Кира ненавидит судьбу, вселенную и круговорот душ. Ненавидит он и то, как спустя сотню лет Сола вновь оказывается на месте лейтенанта. Вообще всё ненавидит. Ну, почти.
Судьбу ненавидит.
А Солу любит.
И Кира уже не сопротивляется, не пытается что-то изменить, чего-то избежать, когда приходиться искать нового лейтенанта и когда замечает Кареми. Она снова принимает из его рук шеврон и снова улыбается также спокойно.
Кира влюбляется всё сильнее и сильнее с каждой её жизнью и уже не знает, как могло быть иначе. Он ждёт — и всегда дожидается, и боль уже не ломает так по хребту, потому что она всегда снова будет рядом.
Сола не понимает, откуда Кира знает так много, как догадывается о самых мелочах. Это удивительно, но вместе с тем оказывается невероятно комфортным и таким хорошим. Она готова идти за капитаном хоть на край света, но ей не понять, почему капитан не готов идти туда без неё. Она влюбляется сразу и будто в омут с головой, только чертей в этом омуте не находится. Вместо них тепло, нежность и ласка.
Они счастливы в их невечности.
Только Кира снова не отвечает на вопросы. Он не может ответить ни на один и замолкает, гладя девушку по волосам.
В памяти невероятно яркими картинки четыре её смерти.
И Кира каждый миг с ужасом ждёт пятой.
АУЧ. АУЧ! Какое же оно болезненное, и какое же вместе с тем комфортное. В смысле вот я смотрю на каждое взаимодействие Киры и Солы, и чувствую, какие же они соулы, какие же они замечательные, как же им хорошо друг с другом. И тем не менее каждый раз в строках буквально чувствуется боль и тревога Киры, его тревожное ожидание того, что всё сломает...