Часть 1

Примечание

Повествование от второго лица, в котором "ты" — это Дженна.

Лишь в самый последний момент тебе удалось собраться и чудом избежать смерти. Замешкайся ты ещё хоть на секунду, и твоё тело насквозь пронзило бы острое лезвие мачете. К счастью, Клэй вовремя подал тебе руку, и теперь вы втроём без оглядки бежали как можно дальше от проклятого лагеря и его кровожадного хранителя. Уитни прихрамывала, не привыкшая к активному передвижению после длительного сидения в подземном логове, и на мгновение ты, поддавшись панике, допустила мысль о том, что, возможно, было бы не такой уж плохой идеей использовать младшую сестру Миллера как приманку для маньяка и спастись. Однако, взглянув на Клэя, полного решимости вытащить сестру из этой смертельной задницы, тут же отвергла свою идею, испытав сильное желание влепить самой себе отрезвляющую пощёчину.

Иногда окончательно вышедший из-под контроля инстинкт самосохранения пробуждал в тебе поистине жестокие желания, и им было необходимо противостоять.

Вы не сбавляли темпа, хоть и понимали, что рано или поздно придётся сделать перерыв, чтобы не упасть замертво на радость преследователю.

Клэй помнил, что где-то поблизости должен был находиться старый амбар. Поиски заняли всего несколько минут, и Миллер приказал вам с Уитни спрятаться в помещении, но так, чтобы в крайнем случае у вас была возможность сразу сбежать, не запутавшись в тряпках и коробках, захламивших большую часть амбара.

Ты дрожала, чувствуя, как от усталости подкашиваются ноги, а зрение постепенно затуманивается, словно тебе вот-вот грозил обморок. Ты подумала о том, что долго не продержишься, и в какой-то момент нервы обязательно сдадут, и будет легче, не сопротивляясь, принять свою судьбу и умереть быстро. Всхлипнув, ты оперлась спиной о стену. У тебя больше не было сил бороться.

— Мы спасёмся, — прошептал Клэй и ободряюще приобнял тебя, позволив на пару мгновений ощутить себя по-настоящему защищённой, — я сделаю всё.

Ты привстала на цыпочки, потянувшись к его губам, чтобы хотя бы напоследок насладиться долгожданным поцелуем, но отвлеклась на тревожный возглас Уитни и упустила момент близости. Косо поглядывая на сестру Миллера, ты спряталась вместе с ней, в то время как Клэй в спешке пытался найти хоть какое-нибудь оружие и, если уж не прибить маньяка, то надолго вывести его из строя, оглушив.

Ты сжалась в комок от ужаса, когда Вурхиз в ярости разнёс амбарную дверь в щепки, остановившись в центре помещения. Он грозно возвышался на Клэем и делал глубокие и шумные вдохи. Похоже, убийце бег давался с трудом, а в его попытках отдышаться и сконцентрироваться было преимущество для Миллера, чем парень намеревался воспользоваться по полной.

Его быстрые удары достигали цели, однако по реакции Вурхиза можно было судить об одном — он не чувствовал боли. Словно не был живым, не состоял из костей и мяса, не имел нервных окончаний. Грубая, смертоносная и бесчувственная глыба — таким ты его видела. Впрочем, «глыба» не собиралась долго терпеть нападки потенциальной жертвы, поэтому, спустя пару ответных ударов, Клэй почти не держался на ногах, но сдаваться отказывался. В этом амбаре находились двое дорогих ему людей, и если потребуется — Миллер отдаст свою жизнь, но и соперника заберёт с собой.

Ты взглянула на Уитни и увидела в её глазах смесь беспокойства и бесконечного желания прийти на помощь брату. Видимо, отчаянный героизм был у Миллеров в крови. Но что может хрупкая истощённая девушка противопоставить огромной машине для убийств? Ты осторожно дотронулась ладонью до плеча Уитни и мягко надавила, молчаливо прося не вмешиваться.

Внезапно Вурхиз впечатал Миллера в стену, после чего послышался хруст, и ты закрыла рот руками, чтобы не закричать и не выдать себя. Хотя после расправы над Клэем маньяк в любом случае до тебя доберётся.

— Джейсон! — ты услышала твёрдый голос Уитни и увидела, что сестра Миллера всё-таки покинула укрытие и теперь стояла, протянув в мольбе руку, в которой был зажат медальон.

Вурхиз вздрогнул, отвлекшись от Клэя, и резко повернул голову в сторону его сестры. Вид знакомого украшения гипнотизировал маньяка, а Уитни медленно подходила ближе. Сумасшедшая. Ты даже выглянула из укрытия, уже не беспокоясь о своём обнаружении. Неужели Миллерам под силу справиться с легендарным убийцей?

Краем глаза ты заметила, как Клэй, которого Джейсон отпустил, не растерявшись, схватил валявшийся на полу ржавый капкан. Острые зубья впились сзади в шею Вурхиза, оглушив маньяка на драгоценные несколько секунд.

— Цепь! — крикнула ты, своей подсказкой решив исход битвы.

Клэй обвил цепь вокруг горла Джейсона и бросил её противоположный конец в дробилку для дерева.

Эта расправа будет жестокой, но уместно ли говорить о жестокости по отношению к тому, на чьих руках кровь сотен жертв?

Ты уже расслабилась, готовясь праздновать победу и бросаться на шею своему спасителю, но внезапно Джейсон пришёл в себя и, сделав рывок в сторону Уитни, которая стояла к маньяку ближе всех, резким движением выхватил из рук сестры Миллера медальон, но высвободиться уже не успел, поскольку дробилка заработала и начала затягивать Вурхиза внутрь, постепенно сжимая цепь вокруг его горла. Ты завороженно наблюдала за тем, как легендарный убийца беспомощно дёргал конечностями, пытаясь вырваться, но даже ему это было не под силу.

Ты не удивилась, когда добить Джейсона решился не Клэй, и Уитни — всё-таки именно она натерпелась ужаса за несколько недель заточения и теперь жаждала мести за своих друзей и возлюбленного. А потому, схватив мачете, она с яростным криком вонзила лезвие в грудь маньяка, поставив жирную точку в этой страшной истории.

***

Даже втроём вы с трудом дотащили тело Вурхиза до озера, чтобы проклятые воды навсегда похоронили маньяка под своей толщей. Клэй с сестрой столкнули Джейсона в воду, после чего Уитни туда же выбросила злосчастный медальон, а ты — маску. Чтобы больше ничего не напоминало о том, что здесь когда-то происходило. Хотя, по твоему мнению, для того, чтобы окончательно стереть кровавое прошлое этих земель, придётся снести весь лагерь. Или лучше сжечь.

Уитни опустилась на край причала, расплакавшись и не веря в то, что всё закончилось. Ты не могла винить её за секундную слабость — по слухам, выжившие после нападения Вурхиза вообще теряли рассудок и накладывали на себя руки либо доживали остаток жизни в психушке. Но Уитни выдержала. Она так же сильна, как её брат. Клэй дотронулся до её плеча, утешая, а затем подошёл к тебе, обнял и сказал, что вы немедленно возвращаетесь домой. Ваша чёрная полоса наконец завершилась, уступая белой, как свадебное платье, о котором ты уже начала мечтать. В хорошем финале герой ведь всегда женится на своей подруге?

Вы собрались уходить и позвали Уитни, которая перестала плакать и теперь просто вытирала слёзы с покрасневших щёк. И вдруг из воды, подобно морскому хищнику, выскочил он и, с лёгкостью проломав хлипкие доски причала, схватил закричавшую Уитни.

После чёрной полосы для вас, похоже, наступила смертельная.