часть 1

Зал для пиршеств был наполнен гулом десятков расслабленных, увеселённых голосов. Звон бокалов над пирующими гостями не утихал ни на миг, а в промежутках пустоту просторного помещения заполнял непринуждённо играющий фоном джаз. Напускная беззаботность заполняла сердца постоятелей, и на один короткий вечер они позволили себе забросить заботы на второй план и отдаться наслаждениям.

Золотые изгибы люстры отражали желтоватый свет. Туда-сюда сновали официанты в строгих изящных костюмах, а их лица выражали вежливое спокойствие. За кристально-чистым окном, растянувшимся во всю правую стену, представал во всей своей знаменитой красе полуночный Париж.

Один из столиков был занят двумя элегантно одетыми дамами лет двадцати пяти. Одна из них чинно сидела, выпрямив спину и разглядывая сияющий искорками бокал с игристым вином в левой руке, а вторая, облокотившись на локоть, глядела на свою соседку.


— А что там Саске Учиха, твой бывший напарник? Ходят слухи, что он исчез куда-то, ни слова не сказав.


— Да пёс с ним, — презрительно шикнула Сакура и с невозмутимо прикрытыми глазами сделала один глоток. — Испугался трудностей, поди, или может предложение выгодное поступило. Не знаю и знать не хочу, пускай с этим начальство разбирается.


— Ты разве не была от него без ума? С чего это вдруг такой холодок? — с удивлением вскинула брови Ино.


— Да забудь. Всё в прошлом. Так долго убиваться из-за какого-то парня, который всегда был сам у себя на уме и никогда не интересовался ничем кроме мести? Извольте, не моя партия.


Блондинка присвистнула и даже поставила на столик бокал, чтобы похлопать в ладоши.


— Растёшь, подруга. Я бы даже сказала, что зауважала тебя, но нет уж, загордишься ещё, — с дерзкой ухмылкой девушка вновь поднесла коктейль к губам, и тёмно-розовое вино коснулось красной помады.


— Не сомневалась, — усмехнулась Харуно, пронаблюдав за тем, как её приятельница глотает освежающий напиток.


Джаз-бэнд, игравший незатейливые мелодии на сцене, притих на мгновение и, пошуршав, постучав инвентарём, завёл тягучую и таинственную музыку.


— Ну так что? — Сакура наклонилась поближе к собеседнице, и её голос принял заговорщический тон. — Расскажешь, зачем ты здесь?


Колкие, словно осколки зелёного аметиста, глаза воззрились на светлое личико напротив.


— Смеёшься? — левая бровь Ино недоуменно взметнулась на лоб. — Неужто запамятовала, кто мы с тобой по профессии? Или ты забыла, что мы теперь на разные организации работаем?


— Не пытайся меня пристыдить, — с лёгкой обидой бросила Сакура. — Я и сама всё это знаю, не дура же.


— Зачем тогда спрашиваешь? — парирует шпионка и разглядывает розовое содержимое в своем бокале. — Скажи спасибо, что я вообще согласилась с тобой посидеть, поболтать. По сути, не пристало нам, как подружкам, здесь прохлаждаться.


Усмешка слетает с нежно-розовых губ, и девушка с розовыми волосами, заплетёнными в косу на левом виске, отпивает глоток золотого игристого вина.


— А чего ж тогда согласилась? Могла бы и отказаться, — облокотившись на согнутый локоть, пальцами второй руки Харуно многозначительно постучала по звонкому бокалу, который держала в ней. — Признайся, соскучилась по мне за несколько месяцев?


Щёки Яманаки вспыхнули, и она горделиво отвернулась, пряча гневный румянец.


— Нашла, что сказать. С чего бы вдруг?


Взгляд собеседницы с усмешкой, совершенно беззлобной, скорее задумчивой, опустился вниз.


— Да так.


Загадочность Сакуры Ино явно не пришлась по вкусу, и она поспешила переменить тему:


– А ты здесь зачем?


Со стороны девушки в белом платье раздался смех.


– Сама не ответила, а у меня спрашивает, – прикрыв ладонью рот, Харуно весело взглянула на мгновенно сникшую подругу.


– Забудь. Неважно, – блондинка снова отвела взгляд и почувствовала, как предательски краснеют её щёки.


"Да что со мной сегодня?... – с нарастающим страхом промелькнуло в её голове."


Глубокий джаз обволакивал тело и душу, алкоголь тоже начинал вносить свою лепту, и девушка почувствовала, как её тело само собой медленно, но верно расслабилось.


"Бокалы я проверила. Напиток тоже. Яда или снотворного здесь быть не может, – в голове сам собой возник сценарий поведения, вызубренный наизусть. – Мне нельзя терять бдительность, но почему так хочется отдохнуть... Неужели я слишком много выпила?"


– Я так, по одному заданию здесь.


Ино удивлённо хмыкнула и повернулась к Сакуре. Та, всё ещё облокотившись на руку, глядела куда-то в сторону музыкантов, словно разглядывая одного из них, а на деле просто задумавшись.


– Но подробности тебе знать не положено. В конце концов, – девушка перевела взор на подругу, с ухмылкой выпрямила спину и закинула ногу на ногу. – Мы теперь на разные организации работаем, не так ли?


Ловкое парирование и лисий прищур застали врасплох. Уголком губ Ино улыбнулась в ответ и прикрыла глаза.


– Да. Ты права.


"Волнение, пойди прочь. Тебе здесь не место."


В страхе приподнимая одно веко, девушка бросила взгляд на соседку, не заметила ли та чего-то неладного. Но беспокоиться было не о чем – Сакура неспешно потягивала из бокала шипучий напиток и вновь дарила внимание гудящей со сцены музыке. Губы Ино дрогнули, и она мысленно укорила себя за слабость.


Нужно держать себя в руках. Она ведь шпионка. Ей не впервой. Но внезапно опустевший бокал в руке больше не способствовал возможности отвлечься, а сделать это было крайне необходимо.


Острый взгляд светлейших зелёных фианитов пронзает сахарный силуэт.


– Сакура. Неужели ты и правда пришла просто поболтать со мной?


Блеск на губах сверкает в свете хрустальной люстры, когда те растягиваются в ухмылку. Взор Яманаки Харуно встречает с дьявольским огоньком в глазах.


– Я уж боялась не спросишь и придётся как-нибудь намекнуть самой.


Изумление всё сильнее отдаётся в груди, скрываясь внутри за усыпанным стразами чёрным платьем. Видеть Сакуру в таком образе было не просто непривычно, а весьма неожиданно.


"И откуда она набралась такой дерзости и уверенности?"


– Как видишь, что-то я сегодня не в форме, – неловким смехом отозвалась Ино и принялась стучать белыми кончиками ногтей по пустому бокалу. – Раз уж ты по делу, то лучше не тяни и давай побыстрее всё обсудим.


– К чему торопиться? Тебе не хочется провести со мной больше времени, пока есть возможность? – с притворной обидой надула губки соседка, явно дразня и поддевая за какие-то струны. Впрочем, стоило ей заметить, как собеседница мгновенно скисла ещё сильнее, Сакура тихонько рассмеялась и изменилась в лице. На её щеках заиграл очаровательный румянец, а прекрасные бирюзовые глазки взглянули весело и игриво, как в старые добрые времена. – Ладно-ладно, всё, больше не мучаю. Я действительно пришла по делу, и дело это – серьёзный разговор по душам. Как бы ни звучало противоречиво.


Перемена Харуно отдалась в голове Ино сумасшедшим головокружением. На несколько долгих мгновений её охватило чувство, что вот они снова наслаждаются горячим напитком в кофейне недалеко от места учёбы, вот они устраиваются в одну контору и работают в одной и той же подпольной организации, разделяя задания, награды и вечера, в которых шуршат банкноты, играет всё тот же джаз, и они вдвоём сидят на бархатных стульях дорогого ресторана, разливают по бокалам дорогое вино и болтают о былом, нынешнем и о том, что таит в себе будущее.


Но воспоминания исчезли так же быстро, как и нахлынули, и вот они с Сакурой снова были в отеле Парижа, за одним из круглых столиков бального зала, где играл тягучий, как варёная карамель, джаз, и голоса посетителей звучали заливистым смехом и увлечёнными разговорами.


– Мне кажется, поговорить лучше наедине, без лишних ушей и глаз, – неожиданно Харуно поднялась из-за стола и поправила платье, натянув его до колен. – Пойдём ко мне в номер, там никого, сможем уединиться. Доверишься мне ещё разок?


Ино испуганно подняла глаза. Откуда страх, она не знала, а если и знала, то признавать не хотела. Чарующие глаза молодой женщины глядели внимательно, но не давили, лишь терпеливо выжидали ответ, и Яманака не стала долго тянуть.


– Конечно. Пойдём.