Примечание

Я решила, что вряд ли буду возвращаться к райтобру двухлетней давности, поэтому давно пора было выложить те части, которые я написала, но придерживала, чтобы не нарушать порядок выкладки.

В преддверии нового райтобря (в процессе которого я скорее буду пытаться выжить, чем прям что-то солидное выдать) они будут выкладываться раз в день, аж целых четыре штуки, которые так долго ждали своего часа.

Несмотря на незавершённость, я эти истории про андроидскую общину очень нежно люблю)) Хоть поностальгируем над ними вместе.

— Норт, а научишь меня танцевать?

От неожиданности Норт рассыпала карточки, которые держала в руках. Не то, чтобы вопрос был таким уж странным — хотя легко догадаться, что навыки «с прошлой работы» ей вспоминать не очень хочется — но главное, кто этот вопрос задавал.

— Боюсь, Саймон, ты немного не по адресу. Я могу обучить разве что стриптизу.

Саймон покраснел, но внезапно кивнул:

— Я его и имел в виду.

Норт собиралась съязвить насчёт стереотипов и предвзятого отношения к её модели… с другой стороны, она же сама это озвучила. Так что… почему бы и нет? Должно быть забавно, особенно если Саймон продолжит так интенсивно алеть.

— Хм, ну музыка не проблема, время как-нибудь выделим. Но что делать с… инвентарём.

— На местном складе стоит партия стендов, которые нам передали в рамках благотворительности. Ближайшую неделю их устанавливать не планируют — пока некуда. А там есть подходящий… элемент.

— В смысле, шест? Отлично, думаю, недели нам как раз хватит.

— Целой недели? — охнул Саймон, наконец немного растеряв уверенность. — Я думал, это немного быстрее.

— Пф-ф-ф, это тебе не лопатой махать, за пару минут не научишься, — Норт наслаждалась ситуацией, беззвучно хихикая про себя.

— Можно же просто перекинуть программы. Не факт, что они сразу станут ровно, но если кое-что откалибровать и подправить…

— Программы, — картинно поморщилась Норт. — Кривляния под копирку без капли души. Нет, если тебя это устроит…

— Нет-нет, — сдался Саймон. — Давай уж по настоящему. С душой.

***

— Дальше бедро отводи! Ещё дальше, не жмись ты!

— Мне дальше спецификация не позволяет, — огрызнулся Саймон, максимально сосредоточившись на повторяемом за Норт движении.

— Значит отрегулировать её надо, спецификацию твою. Вопрос-то: набор инструментов и десять минут работы. Да в комплекте со стендами небось всё, что нужно, есть.

Несмотря на то, что изначально Норт была настроена скорее беззлобно поиздеваться и хорошенько поднять себе настроение, но Саймон оказался в целом довольно неплох. Как минимум, он очень старался. Гнулся, как и положено его модели, плохо, да и плавности движений остро не хватало. Но что-то в его танце всё-таки было… наверное, та самая душа. Видимо, знал, для кого старается. У Норт даже язык не повернулся сказать, что у андроидов попросту отсутствует рефлекторная реакция, на которую нацелен этот танец в случае людей. Она собиралась огорошить его под конец занятий, невзначай поинтересовавшись, а кого из людей он намерен соблазнить, и знает ли об этом Маркус. Но так и не спросила. Ладно уж. Может у Маркуса хватит такта не раскрывать ему глаза.

— Да не сжимай ты его так жарко, помнёшь! Это ж всё-таки не пилон, а оборудование.

— Ничего, он из особо прочного сплава, я читал. Должен даже грузовую модель выдержать.

— rA9, зачем я это представила и как это забыть?! — закатила глаза Норт.

***

Маркус вернулся поздно. То, что Саймон был уже дома, его не удивило. А вот странная конструкция типа вертикального поручня, упёртого в пол и потолок почти посреди комнаты… Но спросить он не успел.

— Больше никогда не стану играть с тобой на желание! — торжественно объявил ему Саймон.

— Что? Какое..? А! Я и забыл. Ты что, всё-таки спросил это у Норт?

— Спросил.

— И как, она тебя надеюсь.. не сильно за это повредила?

— Всего четыре растянутых дальше положенного сустава.

— Чёрт… Прости, кажется, это была плохая шутка. Не знаю, что на меня нашло. Я завтра с ней поговорю и объясню, что это я загадал задать ей такой вопрос.

— Как хочешь, — фыркнул Саймон. — А теперь садись.

— Зачем?

Саймон молча подтолкнул его к дивану и удалённо приглушил свет.

— Я предпочитаю доводить дела до конца, — пояснил он, подошёл к поручню, закинул на него ногу и внезапно подмигнул. — К тому же, должен же я был как-то отомстить.