Примечание
hunger games!au
— и что ты планируешь делать теперь?
на мгновение от разговора сара отвлекается на куникудзуши, резвившегося в снегу, которого в этом году непривычно много. тот улыбался во всё лицо и махал маленькими ладошками в варежках, выкрикивая что-то вроде «мама, мама, смотрите, как я могу!». девушка тепло улыбнулась, затем начала свой ответ, не отводя взгляда от ребёнка:
— ну, брать управление на себя я точно не собираюсь. всё-таки я обычный боец и шахтёр, а не правитель какой-нибудь, — усмехнулась сара, самозабвенно вздыхая, — но у меня есть пара кандидатов на этот счёт. я уже написала им письма.
— ммм... от твоего мнения тоже многое зависит, да? — протягивает эи, всё так же смотря на профиль компаньонши. после молчаливого кивка, она переводит взгляд куда-то перед собой и продолжает: — но, тем не менее, ты вела всех тех людей против капитолия.
— моя ли вина, что они возомнили меня своей последней надеждой? — выдохнула девушка, поднимая взгляд в небо навстречу хлопьям снега. — но в любом случае, на моём месте мог быть кто угодно. и на твоём тоже. не останови капитолий мы и другие победители, — сильно хотелось вспомнить слова старого друга, что в играх не было победителей — были лишь сумасшедшие выжившие, — остановил бы кто-то после нас. это было неизбежно.
краем глаза она заметила, как эи кивнула и слегка поёжилась от дунувшего со спины ветра, поэтому подсела чуть ближе и приобняла правой рукой за плечи, сдерживая стон боли — её плечо всё ещё ныло после ударов током и дубинами.
— с другой стороны... получается, куни не проживёт жизнь в таком же страхе, как мы с тобой, — прошептала сара, снова рассматривая, как мальчишка со звонким смехом лепил снеговика, — у него будет то будущее, которое ты хотела ему подарить.
эи рассмеялась под боком и игриво боднула сару в подбородок:
— которое мы хотели подарить, сара. мы это сделали вместе.
саре не оставалось ничего, кроме как улыбнуться и рассмеяться. кто бы мог подумать, что она действительно так сильно полюбит этих двоих, что будет готова совершить госпереворот и возглавить сопротивление? уму непостижимо, сказала бы сара несколько лет назад, особенно после очередных слов отца о предписанной ей смерти в шахте.
— точно... мы, — сара оставляет лёгкий поцелуй на макушке супруги и утыкается носом в мягкие волосы, — кто бы мог подумать, что наигранное «мы» станет... таким «мы».
— я тоже удивилась, когда ты рассказала мне об этом. я думала, я с ума сошла. кудзё сара, которую все прозвали каменным вороном, вдруг говорит мне о том, что реально привязалась ко мне, как самоубийца к камню у озера, — сара нахмурились и стыдливо отвернулась, вспоминая своё идиотское признание на том холодном балконе. всё-таки со словами у неё было не очень, — но я рада. как говорил куникудзуши, «одна мама хорошо — две ещё лучше», а-ха-ха!
наверное, сара за всю жизнь столько не улыбалась, как за эти пару минут.