Фриск кажется, что на самом деле её руки растут не совсем из того места, которое предусматривается природой. Они должны находиться чуть выше, обеспечивая свою обладательницу множеством прекрасных навыков… Но в жестокой реальности она не способна даже на то, чтобы нормально забить гвоздь, не отбив себе пальцы в красноватую расплющенную массу. Впрочем, нельзя сказать, что Фриск умеет хорошо обращаться с другими инструментами, но она даже не берёт их в руки, опасаясь, что она может пораниться куда сильнее.
Именно поэтому она старается держаться как от лабораторий, так и от науки как можно дальше, опасаясь того, что всё испортит, сломает, да ещё взорвёт, попутно вызвав гнев той, кого она меньше всего хочет разочаровывать.
Альфис, бедная Альфис!.. Фриск на полном серьёзе задаётся вопросом, как она всё ещё её терпит и умудряется получать удовольствие от времяпрепровождения с такой криворучкой. Быть может, это происходит из-за того, что ящерка до сих пор слишком сильно привязана к радостному прошлому, когда Фриск, став для Альфис своеобразным ангелом, выводит её из тьмы пороков и печали к свету любви.
И если в первые недели, месяцы и годы этим светом служит Андайн, то впоследствии, к удивлению Фриск, он переходит к ней. Почему, не знает даже она сама. Однако, если она может сделать Альфис счастливой одним своим присутствием, то почему бы и нет? Фриск не хочет разбивать сердца своих друзей.
Почему-то Фриск до сих пор не может привязаться к ней полностью. Может быть, глубоко в душе она до сих пор не может простить её за совершённые грехи, или ей кажется, что Альфис для неё слишком прекрасна… Так или иначе, ящерка может в ней что-то найти, что-то, чего в себе не видит сама Фриск. Но, скорее всего, Альфис, должно быть, до сих пор не может выкинуть из головы Андайн. Фриск не имеет права осуждать.
Она сама — одна большая бесполезность, которая должна лизать Альфис лапы за один факт того, что она обращает на неё внимание. Да она ещё и рада, кажется… Фриск вообще много чего кажется. Во всяком случае, если это делает ящерку счастливой, то она готова удовлетворять её желания.
Ведь друзья именно этим и занимаются…
Но Альфис давно переступает черту, отделяющую друга от любовника.