10. Настоящая злодейка (Маффет/Флауи)

Флауи любит сладости. Особенно пончики. Простые, бесхитростные, вкусные. Ещё Флауи в каком-то смысле любит Маффет. Загадочная, сложная, даже пугающая в каком-то смысле. Более странного и необычного сочетания придумать сложно. Простота пончиков и загадочность Маффет.


Ей куда больше подошло бы приготовление каких-нибудь сложных, огромных тортов, с тонной украшений, посыпок и сиропов, в сознании Флауи почему-то именно отравленных. Пауки ведь ядовиты, да? А Маффет, считай, их королева. Самая хитрая, изворотливая и непредсказуемая. Настоящая злодейка, которой следует восхищаться. Всё прекрасно в её образе, всё! Кроме того факта, что она печёт именно пончики. Как будто тёмный властелин, что без пять минут готовый завоевать весь мир, вдруг берёт в руки иголку и начинает шить миленькие плюшевые игрушки розового цвета. Вроде бы мелочь, а образ уже разрушен. Неприятно.


Маффет отлично годится на роль пусть не властелина, но злодейки, и Флауи только в радость воплотить его в жизнь. А чтобы полностью в него попасть, надо избавиться от всего лишнего, для большего впечатления. И начать стоит именно с пончиков. Полностью стереть из разума паучихи, конечно, не получится, да и не нужно, должен же злодей помнить о том, кем он был раньше!


Начать нужно с малого. Например, избавиться от тех пончиков, что есть уже сейчас. Решено, сделано. Пара секунд, и Флауи у кафе Маффет. Можно было бы проникнуть внутрь и на всякий случай удостовериться, что в логове злодейки установлена хорошая система защиты, но это слишком легко, да и сам Флауи не хочет подвергать себя риску.


Лучше понаблюдать со стороны. Что же Маффет сейчас делает? Флауи знает, что готовит пончики, но вдруг она изменит своему расписанию? Сегодня, в конце концов, выходной.


Флауи заглядывает в окно, и видит, как Маффет готовит тесто, точнее, заготовку для него. Завтра она придёт пораньше, чтобы успеть сделать выпечку, но и сегодняшний день крайне важен. У злодея должен быть план, и момент его составления не менее важен его реализации.


Ловкие руки Маффет уже откладывают заготовку в сторону и хватают бумагу с ручкой. Она выводит новые цены, побольше предыдущих как минимум на десять процентов. Маффет берёт дорого, но её еда стоит любых денег.


Издалека Флауи видит, как Маффет добавляет к надписи два лишних нуля. Что она задумала? Она умна, она знает, что если она заломит такую цену, то на этой неделе никто не будет к ней ходить. Или… она готовит что-то масштабное?


— У-ху-ху! Говорят, один огневичок решил заготовить что-то масштабное? — она хлопает в ладоши, и Флауи понимает, что у неё и правда есть план. — Гриллби никогда не сможет потягаться с этим!


Маффет достаёт из-за пазухи огромный листок бумаги, и глаза Флауи непроизвольно лезут на лоб. Такой огромный рецепт… и рисунок торта рядом. Огромного такого торта. Хитрого, с кучей коржей, сиропов, кремов и прочих кулинарных украшений. По сравнению с таким шедевром, и совсем нет смысла сомневаться в том, что это будет шедевр, даже самый лучший пончик от Маффет смотрится скромно и блекло.


Пустить все средства на борьбу с главным врагом и отвадить от себя всех, кто может хоть как-то помешать, всех пешек, что путаются под ногами в великой битве умов… действительно злодейский поступок! Ради него можно забросить даже любимое увлечение, что заслуживает уважения.


И Флауи уходит, ничего не предпринимая. В конце концов, и у самых обворожительных злодеев есть свои маленькие миленькие хобби.