— Госпожа Ли. — Высокий, плотно сбитый мужчина с проседью в волосах протянул Лиян руку.

Та, улыбнувшись, мягко коснулась его ладони, после чего отступила и поклонилась. Вежливость и условности в её деле зачастую играли решающую роль.

— Добрый день, господин Бан, — произнесла она.

Мужчина тоже растянул губы в улыбке. Заметно расслабившись, он гостеприимно указал Лиян на кресло, в которое та с удовольствием присела, а сам вернулся за стол.

— Думаю, нет нужды расписывать вам нашу ситуацию, — прочистив горло, начал он. — Вас ведь приглашают только в определённых случаях, я прав?

Лиян пожала плечами.

— Прецеденты бывают разными. Но, прежде чем мы обсудим суть заказа и денежный вопрос, хотелось бы узнать, откуда вы взяли мой номер? Не подумайте ничего плохого, это для личных интересов.

Господин Бан, крякнув, откинулся на спинку кресла.

— Честно говоря, мне бы не хотелось хвастаться связями. Поймите правильно, в нашем бизнесе определённые каналы не должны всплывать даже в узких кругах.

Лиян дёрнула уголками губ. Конечно, кто бы сомневался. Он наверняка посмотрел рейтинги и кинулся к какому-нибудь «общему знакомому», чтобы тот рассказал секрет успеха. Подобные люди водились везде. И каждый из них зарабатывал в меру своей наглости.

Хотя, по большому счёту, ей было наплевать. Вопрос она задала только ради того, чтобы выиграть пару минут и оценить обстановку. Похмелье до сих пор не прошло, её мутило, а мысли путались. Плюс в кабинете стоял приторный аромат лаванды, поэтому в горле почти сразу стало першить.

Лиян прокашлялась.

— Хорошо. Оставим это за кадром.

Господин Бан удовлетворённо хмыкнул. Облокотившись на стол, он чуть придвинулся и без предисловий перешёл к делу:

— Для начала примите мою искреннюю благодарность за то, что решили уделить нам время.

Лиян кивнула. Ей тоже нравилась вежливость, слова продюсера сделали атмосферу теплее на несколько градусов.

— Вторым пунктом я хотел бы кое-что уточнить: какие вы предоставляете услуги? И что конкретно входит в их стоимость?

Лиян едва заметно выдохнула. Ну, понеслась.

— Как вам уже, наверное, говорили, я — профессиональная девушка для айдолов. — Уголки губ сидящего напротив мужчины приподнялись, он тихо хмыкнул. — Знаю, звучит… неоднозначно, но описывает всю суть без лишних эпитетов. Когда нужно поднять рейтинги, популярность, продюсеры нанимают меня в качестве красной тряпки для фанатов. Думаю, не мне вам рассказывать, какими агрессивными они становятся, когда у их кумира кто-то появляется. — Господин Бан кивнул. — Обычно хватает месяца, реже — двух или трёх. И когда айдол возвращается, так сказать, на Олимп фанатского почитания, моя работа заканчивается. Разрыв отношений, пара соответствующих сообщений в твиттере — преданные поклонники возводят любимца в ранг святых мучеников, так что его популярность ещё долго светится всеми оттенками спектра. Страдающая на публику звезда — что может быть трогательнее. — Лиян перевела дух. — В мои обязанности входят свидания, провокации фан-клуба, а также получение шишек и тумаков, поэтому мои услуги, — она улыбнулась, — дорогие. Зато гарантия почти стопроцентная.

Продюсер прищурился.

— Почти?

— Не каждый айдол готов пойти на такое. — Лиян пожала плечами. — Мало кто из них понимает, насколько сильна конкуренция в их деле.

Господин Бан понимающе кивнул, провёл ладонью по идеально уложенным волосам.

— Да уж, им не докажешь, что пара ступеней ниже в рейтинге — это уже повод начать вести себя по-другому. Молодёжь — что с них взять.

Лиян мысленно вздохнула. Хорошо, что они были на одной волне.

Помолчав, господин Бан поджал губы.

— А не случится ли так, что вы продадите потом в прессу какие-нибудь… факты? Не подумайте, что я хочу вас оскорбить, но в нашем деле нужна осторожность, сами понимаете.

Лиян захотелось расхохотаться, но тошнота и здравый смысл задавили это желание в зародыше. Поэтому она округлила глаза и с хорошо отрепетированным возмущением произнесла:

— Я не первый год работаю в данной сфере и, поверьте, у меня нет ни малейшего желания лишаться стабильного заработка ради минуты жёлтой славы. Однако иных гарантий, кроме своего честного слова, я вам предоставить не могу, извините.

Господин Бан поднял руки.

— Простите, не хотел вас обидеть. Просто у нас тут свой мир, который не терпит… промахов. Понимаете?

— Разумеется. Я же сказала, что не первый год в этом варюсь.

Господин Бан пару мгновений испытующе смотрел на неё, затем хлопнул ладонью по столу и добродушно хмыкнул.

— В таком случае, разрешите пригласить вашу будущую жертву.

Лиян едва удержалась от желания облизать губы. Первая часть собеседования прошла ошеломительно удачно.

— Но мы ведь так и не обсудили финансовую сторону, — осторожно напомнила она.

— Сомневаюсь, что наша компания обеднеет на вашем гонораре, так что не берите в голову. Рассчитываться будем по факту. Что скажете?

Лиян улыбнулась и пожала плечами. Перестраховщики. Вот ведь смешные.

— Думаю, это будет разумно.

Господин Бан кивнул и нажал кнопку на коммутаторе. Дав распоряжение секретарю, он снова откинулся на спинку кресла и с любопытством посмотрел на Лиян. Он явно оценивал её внешние данные, словно примеряясь — стоит ли овчинка выделки или она набивает цену, прикинувшись золотым руном.

Деликатный стук раздался спустя несколько минут.

— Входи, — громко произнёс господин Бан, и дверь почти сразу распахнулась.

В кабинет бодрой пружинистой походкой вошёл молодой человек. Лиян медленно повернула голову и, встретившись с ним глазами, постаралась дружелюбно улыбнуться. Парень, уставившись на неё, оторопело заморгал.

— Я невовремя? — уточнил он.

— Нет-нет, Чимин-а, проходи, мы как раз тебя и ждали.

Господин Бан поднялся с места, Лиян поспешила последовать его примеру. Сделав шаг к по-прежнему недоумевающему парню, она поклонилась.

— Знакомьтесь, — господин Бан встал так, чтобы не загораживать их друг от друга, — Пак Чимин, член группы BTS. А это, — он указал на Лиян, — госпожа Ли Лиян.

Чимин учтиво кивнул, но руку протягивать не стал. Лиян едва сдержала усмешку. Она привыкла быть для айдолов «загадочной нуной», которой предстояло вернуть слегка потускневшую звезду обратно на небосвод.

Чимин снова посмотрел на господина Бана. Тот благодушно закивал.

— Понимаю твою растерянность. — Он махнул рукой, приглашая проследовать к мягкому уголку. — Давайте присядем.

Чимин кинул на Лиян более заинтересованный взгляд, но почти сразу смутился и отвернулся. Видимо, деловая обстановка и надобность общения с продюсером никак не вязались у него с присутствием посторонней девицы в кабинете.

Лиян поджала губы. Успех в собеседовании с руководством вполне могла перекрыть неудача при попытке договориться с айдолом. Они были упёртыми в некоторых вопросах и никак не желали признавать, что местами… запылились, что ли.

— Итак, — господин Бан дождался, когда Лиян и Чимин присядут, и улыбнулся, — Чимин-а, я позвал тебя для разъяснения кое-какого вопроса с последующим удачным или не очень решением.

Чимин с готовностью кивнул.

Лиян, скосив на него глаза, дёрнула уголком губ. Он исподтишка разглядывал её — несмело, но всё равно пристально. Направляясь в офис, она изучила его профайлы, поэтому примерно представляла, с чем столкнётся по итогу, но некоторые факты в его биографии явно были преувеличены. Парень с фото в профайле и парень, сидящий в соседнем кресле, смотрели на неё совершенно по-разному.

— Дело в том, что в последнее время твоя популярность несколько… хм… снизилась, о чём говорит занимаемое тобой место в рейтинге. — Господин Бан сцепил руки в замок.

Чимин, проследив за его жестом, сжал губы. Как ни странно, из-за этого он стал выглядеть немного старше. Лиян мысленно хмыкнула, разбавляя временное безделье попытками угадать его возраст. Наверняка не больше двадцати. Ну, может, двадцать один. На её пути, конечно, встречались кадры и моложе, так что отчаиваться она не торопилась. Косметика и маски для лица творили чудеса, а с её моложавым видом справиться с некоторыми возрастными неудобствами не составляло труда.

— Поэтому мы решили прибегнуть к услугам госпожи Ли.

Лиян едва не вздрогнула и сразу отругала себя за излишнюю рассеянность. Приосанившись, она повернулась к пожирающему её глазами Чимину и растянула губы, однако улыбки у неё не получилось, потому что похмелье снова дало о себе знать. Усилившаяся из-за появившегося с приходом Чимина горького запаха парфюма тошнота комом встала в горле. Лиян вспотела при мысли, что придётся отпрашиваться с переговоров ради побега в туалет.

— Каким услугам? — уточнил Чимин, переведя взгляд на продюсера.

— Она станет твоей девушкой, — охотно пояснил тот.

Рот Чимина в изумлении распахнулся. Лиян проглотила рвущийся наружу смешок. Чимин был милым, особенно когда не старался играть на камеру.

— Простите? — выдавил Чимин, сдвинув брови к переносице.

— Госпожа Ли, — господин Бан повернулся к Лиян, — будьте добры.

Та кивнула и, повернувшись, пустилась в длительные подробные описания. Она старалась не упустить ни малейшей детали, и с каждым словом лицо Чимина всё сильнее темнело. Так что к концу достаточно долгой лекции он уже был уже не ошеломлённым, а явно расстроенным. Видимо, настолько пристальное внимание к его популярности задело его гордость.

— Господин Бан, — пробормотал Чимин, — не думаю, что есть необходимость в таких мерах.

Тот тяжко вздохнул. Подобное развитие событий тоже было довольно предугадываемым, Лиян, честно говоря, другого и не ждала. Для тех, кто привык купаться в обожании поклонников, новости о рейтингах и необходимости их стимулировать искусственным путём становились ударом по самооценке.

— Мы не начали бы бить тревогу без повода, — пробормотал господин Бан. — Не спорю, это вполне может быть что-то заурядное и простое, но на всякий случай мы хотим несколько форсировать события. Понимаешь?

Чимин сумрачно кивнул. Он повернулся к Лиян и честно постарался улыбнуться, но вышло откровенно кисло. Лиян, в свою очередь, тоже улыбнулась. Более искренне, разумеется.

Господин Бан, внимательно проследив за их взглядами, расцвёл.

— Значит, решено. — Он придвинулся и опёрся локтями на колени. — Сколько времени вам потребуется на подготовку?

Лиян мысленно возликовала. Чимин оказался сговорчивее, чем она ожидала, можно было смело праздновать победу.

— Мне бы хотелось сразу разъяснить кое-какие детали, раз уж мы пришли к соглашению, — произнесла она и пристально посмотрела на Чимина. Тот, невольно отодвинувшись, нахмурился. — Чтобы наше сотрудничество было продуктивным и приятным, я попрошу всего одну вещь — соблюдать правило трёх «не».

— Трёх «не»? — переспросил Чимин.

Лиян подняла ладонь и стала загибать пальцы:

— Не спорить, не вмешиваться и не влюбляться. Первое включает в себя полное подчинение. — Глаза Чимина стали круглыми. — Я не собираюсь требовать чего-то из ряда вон выходящего, но если я сказала, что нужно лечь на землю — значит, нужно послушаться и лечь без лишних вопросов. — Господин Бан тихо хохотнул, прикрыв рот кулаком. — Второе «не» — полное абстрагирование от происходящих со мной ситуаций. Меня могут бить, оскорблять или засыпать спамом с угрозами…

— Как… бить? — оторопело перебил Чимин.

Лиян холодно усмехнулась.

— С криками и пожеланиями сдохнуть, но это детали. Да, будет странно смотреться, если ты будешь стоять рядом и молча наблюдать за этим, но фанатки предпочитают отделить овцу от стада. Вот в этом случае от тебя не должно быть никакой реакции. Не надо призывать поклонников к смирению — они этого не любят. А я пока не готова умирать за правое дело, пойми меня правильно.

Губы Чимина нервно дёрнулись. Он перевёл взгляд на продюсера.

— Это же бред!

Тот пожал плечами, кивнул, но комментировать не стал. Лиян молчаливо поблагодарила его за невмешательство. Попытки объяснить что-то человеку, который не готов был воспринимать информацию, всегда заканчивались не очень хорошо. Лиян хотела самостоятельно втолкнуть своего подопечного в новый для него мир.

— Думаю, третье «не» в подробностях не нуждается. — Выдохнув, она положила руки на колени. — Ко мне есть какие-нибудь вопросы?

Чимин сперва качнул головой, но потом спохватился и поднял взгляд.

— Господин Бан сказал, что ты… — Он запнулся, подбирая слово, а затем махнул рукой. — Это твоя работа. Выходит, я не первый?

— И не последний, — кивнула Лиян.

— Тогда почему тебя не узнают? В смысле, если я правильно понял, ты же специально светишься с определённым человеком — это значит, что тебя не раз фотографировали.

Лиян изумлённо моргнула. А мальчик-то смышлёным оказался. Мало кого интересовала эта сторона сотрудничества. О таком её пока никто не спрашивал.

— Парики и косметика. Также я снимаю жильё из тех же денег, что мне должны будут заплатить по итогу. Плюс у меня достаточно заурядная внешность — на таких взгляд в толпе не задерживается. К тому же, никому в голову не приходит положить рядом фотографии разных айдолов с их якобы девушками и сравнить.

Чимин подавленно замолчал. Для него новые подробности явно были чем-то запредельным, как бы он ни силился вникнуть. Лиян, кашлянув, придвинулась.

— Можно теперь мне задать тебе пару вопросов? — Чимин, поджав губы, кивнул. — Скажи, какие девушки тебя привлекают?

Чимин, дёрнувшись, распрямился. Он одарил Лиян таким взглядом, что той стало не по себе. Да, это была личная территория, но ей требовался доступ к ней, потому что в противном случае риск сорвать все планы увеличивался.

— Понимаешь, — поспешно заговорила она, видя, как в глазах Чимина зреет протест, — мне нужна эта информация исключительно для успеха кампании. Если я не сумею подстроиться под твой идеал, вряд ли кто-нибудь из наиболее преданных тебе фанатов поверит, что ты сумел… ну… влюбиться в меня. Они ведь наверняка по обрывкам твоих фраз из интервью и прочих источников составили доскональный портрет «идеальной девушки Пак Чимина». Так вот я хотела бы стать для тебя именно той самой идеальной ради чистоты эксперимента.

Чимин вздохнул. То, что он хотел бы, чтобы его девушка была ниже ростом, для Лиян секретом не являлось — у большинства айдолов был серьёзный бзик на тему заветных сантиметров. Во всех отношениях. К счастью, этот пункт отпадал сам собой, потому что ниже Лиян могли быть только лилипуты. Она идеально вписывалась под любого айдола, будь тот хоть метр с кепкой на газете.

— У меня нет особых требований к внешним данным, — нехотя пробормотал Чимин. — Ты не будешь возвышаться надо мной — этого достаточно.

Лиян вздёрнула бровь.

— А фигура? Телосложение? Конечно, если потребуются диеты и тренировки, начало придётся отложить, но лучше промедлить, чем торопливо оплошать…

Чимин, не дослушав, внезапно вскочил, и Лиян запнулась, в изумлении округлив глаза. Неужели психанул?

— Встань, пожалуйста, — безапелляционным тоном попросил он.

Лиян поднялась. Одёрнув чуть задравшуюся блузку, она с сомнением посмотрела на него и внезапно почувствовала себя голой в кабинете рентгенографии. Взгляд Чимина ощупывал её настойчиво и липко, но Лиян заставила себя стоять ровно. Она — профессионал, ей не пристало смущаться.

— Меня всё устраивает, — сказал он, наконец. — Только, — он ткнул пальцем в завязанные в высокий хвост волосы, — оставляй их распущенными.

Лиян с готовностью сдёрнула резинку. Волосы едва ли можно было назвать предметом её гордости, но раз заказчик пожелал…

— Так?

Чимин кивнул.

Ну вот и славно — значит, они точно пришли к общему знаменателю.

Наблюдающий за ними господин Бан, довольно заулыбавшись, тоже поднялся на ноги. Хлопнув в ладоши, он весело посмотрел на слегка растрёпанную Лиян.

— В таком случае, давайте мы ещё немного обговорим кое-что с Чимином наедине, а завтра я отправлю вам сообщение с окончательным решением.

Лиян едва не застонала. Она тут из кожи вон вылезла и заслужила только туманное «мы подумаем»?

— Хорошо, господин Бан, — покладисто кивнула она, сдержанно поклонившись. — Я могу идти?

— Да, спасибо большое, что уделили нам время.

Лиян повернулась к Чимину и поклонилась ему тоже. Тот только сухо кивнул ей в ответ. Что ж… могло быть и хуже.

Покинув пределы прохладного офисного здания, Лиян втянула носом душный пыльный воздух и достала телефон. Время приближалось к окончанию рабочего дня, поэтому ехать к подругам уже не было смысла. Следовало привести себя в порядок перед завтрашней возможной встречей, так что Лиян быстро отбила смс Сури, чтобы они с Юмин не ждали её, и побежала к дороге, чтобы поймать такси.