— Что… Что ты делаешь? — спросил Бруно, стоя в дверях кухни и наблюдая, как Фидель достал противень из печи.
— Польворонес (праздничное печенье),— ответил он и положил противень на полотенце. — Хочешь помочь?
От такого предложения Бруно замер как вкопанный и, скромно потупив взгляд, начал комкать подол своего пончо. Выглядел он так, словно был маленьким мальчиком, который что-то натворил и сейчас сознался в своём преступлении.
— Я в-вряд ли смогу тебе помочь, только всё и-испорчу, хах, — сказал он и нервно рассмеялся, чтобы скрыть свою неловкость.
Бруно не сказал бы, что не умеет готовить, ведь он ни раз помогал своей сестре Джульетте. Просто… Просто рядом с Фиделем его неловкость и неуклюжесть возрастает вдвойне. Бруно боялся опозориться перед своим другом или, не дай Бог, сделать что-то неправильно. А вдруг он сейчас сделает что-то не так, и пекарь просто вышвырнет его прочь? Да и к тому же он пришёл сюда пригласить его на семейный ужин по наказу Альмы, а не позориться.
— Бруно, — улыбнулся он тёплой, нежной улыбкой, — я знаю тебя уже две недели и я уверен, что ты ничего не испортишь. Даже если так, то ты слишком мил, чтобы на тебя злиться, — Бруно неловко кивнул и невольно покраснел от таких слов. Сколько бы они времени не проводили вместе, но ясновидец никак не мог привыкнуть к такому вниманию к своей персоне и постоянно краснел.
— Отлично, тогда подойди, — просиял он и настойчиво поманил его рукой. Бруно сразу же поддался и неспешным шагом подошёл к пекарю. Он уже хотел было бы спросить, что ему делать, как вдруг его повернули спиной.
— Ч-что т… — но вопрос застрял в горле, когда он понял, что делает его друг. Фидель аккуратно собрал волосы Бруно в хвост на его макушке, лишь спереди остались недлинные пряди.
— Ну всё, готово! — радостно сказал он и поставил руки в боки. Бруно же стоял в недоумение и глядел на Фиделя изумлёнными глазами.
— Кхм, — смущённо прокашлялся он. — Чтоб тебе не мешали волосы… Теперь мы можем приступать?
— Угу, — согласился ясновидец, стояв как завороженный, проводя рукой по собранным волосам. Фидель же быстро достал глубокие тарелки и ингредиенты для дальнейшей готовки. Было удивительно, что он всё делал так быстро и точно, Бруно уже что-то бы уронил. Всё же Фидель был в своей стихии и за этим было интересно наблюдать. Бруно бы наблюдал за этим вечность уж точно…
— Итак, когда он осты… — но тут Фиделя прервали.
— Моя мать приглашает тебя сегодня на семейный ужин в шесть часов, — быстро проговорил Бруно и уставился на Фиделя.
— О-оу, ну я приду, наверное… — смущённо от неожиданности произнёс он. Бруно облегчённо вздохнул, будто он только что сбросил со своих плеч тяжёлый груз. Всё было бы хорошо, но ему осталось пережить тот самый ужин.
***
— Я думаю, что всё это лишнее. Tío должен выглядит обычно… — сказала Мирабель, наблюдая, как Иса пытается заплести цветы в волосы Бруно.
— В-вот именно! — возразил Бруно, стряхивая цветы со своих волос. — Это просто очередной ужин, н-но только с Фиделем, — стоило Бруно упомянут Фиделя, как тут же он покраснел.
— Ах, Бог с вами! — раздраженно приговорила Изабелла и скрестила руки на груди. — Tío, хотя используй розовую воду, — Мирабель уже готова была возразить на это тоже, но Бруно остановил намечающуюся ссору и согласился на розовую воду. Хоть и Мирабель с Изабеллой начали общаться хорошо, но перепалки никуда не делись.
Пока Изабелла отыскивала в своей комнате розовую воду, в дверь постучались, это был Камило.
— Фидель пришёл! — раздался голос из-за двери, а потом отделяющие шаги. Изабелла в это время быстро нашла воду и немного сбрызнула на дядю.
— Готово, — сказала Иса и напоследок поправила волосы Бруно.
Бруно подошёл к двери и остановился. Глубоко вздохнув, чтобы успокоить нервы, и собрав всю свою волю в кулак, он открыл дверь и шагнул вперёд. Пока он спускался вниз по лестнице, было ощущение, будто в его животе бабочек становилось больше. Племянницы, идя позади него, мысленно пожелали ему удачи. Всё же это просто ужин, но только с Фиделем, что может пойти не так?
***
Пока всё было хорошо. Фидель в подарок принёс бутылочку вина и поблагодарил Альму за приглашение. Перед ужином, когда Альма с Фиделем обменялись любезностями, он приветствовал других членов семьи. Когда знакомства закончились, все сели за стол. Фиделя же посадили рядом с Бруно.
Ужин же протекал как обычно; родственники, в особенности Альма, расспрашивали Фиделя: чем он занимается по жизни, кто его родители, как они познакомились с Бруно…
— Этот чёртов Крус! — эмоционально выдала Пеппа. — Сколько не объясняй, что Бруно не виноват, всё бестолку! — над головой женщины стала появляться тёмная туча, но Феликс вовремя успокоил свою жену, взяв её за руку.
— Вы не обращайте внимания, Пеппа у нас слишком эмоциональная, ха-ха, — сказала Альма и отпила немного вина из своего бокала.
— Ничего страшного, Сеньора, каждый со своей изюминкой. И да, Джульетта, Ваша еда — это что-то нечто! Мне до Вас далеко, — восторженно произнёс Фидель и с удовольствием доел ахиако (традиционный колумбийский картофельный суп). Джульетта смущенно поблагодарила его, а Пеппа что-то прошептала ей на ухо, при этом многозначно улыбаясь.
— Итак, — начала Альма. — Вы так хорошо нашли общий язык с моим Брунито. — Фидель активно кивал и параллельно пил вино. — Я слышала, что у Вас с ним некий флирт.
— Мам! — вдруг достаточно громко шепнул Бруно, а Альма сделала вид, что не услышала своего сына. Фидель поставил бокал на стол и вытер губы салфеткой.
— Кхм, у Вас такой милый сын, что я не могу сдержать свой порыв, хах, — сказал он и улыбнулся во все тридцать два зуба.
«Предатель», — жалобно подумал Бруно и покраснел до кончиков ушей. Он видел, как все члены его семейства посмотрели на него, из-за этого Бруно и уставился в свою тарелку.
— Как мило с Вашей стороны! — восторженно сказала Альма. — Знаете, Бруно такой замкнутый, так что я не думала, что он сможет с кем-то познакомиться. Но я хотела спросить насчёт ваших отношений.
Бруно понял, к чему вела его мать. Она собирается спросить в лоб, будут ли они встречаться. Бруно не был готов к такому. Вдруг Фидель из вежливости с ним флиртует или чисто по-дружески? А сейчас его матушка спросит про дальнейшие отношения. Резко встав из-за стола, тем самым привлёк внимание всех за столом, он взял Фиделя за руку, попросив его вставать из-за стола.
— Ужин уже закончился, да и ты доел свою порцию, а я обещал тебе показать ещё свою комнату. Так что пошли! — тараторил он и потянул Фиделя за собой. Мужчина послушно шёл за ним, но с неким смущением, что так резко вышел из-за стола, а ведь сеньора Альма что-то хотела спросить. Все же молча проводили их взглядами, в которых читался шок и недоумение.
— Никогда не видел, чтоб Tío так краснел… — прервала тишину Мирабель.
***
Когда они скрылись из виду и поднялись по лестнице, Бруно свободно выдохнул. Ещё чуть-чуть и был бы сплошной ужас. Мало ли, а вдруг Альма бы сразу заговорила про свадьбу — это вообще кошмар наяву. Он тряхнул головой, стараясь выбросить лишние мысли из головы.
— Бруно? — обеспокоенно позвал его Фидель. Ясновидец опомнился, точно, он же тут не один. Повернувшись к нему лицом, он посмотрел на их руки и сразу же отпустил руку Фиделя.
— Да, всё хорошо. Точно, комната! Я тебе её сейчас покажу, но я там не живу правда, ха-ха, — неровно посмеялся он и старался не смотреть в глаза друга, а также он снова стал комкать подол своего пончо.
Неловкая тишина затянулась. Бруно не знал, что делать или сказать. Можно просто пойти в комнату, а Фидель молча пойдёт за ним? Или же…
— А где ты живёшь? — вопрос пекаря вывел его из транса. Где он живёт? Бруно не мог это сказать, это стыдно. Он предпочёл не удобную волшебную комнату, а пыльную комнатушку за стенами.
— Я-я, — подняв взгляд на Фиделя, он увидел его глубокие ласковые глаза и сразу же сдался им. — Эх, я живу в стенах.
— Хм, — он сделал вид, что задумался. — Звучит интересно, уже хочу побывать там. — сказал он и улыбнулся, а сердце Бруно пропустило несколько ударов. Каждый раз Фидель удивлял его чем-то новым, в хорошем плане.
— Идём, — Бруно подошёл к большой картине и отодвинул её, тем самым открыв проход.
***
Добрались они успешно. Бруно из-за того, что проходил этот путь много раз, уже привык и перемещался быстро. Фидель же был тут впервые, да и рост с габаритами у пекаря были больше. Но они дошли без падений и переломов, что и радовало Бруно. Он не хотел, чтоб Фидель как-то пострадал.
— Ну всё, мы пришли! — сказал Бруно, стоя посередине комнаты. Фидель сначала смущённо стоял в проеме, но всё же зашёл и огляделся. Комната выглядела странно, мягко говоря, но Фиделю нравилось. От этой комнаты будто исходило энергией Бруно, чувствовался Бруно. От этого тут и становилось комфортно, и Фидель был бы не против задержаться здесь.
Но Фиделя отвлёк какой-то писк. Приглядевшись, он увидел несколько крыс, как и Бруно.
— О, э-это, считай, мои друзья! — сказал он и взяла одну крысу в руки, погладив ее. — Благодаря им я ставил сценки, ты бы видел, — он посмеялся и продолжил гладить крысу. Фидель же молча любовался им и подбирал подходящий комплимент, но Бруно расценил это молчание по-своему.
— Прости, это глупо… — грустно сказал он и отпустил крысу на кресло. От такого грустного тона у Фиделя чуть сердце не разбилось.
— Бруно, — он подошёл к нему почти впритык, — это не глупо. Я с радостью посмотрел бы эти спектакли, я уверен, что они прекрасны, — сказал он, взяв его за две руки, и притянул к себе. Бруно с удивлением уставился на Фиделя, но, увидев лишь его добрые глаза и улыбку, уткнулся в него.
— Ты пахнешь хлебом, — пробубнил он, а Фидель лишь посмеялся и обнял его.
В приятной тишине и объятиях они простояли так недолго. Первый отстранился Бруно.
— Спасибо тебе, Фидель, — сказал он и улыбнулся ему. Пекарь положил горячую ладонь на щёку Бруно и погладил большим пальцем. Они стояли, не двигаясь, и смотрели друг другу в глаза. Первым двинулся Фидель; он потихоньку наклонился, чтобы поцеловать Бруно, а тот стоял неподвижно весь красный от смущения. Но громкий звук упавшего предмета прервал момент. Маленькая крыса случайно с тумбы уронила деревянную расческу.
Они стояли молча, смотря на этот упавший предмет.
— Д-думаю, что нам пора. Уже поздно, — сказал Бруно и отстранился от друга, пряча свои красные щëки за волосами.
— Т-ты прав, — смущённо согласился пекарь и аккуратно, чтобы не упасть, пошёл вслед за Бруно в неловкой тишине.