Ночи так прекрасны. Особенно они хороши на корабле. Маленьком таком, частном, фирмы МТТ. Звёзды Поверхности любят смотреть на звёзды небесные. Меттатону, наверное, было бы очень здорово посмотреть на них, но почему-то он уходит, оставляя вместо себя Фриск.
Фриск… в ночном свете она такая красивая. Она сама как маленькая звёздочка, и, отражаясь в реке, она становится ещё красивее. Фриск маленькая, совсем не похожая на огромное светило. И, конечно, она мало походит на Меттатона.
Фриск скрытная, она всегда стоит за кулисами. Впрочем, именно в этом и состоит её роль. Никто не заставляет главного менеджера выходить на сцену наравне со звёздами. Но Блук не скроет: иногда ему хочется остаться с Фриск, раствориться в её спокойной, всепоглощающей Решимости. Но сцена зовёт, и Напстаблук наконец выходит, и всё выступление тайно поглядывает назад. Фриск всегда улыбается ему, поднимая большой палец вверх, и Блук продолжает работать на сцене вдвойне усерднее.
Но сейчас он не на сцене, и не простые люди и монстры, но звёзды окружают его. Они везде: в воде, на небе и рядом с Блуком.
Но звёзды неподвижны. А Фриск встаёт со своего кресла, улыбается, и предлагает немного потанцевать. Становится всё холоднее, стоит хотя бы чуть-чуть подвигаться. Фриск наверняка знает, что сейчас лето, когда тепло даже ночью, как и то, что призраки не чувствуют холода. Но тогда зачем?..
Но Напстаблук не озвучивает лишние вопросы, отвечая на предложение. Он не умеет танцевать, но ему и не нужно обладать талантами Меттатона, чтобы сделать Фриск счастливой. А он уверен, что Фриск счастлива. Иначе она улыбалась бы совсем иначе: не так широко и искренне.
Вдруг откуда-то начинает играть музыка, должно быть, Меттатон решил добавить атмосферное сопровождение, и ночь расцветает всё больше. Фриск и Напстаблук продолжают танцевать, и он наконец чувствует себя звездой.