Оскорбленный в лучших чувствах сиятельный лорд вернулся в поместье лишь под утро в гордом одиночестве.
- Поссорились? - предположила Нарцисса, незаметно подкладывая мужу побольше сахара в чай. Сладкое действовало на Люциуса эффективнее Умиротворяющего бальзама.
- Хуже, - мрачно отозвался мужчина. - Они сбежали.
- От авроров? - уточнила она.
- От меня, - шепотом ответил глава семейства, чтобы через мгновение повысить голос до максимально возможной для хладнокровного аристократа степени: - Этот квартет, дружно взявшись за руки, трансгрессировал в неизвестном направлении. С Повелителем... С Аланой мне не тягаться. Лили Поттер, к слову, вернулась с того света. Теперь она, пожалуй, годится мне в дочери.
- Есть поводы для беспокойства?
- Видимых нет. Но похоже, она многого не помнит. Ту попойку на пятом курсе обучения Снейпа мне уже не повторить, дорогая. Да и Северус вряд ли захочет ограничиться лишь алкоголем на этот раз, - Малфой коротко вздохнул. - В любом случае Тёмная Леди решила обойтись в дальнейшем без нашей помощи.
Когда мир перестал кружиться перед глазами, Поттер полной грудью вздохнул наполненный запахами леса воздух и только тогда ощутил, как его плечо с силой сжимает чья-то рука. Опознать в склонившемся над ним мужчине Снейпа не составило труда во многом благодаря тому, что он настойчиво продолжал предлагать гриффиндорцу какое-то зелье. Алана молчала и улыбалась так, словно знала что-то, о чём не догадывались остальные. Лили стояла чуть в стороне и периодически едва заметно хмурилась, вглядываясь в лицо юного героя магической Британии.
Гарри неуклюже поднялся на ноги и тут же попал в объятия Тёмной Леди. Поток искренних извинений за не слишком удачное перемещение прервал такой родной-чужой голос:
- Мы не успели познакомиться... Меня зовут Лили Эванс.
- Гарри, - неуверенно улыбнулся он в ответ. - Просто Гарри.
- Правда? - обрадовалась девушка, и совершенно по-детски дёрнула профессора за руку. - Помнишь, Сев? Я хотела так сына назвать.
- Не просто хотела, - неожиданно улыбнулся Снейп.
- Пойдемте в дом, - преувеличенно громко распорядилась Алана, вероятно, чтобы не позволить бывшему последователю наговорить лишнего. - Внутри пообщаемся.
Ворота из металлических прутьев оказались распахнуты, будто неизвестный хозяин уже давно ожидал дорогих гостей. В сравнении с поместьем Малфоев двухэтажный коттедж выглядел куда скромнее, но жилище явно принадлежало потомкам чистокровного семейства. К парадной лестнице вела широкая дорожка, выложенная гладкими камнями. Вокруг благоухали всевозможными ароматами алые и жёлтые цветы - Невилл назвал бы подобное сочетание королевским.
Сканирующие заклинания не выявили ничего подозрительного, и зельевар уверенно взялся за ребристое кольцо дверной ручки. За спинами спутников раздался звук, отдалённо напоминающий гром - ворота на мгновение озарились золотыми искрами и закрылись. Алана улыбнулась в ответ на обещающий все кары небесные взгляд Северуса и пожала плечами.
Тёмная Леди в компании Гарри и Лили устроилась в гостиной на диване у разожженного камина. Несмотря на тёплую погоду, в доме царила неприятная прохлада, словно в доказательство его заброшенности. Это ощущение плохо сочеталось с кристальной чистотой и идеальным порядком - здесь явно хозяйничал домовик.
Лили постоянно оглядывалась на коридор, в котором исчез мужчина. Он вытеснял раздражение, громко хлопая дверями относительно просторных помещений. Осмотр давал возможность успокоить природную подозрительность и расшатанную выходками Волдеморта нервную систему. Коттедж буквально дышал родной магией, вдобавок обнаруженное на кухне лопоухое создание признало его "Досточтимым хозяином" и на радостях устроило настоящий пир.
Снейп пропустил рыжие пряди сквозь пальцы, осторожно погладил Лили по щеке и, наложив на комнату Сигнальные чары, спустился на первый этаж. Алана сидела на подлокотнике кресла, в котором умудрился уснуть Поттер.
- А утверждал, что совсем не устал, - улыбнулась девушка. - Она спит?
- Да, - будто нехотя кивнул зельевар. - К чему всё это, Госпожа?
- Называй меня по имени, Северус. Это дом Эйлин, как ты уже понял. Она прожила здесь чуть больше года после окончания Хогвартса, потом с ней случился этот магл... Тобиас, кажется? Принцы - однолюбы, ничего не поделаешь. Эйлин обратилась ко мне с просьбой, и я её выполнила.
- Допустим. Почему сейчас?
- У тебя появилась семья.
Профессор был готов поспорить с этим утверждением, но решил не браться за столь неблагодарное занятие.
- Вы не хотите возвращать Поттера?
Именно проницательность в совокупности с талантом в зельеварении помогли Снейпу стать не просто Пожирателем Смерти, а войти в Ближний Круг. У Аланы не было поводов разочаровываться в своем последователе. Его любовь к Лили воспринималась Волдемортом, как маленькая слабость, которая могла быть у любого мага. О собственных слабостях до воскрешения в новом теле он предпочитал не задумываться.
- Вопрос в том, смогу ли. Лили вернулась после упоминания о тебе и сыне. Откуда мне знать, что важно для Джеймса.
На грани слышимости где-то вдалеке зазвенел колокольчик. Тёмная Леди игриво подмигнула собеседнику, приподняла спящего Гарри заклинанием и скрылась из виду в неизвестном направлении. Через несколько минут Лили опустилась на колени Северуса: то, что теперь он выглядел старше, совершенно не останавливало её от действий, привычных с детства.
- Я думала, ты останешься поблизости, Сев. Знаешь, я тут вспомнила... Мы же хотели пожениться, да?
- Ты вышла замуж за Поттера. Гарри - ваш сын.