Руины очень опасны. Шаг в сторону, другой – и вот уж от ребёнка остаётся лишь тело. Не важно, какое, израненное ли неразумными монстрами, сломленное ли головоломками нечестными… как бы Ториэль ни старалась упростить их, запах крови до сих пор не растворяется. Это монстрам ничего – подлечил себя немного магией, и спокойно идёшь дальше. С людьми всё гораздо тяжелее.
Их Решимость велит им перепробовать всё. Пройти по дороге, куда не следует заворачивать, посетить каждый угол, где вряд ли будут рады пришельцу… Смерть не так уж страшна – судьба к детям милосердна, отмотай время назад немного, и вот уж ты снова здесь, живой и здоровый.
И ничто так не раздражает живых и здоровых, как прохождение одного и того же пути. О, как же жалеют они потом, что ценной надписи нет! Теперь наивные каракули жёлтым маркером на лиловой стене уже не кажутся такими раздражающими. Почему же тогда эта глупая старушка не додумалась разрисовать ещё и колонны?
Нет ничего хуже, чем подниматься с листьев после очередного падения, проходить через все коридоры и стычки с оскомину набившими монстрами. Ведь это время можно было бы направить на новый опыт! Можно было бы навернуться в стычке с недовольным Мигоспом, который просто оказался не в той компании, ни с того ни с сего встретить в Руинах Финальных Фроггитов и их сильных друзей, которые с полтычка лишат тело души…
Пусть уж лучше разбираются с переключателями, комнатами, меняющими перспективу и мягкими красными листьями.