8. После Меттатона (Бретти/Кетти)

Примечание

Возможно, я посвящу этому пейрингу что-нибудь ещё, уж больно мне он нравится.

Брэтти и Кэтти жить хорошо. Они счастливы, не знают никаких проблем и получают от жизни всё, что хотят. Иными словами, они абсолютно счастливые монстры, полностью довольные окружающим миром Поверхности и друг другом.


Хоть они были и остаются фанатками Меттатона, они уже не зациклены на нём. В какой-то момент фанатизм по нему исчез, словно его и не было никогда. Но, если вспомнить, Брэтти и Кэтти перестали так его обожать с тех пор, как у него появилась девушка… Или парень — сейчас пол избранника Меттатона не так уж важен. Что куда более важно, так это то, что в день представления его пары Брэтти и Кэтти хотели разорвать его на части — что вторую половинку робота, что его самого.


«Да как он посмел выбрать кого-то вместо меня?! У него глаза не на том месте!»


Впрочем, они не стали озвучивать свои мысли вслух — не хотели избавляться от дружбы. Кэтти знала, что если она заявит о желании одной выйти замуж за робота, то Брэтти наверняка обидится, и наоборот. Но Меттатон наверняка не будет встречаться с ещё двумя девушками, которые к тому же отличаются друг от друга лишь внешним видом.


Быть может, именно из-за осознания этого простого, как пень, факта Брэтти и Кэтти перестали чуть ли не обожествлять Меттатона. Обида ли, озлобленность ли повлияла на них, но робот лишился одних из самых преданных фанаток… И приобрёл двух обычных — вроде тех, что продолжают ходить на концерты, покупать альбомы, фигурки и прочий мерчендайз, но уже не следят за каждым шагом своего кумира и не мечтают загнать его под венец. Впрочем, по ночам они обе всё ещё мечтают о нём… Но эти несбыточные мечты так и остаются во снах, не находя выхода в дневное время.


Исчезло роботическое божество, остался только Меттатон — неплохой и даже хороший актёр, певец и телеведущий. Любовь к нему прошла, осталось лишь уважение и что-то вроде платонической привязанности.


Но как без любви монстры жить всё равно не могут, так и Кэтти с Брэтти потянулись друг к другу. Трудно сказать, кто начал первый шаг в отношениях, их души слишком давно резонировали друг с другом. Уж точно не из-за какой-либо «душевной» связи, хотя она присутствует в их отношениях давным-давно, или каких угодно ещё ванильно-романтических штучек из любимых аниме Альфис. Но романтические отношения никогда не начинаются в бездействии двух сторон сразу.


В одно дождливое утро Кэтти проснулась от осознания того, что спать одной в холодной постели, да ещё когда погода за окном совершенно не солнечная, совершенно не так приятно. Посему, осторожно поднявшись, Кэтти почти неслышно прокралась в комнату Брэтти… и осторожно легла рядом с ней.


Когда Кэтти открыла глаза, то обнаружила себя в объятиях Брэтти.


Их губы были настолько близки друг к другу… Но для поцелуев ещё не настало время. Кэтти, сильно раскрасневшись, отвернулась от подруги, не сказав и слова.


Вскоре проснулась и Брэтти и, потянувшись, предложила, что им, типа, сегодня лучше прогуляться по магазинам. Раз уж погода, типа, абсолютно безнравственно отвратительная.


Кэтти не могла не согласиться провести такой кошмарный день с лучшей подругой, сделав его не таким кошмарным, и даже наоборот, прекрасным. Они купили столько шмоток, столько мерча с Меттатоном… Если раньше они ходили в магазины поодиночке, не способные купить больше одной приглянувшейся кофточки, то сейчас они как будто раскрыли глаза друг другу и покинули торговый центр в самом радостном расположении духа.


— Чес слово, мне бы, типа, хотелось, чтобы такого отпадного шопинга было больше! — воскликнула Брэтти, вернувшись домой.


— Главное, чтобы он был с тобой, — хихикнула Кэтти. Брэтти кивнула и сгребла подругу в объятия.


Кажется, теперь таких хороших дней будет много, а девушкам всегда будет хорошо друг с другом. Ведь теперь им никто другой не нужен.