— Нравится?
— Ага. Очень.
— Погоди, сейчас будет ещё лучше. А ну, переляг левее, набок. И ногу левую согни.
— Так?
— Угу, секунду…
Вызов, пришедший на домашний терминал прозвучал резко и неприятно. Внутреннюю связь, когда хотелось побыть наедине друг с другом, они отключали. Но для экстренных случаев всегда оставался этот канал связи. А значит, поступивший вызов не сулил ничего хорошего.
Маркус скатился с кровати и ткнул нужную кнопку: приняв звонок, но не включив при этом камеру — ещё чего не хватало. На экране возник Коннор.
— Маркус. Прости, что пришлось потревожить, сразу говорю, ситуация не критическая, скорее неприятная. К нам в Управление доставили троих андроидов — явно девиантов, но регистрации у них нет, да и ведут они себя не слишком спокойно. Я проверил по серийным номерам — они из Сент-Луиса. Прилично отсюда, и добирались видимо пешком, я уже связался с местным офисом — там они не числятся. Очевидно, услышали про творящееся в Детройте ещё в ночь Революции, скорее всего из трансляции, и пошли «присоединяться». Беда в том, что они знать не знают, что произошло дальше и ни людям, ни мне не верят. Считают, что я и патрульные пытаемся обмануть их по команде людей. Ну как помнишь на складах три месяца назад.
— Помню. Ты тогда с ними отлично договорился.
— Вот эти не ведутся. Говорят, что поверят только революционерам, я так понимаю, имея в виду вашу четвёрку. Вас хорошо, крупным планом в ту ночь показывали.
— Ясно. Джош, я знаю, на конференции и не в городе. А Норт?
— Норт видимо работает и до неё не достучаться. Вообще их в изолятор собирались отправить, подождали бы немного, но у одного уж очень уровень стресса высокий — боюсь, как бы чего не вышло. Один сорвётся — рискуем получить цепную реакцию и три трупа в итоге.
— Ладно, давай не будем до этого доводить. Не трогайте их по возможности, я скоро буду.
Он завершил вызов, повернулся к всё ещё лежащему на кровати Саймону и развёл руками:
— Ну что делать… Продолжим позже, пока одевайся, а я к Коннору.
— Погоди. Неизвестно, на сколько всё это затянется, а у тебя встреча через полтора часа.
— Чёрт, думаешь, могу не успеть?
— Кто знает, но рисковать не стоит. Давай лучше я поеду в Управление. Моё лицо им тоже должно было примелькаться.
— Хорошо, езжай. Но будь осторожен.
Саймон перекатился по кровати и спустил ноги на пол. И только тогда вспомнил:
— Ой, а с этим что делать? Может быстренько всё убрать?
— Да ладно… не должно быть видно, — запротестовал Маркус. — А как вернёмся оба — сразу продолжим.
— Но там Коннор со своими сканерами.
— Надень что-нибудь поплотнее и под горло — даже Коннор не засечёт.
— Ладно, — согласился Саймон. — Надену водолазку. Может так и узнают лучше.
В управлении всё разрешилось достаточно быстро: андроиды его узнали, согласились поговорить и вроде готовы были ехать с ним в Иерихон, на оформление и регистрацию. Полицейские тоже не горели желанием их задерживать: проще закрыть глаза на мелкое хулиганство, зато дальше с ними будут разбираться внутри андроидской общины, а там предпочитают лишний раз не создавать проблем и не привлекать внимание полиции.
Всё шло хорошо ровно до того момента, пока на выходе в общий зал Саймон не пересёкся взглядом с Коннором и не кивнул ему в знак того, что всё в порядке. Это было ошибкой.
— Они заодно! — воскликнул один из андроидов и попытался рвануть мимо Саймона к выходу. Саймон автоматически вцепился в его руку, понимая, чем это может грозить посреди полицейского участка. Но андроида это только подстегнуло: он с разворота ударил Саймона другой рукой в грудь — да так, что он отлетел к ближайшей стене и даже немного сполз по ней. Всего на пару секунд, пока боролся со сбоем в системе стабилизации. Но когда ему удалось встать ровно, одного из андроидов уже прижимал к полу Коннор, другого держали сразу два патрульных — судя по конвульсивным движениям его всё-таки сорвало и он теперь пытался сам обо что-нибудь приложиться. Третий дебошир успел прорваться почти до самой стойки ресепшена, но там ему кто-то неспортивно поставил подножку — оставалось только упаковать. Саймон отряхнулся и пошёл улаживать юридическую часть повторно, уже с учётом этого происшествия.
Андроидов ему отдать всё равно согласились, даже выделили транспорт и сопровождение, чтобы безопасно довезти до Иерихона. С его отделом безопасности он уже связался, там их примут с рук на руки. Но тут возникло ещё одно препятствие.
— А ну-ка раздевайся, — уверенно скомандовала женщина, поймав его за рукав на выходе из кабинета.
— Что? — растерялся Саймон.
— Техотдел управления полиции, — женщина ткнула себя в грудь, как оказалось, указывая на нашивку с синим крестом. — Раздевайся, говорю. Посмотрю — не слишком ли тебя приложили.
Саймон от неожиданности потянул было вверх водолазку, но тут же спохватился и попытался увильнуть:
— Со мной всё в порядке, внутренних повреждений нет, утечки тириума тоже.
— Диагностику запускал?
— Нет, но запущу, когда погрузимся в машину, чтобы время не терять.
— Тем более показывай давай. Подождут твои собратья, ничего с ними не случится. Заглючившему я уже вкатила успокоительный троянчик и перевела в спящий режим — ему хорошо и комфортно. А с тобой ещё неизвестно что.
Заметив их, рядом притормозил Коннор.
— У вас всё в порядке? Добрый день, Дженевра.
Саймон покосился на него и поёжился, что не укрылось от зоркого взгляда техника.
— Всё отлично, — сказала она. — Мы как раз шли ко мне в кабинет.
Она бодро подхватила Саймона под локоть и, не дожидаясь возражений, утащила за собой. В кабинете она щёлкнула замком на двери и развернулась.
— Ну что, стеснительный ты мой, а тут ты раздеваться будешь?
Саймон затравленно огляделся.
— Может всё-таки обойдёмся? Хотите, я сам диагностику запущу и данные скину?
— Не хочу. У меня приказ от Фаулера, проследить, чтобы с тобой и твоими подопечными ни дай бог ничего не случилось, пока вы на нашей территории: то есть в участке и в машине. Он, видишь ли, очень не хочет портить отношения с Иерихоном. Максимум, что могу предложить, я сейчас связываюсь с вашей техслужбой, вызываю сюда бригаду техников и сдаю тебя под их попечительство.
Саймон поёжился ещё раз. Ладно, уж лучше один человек, про которого он к тому же не раз слышал от работающих в полиции, чем группа своих, ещё и выдернутых по совершенно дурацкому поводу.
— Вот и умница, — проворковала техник. — И скин тоже снимай, можешь только на груди.
Но Саймон обтёк всей верхней половиной, прикинув, что нет скина — нет предательского румянца, краснеть голым пластиком не умели даже самые эмоциональные андроиды.
— Ну нифига себе! — вырвалось у Дженевры. — Это кто ж тебя так?
Саймон страдальчески смотрел в сторону.
— Маркус, наверное, да? Да что ты стесняешься — офигенно же. Я посмотрю поближе, можно?
Саймон кивнул, и техник осторожно коснулась пальцами разбегающейся на весь корпус темно-зелёной лозы. Краска давно высохла и не пачкалась. Точность движений андроида позволяла Маркусу выбирать самые быстросохнущие материалы, тем более что они никогда не знали, в какой момент придётся прерваться и переключиться на работу.
— Так, — встряхнула головой техник. — Сейчас я вначале тебе место удара осмотрю, а уж потом…
Она быстро ощупала грудную панель сначала снаружи, затем сдвинула её вбок и прощупала с двух сторон сразу. Осмотрела лежащие под ней компоненты — проверяя, что панель справилась со своей защитной функцией и они не пострадали.
— Сойдёт, — заключила она наконец. — Даже трещины нет, хотя запас прочности там явно на пределе. Я б советовала в ближайшее время подумать о замене, особенно если собираешься ещё ловить подобные удары.
— Не собираюсь, — заверил её Саймон. — Но это сложно предсказать.
— Ну да, я привыкла с полицейскими андроидами работать — у них это обычное дело.
Саймон не стал уточнять, что у них — тоже.
— А можно спросить… — теперь замялась техник. — Ниже тоже всё расписано?
— Там ещё только намечено, — признался Саймон. — Маркус не успел закончить.
Он действительно только проводил первые линии по левой ягодице, намечая узор, пока без листьев и боковых веточек, когда прозвучал звонок от Коннора.
— Жаль, — призналась Дженевра. — Хотела бы я посмотреть на итоговый результат. Меня удивляло, что андроиды ещё не додумались до татуировок — на поверхности же идея. А вон оно как ещё можно.
— Вообще-то татуировки у нас тоже довольно популярны, просто людям их не видно под скином.
— Ха. Ну у тех, кого я чиню, подобного нет.
— Возможно, у работающих в полиции немного другие… ценности, — улыбнулся Саймон. — Ладно, спасибо за заботу, меня наверное уже ждут.
— Да-да, конечно. Удачного дня.
***
— Потрясающе, — признался Саймон, оглядываясь на зеркало.
— Да, мне тоже кажется, что лучше обычного. И краска хорошая, и узор очень удачный. Мне понравилось рисовать все эти завитки.
— А сделай мне снимок во весь рост, в зеркале неудобно.
— Сейчас… Лови, — Маркус коснулся пальцами плеча, перекидывая файл.
Саймон создал письмо, прицепил файл и помедлил десяток секунд, раздумывая о целесообразности. Но всё-таки отправил.
Примечание
В тексте есть отсылки на фики "Узоры" и "Ночная смена".
И в этот раз у Setsuka я одолжила не Конрада :3