— Я сделал то, о чём вы просили. Теперь, что вы дадите мне взамен? — прорычал призрак. Он ненавидел Старших богов. По этой причине он пытался торговаться, требуя большего, чем заслужил. Богиня воды, Калиста, прищурилась, смотря на него.
— Мы не обязаны давать тебе что-то взамен, — в глазах призрака начала разгораться ярость.
— У нас было соглашение! — взревел он и перевёл взгляд на Фуджина, который первым предлагал соглашение. Бог ветра вздохнул.
— Мы можем исполнить одно желание, но оно не должно быть злым.
Призрак задумался, вглядываясь в лица богов. Минхо, бог огня, выглядел так, как будто хотел быть где угодно, только не здесь. Гея, богиня земли, смотрела на призрака спокойным и почти любящим взглядом. Фуджин, бог ветра. И, наконец, Каллиста — богиня воды — которая нравилась призраку меньше всего. Он закрыл глаза. Если бы я мог иметь что-нибудь, чего бы я хотел? Призрак задумчиво потёр подбородок. То, чего он действительно хотел, было смертью Саб-Зиро, который чудесным образом воскрес после убийства в Преисподней. Но подобное желание считается злым, поэтому не подойдёт. И вдруг до него дошло.
— Я хочу воскреснуть и стать человеком, но сохранить силы адского пламени, — выпалил он. Гея, казавшаяся наименее тщеславной из всех Старших богов, тепло улыбнулась.
— Мы предвидели, что ты попросишь об этом, — отозвалась она, но её перебила Калиста.
— Мы можем исполнить это желание, но у всего есть своя цена.
— Меня не волнуют последствия, женщина. Я просто хочу быть человеком, — грубо оборвал её призрак. Серые глаза Калисты укоризненно сощурились.
— Я научу тебя уважать женщин, Скорпион. Да будет так, как ты пожелал, — сурово произнесла она. Затем её губы дёрнулись в довольной ухмылке. Глаза Скорпиона сузились в подозрении. Он чувствовал, что эта женщина что-то замышляла. Четверо богов взялись за руки, образовав плотный круг вокруг огненного ниндзя. Они что-то шептали, и каждую часть тела Скорпиона пронзила боль. Он взвыл, упав на колени. Внезапно всё прекратилось, и его тело начало светиться странным белым сиянием. Он почувствовал слабость и упал на бок. Перед тем, как потерять сознание, он услышал шёпот Геи:
— Удачи, Ханзо Хасаши.
***
Когда Скорпион наконец проснулся, то почувствовал, как холод пробирал его до самых костей. Открыв глаза, он сел и осмотрелся. Повсюду шёл снег, падая на его ресницы. Он посмотрел вниз и увидел, что оказался где-то на огромной скале, которая выглядела так, будто была создана из стекла. Скорпион поднялся на ноги и едва не поскользнулся на невероятно гладкой поверхности. Он услышал хруст снега позади себя и обернулся на шум. Чёлка упала на его глаза, а несколько прядей попало в рот. Ниндзя выплюнул их и нахмурился. Он не помнил, чтобы у него были такие длинные волосы. Он смахнул пряди с лица и ахнул, с ужасом посмотрев на свои руки. Они больше не были мощными и мозолистыми. Изящные, мягкие и худые, лишь слегка накачанные, но…
Скорпион опустил взгляд ниже и закричал. Как и ожидалось, женский визг наполнил воздух. Скорпиона затрясло от шока и ярости. Калиста. Мрачно подумал он и, оглянувшись, к своему удивлению заметил незамёрзшую реку. Он дошёл до неё и присел, чтобы рассмотреть своё отражение, заправив несколько прямых тёмных прядей за ухо, чтобы они не лезли в глаза. Тёмно-карие. Почти чёрные, с золотым отблеском, отражавшимся на воде словно угли в огне.
Скорпион поднял руки и осторожно провёл ладонями по щекам.
— О, господи, — прошептал он.
Он, могучий Скорпион, был возрождён в теле женщины.