Голос, что кричал Му Цину в спину, Цай Ян был хорошо знаком. Это был Наследный Принц.

 «Он же ушел культивировать, я думала он вернется, как минимум, через месяц, а тут даже недели не прошло…»

  Му Цин бросил на девушку, полный смешанных чувств, взгляд, а затем повернулся к входной двери, откуда уже вышли Принц и Фэн Синь. Не поднимая взгляда от земли, парень сказал только одно слово:

 — Прости…

 Затем, просто развернулся и ушел.

 Цай Ян удержала, собравшуюся упасть, челюсть. Девушка была в полном недоумении. Му Цин… Извинился?

 Раньше, что бы юноша не натворил, он никогда не извинялся. Он мог признать вину, получить наказание, но чтобы попросить прощения у кого-то, такое было впервые. Даже за свой уход он так ни разу и не извинился, а сейчас… Насколько же серьезный проступок он совершил?

  Однако, девушке так и не суждено было получить ответ на свой вопрос. Принц сейчас не в самом лучшем состоянии, так что бередить еще не зажившие раны не хотелось. А Фэн Синь попросту ничего не знает, ну или старательно делает вид, что не знает.

 Но вот что Цай Ян действительно заставило насторожиться, так это моральное состояние Се Ляня. Недавно, он попросил найти ему травы, что помогут лучше спать. Но даже не смотря на то, что целительница поила его весьма мощными успокаивающими отварами, Принц все равно не мог уснуть.

 Как девушка ни старалась, она не могла вспомнить в какой именно момент у Се Ляня началась паранойя. Он стал каким-то дерганым, начал заикаться и часто разговаривал сам с собой, даже не замечая этого. Поначалу, эти звоночки целительница списывала на излишний стресс, что не удивительно, учитывая сколько всего им довелось пережить за последние месяцы. Однако, после того, как Принц начал в истерике разбивать все отражающие поверхности, находившиеся в доме, при этом крича что-то невнятное, из чего ей удалось разобрать лишь несколько обрывков, по типу: «убирайся», «это не я», «невозможно», терпение подошло к концу.

 Больше так продолжаться не могло. Цай Ян пыталась поговорить с Принцем, вот только все их разговоры заканчивались либо очередной истерикой, либо Се Лянь, не отвечая ни на один вопрос, просто молча запирался в своей комнате. Потому, в один из вечеров, после того как девушка напоила Принца чуть более сильным снотворным, чем обычно, она, Фэн Синь и Король с Королевой, собрались на кухне для обсуждения сложившейся ситуации, а также состояния здоровья Се Ляня.

 —Его Высочество сейчас отдыхает, верно? — Тихим голосом спросил Фэн Синь, повернувшись в сторону Цай Ян.

— Верно, я дала ему довольно сильный отвар, так что он не должен проснуться.

— Наконец-то. — Всё так же полушепотом вздохнул Король. — Не будите его завтра слишком рано, пусть ещё поспит.

— Цай Ян, если так пойдет и дальше, то когда моему сыну станет лучше? — Голос Королевы был полон беспокойства. — Он разбил всю посуду в доме, а еще эти его постоянные видения, они меня очень пугают.

  Целительница не могла точно определить что происходит с Принцем. Единственное, что она знала, так это то, что стоит ему взглянуть в любую отражающую поверхность, или просто закрыть глаза, он постоянно видит Безликого Бая. К тому же постоянно твердит, мол бедствие преследует его.

 Цай Ян не знала какой из двух возможных вариантов является наименее худшим. Если Безликий действительно следит за Принцем, то явно не из хороших побуждений, но если Принц просто параноит, это означает что он в самом деле сошел с ума. Целительница всей душой доверяла Се Ляню, даже несмотря на то, в каком состоянии он находится. В голове она уже сделала себе пометку расспросить его обо всем, чего он недоговаривает, она готова привязать его к стулу его же лентой, если он решит опять уйти от разговора закрывшись в комнате. А как иначе? Цай Ян не видела другого способа понять, что с ним творится.

 Однако, напугать сейчас Короля и Королеву, чтобы в доме стало еще на двух невротиков больше, не хотелось. Вот почему девушка ответила:

— Он такой, из-за того что переутомился. Слишком много всего произошло за это время. Ваши Величества, прошу вас внимательно следить за ним и если заметите что-то странное, сразу сообщите мне или Фэн Синю, но не говорите ему об этом.

— А так же, не говорите ничего, что могло бы его спровоцировать, ведь тогда он начне- — Не успел Фэн Синь договорить, как дверь на кухню с грохотом распахнулась.

— ВЫ МНЕ НЕ ВЕРИТЕ?!

 От звука открывшейся двери все четверо подпрыгнули, а Фэн Синь кинул на Цай Ян вопросительный взгляд.

— Нет, Ваше Высочество, ты всё неправильно понял! — Цай Ян в панике попыталась оправдаться. — Мы верим тебе, но ты-

 Се Лянь перебил её, не дав договорить:

— Тогда что ты имела в виду под этими словами?!

 «Что? Он говорит про ту последнюю фразу, сказанную чтобы успокоить Короля и Королеву? Но ведь я не считаю что он лжет! Это было сказано, только чтобы Их Величества не волновались, он меня не так понял!»

  Цай Ян уже было набрала в легкие воздуха чтобы ответить, но её опять опередили.

Схватившись руками за голову, Се Лянь закричал:

— В-вы все! Вы ведь считаете, что я сумасшедший да? Думаете, что я схожу с ума?

— Конечно нет, Ваше Высочество! Мы все верим тебе, но нельзя исключать того факта, что ты просто переутомился… — Фэн Синь попытался подойти и успокоить принца, но тот лишь отдернулся завопив еще громче:

— ТАК И ЗНАЛ! Я ТАК И ЗНАЛ! ЕСЛИ БЫ ВЫ МНЕ ВЕРИЛИ, ТО НЕ СОБРАЛИСЬ БЫ ЗДЕСЬ, ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ ОБСУЖДАТЬ МЕНЯ!!!

—Нет же, Ваше Высоч-

— ДА ВЫ ВСЕ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! — Се Лянь прерывал любые попытки оправдаться. — ОН ЗДЕСЬ, Я УВЕРЕН В ЭТОМ! А ВЫ ПРОСТО НЕ ВЕРИТЕ МНЕ!

 Цай Ян больше не могла этого выносить, а потому, собрав все имеющиеся силы, во все горло закричала:

— ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО, ДА ПОСЛУШАЙ ЖЕ ТЫ!

—<b>ЗАТКНИСЬ!!!</b>

 После такого пробирающего до костей, вопля, на кухне установилась давящая тишина. Никто не осмеливался даже дышать. Целительница так вообще, камнем застыла посреди кухни. Как ей на это реагировать? На неё впервые за две жизни так накричали. И хоть умом она понимала, что Принц поступил так под волной эмоций… Однако, что насчет неё самой? Что насчет её эмоций? Почему она должна заботиться о чувствах всех кто её окружает и не получать за это даже толики того же в ответ? Безусловно, в душе она считает Се Ляня своим младшим братом и такой небольшой срыв никак не сможет загубить это чувство… Но настроение всё равно безвозвратно испорчено.

 Се Лянь же, казалось, сам не ожидал, что способен так кричать. Поджав губы, он так и не осмелившись посмотреть Цай Ян в лицо, молча развернулся и направился прочь.

— Ваше Высочество, постой. Куда ты идешь? — Фэн Синь побежал вдогонку Принцу, нагнав его только на улице.

 Насилу заставив себя успокоиться, Се Лянь произнес:

— Не обращай на меня внимания и не следуй за мной. — Он слегка повернул голову. — Возвращайся.

— Эй! — Опомнившаяся от потрясения Цай Ян, выбежала на крыльцо. — Ваше Высочество, так не пойдёт. Стой! Подожди, давай поговорим!

 Но Се Лянь уже не услышал последнюю сказанную фразу, ведь, как только увидел фигуру девушки в дверном проёме, сразу бросился бежать.

— Черт! — После неудачной попытки догнать Его Высочество, целительница топнула ногой, подняв облако пыли. — Фэн Синь, он сказал что-нибудь перед тем как убежать?

— Сказал только не следовать за ним.

— Ха-а-а-а… — Цай Ян не смогла сдержать раздраженный вздох.— Надеюсь с ним ничего не случится.