Глава 2.

Несмотря на то, что Венти - архонт свободы, он зачастую довольно жаден до внимания. Иногда он не знает меры, заглядывая в горную лабораторию, чтобы потревожить Альбедо и всячески подоставать его. Впрочем, запретить этого юноше никто не в силах - он, словно нежный летний ветерок Мондштадта, гуляет где хочет, позволяя себе творить разный беспредел. Альбедо, кстати, и против-то особо не был: о серьёзных экспериментах он всегда предупреждал Венти заранее, поэтому больших проблем тот никогда не доставлял. А маленькие... Маленькие легко исправить.

Вот и сейчас слышатся лёгкие шаги, прекрасно слышимые на нелюдимой заснеженной горе. Снег мягко хрустит под ногами, оповещая о незваных гостях. Альбедо нежно улыбается, убирая все бумаги в одну стопку, и поворачивается к выходу из пещеры. Вскоре в неё, как и предполагалось, забегает Венти, на ходу отряхиваясь от снега. Юноша улыбается своему партнёру, почти сразу найдя его в полумраке лаборатории, и мягкой поступью подходит к нему.

- Не отвлёк?

- Ни капли, - произносит Альбедо с небольшой улыбкой. - Было бы что-то важное, я бы тебя предупредил.

- Да, я знаю. - Венти тихо смеётся, после сразу обнимая. - Я так. Убедиться.

Альбедо кивает, нежно улыбаясь архонту ветра, неуверенно обнимая его в ответ. Хоть они и встречаются уже около полугода, алхимик всё ещё не привык к столь... любвеобильному партнёру.

Кстати об этом.

Несмотря на то, что Венти был свободным архонтом, он был довольно жаден до прикосновений. Было ли дело в том, что он был привычен к чужому пристальному вниманию, или же в чём-то ещё, но факт оставался фактом - Венти обожал заключать близких в объятия. Сначала Альбедо удивлялся, смущался и не понимал, что делать, ведь ранее с ним так обходились лишь Кли и Алиса, что не придерживалась рамок нормы, а потом понял. Венти тоже не придерживался рамок нормы, для него, как для архонта свободы, они были пустяком. Венти был ветром, резвящимся вместе с опавшими листьями; Венти был морским бризом, мягко прибивающим волны к берегу; Венти был концентрацией анемо, что следовала по течению времени, неразрывно связанная с ним. Венти был всем, что так или иначе олицетворяло свободу. И это относилось и к свободному проявлению эмоций без капли стеснения.

Со временем Альбедо привык.