1. Корона и наука (Гастер/Ториэль)

Примечание

Сообщение для автора, которой посвящается эта часть: "Приветик, Лютик! Помнишь, я обещала, что напишу что-нибудь по пейрингу Гастер/Ториэль? Я таки сдержала обещание! Правда, ты наверняка уже этого не помнишь..."

Общее сообщение: "Очень нетипичный, даже ООС-ный Гастер, и такая же нетипичная, ООС-ная Ториэль".


Предупреждения: UST, ООС.


События части происходят до рождения Азриэля.

Вряд ли во всём королевстве сыщется более ответственный монстр, чем Гастер. У нынешнего Королевского Учёного работа всегда организована на высшем уровне, на таком, на каком и должны быть дела королевского уровня. Никакого беспорядка, несобранности и неуверенности — только деловой тон и решительность. Ториэль давно замечает в нём эту черту — ещё когда только-только готовится сесть на трон.


Гастер всегда сохраняет верность своей королеве — даже до того момента, когда она принимает корону, Дингс никогда не брезгует общением с ней. Наоборот, Гастер сам тянется к ней, и Ториэль охотно принимает его. Раньше она бы посчитала его странным парнем, который гениален во всём, что касается научной деятельности, и совсем не способен на общение. Но стоит будущей королеве подпустить его к себе чуть ближе, и она готова часами проводить с ним время.


Впоследствии он постоянно делится с ней всеми идеями своих масштабных проектов, и миссис Дриимурр постоянно заслушивается его хорошо поставленной речью. Конечно, иногда смысл его слов ускользает от понимания Ториэль, но общая суть ясна ей, как дважды два — если же бывает наоборот, то Гастер всё объяснит заново, продолжая широко, и главное, искренне улыбаться. Как будто ему доставляет истинное удовольствие разъяснять свои эксперименты и делиться знаниями с окружающим миром. 


Ториэль ловит себя на мысли, что если бы Дингс не был королевским учёным, то ему была бы обеспечена карьера замечательного, а главное, талантливого учителя.


В отличие от Азгора, он хочет как можно скорее выбраться на Поверхность, не используя человеческой души вообще. Он вообще не хочет, чтобы освобождение омрачила чья-то смерть. Впрочем, того же самого желает и Азгор… Но он, в отличие от Гастера, ничего не предпринимает.


Ториэль ценит искренний пацифизм учёного и незацикленность на одной и той же теме. Достаточно вспомнить смелый проект ЯДРА, которое впоследствии обеспечит электричеством всё Подземелье. Или его предпринимательские способности — в Сноудине недавно был открыт бар его имени, построенный на собственные деньги Гастера.


Миссис Дриимурр даже немного стыдно за то, что Дингс оказывает большую пользу народу, чем она сама и её муж. Быть может, поэтому она смотрит ему в глазницы пристальнее, чем надо. Слушает более внимательно. И испытывает к нему больше чувств, чем положено королевским особам.


Доброта, сочувствие, открытость… И, что самое главное, невероятная Решимость и искренний блеск в глазницах. Ториэль очаровывается этими качествами, почему-то искренне жалея, что Азгор проявляет их не так, как Гастер. Ведёт себя по-другому, более скованно. Так, словно его эмоциям мешает проявляться королевский пост.


Быть может, Ториэль и не стоило становиться королевой?.. Когда Гастер находится рядом, миссис Дриимурр кажется, что наука совсем не такая сложная сфера и она смогла бы стать учёной.


Но только если Гастер навсегда останется с ней.