Глава VII. Пятое племя

Клео рванулась вперёд. Добежав до края стола, она остановилась и быстро оценила обстановку. Двуногие стали подбираться к ней спереди и сбоку. «Главное не дать им себя окружить» — рассудила кошка и со всех лап побежала назад, прячась за ящиком. Оттуда она заметила переноску с зевающим Тигром, на секунду отвлёкшись на него. Этого мгновения хватило, чтобы Клео спиной почувствовала приближение человеческих лап. Кошка спрыгнула со стола и забилась в щель между полом и тумбой.

       «Как Тигр может оставаться таким спокойным?» — думала малышка, переводя дыхание.

       Бесшёрстная лапа Двуногого потянулась к ней. Клео, не думая, ударила её когтистой лапкой. Человек вскрикнул, схватил кошку за загривок и выгреб из-под тумбочки.

       Пока Клео извивалась в воздухе, Двуногий стал ощупывать тело кошки холодными пальцами, потом положил животом на стол, и хозяин придавил рукой свою питомицу, чтобы не дёргалась. Малышка продолжала извиваться, но Резчика это будто не волновало. Он продолжал разглядывать каждый участок её тела, приподнимая хвост, раздвигая шёрстку, выворачивая уши и открывая ей пасть своими скользкими и холодными лапами.

       Осознав, что резкие движения делу не помогут, Клео успокоилась и расслабилась. Она бросила косой взгляд на Тигра, тот одобрительно кивнул. Он не раз бывал в таких местах и не понимал, почему они окутаны мраком, а помогающего Двуногого зовут зловещим именем — Резчик. Ведь сколько бы раз кот ни приходил в такие места, ему всегда оказывали помощь даже с самыми тяжёлыми ранами.

       Резчик надавил на подушечку маленькой лапы Клео, выпуская ей коготки. Кошка лежала смирно, пока ей не подстригли первый коготь. Его острый конец с громким для Клео треском отлетел в сторону. Кошка запаниковала. Они собирались лишить её защиты. Что если после когтей они перейдут на зубы?

       Когда Двуногий снова приставил странный прибор рядом с лапой, кошка рванула её к себе. Таким образом, она спасла коготь. Но Резчик не собирался останавливаться, и Клео дёргалась, шипела и крутилась, пока хватало сил.

       — Успокойся! — рявкнул потерявший терпение полосатый кот.

       Кошка прижала уши. Она не успокоилась, но отвлеклась, что дало Двуногому время на стрижку когтей. Больно не было, но уверенности не прибавляло, лишь обиды и беспомощности.

       Когда все когти на передних лапах были острижены, Двуногий-хозяин приятно провёл лапой по спине кошечки. Тигр, наблюдавший всё со стороны, знал, что это затишье перед бурей. Резчик нёс длинную, блестящую и очень острую штуку, поэтому кот решил остановить будущую панику Клео.

       — Клеопатра, — она повернула к нему уши, — главное — не дёргайся. Будет немного больно, но ты не шевелись.

       Малышка не поняла с чего вдруг волнения, а потом ей проткнули кожу на лапе длинным металлическим штыком, и красная кровь потекла на стол. Конечно, Клео вздрогнула, из-за чего получила грозное замечание Тигра:

       — Лежи смирно!

       Она послушалась, наблюдала, как маленькая алая струйка стекает в небольшую стеклянную ёмкость Резчика, чувствовала лёгкие прикосновения пальцев хозяина к шерсти на голове, слушала воркование Двуногих и думала: «я далась Резчику, испугалась, захочет ли теперь Тигр привести меня в своё племя?».

       Наконец он закончил собирать кровь, обработал рану чем-то очень вонючим и посадил её обратно в клетку, не забыв закрыть дверцу, оставляя кошку отмывать лапу от подсохшей крови и кривиться от вкуса обеззараживающей жидкости .

       Настала очередь Тигра.

       Он сам вышел из клетки, когда её открыли, но не с таким рвением, как Клео. Он вышел и лёг на стол, позволяя Резчику ковыряться в его серой шерсти. Кошечка корила себя за устроенное здесь безумие. Спокойствие кота казалось ей куда величественнее, чем то, что она натворила, пытаясь избежать неизбежного. Таким образом, Двуногий быстро осмотрел Тигра, собрал у него кровь и отпустил в переноску.

       — В следующий раз не дёргайся, — посоветовал ей Тигр, входя в ящик с металлической дверкой.

       — Хорошо.

       Двуногие разговорились. Клео успела вычистить не только лапу, но и всю себя прежде чем они закончили, и хозяин понёс клетки Клео и Тигра к машине.

       Расслабление после стресса от неприятной встречи с Резчиком и ровные покачивания клонили кошку в сон, но она не смогла заснуть, не задав Тигру главный вопрос, о котором она чуть было не забыла:

       — Из какого ты племени? — сонным голосом спросила она.

       — Уверяю, из самого лучшего, — глаза кота хитро блеснули.

       Малышка подумала, что он имеет в виду Грозовое, но ответ весьма её удивил:

       — Я из Кровавого племени.

       — Никогда о таком не слышала, — призналась кошечка.

       — Значит, плохо слушала.

       Кошка недоверчиво повела усами, а потом вспомнила слова Диего, что племён пять. Значит, он не придумывал. Грозовое, Ветра, Теней, Речное, Кровавое, в итоге — пять племён.

Примечание

Сама не знаю с чего я вдруг так часто стала выпускать продолжение. Надо прекратить этот беспорядок