5. Свидание со смертью

Северус Снейп зло взглянул на золу в камине, будто она была виновна в теперешнем положении дел. Это задание Альбуса Дамблдора сводило на нет все то, ради чего жил Принц – Полукровка последние годы, но не выполнить его было невозможно.

Мужчина еще раз внимательно изучил карту мародеров – единственное, за что действительно хотелось отблагодарить Джеймса, Сириуса, Люпина и, будь он проклят, Питера – чтобы убедиться в благополучном возвращении Гермионы Грейнджер в гостиную Гриффиндора. Северус усмехнулся, вспоминая, каких усилий стоило заполучить сие творение волшебного искусства в свои руки, но результат себя вполне оправдывал.

Вот уже пятнадцать минут Гермиона находилась там, где должна была, а Гарри Поттер стремительно приближался к месту свидания.

Северус вздохнул, залпом осушил пробирку с зельем и переступил порог подземелий, не зная точно, вернется ли сюда.

Гарри спешил к Чжоу Чанг. Первая любовь вела себя подобно ветру, то подчеркивая нежные чувства к Седрику, то забывая о них совершенно. Раньше Поттер и не задумывался, что девушки могут быть столь непостоянны.

- Гарри… Поттер… Просто Гарри… Гарри, - твердила тем временем Чжоу Чанг, шагая от стены к стене. – Гарри! Привет!

«Мальчик, который выжил» на мгновение остановился, отвечая на лучезарную и одновременно пугающую улыбку. Глаза Чжоу сияли счастьем, какого до этого момента он в ее теплом взгляде никогда не замечал.

- Привет… Ты хотела поговорить?

Девушка опустила взор на туфельки и изящным движением поправила прядку темных волос.

- Да, - нерешительно ответила она. – Только не здесь… Я знаю один укромный… Ой, то есть… место, где нам никто не помешает. Там раньше профессор Снейп преподавал, - радостно добавила Чанг и помрачнела. – Ты же не будешь против, правда?

- Снейп? – удивился Гарри. – Если он там вдруг не объявится, то почему бы и нет.

- Не объявится, - успокоила она героя своих снов. – Пойдем, По…йдем, Гарри.

Помещением, куда пришли влюбленные, оказался обычный класс для практических занятий по зельеварению, который, к удивлению Поттера, по расположению скорее входил во владения директора, чем декана Слизерина.

- Странно. А ты откуда про это место знаешь?

Сказав, что про класс как-то вскользь упоминал Седрик, девушка поспешила перевести тему в более интересное для нее русло.

- Ты же умеешь разговаривать со змеями, правда?

- Да, - нехотя подтвердил Поттер. – Но научить не могу.

Чжоу Чанг махнула рукой и ослепительно улыбнулась, медленно подходя ближе. Гарри выглядел зажатым, что не помогало разговору. Ее ладонь осторожно легла на его ключицу, прошлась по плечу, спустилась ниже, их пальцы переплелись.

- Не нужно, - маняще улыбнулась она. – Просто позови какую-нибудь змейку. Я слышала, змееусты способны их призывать.

Не задаваясь вопросом, зачем это ей нужно, Поттер засомневался в способности осуществления просьбы и чтобы закрыть эту тему решил пойти на крайние меры.

- Если позволишь поцеловать, то…

- Неужели вы… мы еще не целовались, Гарри? – искренне удивилась Чжоу. – Конечно, нет. Прости. Это случалось так часто в моих фантазиях, что я…

Юный волшебник осторожно накрыл ее губы своими. Девушка быстро переместила руку на его затылок и страстно ответила на поцелуй. Мысль, что четырнадцатилетние подростки так не целуются, пришла слишком поздно.

Несколько мгновений Гарри безуспешно пытался прийти в себя, шипение сорвалось с уст помимо воли.

Маленькая змейка поспешила на зов, пестрой лентой выползая из стоящего на столе кувшина.

Одинокая слеза скатилась по щеке девушки, наблюдающей за происходящим.

- Прости, Гарри, - прошептала она, и прежде чем он успел что-либо спросить, выхватила палочку. – Авада Кедавра!

Непростительное заклятие нашло цель, зеленым лучом пламени проникая в несопротивляющееся тело. Чжоу Чанг опустилась на колени, подхватывая словно мгновенно уснувшего Гарри Поттера.