С дачного поселка они выехали на внедорожнике соседей Екатерины Андреевны, за рулем был Карэн, а сама старушка ехала на заднем сидении. Пух предпочел ехать на переднем сидении, сжимая в руках дробовик до побелевших костяшек. 

Артем хоть и видел собственными глазами, что зомби держатся подальше от них, но не был уверен, что это не изменится в любой момент. А за его спиной сидел Мишка – единственный родной человек, что остался на всем белом свете. Пух боялся всматриваться в лица зомби, боясь узнать мать или отца. 

Лишь когда они выехали на трассу, Артем облегченно выдохнул и спросил Карэна:

- Ты уверен, что нам нужно именно туда?

- Любой человек в сложившейся ситуации пойдет грабить супермаркеты, - сообщил Крыс. – А мы поедем на склады. Про них знает гораздо меньшее количество людей. И если еду добыть будет просто еще не один месяц, то аптеки разворуют быстро. Конечно, таблетки от изжоги можно будет взять в любой ближайшей, но антибиотики и бинты скоро станут редкостью. 

- Откуда ты знаешь, где расположены склады с медикаментами? – спросил Мишка.

- Я работал водителем в сети аптек и развозил оттуда лекарства по аптекам, - сообщил Карэн. 

Ехал он медленно: слишком много было холмов и слишком уж неожиданно появлялись брошенные авто то тут, то там. Крыс старался не сбивать и зомби, беспокоясь скорее о машине, чем о мертвецах.

Артем с тоской смотрел по сторонам, пытаясь увидеть хотя бы еще одну едущую хоть куда-то машину, но ни встречных, ни обгоняющих авто не было. Мир сжался до них четверых и мертвецов, что жаждали их плоти. 

- Хотя бы пробок не будет, - задумчиво сказал Мишка.

- Почему не будет? – удивился Карэн. – Мы в любой момент можем увидеть затор: следствие массовой аварии и десяток авто, что блокируют дорогу. 

- И что ты будешь делать в этом случае? – спросил с беспокойством Пух, глянув на притихшего брата.

- Объеду по обочине или будем искать объездной путь. В бардачке есть атлас дорог, - сообщил Крыс.

Артем облегченно вздохнул, понимая, что Карэн предусмотрел все, что мог, продумал наперед. Сам Пух даже не подумал о подобной возможности.

- Когда нам нужно будет заправиться, мы сможем? – спросил Мишка через пару минут молчания.

- Сможем, - кивнул Крыс. – У нас есть шланг: я разрезал садовый шланг на несколько частей. Мы встанем у любой не сгоревшей машины и перельем бензин с их бака в свой. 

- Кем ты был до… - Пух не смог произнести «до конца света» и просто продолжил. – Ты столько всего знаешь. Мы бы без тебя просто пропали.

- Кем я только ни работал, но сейчас рад, что успел себя попробовать в разных отраслях, - сообщил Карэн.

- А почему ты менял специальности? – спросил Мишка. – Ты алкоголик?

- Нет. Я нелегал, - пояснил спокойно Крыс. – Сейчас я могу это сказать откровенно – я буду даже рад, если меня вышлют из страны, но желательно в Австралию. Туда вирусу или бактериям, вызвавшим все это, будет тяжелее всего попасть.

- Ты думаешь, что это болезнь? – спросила тоскливо Екатерина Андреевна. 

- Не знаю, но в фильмах чаще всего это был именно вирус, - отозвался Карэн.

Впереди на дороге были разбросаны машины: явно после страшной, большой аварии. Вокруг бродили самые страшные, обгоревшие зомби. Крыс тихо выругался и остановил машину на холме, рассматривая дорогу.

- Проедем? – спросил через пару минут Артем, когда внедорожник вновь двинулся.

- Проедем, - кивнул Карэн. – Серую аудио придется слегка подвинуть, но наша машина тяжелее, а если двигать на небольшой скорости, то мы максимум слегка помнем бампер.

Они подъехали к месту аварии на скорости километров тридцать, а затем Крыс замедлился еще сильнее, и стало заметно, как зомби кинулись в разные стороны от них. Даже умершая женщина, запертая в синем фольксвагене, рванула к противоположной дверце, пытаясь держаться от них как можно дальше. 

Артем повернулся назад: Екатерина Андреевна сидела, закрыв лицо руками, а Мишка с открытым ртом смотрел по сторонам, на бурые, старые пятна на сухом асфальте, на обожжённые тела без кожи, с червями в гниющей местами плоти, висящей на зомби кусками. 

- Отвернись, смотри только вперед, - приказал брату Пух. – Не надо, не смотри на них.

Винни кивнул, но взгляд смог отвести с трудом, а затем вцепился руками в сидение брата. Окна машины были плотно закрыты, но тошнотворный запах гниющей и сожжённой плоти все равно проникал в машину. 

Артем почувствовал легкий удар и повернулся вперед: внедорожник на малой скорости врезался в обгорелую ауди подтолкнул ее, освобождая себе проезд. Ауди отъехала вбок, и Карэн нажал на газ, увеличивая скорость. Едва они минули место аварии, Крыс открыл свое окно и сообщил:

- Сейчас все будет хорошо.

- Хорошо еще долго не будет, - заверила Екатерина Андреевна.

Пух был с ней согласен, но не стал произносить вслух: даже если бы вечером все закончилось, родителей и сестру уже никто не смог бы ему вернуть. Для него и Мишки все еще очень долго не смогло бы быть хорошо. Артем понимал, что даже когда все останется в прошлом, ничего из увиденного он забыть не сможет.

Они ехали по пустой дороге молча, каждый думал о своем. У Екатерины Андреевны были дети – далеко, за тысячу километров, но она не знала, живы ли её сыновья. Она не хотела их оплакивать, но понимала, что вряд ли увидит их вновь. Ей просто хотелось верить, что они живы и просто где-то там. Карэну повезло больше – у него был только он и волноваться ему было не о чем.

- Автомобиль ГАЗ тридцать один десять, остановитесь, - раздалось над пустой дорогой официальным тоном.

- Я скорость не превышал, - хмыкнул Карэн, осматриваясь. 

- Пожалуйста, заберите нас, - уже умоляюще сообщил голос в громкоговоритель.

Крыс остановил авто и кивнул на пункт ДПС который они недавно проехали:

- Там живые люди… Заберем?

Артем повернулся и посмотрел на двухэтажный пост, а затем кивнул:

- Мы не можем их там оставить. 

Возле поста было с десяток зомби, да и окна на первом этаже были выбиты, и там тоже явно были те же мертвяки.  

- Тогда давай подъедем за ними, - предложил Пух.

- Не глупи, - покачал головой Карэн. – Если мы подъедем, они попытаются прорваться и погибнут. Лучше сейчас выйдем и зайдем за ними. Екатерина Андреевна, уважаемая, Вы со мной согласны?

Старушка кивнула и почти кокетливо поправила платок. Из авто первым выскочил Мишка и подал руку Екатерине Андреевне, помогая спуститься. Крыс и Артем выскочили следом, держа в руках ружья. Страх перед зомби остался, хотя все всегда расходились перед светлой – мыча, шипя, но отступали.

Плотной группой они подошли к посту неспешно, давая возможность зомби отступить. В помещении на первом этаже мертвецам было некуда деваться, и они вжимались в стены, кто мог – вылезали из окон, разрезая одежду и плоть осколками стекол, торчащими из рам. 

- Кровь у них даже не идет, - скривился Мишка.

- Выходите, - крикнул Крыс. – Мы контролируем ситуацию.

За надежной дверью на второй этаж послышались странные звуки, словно что-то тяжелое оттаскивали в сторону. Артем смотрел на двери, на глубокие царапины на древесине и невольно задумался, от чего умерли бы люди: пробились бы к ним зомби или убила бы их жажда. 

Дверь распахнулась, и первым выглянул высокий мужчина с залысинами в форме ДПС и с пистолетом в руке. Осмотревшись, он чуть сдавленно спросил:

- Почему зомби от вас шарахаются?

- Из-за Екатерины Андреевны, - признал Пух и получил болезненный тычок в бок от Карэна. 

- Хорошо, - кивнул мужчина и вышел, слегка прикрывая собой низенькую, полненькую девушку с растрёпанными рыжими волосами и напуганным лицом, на вид ей было лет семнадцать.

ДПС-ник сжал ладонь рыженькой, всем своим видом показывая, что не даст её в обиду.

- Я Артем, это мой младший брат – Мишка, а главный у нас Карэн, - сообщил Пух.

- Витя, - представился Сержант и кивнул в сторону девушки. – А эту рыженькую ведьму зовут Маргарита. 

- Она ваша девушка? – спросил Винни с откровенным любопытством. 

- Мишка, - возмутился Крыс и заверил. – Мы хорошие люди, мы не обидим никого из живых.

- Мы тут познакомились, - произнесла тихо Рита и попросила. – У вас есть вода?

- В машине, - кивнул Карэн. – Пошли.

Ни Витя, ни Ведьма не спросили, куда они едут – им важнее было получить в руки огромную флягу с водой. Сержант галантно дал вначале напиться девушке, а потом напился сам и сообщил:

- Я умею стрелять, а Ведьмочка училась в медколледже. Мы будем вам полезны.

- Из нас четверых полезны лишь Карэн и Екатерина Андреевна, - честно сказал Артем. – Мы просто группа выживших, что отдыхали в дачном поселке. Мы просто будем выживать вместе. Но если Рита училась на медсестру, то это здорово. Мы едем за медикаментами, она же подскажет что нужно брать.

- Спасибо, - отозвалась Ведьма и заплакала, закрыв лицо руками. 

Екатерина Андреевна обняла девушку, гладя во полосам и плечам, не пытаясь успокоить, лишь давая выплакаться.

- Мне так повезло… Вначале с Витей: он мне жизнь спас, рискуя своей; теперь с вами, - призналась девушка. – Я думала, что нам придется застрелиться, чтобы не умереть от голода и жажды.

- Мы остановимся скоро и подогреем обед, - сообщил весело Крыс. – Только много сразу не стоит есть, если вы голодали. Желудок будет болеть. Учтите, от Екатерины Андреевны отходить далеко не стоит – она держит всего лишь метров двадцать или двадцать пять, не больше.

- Жаль, что музыку нельзя включить, - вздохнул Мишка. 

- Почему нельзя? – удивился Артем и кивнул брату. – Сейчас пороюсь и достану диск, и будет музыка.

- Не надо, - остановил Карэн. – Не у всех есть громкоговорители, а я настроен спасать всех, кого встречу.

Пух покраснел, осознав, что не подумал о подобном. Не подумал о других, которым еще можно было помочь.

Привал они сделали, уже съехав с главной трасы на боковую дорогу. С собой у них были запасы каш, консервов, яблок и прочих не скоропортящихся продуктов. Готовить что-то необходимо было на костре, и Карэн занялся обедом лично, достав испеченные вчера лепешки, молоко долгого хранения, и лично развел огонь. Рита взялась помогать, и Мишка тут же присоединился к ним, хотя раньше всячески пытался избежать хозяйственных поручений. Артем словил взгляд Крыса и чуть снисходительно улыбнулся, Карэн ответил такой же улыбкой. Они оба понимали, что Ведьма приглянулась Винни и теперь он пытался привлечь внимание девушки. Ради Риты Мишка пошел на небывалые жертвы – взялся чистить картошку.

Витя тоже пытался было помочь, но Артем его позвал и попросил:

- Мы не знаем, почему зомби нас избегают, и нужно смотреть по сторонам: вдруг на нас все же решат напасть. Поэтому я смотрю в сторону леса, а ты в сторону дороги. Если зомби ринутся к нам, то нужно дать время всем сбежать в машину.

- Хорошо, я об этом и не подумал, - кивнул Сержант. – Их не убить выстрелом в голову – я проверял. 

- Жаль… Тогда у людей нет шансов, - покачал головой Пух. 

Карэн приготовил пюре, а затем разложил по тарелкам. Ели они в две компании: вначале новички и Екатерина Андреевна, а затем Мишка, Артем и Карэн. 

Через час они добрались до складов и остановились у одного конкретного. Тут зомби было не очень много и главным препятствием был замок, который удалось вскрыть спустя час. Крыс не ошибся, и тут в огромных коробках хранились именно лекарства. 

- Рита, теперь твоя очередь: наберем столько лекарств, сколько сможем, но в основном нам нужны антибиотики, - кивнул Карэн. 

- Кишечные инфекции, интоксикации тоже опасны, а аллергия может и убить. Я постараюсь все предусмотреть, - кивнула Ведьма и подхватила подол своего летнего длинного платья.

- Не торопись, - попросила Екатерина Андреевна. – Я не могу быстро ходить. Все должны быть рядом, не отходи от меня, девочка, не увлекайся.  

- Спасибо что напомнили, - кивнула Рита.

- Нужно будет наведаться в магазин одежды, - задумчиво сказал Карэн. – Нужно одеваться в походном или даже военном стиле.

- Длинная юбка и правда неудобна, - согласилась девушка.

- Но платок я оставлю, - сообщила старушка. – Мне без него неуютно.

- Конечно, уважаемая, - согласился Крыс.

На лекарства они потратили часа три, не меньше, а потом поехали в ближайшее село: Карэн понимал, что там проще найти дома с печью или с газом в баллонах, а это значило, что будет плотный горячий ужин. К тому же ночи все еще были холодными. 

Деревенька Вячь казалась мертвой, лишь редкие зомби-старики ходили по пустым разбитым дорогам лениво, явно потеряв всяческую надежду словить тут живых. Но они проехали по всем улочкам, громко гудя, надеясь найти живых. 

- Все умерли… - печально сказал Крыс. – Это страшно…

- Не все! – обрадовалась Рита и ткнула назад, в сторону. – Там, в окне чердака красная тряпка, её раньше не было.

Карэн проследил взглядом за рукой Ведьмы и сказал:

- Спасибо, Ведьмочка, я даже не заметил.

Они развернулись и поехали в сторону указанного дома. Сейчас любой живой человек был словно бы осколок прошлого умершего мира. 

- Рита, а сколько тебе лет? – спросил Мишка неожиданно.

- Девятнадцать, - ответила она.

- А мне семнадцать, - сообщил Винни.

- А тебе? – спросила Рита у Артема.

- Двадцать один, - ровно сообщил Пух, всем своим видом давая понять, что ему не интересен этот разговор.

- А мне двадцать семь, - сообщил Витя, разбавляя повисшую тишину. – Старик по сравнению с вами. Ритка мне напоминает мою сестру, она такая же у меня хохотушка. Ведьмочка шутила, даже когда кругом были зомби, а еда с водой заканчивались. 

- А почему вы Риту Ведьмой зовёшь? – спросил Винни.

- Она же рыжая, к тому же Маргарита, а я знаю про одну знаменитую Маргариту, хозяйку бала, - сообщил Сержант. – Я люблю давать клички.

- О, дашь нам всем клички? – попросил Мишка.

- Со временем дам, - кивнул Витя. – Приехали. 

- Интересно, ждет ли нас там кто-то, - тяжело вздохнул Карэн, поняв, что красными были шторы, что ветром выдуло из разбитого окна.