Примечание
modern!au / русреал / бекграудные кудзё камадзи/хиираги чисато, райдэн макото/яэ мико
в принципе, сара привыкла к тому, что абсолютно все «семейные посиделки» никогда не будут нормальными. по крайней мере, в её отношении.
такаюки снова читал ей нотации о том, какая она неблагодарная тварина и сволочь, раз не признаёт его и всё то, что он якобы сделал для неё. не то чтобы она ждала чего-то бо́льшего от похода на свадьбу «брата». стоит, наверное, упомянуть, что она и пришла-то сюда не сколько по желанию наконец встретиться с «любимой» семьёй, сколько из желания увидеться с чисато, с которой они были хорошими подругами, пока обе не разъехались, когда сара училась на третьем курсе университета.
хотя желания утереть приёмному отцу нос было больше. да и в этот раз она не одна против него.
— это ещё что такое? поверить не могу, что такую дрянь, как ты, кто-то взял в жёны, — такаюки грубо хватает сару за правую руку, устремляя сумасшедший взгляд на кольцо на её безымянном пальце, — мне невероятно жаль этого парня.
сара успевает лишь хитро ухмыльнуться, как между ними встаёт парниша среднего роста, буквально заставляя старика отпустить руку «дочери», и начинает говорить в приторно-сладкой манере, намереваясь вывести из себя всех в этом просторном помещении:
— ага, полагаю, вы камадзи и чисато, верно? — широко-широко улыбается, прямо как чеширский кот из знаменитой сказки, и хлопает в ладоши, когда двое названных неуверенно кивают головой, пытаясь осознать всё происходящее, — охо-хо! тогда, получается, вы мои дядя с тётей! — молодожёны глупо переглядывались, бормоча что-то в духе «тётя? дядя?», а сара лишь шире улыбается, с гордостью смотря на героя, что уже протягивал изящную ладонь в жесте рукопожатия и по-лисьи улыбался: — райдэн скарамучча, сын вашей сестры.
со всех сторон посыпались перешёптывания в стиле «что? сын?», «сын сестры?» и «райдэн?». скарамучча повернул голову обратно на сару, смотря исподлобья своими холодными глазами, ожидая от неё реакции; женщина удовлетворённо подмигнула, затем перевела взгляд на другую женщину, чьё лицо по воле матери генетики полностью ухватил муччи, которая положила свою ладонь ей на плечо и оставила лёгкий, как пёрышко, поцелуй на щеке. за её спиной появились ещё две — сестра-близнец и её супруга. как узнала она парой минут ранее, они сотрудничают и их присутствие здесь сугубо деловое, но сейчас это только им на руку.
— райдэн эи, — эи, вслед за сыном, протянула руку камадзи и чисато, — супруга сары. приятно познакомиться.
парень с девушкой стояли ещё пару мгновений в ступоре, но быстро взяли себя в руки и потянулись познакомиться с новыми членами семьи (?); чисато явно была воодушевлена мало того, что банально встречей со старой подругой, так ещё и с её новыми родственниками, иначе то, с какой скоростью и силой она полетела обниматься со скарамуччей и эи, чуть не сбив обоих с ног, по-другому никак не объяснить.
— ха… тогда, получается… — чисато, выпустив эи из объятий, перевела взгляд на стоявшую чуть поодаль макото. — сёстры? — на кивок обеих, она улыбнулась ещё шире, принимаясь за беседу с ними. судя по виду камадзи, тот словно реально плавился от того, насколько его девуш- стоп.… его супруга была заинтересована в новых открытиях.
сара усмехнулась., переводя взгляд на окаменевшего такаюки, у которого в голове, видимо, наконец закружились шестерёнки, когда он взялся сопоставлять связь между райдэн макото и яэ мико, затем между райдэн макото и райдэн эи, а там уже и между, теперь, райдэн сарой и, по его мнению, из ниоткуда всплывшим райдэн скарамуччей.
— так какого там парня вам жалко, отец?
Примечание
разъёб такаюки в стиле райдэн фемили заказывали?