Новый Орден что-то замышляет! Глава 12

— Ванцзи, успокойся! Дыши глубже, все хорошо, все образумится, мы его найдем, обязательно найдем!

— Не нужно меня утешать, брат. — Лань Ванцзи сидел за столом в комнате Лань Сичэня, спокойный, как и всегда, но это только на первый взгляд. Его настроение выдавали только поджавшиеся пальцы на руках, сжимавшие белоснежное ханьфу без единой складочки, и мелкие капли холодного пота на лбу.

Давненько Сичэнь так не беспокоился за брата, но Вэй Усянь продолжает удивлять снова и снова. Самый большой недостаток Лань Ванцзи — сдерживание своих эмоций в любой ситуации. Может, его великолепное умение обуздать эмоции и пригодилось бы когда-нибудь, но если он не будет давать выход чувствам, однажды он точно сорвется, и кто знает, что тогда будет. Вот и сейчас он пытается казаться холодным, как и всегда, но Лань Сичэня это беспокит еще сильнее, чем если бы он рвал и метал.

В комнату залетел прохладный ветерок, заставив волосы Нефритов красиво развеваться, поиграл с налобной лентой Лань Ванцзи и исчез, растворившись во тьме ночи. Ванцзи поднял руку и коснулся белой полоски, прикрыв глаза и собираясь с мыслями. Сичэнь молча смотрел на него.

— Я найду его, — тихо, но решительно заговорил Лань Ванцзи, — я найду его, и мы поговорим. Наедине и начистоту. Если он больше не захочет… иметь со мной дело, — его голос едва заметно дрогнул, — то я не буду держать его насильно.

За время пребывания в Ордене Чунь Лань Сичэнь закатывал глаза чуть ли не больше раз, чем известный скептик Цзян Ваньинь, и сейчас снова был близок к этому.

— Ванцзи, с чего ты взял, что он не захочет увидеть тебя? Конечно, молодой господин Вэй довольно… непредсказуем, но я не думаю, что он поступил бы так глупо, избегая тебя, это не в его характере, и ты сам это понимаешь.

— Брат, ты полагаешь, что он сбежал вынужденно?

— Я подозреваю это, — Лань Сичэнь слегка откинулся назад и прикрыл глаза, — по моему скромному мнению, молодой господин Вэй не очень хорошо умеет врать, особенно тебе, Ванцзи. Однако до этого случая он вел себя как обычно, без каких-либо отклонений. Или ты заметил в его поведении что-то из ряда вон выходящее?

— Не припоминаю.

— Ну вот видишь, значит, тут не все так просто, — Лань Сичэнь улыбался устало, но искренне, — не надумывай себе невесть какие проблемы, хорошо, Ванцзи?

— Мгм. — Тот поднялся со своего места. — Я разыщу его и выясню причину побега.

Сичэнь одобрительно кивнул и посмотрел в окно, вглядываясь в ночь:

— Вот и правильно. Но сейчас иди отдохни, поиски отнимут у тебя много сил. Можешь отправить небольшой ночной отряд, но сам обязательно поспи.

— Хорошо. Спокойной ночи, брат.

Затворив за собой тяжелую дверь, Лань Ванцзи широкими шагами пошел прочь, смотря перед собой немного стеклянными глазами, размышляя, думая, прикидывая. Нет. Сейчас не время сомневаться, да и вообще не следует когда-либо сомневаться. Вэй Ин не мог так поступить с ним. Он знает его слишком хорошо и уверен, что Вэй Ин не поступил бы так опрометчиво. В худшем случае, даже если охладел к своему мужу, он начал бы избегать его и уже в конце покинул его. Что-то тут нечисто.

Лань Ванцзи отдал приказ небольшому поисковому отряду и лег спать, послушавшись доброго совета старшего брата, пока профессиональные шпионы отправились по горячим следам Вэй Усяня.

Операция «возвращение блудного мужа» началась.