндорец пока думал лишь о возвращении родителей в мир живых.

Девушка улыбнулась и открыла глаза. Наградив возлюбленного и сиятельного лорда изучающим взглядом, она плавно поднялась из кресла. Волшебники встали следом, повинуясь требованиям этикета.

- Завтра утром собери всех в зале, Люциус, - дождавшись едва заметного кивка, Алана обратилась к Гарри: - Запереть тебя в комнате никто не посмеет, но не советую идти дальше покоев Драко. Присмотри за ним заодно. Так будет лучше, - веско дополнила девушка, чтобы пресечь возможные возражения своего последователя.

Пожирателей Смерти ждал насыщенный событиями день.