Следующим утром Лиян с трудом соскребла себя с кровати и поплелась в ванную. Планировка квартиры была такой, что в два шага можно было очутиться в любом её уголке, поэтому путь получился недолгим, но весьма тернистым: она дважды споткнулась, сочно выругалась в адрес обуви и целую вечность, рыча, стряхивала с ноги прилипшую бумажку. Словом, когда получилось, наконец, очутиться возле раковины, желание куда-то идти испарилось без следа. Лиян устала до того, как успела толком проснуться.
Ночной сёрфинг по интернету пока не принёс результатов. Лиян кинула в пару сообществ провокационные сообщения по поводу Чимина и его «девушки», и хоть реакция получилась слабой, определённые шевеления всё равно начались. Теперь фанаты должны были активизироваться. В принципе, всё шло по накатанной, не так уж сложно.
Тихая трель звонка заставила Лиян вздрогнуть. Заморгав, она медленно повернулась и выглянула из-за двери ванной так осторожно, словно на неё должен был броситься упырь. Однако ни упыря, ни другой живности в комнате не обнаружилось, а звонок, словно плохой предвестник, снова запиликал.
Лиян стащила с крючка халат, завернулась в него и подкралась двери. Она никого не ждала, и внезапности в процессе выполнения задания её несколько напрягали.
— Кто там? — грозно спросила она. Глазка на двери, к её великому сожалению, не было, пришлось напрячь слух.
За дверью раздалось шевеление, после чего знакомый мужской голос произнёс:
— Доброе утро, нуна. Это Пак Чимин.
Первой реакцией Лиян было желание расхохотаться. Ну какой ещё Пак Чимин в такую рань? А потом в сонных мозгах что-то щёлкнуло и картинка прояснилась.
«Сдурел он, что ли?»
Обомлев, Лиян резво повернула ключ. На пороге действительно оказался Чимин, причём такой свежий и бодрый, что внутренности скрутило самой зелёной завистью.
— Ты чего? — буркнула она. Снова тронув волосы, она мысленно обругала себя за поспешность, но вида не показала. Он явился без приглашения, пусть любуется на Ли Лиян в первозданно-мрачном обличье.
— Войти-то можно? — Чимин улыбнулся.
Лиян дёрнула плечом и шагнула вглубь квартиры. Чимин тут же зашёл следом. Прикрыв за собой дверь и вежливо разувшись, он повернулся к по-прежнему хмуро молчащей «возлюбленной» и развёл руками.
— Я решил перенести одно из свиданий на сегодня, а то менеджер вчера вечером огорошил, что мы в обед улетаем в Гонконг на встречу с фанатами и вернёмся только послезавтра поздно вечером.
— Ну так и увиделись бы послепослезавтра — в чём проблема-то? — всё также сердито проворчала Лиян.
Она терпеть не могла, когда уже одобренный план подвергался корректировкам без её участия. Самостоятельность в некоторых вопросах поощрялась, но если это превращалось в оголтелую инициативу, хорошее настроение утекало стремительно и безвозвратно.
— И вообще, мог бы позвонить, прежде чем появляться на пороге.
Чимин оторопело заморгал.
— Извини, — пробормотал он. — Я не собирался внаглую напрашиваться, но когда проезжал мимо, вдруг вспомнил, что ты тут живёшь, ну и… вот. — Он внезапно согнулся в поклоне. — Только не выгоняй, пожалуйста!
Лиян едва не шарахнулась в сторону.
— Да я как-то… — Она запнулась и, сжав пальцами переносицу, выдохнула: — Ох, ладно. Неважно.
Толку в том, чтобы выставлять его за порог, всё равно не было. Бардак в квартире и во внешнем виде он уже успел разглядеть, оставалось смириться. В этом свидании — да и свидании ли? — не было никакого смысла, но, если подумать, им следовало притираться, чтобы хоть издали смахивать на пару.
— Чай? Кофе? — Сузив глаза, Лиян сделала невнятное движение бедром. — Потанцуем?
Вкупе с крайне мрачной физиономией это наверняка смотрелось нелепо, но Чимину, похоже, нравилось категорически всё. Он с нескрываемым восторгом кивнул и подёргал бровями.
— Последний пункт особенно вдохновляет, но предлагаю остановиться на кофе со льдом. Боюсь, при отсутствии кондиционера любые лишние движения будут смертоубийством.
Лиян протяжно зевнула. Да, у неё было маловато удобств, но цена аренды оказалась слишком привлекательной, приходилось довольствоваться малым.
— Тогда проходи в… э-э… — Она нахмурилась, припоминая, где у неё гостиная. — В конце коридора направо. Кажется.
Чимин хрюкнул от смеха.
— Может, я лучше с тобой? — предложил он. — Квартира, конечно, не дворец, заблудиться сложно, но я всё равно боюсь наткнуться на что-нибудь, что моим глазам не предназначено.
— Все бесхозные мужики заперты в шкафу, не переживай, — фыркнула Лиян. — Но если тебе так сильно хочется толкаться коленями в помещении метр на метр, милости прошу.
Не дожидаясь ответа, она развернулась и направилась в кухню, Чимин незамедлительно последовал за ней. Видимо, его совершенно ничего не смущало: ни помятый вид Лиян, ни хаос, ни размеры квартиры. Это, конечно, приятно удивляло, но Лиян всё равно ощущала себя не в своей тарелке. Ей действительно хотелось произвести лучшее впечатление.
Достав из шкафчика банку с кофе, Лиян подавила очередной зевок. С трудом открывшиеся глаза снова стали слипаться.
— Выглядишь утомлённой, — заметил Чимин, присев на втиснутый между подоконником и холодильником стул.
— Полночи устраивала диверсии в твоём фан-клубе, — хмыкнула она. — За мгновенный результат не ручаюсь, но если тебе вдруг начнут задавать наводящие вопросы, не теряйся.
Чимин кивнул.
— Не волнуйся, я уже заготовил пару десятков достойных ответов. Хёны поучаствовали, но если я отвечу суровым «Для вас это должен быть малоебущий фактор» авторства Шуги-хёна, всё станет плохо.
Лиян стало смешно.
— Да, ты прав, не стоит так рисковать. Лучшая тактика — загадочный мечтательный взгляд и никакой конкретики.
Подперев рукой подбородок, Чимин прищурился.
— Нуна всё знает.
— А вот и не всё. — Лиян выдвинула ящик и ругнулась. — Например, сейчас я понятия не имею, куда затыркала сахар.
С губ Чимина сорвался вздох, заставивший её недоверчиво оглянуться.
— Сахар… — мечтательно протянул он. — Вся наша группа моментально набирает вес от одного только звучания, так что давай обойдёмся без него. Обычный чёрный кофе после трёхсотой кружки тоже становится ничего.
Лиян понимающе хмыкнула. Она убрала в тумбочку заранее подготовленное печенье, чтобы не смущать, и придвинула к Чимину кружку, не забыв бросить туда лёд. Усевшись напротив, она подогнула ноги и с таким удобством опёрлась плечом на стену, что едва не провалилась в сон в ту же секунду. Спасло только то, что Чимин, сдув пар, начал говорить:
— Я уже сказал, что мы приезжаем послезавтра. Так вот, не желаешь тем же вечером встретиться, чтобы прогуляться по нашей студии и нагнать то, что мы за эти два дня пропустим?
Лиян ущипнула себя за бедро, чтобы проснуться и начать соображать, и призадумалась.
— Да мы ничего и не пропустим. Большие перерывы между встречами — нормальное явление, форсирование событий ни к чему. — Она скривила губы и пожала плечами. — Не переживай — если не управимся за месяц, обязательно продолжим работу до победного. Дополнительную плату я за такое не беру.
— Да не в деньгах дело… — торопливо проговорил Чимин. — Хотя если не хочешь, действительно не стоит.
Лиян в изумлении покосилась на него. Чего это он так расстроился?
Внезапная догадка вспыхнула в голове факелом, в секунду согнав наползающий на веки сон.
— Так, мне не нравятся твои симптомы, — прищурилась она. — Ты что, забыл про третье «не»?
— Не влюбляться, — с готовностью отозвался Чимин. — Не волнуйся, я помню. Просто мне действительно нравится проводить с тобой время.
Лиян ошарашено заморгала.
— Мы виделись два раза. — Она нахмурилась. — Ладно, четыре, если считать встречи в кабинете продюсера. Но там ты едва мог меня выносить.
— В таком случае, сейчас уже пятый раз, — застенчиво улыбнулся Чимин.
Лиян закатила глаза. Ну, приплыли, только этого ей не хватало.
— Я уже говорила, но повторюсь ещё раз: мы с тобой не друзья, и я не хочу, чтобы мы ими стали. Это слишком сложно для наших отношений.
Взгляд Чимина заметно потускнел, Лиян едва удержалась от тоскливого стона. По уровню жестокости её слова равнялись с пинком под зад бездомному котёнку, но фантазия так красочно нарисовала возможное будущее, что у неё пересохло во рту. К такому она не была готова.
— Ну а потом? — настойчиво спросил Чимин.
Жалобное выражение стремительно пропало с его лица, теперь Лиян имела честь лицезреть неизвестно откуда взявшуюся решимость.
Геморрой, а не клиент…
— Что ты имеешь в виду под «потом»?
— Когда всё закончится. Что будет, когда рейтинги поднимутся и твоя работа официально подойдёт к концу?
Лиян дёрнула плечом.
— Мы разойдёмся и останемся каждый при своём. Это мой бизнес, в нём жёсткие рамки.
Чимин поджал губы, уткнувшись в кружку. Ответ его, казалось, окончательно выбил из поля хорошего настроения.
— Ладно, я тебя понял. Значит, никакой дружбы.
— И никакой любви, — напомнила Лиян.
Чимин с неожиданным грохотом отодвинул от себя кружку и поднялся. Лиян только глазами захлопала, поймав его сердитый взгляд.
— Спасибо за кофе, нуна, — он попытался улыбнуться, — мне пора.
— А-ага, — кивнула она. — Увидимся.
Молча развернувшись, Чимин исчез в коридоре, через минуту тишину квартиры сотряс глухой хлопок входной двери. Лиян только рот распахнула, изумившись подобной реакции. Моргнув, она нервно почесала выглянувшую из разреза халата коленку.
Это что сейчас было? Они типа поругались?
Тряхнув головой, она спустила ноги на пол и тяжело вздохнула. Она действительно хотела как лучше. Подружиться легко, влюбиться — и того проще, разве есть что-то плохое в том, что она пытается предупредить последствия?
Лиян хмыкнула. Пять лет разницы, блин, тупой и ещё тупее. Дожили.
***
Следующие два дня Лиян практически не вылезала из интернета. Она дневала и ночевала за ноутбуком, тщательно мониторя информацию, однако ни одного фото в сети так и не появилось. Видимо, у школьниц из парка при себе не было ни телефонов, ни мозгов, иначе как они могли пройти мимо поющего айдола и не заснять это хотя бы мимоходом.
Однако отчаиваться Лиян не торопилась. Просидев как-то целую ночь с кучей самоучителей, она так мастерски научилась делать коллажи и замыливать их в фотошопе, что несколько плодов её труда всё же всколыхнули фан-сообщество нервным ропотом. Кто-то негодовал, кто-то впадал в истерику, кто-то со смешной серьёзностью заявлял, что BTS больше не его любимая группа. Но в одном фанаты трогательно сошлись — «девку» Чимина точно невзлюбили. Находились, конечно, те, кто желал кумиру удачи в личной жизни, но таких, к счастью, было мало.
Улыбнувшись, Лиян встала из-за стола и с хрустом потянулась. Очередной вечер на форуме выдался продуктивным, она имела полное право вознаградить себя стаканом сока.
Плюхнувшись на стул, Лиян вытянула ноги и собралась уже предаться заслуженному отдыху, как вдруг лежащий рядом телефон завибрировал. На дисплее высветилось фото Сури в обнимку с плюшевым кроликом.
— Слушаю, прелесть моя, — проворковала Лиян, прижавшись вспотевшей спиной к прохладной стенке.
— Лилин, — провыла Сури замогильным голосом, — сильно занята?
Лиян невольно напряглась от её тона.
— Свободна как плевок в полёте, а что?
На том конце провода послышалась невнятная возня, затем динамик сотряс вопль «Убью нахуй!» и связь оборвалась, заставив Лиян похолодеть. Это что было? Кто орал? И почему, чёрт подери, у Сури был такой голос, словно она голышом стояла перед разъярённой собакой Баскервилей?!
Ткнув в кнопку набора номера, Лиян открыла шкаф с одеждой. Паника нарастала с каждым гудком, поэтому когда трубку, наконец, сняли, она рявкнула так, что сама испугалась:
— Ты где?!
— Не кричи, пожалуйста, — взмолилась слегка запыхавшаяся Сури. — Просто приезжай как можно скорее, ладно?
Заскрипев зубами, Лиян мгновенно впрыгнула в бриджи и кроссовки и кинулась к остановке.
Очутившись возле двери в квартиру подруги, Лиян упёрлась рукой в косяк и задушенно закашлялась. Затем глубоко вздохнула, стёрла с шеи и лба пот и постучала. Дверь распахнулась в ту же секунду.
— Лилин! — В Лиян врезалось тело — хрупкое, но стремительное как пуля.
Охнув, она отступила на пару шагов и на автомате сжала руки, обняв за плечи Сури, которая вцепилась в неё, как в последний оплот человечности.
— Что… — Она запнулась, морщась от раздирающей пересохшее горло боли. — Что у тебя случилось?
— Там Юмин, — трагичным шёпотом сообщила Сури. — И она очень… очень-очень в ярости.
Лиян будто ледяной водой окатили.
— Хватило бы одного «очень», — онемевшими губами проговорила она.
Юмин в их троице по праву считалась самым благоразумным, сдержанным и адекватным человеком. Она редко впадала в неистовство, являя собой образец спокойствия, чуть нервной заботы и несгибаемого сильного характера. Поэтому когда из глубины квартиры послышался низкое «Я тебе кочергу в анус засуну, уёбок тощий!», стало по-настоящему жутко.
— Что произошло? — шёпотом спросила Лиян, неосознанно крепче стиснув Сури.
— В её «жучка» въехал пьяный водятел, — также шёпотом отчиталась та. — Это произошло прямо под моими окнами, я видела, как Юмин разбила ему лобовое стекло битой.
— Юмин возит с собой биту? — Лиян с нескрываемым ужасом уставилась на Сури.
Та в ответ сделала страшные глаза.
— Да я сама охуела!
На пороге внезапно показался высокий силуэт, подруги синхронно прикусили языки. Однако вместо демона Ада, величайшего и ужаснейшего Сатаны, в проёме появилась нордически спокойная Юмин.
— О, Лилин, — растянув губы в мрачной улыбке, произнесла она, — какими судьбами?
— Да вот, — сглотнув, выдавила та, — мимо пробегала, решила, что три километра — не крюк.
Уловив её настроение, Юмин улыбнулась на порядок теплее.
— Тогда давай чаю попьём, что ли, а то у меня что-то во рту пересохло.
Сури юркнула в квартиру, Юмин сразу последовала за ней. Лиян, ещё раз выдохнув, тоже наконец-то перешагнула порог. Вечер, видимо, только начинался.
Через пару часов Юмин оттаяла, но лишь ради того, чтобы разразиться дикими ругательствами. Как выяснилось, она мирно подкинула Сури до дома, а когда собралась трогаться, чтобы поехать к себе, в неё влетел совершенно невменяемый от алкоголя мужчина. К счастью, для «жучка» потери оказались не такими фатальными — Юмин знала механика, который мог устранить все неприятности за неделю, максимум — за полторы, но полыхнувшая перед глазами ярость буквально вытолкнула её наружу.
Биту она, кстати, везла всё тому же механику в качестве сувенира за успешное прохождение технического осмотра, и память сработала быстрее любой логики. Юмин вынесла к чертям лобовое стекло кретину-водителю, помяла ему капот и сорвала боковое зеркало. Тот, опешив, скрылся с места ДТП. Видимо, в глазах Юмин горела такая ненависть, что он всерьёз обеспокоился сохранностью своих костей.
— И что теперь делать будешь? — спросила Лиян.
— Ничего, — пожала плечами Юмин. — В полицию идти не хочу, это мне же аукнется, а рвать волосы на голове не из-за чего. Отгоню «жучка» Мисону. Недельный режим пешехода меня не убьёт.
Сури вытянула губы трубочкой, подперев подборок ладонями.
— Ну и напугала же ты меня, блин. Я целый квартал гналась за тобой в тапочках, а ты при этом, хочу заметить, на шпильках была. И если бы у тебя не подкосился каблук, хер бы я тебя поймала.
— Извини, солнце, — Юмин виновато поджала губы, — это был аффект. Я реально хотела его убить.
Сури нервно хохотнула и подлила себе ещё кипятка.
Допив свой чай, Лиян выдохнула и, глянув на часы, засобиралась. Поздних прогулок она не боялась, но желание очутиться в кровати пересиливало авантюризм. За последние дни она немного переутомилась.
— Так, девушки, с вами прикольно, но пойду-ка я домой. Время и так позднее, засиживаться до утра я немного не в состоянии.
— Хочешь подкину? — на автомате брякнула Юмин и сразу же скривилась. — Я, наверное, долго буду привыкать…
Сури сжала её пальцы.
— Не долго, Мисон быстро всё сделает, вот увидишь. — Она мотнула головой в сторону спальни. — И вообще, оставайся у меня. До дома ты только к утру пешком дойдёшь, а такси в последнее время стоит столько, что проще натурой расплачиваться.
Рассеянно кивнув, Юмин посмотрела на вставшую из-за стола Лиян и вдруг спросила:
— У тебя-то хоть как дела? А то мы последнюю неделю толком и не виделись.
— Хорошо, — беззаботно отозвалась та. — Чимин должен был сегодня вернуться из Гонконга, с завтрашнего дня снова в бой.
— И всё нормально? — недоверчиво прищурилась Юмин.
— Вполне, — улыбнулась Лиян. — Правда, он никак не привыкнет, что я не его фанатка, но со временем это пройдёт.
— Домогается, что ли? — хихикнула Сури, опрокинув четвёртую по счёту кружку.
— Боже упаси, — хмыкнула Лиян, — всего лишь пытается подобраться с незащищённой стороны и подружиться.
Юмин изумлённо приоткрыла рот.
— Это ещё зачем?
— Если бы я знала. — Лиян развела руками. — В любом случае, я в этом отношении скала. В моём лексиконе «нет» означает именно «нет».
Юмин прожгла её недоверчивым взглядом, Сури сочно икнула.
— Лилин, может, и ты останешься? Будем как раньше спать в одной кровати и полночи обсуждать, какие мужики козлы.
Лиян, нежно погладив её по волосам, хмыкнула:
— Боюсь, ты полночи просидишь на горшке из-за чая. Спасибо за приглашение, но лучше я пойду. Как знать — вдруг Чимину опять стукнет в голову идея прийти с утра пораньше без предварительной договорённости.
— Аккуратнее бы ты с ним, — вздохнула Юмин и, поймав осуждающий взгляд, закатила глаза. — Да не в том я смысле, уймись. Ты уже сейчас говоришь о нём с мечтательной улыбкой, как бы тебе самой не пришлось напарываться на третье «не».
Лиян нетерпеливо отмахнулась.
— Я — профессионал, — гордо произнесла она, — такой промах исключён.
Губы Юмин растянулись в подобии улыбки.
— Ладно, я всего лишь волнуюсь. Мы ведь сейчас уже не в том возрасте, когда разбитые сердца срастаются сами. А шрамов у нас и так предостаточно.
Лиян тепло улыбнулась и, наклонившись, чмокнула её в макушку.
— Не волнуйся, онни, я буду аккуратна, как пьяный хирург в операционной.
Юмин, рассмеявшись, оттолкнула её.
— Какая я тебе «онни», блин! Вали уже, профессионалка, не мозоль глаза!
Лиян показала ей язык, затем от души стиснула Сури в объятиях и убежала домой. Да, быть может, она излишне погружалась в задание из-за того, что Чимин по-человечески нравился ей, но это ничего не значило. Она слишком хорошо себя знала.