Утро следующего дня выдалось не в пример бодрее. Лиян проснулась в прекрасном расположении духа и, подумав, решила наградить себя часом ничегонеделания. Сообщение от продюсера могло прийти и к обеду, и ближе к вечеру — смотря, насколько в студии будут заняты. Однако стоило ей дойти до кухни и вернуться в кровать с кружкой кофе, телефон в кармане халата завибрировал. Засомневавшись в адекватности звонящего, Лиян бросила взгляд на часы. Время едва перевалило за шесть утра, так что звонить мог либо дурной жаворонок, либо конченая сова.

— Слушаю, — подавив зевок, бормотнула Лиян.

— Привет! — Раздавшийся в динамике голос Юмин оказался не просто неожиданностью — шоком. — Не спишь?

— Нет. Вернее, уже нет. — Лиян снова посмотрела на часы. — А ты чего так рано? Не спится?

— Я как раз мимо проезжаю, боюсь уснуть за рулём. Напоишь друга кофе на дорожку?

Лиян хмыкнула.

— Залетай, я как раз чайник вскипятила.

Юмин работала ведущим дизайнером в маленькой фирме, приходилось мотаться по городу и днём, и ночью, выцарапывая заказы из лап конкурентов. Прибыли это, конечно, приносило мало, но Юмин была не из тех, кто сдавался так просто. Запас кофе, две термо-кружки и автомобиль были её двигателями успеха, и ни Лиян, ни Сури не сомневались, что рано или поздно Юмин вытянет фирму на должный уровень.

Выглянув в окно, Лиян увидела, как на парковке остановился ядерно-оранжевый «жучок», и вытащила из шкафчика ещё одну кружку.

— Ночной заказ? — крикнула Лиян, услышав хлопок двери.

— Ночной пиздец! — сумрачно отозвалась Юмин. — Меня подорвали в двенадцать и отпустили только полчаса назад. Чувствую себя застрявшей в шумовке макарониной.

— А чего хотели?

— Сдаётся мне, по морде, но упорно не признавались в этом. — Юмин зашла на кухню и рухнула на стул с мученическим стоном. — Напомни, за каким лядом я этим занимаюсь?

— Чтобы не идти работать на постороннего дяденьку, потому что последнему ты в сердцах выбила два зуба блюдцем, — чётко отрапортовала Лиян. — Вспомни его морду и то, каким чудом тебе удалось откупиться от искового заявления.

Губы Юмин разъехались в улыбке.

— Но хрустнуло его лицо тогда божественно мелодично. Жаль, ты этого не слышала.

Лиян, засмеявшись, пожала плечами.

— Зато ты потом так красочно всё описала, что меня полвечера мутило.

Выдохнув, Юмин придвинулась к столу и с нежностью обхватила кружку ладонями.

— Ты сама-то как? — Она сдула пар.

— Жду. — Лиян уселась напротив. — Продюсер сказал, что обсудит всё и ответит сегодня.

— Волнуешься? — Юмин кинула на неё внимательный взгляд.

— Если только немного, — улыбнулась та. — Я только закончила с предыдущим заказом, денег должно хватить минимум на пару месяцев.

Юмин поджала губы.

— Я всё ещё могу устроить тебя к себе помощником, — напомнила она.

— Спасибо, — Лиян улыбнулась, — я знаю, что вы с Сури не бросите меня на растерзание бедности, но пока кей-поп популярен, я буду востребована.

Юмин криво усмехнулась. Она с самого начала скептично отнеслась к роду занятий Лиян, но вовсе не потому, что считала это бесполезной тратой времени. Юмин раздражалась от мысли, что подруга сознательно шла на риск быть покалеченной толпой оголтелых фанаток. И хоть она не отказывала в помощи и всегда приезжала, чтобы помочь с компрессами и лечением ушибов, с каждым разом её лицо становилось всё мрачнее. Поэтому Лиян всерьёз опасалась, что когда-нибудь Юмин запрёт её в машине и не выпустит до тех пор, пока номер её телефона не перестанет гулять в кругах именитых компаний.

— Ну, смотри, — вздохнула Юмин после непродолжительного молчания, — моё предложение всегда в силе, и я надеюсь, что ты согласишься раньше, чем сядешь в инвалидное кресло.

— Я соглашусь раньше, чем умру, честное слово, — засмеялась Лиян.

— Не шутила бы так, — покачала головой Юмин.

Лиян показала ей язык. Да, чувство юмора по утрам у неё работало с перебоями, но плохое настроение подруги действовало угнетающе. Видимо, недосып пагубно сказывался на сарказме Юмин и её умении достойно отбить шутку. Даже такую невесёлую и чёрную.

— Ну и какой он? — спросила Юмин, решив сменить тему. — Очередной смазливый школьник, который весит меньше воробья, а мнит себя орлом?

Лиян задумчиво поковыряла засохшее пятно на столешнице.

— Я бы не сказала, что у него такое уж самомнение, — пробормотала она. — Хотя, с другой стороны, мы общались от силы полчаса, я всё ещё толком не знаю, с чем мне предстоит столкнуться. Но, знаешь, — она посмотрела на подругу и улыбнулась, — глупым самовлюблённым юнцом он пока точно не кажется.

— Будь аккуратнее. — Юмин дёрнула плечом. — Они, конечно, все маленькие и трогательные, но инстинкты могут взять своё, а ты, хочу заметить, не страшилище.

Лиян, откинувшись на спинку стула, громко расхохоталась. Юмин редко впадала в паранойю, особенно касательно взрослых вопросов, но тут её вдруг потянуло на менторский тон.

— Милая, я слишком старая для такого персика, ты что! — выдавила она, едва справляясь со смехом.

— Сказал такой же персик, — фыркнула Юмин. — Рано ты себя в курагу записываешь, попомни моё слово.

Лиян вздохнула и покачала головой.

— Я общаюсь с айдолами более пяти лет. Поверь моему опыту, они охотнее западают на восторженных школьниц, эго ведь всегда требует подпитки. А я, увы, жёстко ставлю их на место. Они к такому не привыкли, так что можешь не волноваться. — Быстро допив кофе, она стукнула донышком кружки по столешнице. — Курага я или нет, но зрелый человек с устоявшимся характером мало поддаётся дрессировке, а мужчины не терпят конкуренции на своём Олимпе. Тем более когда они такие молодые и амбициозные.

Юмин, сдавшись, подняла руки вверх.

— Моё дело — предупредить, дальше сама расхлёбывай.

— Сури, заметь, вообще в старшей школе учителем работает, — хохотнула Лиян. — Юные студенты впечатлительные, а Сури у нас такое яблочко наливное, что что-нибудь невольно да зашевелится.

Брови Юмин взлетели вверх.

— У них это вообще-то не поощряется, ты же знаешь. Сури слишком любит свою работу, чтобы так рисковать.

— Вот и со мной то же, — подхватила Лиян. — Я люблю свою работу, несмотря на риски. — Она протянула руку и сжала пальцы Юмин. — Всё со мной будет хорошо. Всегда же было.

— Ну-ну, — хмыкнула Юмин. — Только именно сейчас у меня почему-то не самые весёлые предчувствия.

— Неужто интуиция проснулась? — в притворном ужасе ахнула Лиян.

— Да ну тебя, — рассмеялась Юмин, и впервые со времени прихода морщинка между её бровей разгладилась, — я тут беспокоюсь, а ты зубоскалишь!

Лиян пожала плечами и поднялась со стула.

— Издержки профессии. — Она поставила кружки в мойку и повернулась к Юмин. — А вообще, оставайся у меня. Выспишься по-человечески. На тебя ведь без слёз не взглянешь.

— Тогда чур я сплю в твоей кровати! — с готовностью согласилась та. — Обожаю твои подушки, они делают моей уставшей шее хорошо.

— Да не вопрос, — хмыкнула Лиян. — Я как раз не успела её заправить.

***

Долгожданное сообщение пришло, когда от уверенности в себе не осталось ни капли. Услышав переливчатый звук входящего сообщения, Лиян без особого энтузиазма взяла телефон, а затем её практически снесло с дивана. Продюсер написал, что они готовы заключить соглашение. Несколько раз перечитав заветные строчки, она прижала мобильник к груди, закрыла глаза и мысленно вознесла хвалу небесам. Редко когда удавалось отхапать новый заказ настолько быстро, так что радостный визг до сих пор не сотряс стены только потому, что в соседней комнате отсыпалась Юмин.

Быстро написав подруге записку, Лиян позвонила господину Бану и спустя час снова оказалась в знакомом кабинете. Помимо продюсера, там находился и Чимин. Пришлось снова лепить на лицо любезную улыбку, однако в этот раз будущий подопечный почему-то встретил её с большим энтузиазмом. Казалось, от вчерашнего негодования не осталось и следа, он первым сделал шаг навстречу и, поклонившись, протянул руку.

— Добрый день, нуна!

Лиян кашлянула и осторожно коснулась его ладони заледеневшими пальцами.

— Господин Бан. — Она поклонилась продюсеру. Работа оставалась работой, и если Чимин внезапно захотел вести себя не как свинья, это значительно упрощало задачу. Повод порадоваться.

— Добрый день, госпожа Ли, — кивнул продюсер. — Чимин и я вчера обстоятельно поговорили обо всём и решили, что ваши услуги придутся кстати. Поэтому если вы не передумали, мы будем счастливы заключить с вами соглашение.

Лиян сдержанно улыбнулась.

— Если бы у меня возникли другие дела, я бы уведомила вас. Буду рада сотрудничать. — Она снова поклонилась.

Господин Бан махнул в сторону стола и сложил руки за спиной.

— В таком случае, требуется только ваша подпись.

Лиян моментально воспользовалась приглашением. Взяв сшитые листы, она вопросительно приподняла бровь и кинула взгляд на продюсера.

— Вы же не против, если я прочитаю?

— Ну разумеется, — хохотнул тот. — Это будет разумно.

В стандартных «обязуется» и «имеет право» не было подвохов. Лиян трижды перечитала документ, тщательно проверив каждый уголок на наличие мелкого шрифта, и поставила подпись с чувством выполненного долга. Труд для неё только начинался, но определённая черта нервозности всё же была преодолена. Можно было браться за планирование.

— Благодарю за оказанное доверие. — Взяв свой экземпляр, Лиян опять поклонилась.

— Ну что вы, — усмехнулся господин Бан. — Надеюсь, наше сотрудничество принесёт только положительные результаты.

— Так и будет, — решив не скромничать, улыбнулась Лиян.

Чимин, всё это время молчаливо стоящий в стороне, подошёл ближе.

— Так что, когда будем приступать? — спросил он с явным азартом. Видимо, продюсер наговорил ему чего-то вдохновляющего. Ну или провокационного. Такое воодушевление у молодых мужчин случалось только в одном случае — когда им бросали вызов.

— Думаю, — Лиян постучала пальцем по губам, — сегодня я набросаю примерный план, а завтра приглашу тебя для его согласования.

— О, — Чимин, моргнув, весело посмотрел на господина Бана, — со мной будут советоваться.

— Само собой. — Лиян натянуто улыбнулась. — Чтобы наша работа прошла успешно, нужны нормальные эмоции. Так что давай приложим все усилия.

— Договорились, — кивнул Чимин.

Вытащив из кармана заготовленную бумажку с адресом, Лиян секунду посомневалась, затем протянула ему.

— Завтра после обеда буду ждать тут.

Чимин подхватил листок.

— Это… — Он поднял взгляд. — Ты тут живёшь?

— Да, это мой настоящий дом, — пробубнила Лиян, заталкивая соглашение в сумку. — Снять отдельное жильё я пока не успела. Да и реальной необходимости не было. — Она выдохнула, застегнув молнию. — Но, запомни, это — первый и последний раз. Все последующие встречи будут проходить в другом месте.

Лицо Чимина разгладилось. Он кивнул так радостно, что Лиян в очередной раз поразилась. Что же продюсер наговорил ему, чёрт подери?

— Чимин-а, — подал голос господин Бан и нахмурился, словно собрался отругать его за что-то.

— А, да! — встрепенулся тот и внезапно согнулся в поклоне. Лиян едва не отпрыгнула. — Я извиняюсь за своё поведение вчера. Впредь обещаю вести себя более дружелюбно.

— Д-да ладно, я не обижаюсь, — выдавила она.

Господин Бан раскатисто захохотал, Чимин распрямился. Судя по выражению лица, он чрезвычайно гордился своим поступком, и Лиян не могла не умилиться. Следовало узнать его точный возраст, могло так статься, что ему не было восемнадцати.

Быстро загнав в память телефона номер Чимина, Лиян попрощалась и выскользнула из кабинета. По сравнению с вчерашним деловым напряжением, в этот раз всё получилось почти по-семейному, и Чимин неожиданно оказался вполне милым юношей. Не без тараканов, но у кого их не было.

«Неужто тот самый десятый случай попался?» — мысленно хмыкнув, подумала Лиян и тихо засмеялась, спрятав улыбку в ладони. В сказки она перестала верить давно, но так ли давно она полностью исключила их из своей жизни?

«Глупости», — дёрнув плечом, решила Лиян и поспешила на остановку.

***

Юмин обнаружилась на кухне. Она пила кофе и вяло листала книгу, которую, судя по обложке, нашла в гостиной.

— Доброе утро, солнышко, — весело произнесла Лиян, чмокнув Юмин в макушку.

— Твои подушки — что-то божественное, — вместо приветствия заявила та. — Я выспалась за несколько часов так, будто двое суток не вставала с кровати. Невероятные ощущения.

Лиян горделиво приосанилась. Подарок мамы — она будто чувствовала, что дочь с таким бешеным графиком работы будет страдать недостатком сна.

— Ну что? — Юмин вытащила из лежащей на столе коробочки солёную палочку. — Есть чем похвастаться?

— А то! — едва сдерживая радость, кивнула Лиян. Она достала из сумки слегка смятое соглашение. — Вот, полюбуйся!

— М-м! — Юмин зажала губами палочку. Взяв в руки бумаги, она пробежалась глазами по тексту и уважительно фыркнула. — Дядя знает толк. Будто по учебнику «Как покорить мир деловым подходом».

Лиян, засмеявшись, отложила соглашение и плюхнулась на стул.

— Надо будет как можно скорее сесть за план. Завтра многоуважаемый господин Пак Чимин явится в гости, чтобы его утвердить.

— К себе позвала? — Юмин округлила глаза.

— А куда деваться, — Лиян скривилась, — съёмной квартирой я не успела обзавестись, а договариваться надо с пылу с жару.

— Мне… побыть тут, с тобой, когда он придёт? — осторожно уточнила Юмин.

Лиян вытаращилась на неё.

— Спасибо, конечно, мне приятно твоё беспокойство за мою честь, но там такой одуванчик, что скорее я на него наброшусь, чем наоборот. — Она сжала губы, борясь со смехом.

— Дура ты, — фыркнула Юмин. — Едва мужчины достигают возраста, в котором понимают, что между ног у них болтается отнюдь не хот-дог, начинаются проблемы.

Лиян беззаботно замахала руками.

— Не преувеличивай. Я ведь тоже не лыком шита. Распустит руки — получит в зубы. Я сдерживаться не стану, ты же знаешь.

Юмин пожала плечами.

— Ну, смотри, а то я и Сури притащила бы за компанию. — Она поймала изумлённый взгляд Лиян и невинно заморгала. — Ну а что? Поглазеть на айдола вживую — это же забавно.

— Лучше в зоопарк сходите — больше пользы будет. — Лиян щёлкнула её пальцем по лбу и удалилась в комнату, чтобы приступить к работе.

Юмин отправилась домой спустя пару часов. В дела Лиян она принципиально не вмешивалась, поэтому перед уходом деликатно постучала, столь же деликатно потискала её и тихонько удалилась.

Лиян просидела за ноутбуком всю ночь. Поэтому когда за окном забрезжил рассвет, она отключилась прямо за столом.