9. Дух выходного (Санс/Бургерпэнтс)

После выхода на Поверхность Бургерпэнтс воспылал необычайной любовью к бару «Гриллбиз». Тут нет блёсток, нет съедобного клея, и прочего, что кот никогда не положил бы себе в рот. Здесь — только натуральное мясо, настоящие овощи и не блестящие булки, в общем, рай для изголодавшегося желудка. Выступления на сцене, пусть даже где-то на заднем плане, здорово возбуждают аппетит. Впрочем, даже когда в животе урчит, а от голода хочется съесть собственный хвост, и тогда Бургерпэнтс не потянется к фирменной еде бренда МТТ — кота начнёт тошнить, если он проглотит хоть одну блёстку.


И пусть «Гриллбиз» находится очень, очень далеко, на окраине города, Пэнтс никогда не упускает возможности съездить туда и устроить очередной праздник живота (который, к слову, зачастую вылетал у него в копеечку).


Но будет неправильно думать, что кот направляется туда лишь для того, чтобы поесть и удовлетворить первобытные инстинкты. Если бы Бургерпэнтс хотел только поесть, то нашёл бы ближайшую забегаловку, коих в центре города вагон и маленькая тележка. Обычно он ужинал именно там, в «Гриллбиз» же наведывался только по большим праздникам, в число которых входили выходные.

Иногда кот жалел о том, что живёт в центре города, а не в окраинах и задумывался о переезде. Но работа была важнее бара, да и денег за смену места жительства пришлось бы отдать в несколько десятков раз больше, чем за проезд, оплаченный вперёд на десять-двадцать лет.


Такие деньжищи отдавать чисто по-человечески жалко. Да и Гриллби — владелец бара наверняка не оценил бы такой «подарок», да и постоянные клиенты начали называть Бургера не иначе как «дураком». А кот не хочет настолько снижать свою репутацию и выставлять себя полнейшим идиотом.


Тем более перед Сансом — скелетом, который появляется в баре намного чаще всех остальных. Его можно смело назвать королём бара, ведь каждое его слово имеет вес. В любых спорах решение особо сложных вопросов остаётся за Сансом, тот, чью сторону он примет, выйдет безоговорочным победителем, а если же остаётся на третьей стороне, то спор разрешается сам собой. Как Санс сказал — так оно и будет, и по-другому не бывает в принципе.


И как бы сильно Бургерпэнтс это отрицал, он не может избавиться от ощущения, что хочет быть таким же… или стремиться хотя бы чуточку походить на Санса. Бургер хочет уметь рассказывать классные каламбуры, а не просто шутить, иметь какой-нибудь авторитет в баре… и просто появляться в нём чаще, чем раз в месяц.


Но он не хочет становиться заменой Сансу. Бургер с собой более, чем честен — скелета ему никогда не переплюнуть. Да и он сам не хочет видеть рядом с собой копию, и наверняка просто уйдёт в другой бар, добиваясь популярности там. И Бургерпэнтс, как бы это странно не звучало не хочет отпускать Санса. Без него редкие вечера в «Гриллбиз» теряют свою прелесть. Бар словно опустеет… И сам кот наверняка спустя какое-то время последует за скелетом.


Почему-то Санс напоминает Бургерпэнтсу и Меттатона. Тот же шарм, та же обаятельность… Но если к начальнику кот питает более платонические чувства, то Санс… к нему Бургерпентс пытает большую, очень крепкую привязанность. Пусть даже он и видит его от силы раз в месяц. Бургерпентсу нравится харизматичные парни и у него не возникает сомнения в том, что Санс именно такой.


И по каким-то причинам он даже отвечает взаимностью. Он смотрит на него чуть чаще чем положено, подсаживается к коту каждый раз когда он приходит… Наверное, это просто совпадение, но кот хочет думать, что за этим стоит нечто большее, нечто, предписанное самой судьбой… или алкоголем. В основном им, конечно же.


Но почему Санс смотрит на Бургерпэнтса так странно?.. Почему кладет руку на плечо, шутит про шерсть и работу у МТТ… и даже пытается проникнуть сочувствием к печальные истории Бургерпентса? Вряд ли это только из-за алкоголя в кетчупе… Но нельзя считать, что он не играет главную роль.


Но когда скелет просит Бургерпэнтса о том, чтобы немного прогуляться, тот не может, да и не хочет отказать. Всё-таки шанс один на миллион.


Возможно, после этого кот будет заглядывать в «Гриллбиз» чуть чаще.