Диму нельзя было назвать отъявленным лодырем, но и отчаянным трудоголиком он не являлся. Скорее, умеренным, среднестатистическим студентом, одним из тысячи студентов, который завалил сессию. Особым умом не отличался, судя по методике подготовке к пересдачам. Хотя Олежа и пытался его как-то научить более осознанному освоению информации, тот все отмахивался. Но призрак не собирался отчаиваться.
Дима был в меру глупый, в меру умный, поэтому…
И поэтому стоило в одну ночь, когда внезапно повалил снег и резко понизилась температура, а батареи в общаге еще не включили, — стоило только обхватить свое призрачное тело, лежащее на кровати, руками, начать рябить перед глазами и тревожно позвать уже посапывающего студента, реакция была предсказуемой:
— Эй, с тобой все хорошо? — обеспокоенно спросил Дима, оглядывая заметно дрожащей духа.
— Я… Я не знаю. Как-то странно себя чувствую. Мне… холодно? — спросил у себя Олежа, в наигранном испуге округляя глаза, и сам себе поверил, настолько хорошо сыграл недоверие в голосе. Зря он не пошел в актерское, а ему ведь советовали!
— Но ведь это бред. — Димон нахмурился, пытаясь найти объяснение — Призраки не чувствуют холода, они же… — студент внезапно замолк.
— Неживые, — продолжил за него Олежа, сложив руки на груди и скептически приподняв бровь. — Не бойся, я уже давно смирился, что умер.
Повисла пауза. Было уже темно, заунывно выл ветер, за окном носились белые бабочки изо льда.
— Слушай, если ты реагируешь на холод, то я могу… согреть тебя? — тон Диминого голоса под конец перешел в вопросительный.
Олежа сделал вид, что задумался, внутренне ликуя, и медленно произнес:
— Возможно, это сработает.
Вопя в мыслях «Есть!», дух быстро залетел под одеяло и приблизился к Диме так близко, насколько это было возможно, стараясь не прикасаться.
Димон покосился на прижимающегося к нему духа и усмехнулся.
— Что? — тут же вскинулся Олежа.
— У тебя глаза светятся, — все еще усмехаясь, ответил Дима.
— Что? — оторопело повторил призрак.
— Призрак, который чувствует холод, — саркастично проговорил студент. — Пффф, в жизни ничего глупее не слышал. Думаешь, я не знаю о твоих коварных планах? Я не настолько тупой.
Его раскрыли. От смущения Олеже некуда было деться.
— А… эм… То есть, мне вернуться?
— Лежи уже.
Олежа счастливо улыбнулся и устроился поудобнее. Возможно, еще не все потеряно.