Глава 6. Мыс Идокопас

Последние четырнадцать дней

Чувствуя на душе праздник, Фёдор рассчитывал, что в частном самолёте веселье продолжится: весь полёт он будет говорить, пить шампанское и любоваться видом из иллюминатора. Но из-за нахлынувших радостных потрясений парня разморило, и он уснул, едва самолёт поднялся в воздух. Всё-таки два с половиной месяца трудов были для него напряжёнными.

Проснулся он уже в спальне царской резиденции на мысе Идокопас. В огромные окна лился мягкий утренний свет, и воздух здесь был совершенно иным – таким мягким, влажным и лёгким. Фредди потянулся с видом довольного кота, раскинув руки и ноги на огромной кровати.

Он смутно помнил, как спросонья выходил из самолёта в темноту, и даже будто шёл с кем-то под руку до автомобиля. Помнил, как садился в чёрную машину, как припал лицом к прохладному стеклу, сквозь которое доносились огни фонарей, силуэты храмов и деревьев. И, наконец, как его нога ступила на асфальт, грудь вдохнула морской воздух – и небо вокруг бледнело, предвещая раннее утро. Как вновь шёл под руку, вверх по мраморным ступеням, ведущим во дворец.

Утро засвечивало ночные воспоминания, словно сырую фотоплёнку. Фёдор довольно улыбнулся потолку с лепниной и рывком поднялся с гигантской мягкой кровати. Роскошь действительно делала его счастливым. Вот теперь он останется доволен, даже если проиграет спор. А спор он точно не проиграет!

Телефон на резной прикроватной тумбочке коротко жжукнул.

«Через 15 минут обед, спускайся в столовую» - сухо, но приятно приказывали строки СМС.

Юноша привёл себя в порядок, переоделся в лёгкую рубашку, непринуждённо растрепал вьющиеся волосы и отправился на поиски столовой. Там его действительно ждал накрытый стол, хотя никакой прислуги Фёдор не встретил. Простор и отсутствие лишних глаз внушали ему надежду: может, уединённая атмосфера курорта и правда поможет делу?

 

Обед пошёл действительно легко. Вдвоём, без посторонних, мужчины предпочли простоту – и в манерах, и в обеденной беседе. Кажется, его покровителю тоже хотелось ни о чём сегодня не думать, а просто насладиться хорошим днём. Фредди внутренне соглашался: если уж делаешь глупости, надо уметь ими насладиться. Если уж сбежал со спутником на курорт, так хотя бы отдохни.

После обеда, когда солнце перестало выжигать глаза и уличную зелень, мужчины отправились на прогулку. Они осмотрели площадь резиденции, развлекаясь беседами об искусстве. Царь терпеливо постоял в тени, пока Фёдор не мог нарадоваться фонтану и не измочил себе водой всю одежду. А Фёдор так же терпеливо выслушал лекцию, как нужно иметь ответственность и не срываться на юга с молодыми помощниками.

Каждый день патрон со своим спутником куда-то выезжали. Иногда это была прогулка по лесу, который густо заполнял собою каждый необустроенный кусочек земли. Деревья бросали тень всюду, между скал и сухих камней, принимая на себя удар палящего солнца. Столько лесов Фредди видел разве что у дворца Высшего Хаоса – но сейчас он не хотел вспоминать ни дворец, ни его хозяина. В другой раз компаньоны сплавлялись по Чёрному морю. А когда им хотелось «домашней» прогулки, они вновь прогуливались вокруг резиденции.

В конце концов, настал долгожданный день экскурсии на винный завод. Радости демона в тот день не было предела.

 

Очередным тихим вечером прислуга накрыла стол, но на ужин так никто и не явился. Лишь когда за окнами смеркалось, к резиденции подъехал чёрный автомобиль. Яркие фары погасли, и мотор замолчал. Затем открылись двери автомобиля, и вечерний воздух разрезал смех Фредди. Они с царём вышли, оба о чём-то смеясь, хлопнули дверьми машины и затопали по мраморным ступеням в резиденцию. Фредди, не переставая заливаться, нёс в руках две бутылки вина, которые достались ему в подарок с завода. Экскурсия задалась, и сейчас оба шли внутрь устало, но с намерением растянуть хороший вечер.

Фредди забежал в зал дворца и покрутился, раскинув в стороны руки с бутылками.

– О-о, я не хочу идти спать! – звонкий голос эхом разнёсся по роскошному каменному залу и отразился от потолков.

– Теперь я тоже. Ведь ты, безобразный, напрочь уничтожил мой режим сна, – глухо, но довольно ответил второй голос.

– Да и к чёрту его! А пойдем в кальянную!

– Фе-едя, откуда столько сил? – ответил насмешливый тон. Звуки голосов удалились, и зал снова наполнился тишиной.

Компаньоны зашли в кальянную комнату, и Фёдор тут же устало бросился на диван.

– Не бушуй, бутылки побьёшь. Да отпустишь же ты их наконец?

Фредди и позабыл, что щёлкнуть пальцами и склеить стекло у него бы сейчас не вышло.

– Точно, точно, – демон поставил вино на столик и достал два бокала. Он улыбнулся и наполнил их почти прозрачной шипучей жидкостью. – Предлагаю первый бокал за это прекрасное место!

Мужчины чокнулись бокалами и выпили. Долгая прогулка и свежий воздух разогрели обоих, а алкоголь лишь усилил эффект. Фёдору было жарко; молодая кровь наполняла его тело и выступала на лице здоровым румянцем. Юноша стянул пиджак и бросил его в сторону, и одежда приземлилась у подножья сцены с шестом. Ничто демон не любил так страстно, как празднества культа Диониса – сегодня оно обещало быть ярким.

 

Наступила глубокая ночь, и за окнами давно опустилась тьма. Последний час перед сном Фёдор провел в душе. Горячая вода колотила каплями по спине, а парень устало сидел на полу, обняв себя за колени. Его волнистые волосы промокли, распрямились и свесились по лицу. Пока алкоголь завершал путешествие по крови, юноша сидел, закрыв глаза от усталости, и сонно перебирал обрывки воспоминаний прошедшего вечера. Горячая вода, алкоголь, физическая усталость и эмоции разморили его, и он не находил сил выйти из уютного душа на холод.

Постепенно он забывал, что происходило. Но точно помнил, что теперь у него есть фотография. Главное сейчас – не растерять осторожность и держать телефон при себе. «Надо заканчивать, вставать, телефон остался в халате... Я же запер дверь? Да, запер, сейчас встану, надену халат, там в кармане… Но кому в такой ситуации помешают эти дверные замки? Да нет же, если войдут, я услышу. Так вот, руки положу в карман, сожму телефон… Надо сейчас, пока не уснул, отправить фото Розетте… Обязательно захотят уничтожить. Вставай, вставай, ты же не будешь спать прямо здесь?»

Собрав остатки воли, Фредди вяло поднялся и вышел из разогретой до ада душевой, вытерся огромным махровым полотенцем. Набросил на горячее тело родной бордовый халат, проверил рукой телефон в кармане. «На месте» - заключил Фредди, а затем отправил свежие фото своей ближайшей доверенной демонице. Лишь после этого, потонув руками в глубоких мягких карманах, король ада покинул уютную ванную, вышел в прохладный ночной коридор и поплёлся в комнату.

Коридор, и без того длинный, спросонья казался бесконечным. Его ночная прохлада заставила поёжиться, но зато привела в чувство. Фёдор ускорил шаг, то возникая, то призраком растворяясь в тенях между окон коридора - тьма стен и оконный свет мелькали и чередовались, создавая ритм и погружая идущего в транс.

Вдруг слух демона обострился, и его выдернули из гипноза шаги. Уже в конце коридора, у самого поворота, Фёдору вылетел навстречу его покровитель, а затем встал, как вкопанный. Фредди замер, а затем слегка покраснел и прошёл мимо мужчины. Демону показалось, что впервые на его памяти император выглядел как-то испуганно. «Наверное, я неожиданно вышел из тени, вот он и напугался среди ночи». Не сбавляя шага, демон добрался до комнаты, рухнул лицом в кровать, и вскоре его тело опеленал сон.

Сегодня миссия короля ада была выполнена. Он получил заветные фотографии с царём и успел переслать их доверенной, пока до его телефона не успел добраться кто-то другой.