В доме Ториэль не должно быть опасностей. У неё нельзя ни уколоться, ни пораниться. Внешний мир и без того слишком, слишком жесток – так к чему ранить дитя ещё и здесь? Впереди ещё столько толчков, тычков и ударов, что Ториэль едва-едва за сердце не хватается, когда ещё один ребёнок хочет взяться за оружие. Или за то, что может им быть. Ториэль уж не выпустит, не повторит той же ошибки – в её доме детям никогда не придётся защищаться от грубиянов.
Ну и что, что такими инструментами уже никогда не удастся воспользоваться? Ториэль они всё равно не нужны были. Она - хранительница Руин, она лучше всего знает, что изменения не пойдут им на пользу.
А потом они останутся на своём месте, а если кто-нибудь захочет схватиться за них, то ему придётся положить их на место. Если притвориться, что боли нет, не было и не будет никогда – то, быть может, она исчезнет сама по себе?..
Ториэль давно сложила своё оружие, давно погасила свой огонь и давно прекратила свою службу. Оружие ей ни к чему – и в её Доме оно лишнее.
А потому концы останутся затупленными.