Тёмная ночь не была такой уж спокойной. Проспав всего-то часов до четырёх, Рэйзор проснулся. Каждый шорох за стеной, движение спящего Беннетта, скрип старой кровати, будили мальчишку. Волчонок и так всегда чутко спал, теряя бдительность лишь тогда, когда подросшие волчата ложились под самый бок. Рэйзор ощущал защиту в лице мокрых носов и пушистых ушей. Сейчас он ощущал себя совсем уж не в своей тарелке.
Стараясь максимально тихо подняться, Рэйзор подошёл к небольшому окошку. В очередной раз осматривая спящего Беннетта, Рэйзор старается открыть окошко беззвучно, но оно предательски скрипит на половине пути. Мальчишка жмурится, следя за своим другом, который будто вот-вот проснется. Но, к счастью для седовласого, мальчишка лишь перевернулся на другой бок.
Свежий ночной воздух сразу начал заполнять достаточно душную комнату. Рэйзор аккуратно высунулся, присаживаясь на деревянный подоконник. Мальчишка глазами искал родные макушки деревьев, что виднелись за каменными стенами. Видя полную луну и абсолютное спокойствие со стороны родного Вольфендома, Рэйзору хотелось громко-громко завыть, как он делал это вместе с другими волками. Но понимая, в таком он сейчас положении, лишь тихо поскуливает, качая ногой, будто хвостом. Тихое бормотание где-то за спиной волчонка заставило его прекратить шуметь, тихо слезая с подоконника. Нельзя было разбудить Беннетта, ведь он устал, а Рэйзор уже давно поклялся на собственной крови, что защитит своего лупикал.
***
Утро в комнате Беннетта не было таким уж спокойным, как хотелось бы мальчишке. Утренняя процедура с перевязыванием ран затянулась на добрые пол часа. Повязки прилипли к сочащимся ранам на теле Рэйзора, из-за чего он не хотел ни сам их снимать, ни доверять Беннетту.
Блондин старался успокоить своего друга, предлагая ему разные вещи, что могли бы уладить небольшой конфликт. Но вкусный завтрак в «Хорошем охотнике» и охота в Спрингвейле не заставили Рэйзора спокойно пережить перевязку. Беннетт совсем отчаялся, обиженно смотря на волчонка.
Рэйзор привык, что все маленькие раны ему обрабатывал Беннетт, если он был рядом, а все остальные как-то сами заживали. Конечно, мальчишка использовал волчий крюк, который помогал ранам быстрее затягиваться, но на теле всё равно оставались жуткие выпуклые шрамы. Возможно, так происходило из-за свойств волчьего крюка, ведь Беннетт как-то раз оставался в Вольфендоме на пару дней.
Тогда юный искатель приключений в очередной раз зацепился за старый корень дерева, что сильно выпирал из земли. Беннетт знал, что так и будет, из-за чего перед своим путешествием подготовил походную аптечку. Только вот пузырёк с обезораживающей жидкостью разбился, пока Бенни разбирался с ссадиной на локте. Рэйзор сразу же понял, что его другу нужен другой способ подлечить свои раны, из-за чего все те дни приносил волчьи крюки.
Кашица из них неприятно щипала кожу, как и другие лекарства, из-за чего Беннетт и не переживал. Правда, именно те раны остались бугристыми и не желали сливаться с кожей и другими шрамами. Такой же шрам, к примеру, красовался на правой щеке волчонка. Беннетт мог лишь визуально оценить бугристость чужого рубца, которая была особо заметна во время заката. Зеленоглазому в такие моменты всегда хотелось узнать о том, какой он на ощупь? Такой же? Или всё же из-за расположения совсем иначе ощущается?
Рэйзор успокоился, переставая закрывать забинтованные участки, в этом уже не было необходимости. Но вот Беннетт, что сидел на кровати, вертя в руках бинт, сбивал с толку. Юный искатель приключений смотрел будто сквозь свои руки, чем немного напугал седовласого.
— Беннет... Обиделся? — мальчишка садится рядом на полу, стараясь заглянуть в чужие глаза. — Рэйзор поступил плохо? — он не понимал, что же случилось не так. Рэйзору было проще не касаться того, что болит, чем усердно лечить это.
— Я же просто хотел тебе помочь... Предупредил, что даже если размочить повязки, то будет неприятно и даже больно. Но... Ты мне не доверяешь? — тихо и медленно начал Беннетт.
— Рэйзор не привык. Доверяет, но... Боится? Дышать часто начинаю от того, что больно. Прости.
— Не извиняйся. Мне просто всё ещё сложно понимать то, что у тебя всё иначе. И методы лечения, и образ жизни, и даже растём мы совсем по-разному. Это скорее я зря начинаю дуться.
Рэйзор в очередной раз не смог полностью понять сказанное ему, но по голосу Беннетта, мальчишка понимал, что его друг опять не в лучшем настроении. В последнее время блондин стал чаще извиняться. Охота на кабанов уже не была такой весёлой, ведь Беннетт вечно о чём-то задумывался, выглядя совсем печально. Рэйзор спрашивал о том, что происходит с его другом. Бенни никогда не признавал того, что что-то не так, а ответы Лизы лишь сильнее путали лесного мальчишку. Отчаяние? А почему? Разве Беннетт сам не говорил о том, что у него много товарищей, о том, как же круто жить в Мондштадте вместе со своими отцами. Почему когда-то всегда весёлый и неумолкающий искатель приключений стал реже приходить в Вольфендом?
— Беннетт может обработать. Больно, но буду терпеть... Беннетт же... Хочет помочь Рэйзору? — легонько улыбаясь, чтобы не спугнуть мальчишку, волчонок кладёт подбородок на чужие коленки, поднимая взгляд алых глаз максимально высоко. Рэйзор знал, что когда ему грустно, то волки могли положить свои пушистые мордочки на чужие ноги, потираясь о них, лишь бы успокоить своего лупикала.
— Хах, только скажешь если что, если уж совсем невыносимо больно будет? — рефлекторно положив тёплую ладонь на седую макушку, Бенни смутился. Мальчишка впервые испытывал на себе те самые "волчьи приемы", которые позаимствовал Рэйзор.
***
Городской зной заставлял Рэйзора чувствовать себя совсем уж некомфортно. Цепкая ладошка искателя приключений уже привычно впивалась в бледную руку. Юный искатель приключений боялся потерять своего друга в пути. Правда, мальчишка и темпу не сбавлял, из-за чего Рэйзор немного не поспевал, заставляя их двоих спотыкаться.
Волчонок не понимал такой спешки со стороны своего друга. После того, как он со всей аккуратностью обрабатывал чужие раны, Беннетт будто сорвался с цепи, быстро приводя себя и Рэйзора в порядок. Настолько воодушевленным блондин был только перед походами и заданиями. Больше Рэйзор никогда не видел своего друга таким, но сегодня они явно не могли отправиться далеко за пределы каменных стен. И седовласый мальчишка это отлично понимал.
Но тогда в, и без того забитой мыслями, голове витал лишь один вопрос: куда так радостно спешил Беннетт? Ответа на неозвученный вопрос так и не поступило. Беннетт лишь устал спешить, из-за чего спокойно остановился в одном из пустых закоулков. Сейчас их совещало жаркое солнце, нагревающее и вымощенную камнем мостовую и стены невысоких домов.
— Беннетт спешит? Куда? — выровняв собственное дыхание, наконец-то спросил волчонок.
— Я совсем забыл, что недавно пообещал магистру Джинн, что погуляю с Кли. Скоро же бал, а это значит, что и приезд важных людей может начаться уже сегодня... Поэтому мы сейчас и торопимся.
— Девочка в красном? Давно не видел. Скучаю. — коротко заканчивает Рэйзор, продолжая следовать за Беннеттом.
— И да, думаю мы сегодня пойдём к Спрингвейлу. Там же тоже будет спокойно, а ещё... Рядом же водопад... Можно освежиться и половить рыбу, только не стоит её глушить, а то магистр ещё и нас накажет. — Беннетт тихо хихикнул, почесывая свой затылок. Мальчишка был уверен, что с его-то удачей водонепроницаемые бомбочки потонут и не взорвутся.
Рэйзор лишь обрадовался, понимая, что сегодня они выберутся за стены города. Мальчишка начинает поторапливать своего друга, толкая того в спину. День обещал быть захватывающим.
Ребята дошли до самого дома магистра Джинн. Они надеялись, что Кли не наказана за свои деяния, из-за чего сейчас просто носится по чужому дому. Беннетт постучал в деревянную дверь, прислушиваясь. Правда, открыли ему без вопросов. На пороге показалась взрослая девушка, что явно не могла уснуть сегодняшней ночью. Иногда объем поручений мог ужаснуть и капитана Кэйу, который был против любой переработки и всегда говорил, чтобы Джинн не брала работу на дом. Но, магистр явно ослушалась советов в её сторону.
— Доброе утро, Бенни. Я сейчас позову Кли — она уже тебя заждалась.
Поздоровавшись с Джинн, Беннетт дожидался выхода маленького рыцаря Искорки. Рэйзор ходил где-то рядом, рассматривая различные таблички на домах. Замудрёные рисунки и короткие надписи интересовали волчонка своей красочностью, из-за чего время ожидания встречи пролетело вовсе незаметно. Маленькая девочка в красном берете быстро подбежала к Рэйзору, обнимая того за длинную ногу.
— Рэйзор тоже с нами пойдёт гулять? — радостно спрашивала Кли, поправляя большой рюкзак на своих плечах.
— Да, Рэйзор и я ещё завтра на бал пойдём. А тебя туда приглашала магистр? — Беннетт смотрел на то, как маленькая девчонка сама соскучилась по своему пушистому "брату".
Смотреть на то, как на плечи парнишки садится хоть и лёгкая девчушка, было страшновато. Барбара просила сильно не нагружаться и не носить тяжелых предметов. Но Беннетт не мог возразить, смотря на счастливую малышку.
— Меня? Сестрёнка Джинн не приглашала меня ни на какой такой бал. Там опять будут скучные дядьки и полная проверка на наличие бомбочек? В прошлый раз мне такое не понравилось. — Кли трепала пушистые седые волосы, вспоминая о своём первом и пока последнем бале.
— А чем ты тогда завтра займёшься? — не утихал Беннетт, держа курс на выход из Мондштадта.
— Братик Альбедо сказал, что у него выходной. Мы сможем пойти и поглушить рыбу, а... А может мы ещё будем с сестрёнкой Сахарозой — тогда может и над новыми бомбочками подумаем. Может быть... Может попробовать придумать пушистую бомбочку, как Додоко... А сделать её из... Из... Паймон говорила, что волосы братика Рэйзора могут подходить для кисточек... А для бомбочек?
— Эм, Кли, боюсь, что магистр Джинн, да и Рэйзор тоже... Ну не будут рады пушистым бомбочкам...
— Но почему?
— Думаю, что лучше пускай пушистыми останутся Додоко и Рэйзор.
— И волки! — внезапно заговорил и сам Рэйзор, не вслушиваясь в диалог своих двоих друзей. Главная цель Рэйзора — доставить Кли до Спрингвейла без единой царапинки. Волчонок, подобно настоящему братишке, был готов защищать маленькую девочку в красном. А если потребуется — Беннетта тоже защитит, как уже защищал.
— И волки. — Кли смеется, слегка щурясь из-за яркого солнца. — Ладно, может быть братик Альбедо придумает другой способ сделать бомбочки пушистыми и мягкими.
Дорога до небольшого озера прошла спокойно. Рэйзор почти весь путь молчал, пока Беннетт и Кли разговаривали обо всём, о чём только можно было.
Небольшое озеро с водопадом встречало своим спокойствием. Напуганный кабанчик убегал в глубь леса, заставляя Рэйзора успокоить свои охотничьи инстинкты. Маленькие птички спокойно щебетали, сидя на ветвях деревьев, иногда спускаясь смочить свои пёрышки в прохладной водичке.
Сегодня Кли пришлось оставить дома уютное красное пальтишко, променяв его на лёгкое красное платьице, под которым прятался такой же красный купальник. Девчонка была похожа на маленькую божью коровку, которая уже была готова нырять в воду бомбочкой. Мальчишки же не были так основательно подготовлены к походу на озеро. Беннетт обычно не залезал в воду без нужды, боясь случайно утонуть из-за своей неудачи. А Рэйзор всегда действовал исходя из ситуации, иногда полностью погружаясь в одежде, после чего высокие сапоги хлюпали ещё добрых пол дня, а иногда, если никого рядом не было, то и без неё, чтобы не тратить время на сушку.
К счастью для Беннетта, Лиза, а может ещё и Варка, объяснили мальчишке о простых нормах приличия. Поэтому Беннетт смущался только из-за излишней тактильности своего друга. Рэйзор любил перенимать манеру поведения волков, ведь выражаться иногда было до невозможности сложно. Поэтому мальчишка всегда рычал, скалился и кусался, если его злили и раздражали. А если кто-то чувствовал себя совсем уж плохо, то Рэйзор ложился на чужие коленки, утыкаясь в них носом.
Сейчас же Рэйзор ни о чем не задумывался, скидывая с себя сапоги, плащ и пончо, нагоняя малышку Кли. Настроение было отличным, из-за чего эти двое лишь плескались в прозрачной водичке, ныряя, а позже и подставлясь под струи водопада.
Беннетт спокойно сидел на выступающем камне, опустив ноги в воду. Его задачей всё ещё оставалось отвлекать всю неудачу на себя, следя за счастливыми друзьями.