Встреча первая. Незабываемое поражение

Исход этой битвы был предрешен с самого начала. Расцветшая зловещим цветком демоническая энергия Ша Хуалин сметала светлые эманации духовных сил четырнадцатилетней Лю Минъянь, как порыв могучего ветра гасит трепещущую свечу. Лучшая ученица пика Сяньшу была повержена наземь. Бледная и опустошенная, она едва нашла в себе силы, чтобы отдернуть лицо с вуалью от острых демонических коготков Ша Хуалин.

– Неужели я не заслужила права взглянуть на твою мордашку, про которую даже в Царстве демонов слагают побасенки? – искренне возмутилась демоница.

Лю Минъянь, вонзив меч в землю и схватившись за его рукоятку, стремительно поднялась на ноги.

– Спорим, я и бровью не поведу, когда тебя увижу? – поддразнивая ее, демоница сделала шаг навстречу и снова выбросила вперед когтистую руку. – Будь ты хоть красавицей, хоть уродиной!

Лю Минъянь отскочила назад. Вуаль, вспоротая в нескольких местах демоническими коготками, повисла бахромой. Девушка торопливо прикрыла лицо рукавом, чтобы не смутить присутствующих на состязании мужчин его невыразимой, лишающий воли красотой. При этом ее ослабевшие после сражения ноги запутались в подоле ханьфу, и она упала на руки подхвативших ее соратниц.

Хотя даже стоять прямо после битвы со Священной демоницей было тяжело, Лю Минъянь нашла силы оторваться от боевых подруг и обернуться к лорду Шэню:

– Ученица потерпела неудачу и просит наставника наказать ее за понесенный позор.

В глубине души она бы предпочла, чтобы ее прямо сейчас испепелили на месте. Но учитель, бывший в последнее время мягче воска и добрее летнего вечера, не расщедрился даже на осуждающий взгляд и просто отпустил ее приходить в себя.

Ша Хуалин, самодовольно хихикнув, вскоре была вынуждена позабыть о поверженной сопернице.

Одного из ее лучших военачальников побил какой–то мальчишка – всеми запинанный пятнадцатилетка Ло Бинхэ! Они проиграли! Да еще и опозорились, да и вообще все пошло совершенно, совершенно не по плану, когда за своего ученика вступился этот проклятый учитель Шэнь в развевающихся накидках цвета цин, и этот грозный лорд пика Байчжань его поддержал, и…

Демоны спешно ретировались с хребта Цанцюн.

Зато Лю Минъянь совершенно не могла забыть о своем поражении. Она словно не в себе стояла в кругу заботливых подруг, стряхивающих пыль с ее бело–лавандовых одежд и увещевавших, что ничего кошмарного в проигрыше демонице нет, что она наверняка мошенничала, что Лю Минъянь всего только ученица и в будущем еще наверняка отыграется.

Она обдумывала все, что сделала тогда не так. Все, что сделала демоница. И пообещала себе, что при следующей встрече уже не проиграет.