Чимин позвонил следующим вечером. Лиян как раз заканчивала очередной обход форумов и уже сама собиралась набрать его.
— Нуна, привет! — жизнерадостно раздалось из динамика. — Занята?
Лиян задумчиво почесала нос, сверля взглядом монитор, затем пожала плечами.
— Привет, не очень. А что?
— Предлагаю отправиться на очередное свидание, — предложил Чимин. — Недалеко от нашей общаги есть кафе, там постоянно зависают фанаты. Что скажешь?
— Ну… — Лиян нахмурилась. — По-моему, настолько откровенная провокация будет несколько преждевременной. Народу надо самостоятельно утвердиться в мысли, что у тебя есть девушка, если пихать им это под нос, получится не очень удачно.
— Ладно, — неожиданно покладисто отозвался Чимин, — тогда давай снова по парку прогуляемся?
Лиян вздохнула. Вот ведь настырный.
— Может, лучше завтра днём? — Вылезать из дома вообще не хотелось.
— Не получится. — В голосе Чимина послышалось разочарование. — Мы будем на открытии новой площадки, наверняка провозимся до позднего вечера, а потом — в общагу и спать.
— Тогда послезавтра? — уже ни на что не надеясь, пробормотала Лиян.
— Нет, сегодня, — с нажимом проговорил Чимин, — иначе у нас ещё три дня пропадут. Плюс я хочу кое-что тебе отдать. Вернее, подарить. Ну так что?
Клещ, самый настоящий!
— Хорошо, твоя взяла, — сдалась Лиян. — Только давай в другой парк сходим. Дважды светиться в одном — плохая затея.
— Отлично! Не вопрос! — счастливо отозвался Чимин.
Видимо, он настолько не рассчитывал на успех, что капитуляция подействовала на него, как валерьянка на кота. Лиян усмехнулась, представив его лицо, а затем, кряхтя, поднялась и направилась в душ. Видимо, лечь спать пораньше ей не грозило никаким образом.
Спустя пару часов Лиян присела на бортик фонтана и сложила руки на коленях. Перед выходом она успела отписаться на одном из форумов о «свидании Пак Чимина» и предстоящий успех уже грел душу, ведь последние две недели не принесли никакой пользы. Это было необычно. Складывалось впечатление, будто фанаты отвергали саму возможность того, что их кумир мог обзавестись отношениями.
Чимин показался в воротах спустя несколько минут. Он нёс подмышкой что-то прямоугольное и плоское, и Лиян с подозрением прищурилась, гадая, что бы это могло быть. Мысль о том, что он собрался вручить ей свой портрет таких угрожающих размеров, заставила нервно усмехнуться.
— Привет. — Чимин остановился возле фонтана.
Лиян, поднявшись, поклонилась.
— Тебе тоже привет. — Она дёрнула бровью и кивнула на предмет в его руках, который оказался завёрнутым в плотный брезент: — Это что?
Чимин лукаво улыбнулся.
— Не торопись. Скоро увидишь.
Лиян пожала плечами. Болезненным любопытством она не страдала, а интерес вполне мог подождать. Однако когда она собралась предложить пройтись по парку, Чимин вдруг шагнул вперёд, обхватил её плечи одной рукой и почти вдавил её в свою грудь. Лиян ошеломлённо распахнула рот, вслушиваясь в спокойное биение его сердца. Затем её будто кипятком окатило. Они так не договаривались!
— Ты чего?! — зашипела она, пытаясь отпихнуть его.
— Ты — моя девушка, Лиян-а, — пробормотал Чимин, оставаясь спокойным и неподвижным, — а это — наше третье свидание, так что имею право, уймись.
Лиян застыла. В его словах был резон, они действительно «встречались», и её попытки вывернуться наверняка со стороны казались нелепыми. Так что пришлось заткнуть визжащий внутренний голос и расслабиться, повторяя мантру «Это — моя работа, а я — профессионал». Помогало слабо, но мурашки почти сразу улеглись.
От Чимина потрясающе пахло выпечкой и туалетной водой, причём если во втором не было ничего удивительного, первое вызывало определённые вопросы. Лиян закрыла глаза, позволив себе насладиться происходящим, а затем всё-таки упёрлась ладонями в грудь Чимина и с усилием отстранилась. Перебарщивать тоже не стоило.
— От тебя пахнет едой, — поправив сползшую лямку топа, заметила она.
— А, — Чимин махнул рукой, — не успел толком поесть, пришлось грабить заначку Чонгука. Он меня потом прикопает, но оно того стоило.
Лиян засмеялась, представив реакцию этого Чонгука. Помнится, однажды в студенческой общаге кто-то из соседок покусился на неприкосновенный запас Сури. Перья от разодранных о чужие головы подушек потом убирали всем этажом.
Скользнувшие по ладони пальцы Лиян почувствовала не сразу. Лишь когда рука оказалась в горячем тесном плену, она дёрнулась и захлопала глазами.
— Это необязательно…
— Нет, обязательно, — перебил Чимин и шагнул в сторону от фонтана, чтобы выйти на тропинку. — И возражения не принимаются.
Лиян стиснула зубы. Подобная расстановка вещей начала её доставать, она не привыкла быть ведомой. Да, она являлась девушкой, а Чимин — парнем, но они не взаправду встречались, играть следовало по её правилам.
Чимин потянул Лиян вглубь парка, попутно рассказывая о поездке в Гонконг. Он так красочно расписывал забавные моменты, что со временем Лиян оттаяла. И если поначалу она хотела скрыться в тени деревьев, чтобы сделать подопечному быстрый, но доходчивый втык, потом это желание вытеснило веселье. Просиживая в интернете всё свободное время, Лиян так вымоталась, что Чимин оказался той самой тихой гаванью, куда она всё никак не могла добраться.
— Так, — остановившись на узком участке тропинки, Чимин повернулся, — мы пришли.
— К-куда?
Лиян опешила от резкой смены декораций — она не заметила, как они оказались так далеко от цивилизации. Споткнувшись, она слегка толкнула Чимина в плечо.
— Извини.
Кинув на неё нечитаемый взгляд, тот осторожно высвободил руку и, перехватив загадочный прямоугольный предмет, отступил. Затем порывистым жестом протянул его Лиян и выпалил:
— Это я привёз для тебя из Гонконга! Никто, кроме меня, не видел, что там изображено, можешь не беспокоиться о конспирации.
Лиян едва не поинтересовалась, о какой конспирации речь, но вовремя прикусила язык. В глазах Чимина было столько честности, что она не могла продолжать играть роль циничной скотины. Руки сами потянулись вперёд, и когда по пальцам шершаво скользнул брезент, Лиян сглотнула. Ей ужасно не хотелось разочаровываться.
— Спасибо, — пробормотала она, смутившись. Это был первый раз, когда подопечный делал ей подарок.
Спохватившись, она поклонилась.
— Только не открывай в моём присутствии, ладно? — заметно покраснев, попросил Чимин. — Я немного боюсь, что тебе не понравится, так что… — Он запнулся и несколько нервно хохотнул.
Лиян, прижав ладонь ко лбу, улыбнулась. Даже если под брезентом пряталось что-то хвастливое и раздражающее, она не могла отделаться от приятного ощущения внутри. Чимин продолжал удивлять её своими поступками.
— Хорошо. Но тебе придётся провожать меня до дома, а то я где-нибудь точно растянусь с этим полотном, — с напускным спокойствием произнесла Лиян.
Лицо Чимина осветила радостная улыбка. Он вдруг сделал шаг вперёд, наклонился и мягко, почти невесомо прижался губами к её щеке. Это получилось так внезапно и волнительно, что Лиян до боли в пальцах стиснула подарок.
Прикосновение длилось всего мгновение, затем Чимин так же поспешно отстранился. Пряча взгляд, он взъерошил волосы и, пару раз промахнувшись, сунул руку в карман.
— Извини, сам не знаю, как так получилось.
«Врёшь, гад!» — провыл внутренний голос, пока Лиян пыталась справиться с булькающим в горле кашлем. Или смехом. Или смехом напополам с кашлем.
— Больше так не делай, — промямлила она, нервно царапая брезент ногтями, — а то я слишком старая, меня может инфаркт шибануть от неожиданности.
Чимин прикусил губу. Он поднял взгляд и посмотрел на Лиян, но комментировать не стал, лишь покачал головой. Лиян с облегчением выдохнула. Пускаться в длинные дискуссии относительно своего возраста и внешнего вида она была не готова. Слишком ярко горел след на щеке, слишком сильно сдавили грудь неправильные чувства.
А ведь им предстояло целоваться по-взрослому ради хороших фотографий…
Лиян снова вспыхнула, мысленно дала себе пинка, но смущение всё равно не прошло. От одной мысли о поцелуях с Чимином внутренности начинали сходить с ума, и если их отношения будут развиваться такими же бешеными темпами, она действительно поверит в их подлинность.
Подумать только, прошло ведь не так много времени с их знакомства…
— Ну что, пойдём дальше? — Чимин снова ненавязчиво подхватил ладонь Лиян.
Лиян, вздрогнув, посмотрела на него затравленным оленем. До неё только сейчас дошло, что желания выдернуть руку и спрятать её за спину почему-то так и не возникло. Она ощущала себя комфортно даже при том, что подмышкой громоздилось полотно.
— Я… — Охрипший голос заставил Лиян запаниковать, она поспешно прочистила горло. — Куда пойдём?
Чимин остановился и, глянув на неё, пожал плечами. Прижав палец к губам, он всерьёз призадумался, Лиян во все глаза уставилась на него. Её до сих пор шокировала своя же реакция, поэтому возможность перевести дух воспринялась почти со стоном.
Наконец, Чимин вздохнул.
— Можем пойти в пиццерию, она прямо у выхода из парка. Можем просто погулять. — Поймав её взгляд, он убрал руку от лица. — Что выберешь?
Лиян заметила появившийся в его глазах лукавый блеск и сразу пришла в себя. Она что, пялилась на него? Пялилась на его губы?
— Давай… А поехали ко мне, в общем, — выдавила она.
На скулах Чимина расцвели красные пятна. Он смущённо закашлялся.
У Лиян ушло несколько секунд, чтобы понять, что она брякнула. Шире распахнув глаза, она отшатнулась и выставила полотно перед собой в защитном жесте. Надо же было такое ляпнуть! Свихнуться можно!
— Это не то, что ты подумал! — слишком громко произнесла она и зажмурилась. Это прозвучало ещё более глупо.
Ду-у-ура!..
Чимин засмеялся.
— Я как бы не против… то есть… Эм… — Он беспомощно улыбнулся и закрыл лицо ладонями. — Извини, я очень смущён и… рад.
Лиян, не поверив своим ушам, нахмурилась.
— Чему это ты рад? — сипло выдохнула она.
— Нуна тоже не хочет со мной расставаться. — Чимин раздвинул пальцы, Лиян увидела, как ярко заблестели его глаза.
Вот же несносный ребёнок… Ну какого чёрта он был настолько милым?
— Я просто боюсь, что не донесу твой подарок, — ломким голосом проговорила Лиян. — А таскаться с ним по улицам неудобно… В смысле, не подумай ничего такого.
— Я понял, не переживай, — кивнул Чимин, хотя его улыбка говорила об обратном.
Лиян снова мысленно врезала себе в надежде, что это отрезвит поплывший разум. Получилось сомнительно, потому что тоскливое тепло внутри заменилось настолько же тоскливой безнадёгой. Ей нельзя было ослаблять вожжи. Это всегда плохо кончалось.
Не говоря больше ни слова, Чимин повернулся в сторону выхода из парка и решительно зашагал. Лиян болталась позади него с видом обречённого грешника. Она увязала с пугающей скоростью, даже несмотря на тонны скепсиса по поводу романтики с подобными кадрами. И в данный момент она надеялась только на одно: что этот процесс будет обратимым.
В гостях у Лиян Чимин пробыл недолго. Они выпили кофе, перекусили прихваченным в той самой пиццерии фаст-фудом, посетовали на количество употреблённых калорий. После этого они ещё несколько минут молчали. Лиян сверлила взглядом полотно у стены, Чимин разглядывал рисунок на стенах. Лишь когда напряжение стало липнуть к коже, он поднялся, скомкано попрощался и ушёл.
Лиян, наконец, опустилась на колени возле своего подарка. Со всей аккуратностью чиркнув по брезенту ножницами, она с замиранием сердца сорвала его и замерла в шоке: на большом полотне действительно был портрет, но вовсе не Чимина, а её собственный. Она стояла посреди утопающего в зелени парка в том самом воздушном сарафане, который был на ней в день первого свидания, и улыбалась, глядя в сторону.
Зажав рот ладонью, Лиян затолкала портрет под кровать и забралась с головой под одеяло. Её душили слёзы, которым она пока не могла придумать объяснение.
***
Следующие полторы недели пролетели как в тумане. Лиян по-прежнему сутками сидела в интернете, но теперь её деятельность наконец-то стала приносить плоды. Видимо, фанаты Чимина повылазили из своих нор и начали следить за своим кумиром: смазанные фотографии, дёрганые видео и комментарии посыпались как из рога изобилия. Лиян только и успевала подливать масла в огонь, превращая простых поклонников в настоящее стадо, потому что никто из них не хотел делить обожаемого айдола с какой-то девчонкой.
Поставив точку в очередном посте, Лиян отвернулась от ноутбука и, наткнувшись на торчащий из-под кровати угол портрета, прикусила губу. Она так и не смогла заставить себя достать его. При воспоминании о красоте и тонкости работы — от одного взгляда дух захватывало — становилось больно и тесно в груди. И так как Лиян даже представить боялась, сколько денег Чимин потратил на эту прелесть, она предпочла малодушно сделать вид, будто ничего не случилось.
С Чимином она ходила ещё на три свидания: дважды они прогуливались по центру города, держась за руки, один раз пошли к пирсу, чтобы якобы уединиться. К счастью, фан-клуб не знал слова «неприкосновенность», так что фотографии с самых разных ракурсов заполонили фан-сообщества в мгновение ока. И теперь от Лиян требовалось только одно: раздражать поклонников, потому что с остальным они и сами прекрасно справлялись.
Взяв телефон, Лиян набрала номер Чимина. Ей не терпелось поделиться успехами.
— Слушаю? — ответил тот слегка задыхающимся голосом.
— Привет и… извини, наверное. — Она нахмурилась. — Я помешала?
— Нет-нет, — торопливо заверил Чимин, — мы как раз закончили с очередной дэнс-практикой, я уже освободился.
Лиян уважительно закивала. Усердие членов группы не могло не восхищать, особенно при практически полном отсутствии личного времени. Если подумать, Чимину вольности ради встреч с ней позволялись только потому, что это оплачивалось студией. Остальным подобная роскошь только снилась.
— А я тебе похвастаться звоню! — гордо произнесла Лиян. — Твоё фан-соо за последние сутки разразилось двумя тысячами постов с несколькими сотнями комментариев в каждом!
Чимин, прокашлявшись, тихо хмыкнул.
— Судя по твоей радости, это успех.
— Не то слово. — Лиян обновила страницу и улыбнулась, заметив три свежих темы. — Твои слегка придремавшие фанаты наконец-то пробудились, осталось довести их до белого каления, что вообще не составит труда. Они уже меня ненавидят.
Чимин цыкнул.
— Поразительно, как сильно это тебя воодушевляет. Мне бы, наверное, было не по себе.
— Это потому, что ты делаешь деньги на любви, а я — на ненависти.
— Тогда, может, кто-то из нас всё-таки идёт по неправильному пути?
Лиян скривилась. Подобные разговоры её порядком утомили, а они, как назло, всё чаще всплывали в последнее время. Как бы она ни билась, Чимин с занудством древнего старца пилил её на тему работы, смекнув, что она не станет рвать соглашение, когда у них наконец-то наметился прогресс. Поэтому все их диалоги так или иначе сводились к одному и тому же.
— Когда-нибудь я распечатаю свои правила на сотне листов, а потом всей пачкой отхлещу тебя по лицу.
Чимин засмеялся, уловив в её голосе негодование.
— Бей лучше по другому месту, оно мягче, — посоветовал он.
Лиян едва не подавилась воздухом от настолько откровенной провокации. Ещё одной вещью, которая превратилась в перманентный геморрой за эти полторы недели, стало то, что он не упускал возможности смутить её. Лиян до сих пор сопротивлялась дружеским проявлениям с его стороны, но он явно решил взять её измором и выкрутил тумблер обаяния на полную мощность. Он флиртовал, многозначительно смотрел, откровенно раздевал её глазами, не упуская возможности озвучить какой-нибудь двусмысленный комплимент. И куда только подевался скромный парень, который боялся поднимать на неё взгляд. Хотя, положа руку на сердце, Лиян по нему не сильно скучала. Версия Пак Чимина, которая чаще мелькала на концертах, нравилась ей больше. Причём не только из практичных соображений.
— Я ударю тебя туда, куда посчитаю нужным, — сжав пальцами переносицу, пробормотала Лиян. — И вообще, не слышу счастья в голосе! Где восторг от новости, что наша работа наконец-то приносит плоды?
Чимин снова закашлялся.
— Я рад, правда, — выдавил он, — просто устал. Мы четыре часа прыгали по студии, чтобы снять одну несчастную дэнс-практику.
— Кто-то лажал?
— Ага, наш золотой макнэ. У него выпускной класс, экзамены, так что сейчас он больше на зомби похож. С такими мешками под глазами ему никакая подводка не нужна. Сплошная экономия.
Ехидный смешок заставил Лиян улыбнуться.
— Добрый хён, — хохотнула она. — Полегче к младшему поколению, они — наше будущее.
Чимин хохотнул и елейным голосом протянул:
— Это мне говорит девушка, которая старше меня на пять лет. Будь со мной помягче, нуна.
«Вот сволочь!» — восхищённо вякнул внутренний голос.
Лиян фыркнула.
— Ладно, отдыхай, а я пойду дальше наслаждаться истерикой в твоём сообществе…
— Подожди! — перебил Чимин, она послушно прикусила язык. — Слушай, приходи в студию. Ребята скоро рассосутся, а я хочу вечерком ещё попрактиковаться.
Лиян захлопала глазами.
— А я тебе для каких целей нужна?
— Для того, чтобы кто-то со стороны смотрел и комментировал, — горячо проговорил Чимин. — Самостоятельно невозможно разглядеть свои косяки.
Недоверчиво прищурившись, Лиян поджала губы.
— Я в хореографии разбираюсь, как свинья в апельсинах, а у тебя целая куча танцоров под боком. Думаю, хотя бы один из них точно не откажется понаблюдать.
Чимин, помолчав, рассмеялся.
— Ладно, это действительно был глупый предлог. Я просто хочу с тобой увидеться.
Глянув на календарь, Лиян мысленно сосчитала дни.
— Так мы же только позавчера встречались. Рановато для нового свидания, тем более что фан-соо гудит на тему вашего клипа, работа над которым идёт полным ходом. Это будет не сильно хорошо…
— Так я и не говорю про свидание, — снова перебил Чимин. — Просто приходи. У нас тут кондиционер, музыка и, если постараться, можно раздобыть пару пакетов чипсов.
— Царский шведский стол, — скептично протянула Лиян, а потом, подумав, махнула рукой.
Почему бы и нет. В конце концов, от военной жизни тоже следовало отдыхать, а Чимин, как бы она ни противилась этому факту, был действительно приятным, ей нравилось проводить время.
— Ладно, давай адрес.
Чимин пообещал скинуть смс и так быстро отключился, словно испугался, что она передумает. А Лиян, взъерошив волосы, мысленно обозвала себя дурой. Она по своей воле летела в этот огонь.