С того замечательного, как считал Бруно, ужина уже прошло два дня. После того ужина Бруно витал в облаках и улыбался без причины. Он мог спокойно заниматься делами, а потом что-то пробубнить под нос и покраснеть, либо снова улыбнуться. Все в доме быстро заметили нетипичное поведение мужчины и пытались узнать причину такого поведения, но тот всё отнекивался и говорил, что им кажется.
И сейчас, он спокойно стоял и, улыбаясь, нарезал картофель.
— Бруно? — раздался обеспокоенный голос Джульетты.
— Да? — он отложил нож и посмотрел на сестру. Она с волнением смотрела на него и вытирала мокрые руки полотенцем.
— Всё-таки, что с тобой происходит? — вопрос, который задавали уже почти все и на который Бруно не давал ответ. Даже сейчас он пожал плечами, будто ничего не понимая, и снова взялся за нож, чтобы нарезать картофель.
— Бруно, — она подошла и положила руку на его плечо. — Ты можешь мне довериться, так же и другим. Здесь тебя никто не осудит, ты знаешь.
— Я… Я… — он тяжело выдохнул и посмотрел куда-то в сторону. — Мне п-походу нравится Фидель и мы… Мы почти поцеловались, — сказал Бруно и сразу же покраснел.
— О, Бруно, это же замечательно! — улыбаясь, выдала Джульетта и приобняла брата. Несомненно она была рада, что брат нашёл кого-то, кто смог бы разделить с ним жизнь. Она была уверена, что Фидель идеально подходит Бруно.
— Что у вас тут стряслось? — спросила Пеппа, заходя на кухню. Ей не было понятно, что за внезапные объятия и что тут замечательного.
— Бруно с Фиделем теперь вместе, — сказала Джульетта, чем повергла сестру в шок. Пеппа ошарашенно смотрела то на брата, то на сестру.
— Мы не вмес…
— Бруно, он флиртует с тобой и почти поцеловал тебя. Тебе этого недостаточно? — перебила его Джульетта и выпустила из объятий. Бруно уже открыл рот, чтобы возразить, но, поняв, что ничего сказать не может, закрыл рот и посмотрел в пол. А ведь правда, с первой встречи Фидель осыпал его комплиментами и флиртами.
— Пригласи его на свидание! — сказала Пеппа, вырывая его из раздумий.
— С-свидание? — переспросил он.
— Да! Он столько раз делал первый шаг, так что теперь твой черёд. И никаких «но»! — серьёзным тоном сказала она, упирая руки в боки.
— Было бы неплохо, Бруно. Вы бы могли просто вечером пройтись вдвоём. Ничего страшного в этом нет, — присоединилась Джульетта к сестре. Бруно вздохнул, как бы он не смущался, но сёстры правы. Он тоже должен проявить инициативу в сторону их отношений, ведь Фидель так мил и добр к нему. Бруно бы солгал, если бы сказал, что не хотел быть рядом с Фиделем.
— Д-да, вы правы! Прям сейчас же приглашу его, — уверенно сказал он и положил нож на стол. Уже хотев уйти, как тут он остановился и посмотрел на Джульетту.
— Прости, что не закончил, но когда приду, то обязательно помогу, — дождавшись кивка сестры, он быстро пошёл к выходу из дома, пока вся его решимость не пропала.
***
Бруно шёл неспешным шагом по городской площади и обдумывал, как стоит начать свою речь. Может, сделать как его матушка? Придти и сказать в лоб? Или намекнуть? Он тяжело вздохнул. М-да, стоило спросить совета у Феликса перед тем, как пойти. Он уж точно знал, как правильно пригласить на свидание.
— Извините! — раздался голос сзади Бруно. Он повернулся и увидел перед собой маленького мальчика лет семи.
— Тебе что-то нужно? — спросил он и присел на корточки перед ребёнком.
— А Вы правда видите будущее? Можете что-то мне предсказать? — спросил возбужденно ребёнок, будто сейчас Бруно будет делать фокусы.
— Да, — посмеялся он. — Но это меня выматывает, так что извини, малыш, я вынужден отказать, — произнёс он и потрепал по голове мальчишку. Надо же, к нему подбежал ребёнок, раньше бы такого не было. Раньше его не то что дети сторонились, а даже взрослые.
— Мадригаль! — раздался грозный голос, который Бруно бы ни с кем не перепутал. Только мужчина повернулся, как получил удар по лицу, достаточным для того, чтобы остался видимый след. От неожиданности Бруно даже не успел издать звука, а просто упал на землю. Мальчик, испугавшись, сразу же убежал, параллельно позвав родителей.
— Ты думал, что ты не получишь за то, что сделал?! — кричал Крус и со всей дури пнул мужчину в живот. У Бруно сбилось дыхание, взявшись за живот, он согнулся пополам. По щекам уже вовсю шли слёзы. Он хотел, чтоб это всё прекратилось, но у Фернандо было своё мнение на этот счёт.
Он взял Бруно за волосы, натягивая на кулак, он поднял голову кверху и со всей силы ударил лицом об землю. Бруно тихо завыл от боли, а из носа сразу же хлынула кровь. Скорее всего, Фернандо сломал ему нос.
— Крус, прекрати немедленно! — раздался голос незнакомой женщины. Вокруг стали собираться люди и негодовали от поведение фермера.
— Вы не понимаете! Он убил мою жену и ребёнка! — закричал он на толпу, крепче сжимая волосы Бруно. Горожане удивленно замолчали и стали перешептываться.
— Я н-не…ви-виноват, — прохрипел Бруно. Крус, игнорируя его слова, поднял Бруно за волосы, чтобы снова ударить кулаком по лицу, откинув его от себя. Ясновидец весь дрожал и тихо плакал от боли. Фернандо с хрустом разминал кулаки, поглядывая на Бруно бешенным взглядом.
— А ну прекрати! — Бруно замер, это голос Фиделя. Он приоткрыл глаза и увидел, как пекарь со всей толкнул Круса, отчего тот и упал.
— Лучше тебе уйти от сюда по-хорошему, а иначе ты не жилец! — прорычал он и, не дожидаясь ответа фермера, кинулся к Бруно. Потихоньку подняв на руки избитого человека, он быстрым шагом отправился к себе в пекарню. Бруно лишь теснее прижался к Фиделю, тихо всхлипывая.
***
Бруно сидел на стуле и молча смотрел в пол, пока Фидель вытирал его лицо влажным полотенцем.
— Почему он тебя ненавидит так? — с возмущением спросил он, закончив вытирать лицо, и, взяв сухую тряпку, приложил к носу Бруно, дабы остановить кровь.
— О-он попросил заглянуть в будущее и-и, — он всхлипнул. — М-мне пришло ведения, чт-что его жена и ребёнок умрут, — слёзы хлынули по щекам с новой силой. Бруно не думал, что так всё произойдёт. Всё же было хорошо, а теперь он сидит избитый и в слезах перед Фиделем, рассказывая всё ему. Ужасно, всё просто ужасно.
— Ты не виноват, Бруно, ты же предсказываешь будущее, а не делаешь его, — сказал он и обнял его, дабы быстрее успокоить. Бруно положил голову на его плечо и продолжал плакать. Фидель бережно гладил Бруно по волосам.
— Он просто обезумел от горя, но ты невиновен. Слышишь? Невиновен, — сказал он и немного отстранился от него. Погладив его по щеке, он поцеловал его в лоб, отчего Бруно зажмурился, а потом в щёку.
— Ты прекрасен, Брунито. Ты очень важен для меня, и я не позволю, чтоб тебя кто-то даже пальцем тронул. Я буду защищать тебя любой ценой! — произнёс он и крепко взял его за руку. Бруно успокоился и слабо улыбнулся, его щёки окрасились в румянец.
— Я-я вообще шёл к тебе, ч-чтоб позвать на с-свидание, — тихо произнёс он, глядя Фиделю в глаза. Тот сначала удивился, но потом нежно улыбнулся и аккуратно приблизился к лицу Бруно.
— Я согласен, но сначала мы отведём тебя к Джульетте, — также тихо сказал он. Бруно ощущал горячее дыхание Фиделя на своём лице, от волнения Бруно лишь кивнул и нервно сглотнул. Фидель по-доброму усмехнулся и коснулся своими губами губ Бруно, уверенно вовлекая его в поцелуй. Ясновидец лишь с наслаждением простонал ему в губы и, несмотря на боль в теле, прижался всем телом к нему. Бруно целовался неумело, но старался не ударить лицом в грязь, но пекарь прервал их поцелуй.
— Продолжим на нашем свидании, а сейчас, — он ловко взял его на руки, а Бруно обхватил шею парня руками, — мы пойдём к Джульетте.