Огонь встречает Лёд

Скорпион продолжала смотреть на себя в угнетающей тишине. Она зарычала и ударила по поверхности воды, разбивая своё отражение. Затем быстро встала и едва не разрыдалась от того, во что была одета.

Старшие боги, должно быть, решили поиздеваться. Новая «униформа» Скорпиона выглядела как одеяние Джейд, с большим количеством вырезов и цепями, висящими на бёдрах. Только вместо зелёного цвета преобладали золотой и чёрный. А также на ней был медальон с гербом Ширай Рю. Скорпион дотронулась до него. Подул сильный ветер, и, несмотря на силу огня, она вздрогнула от холода. Чёрт бы побрал эту глупую одежду!

— Что такая красавица делает здесь одна? — кто-то противно захихикал. Скорпион вскрикнула и посмотрела в его сторону.

— Кто здесь?! — закричала она в тёмный лес. Навстречу ей вышел высокий мужчина, одетый в серое и чёрное. Глаза Скорпиона с золотистыми пятнами сузились от презрения. — Ву Лэ. — Процедила она сквозь зубы. Лидер Тенгу приблизился к ней, и снег захрустел под его таби*.

— Ты знаешь, кто я, но, к сожалению, я не знаю, кто ты. Но хотел бы узнать, — промурлыкал он. Скорпион скривилась от его похотливого тона. Она стиснула зубы, когда он обошёл её, не спуская голодных глаз.

— Меня зовут Скорп…ия, — запнулась она, вовремя вспомнив, что не должна выдавать свою истинную личность.

— Скорпия? — он дотронулся до её медальона и ахнул. — Из Ширай Рю? — Скорпион сдержанно кивнула. Ву Лэ мрачно усмехнулся и положил руку на её плечо. — Какой прекрасный… подарок, — ярость наполнила Скорпиона. Она не была ничьей собственностью! Однако флирт Ву Лэ подал ей идею.

— Подарок? — невинно переспросила она, а когда повернулась, то увидела физиономию Ву Лэ, совсем близко. Она даже чувствовала тошнотворный запах его дыхания. Тьфу, хоть бы мяты пожевал. Она спрятала кулак за спиной, пользуясь тем, что Ву Лэ был сосредоточен на её лице. Её кулак охватило пламя. Начнём игру. Скорпион сделала апперкот, отправив Ву Лэ в полёт над деревьями. Он застонал от боли, но быстро вскочил на ноги.

— Солдаты! Охрана! Дозорные! — завопил Ву Лэ, и на поляне мгновенно появилось по меньшей мере тридцать тенгу. Вот дерьмо! Подумала Скорпион, а лидер заговорил.

— Сдавайся, Скорпия! Не хочу слишком изуродовать твоё милое личико, — Скорпион зарычала в ответ и приняла боевую стойку.

— Я никогда не сдамся! Я лучше умру!

— Мы можем это организовать! — взревел Ву Лэ и бросился к Скорпиону. В его руках что-то вспыхнуло, и появилась коса. Скорпион стиснула цепь с кунаем, с нетерпением желая использовать её. Как только Ву Лэ подобрался достаточно близко, она прицелилась и бросила кунай, ранив противника в плечо. А затем потянула цепь, притягивая его к себе.

— Иди сюда! — закричала она. Ву Лэ сопротивлялся, но безрезультатно. Скорпион ударила противника в грудь и резко вытащила кунай. Ву Лэ упал на спину, но успел перекатиться в сторону, чтобы избежать каблука Скорпиона. Её удар пришёлся в снег, отчего Хасаши раздражённо рыкнула. Пользуясь моментом, Ву Лэ вскочил на ноги и взмахнул косой, но Скорпион легко увернулась, сделав шаг назад, и бросила правую цепь с кунаем в лицо противника. С противным хрустом голова Ву Лэ откинулась, а его рука потянулась к сломанной скуле. Он взревел от боли и ярости.

Внезапно он сделал выпад вперёд и нанёс боковой удар по её лицу. Волна боли пронеслась по лицу Скорпиона, и женщина упала на землю, держась за окровавленный нос. Она сощурилась и выполнила подсечку, сбив Ву Лэ с ног, а сама поднялась, вскинула руки, и столб огня, вырвавшийся из-под земли, охватил тело лидера Тенгу. Ву Лэ закричал в агонии и бросился на землю, пытаясь сбить огонь. Подчинённые поспешили к нему, чтобы помочь.

Скорпион услышала, как воины Тенгу шокированно переговаривались от ужасного зрелища, а затем набросились на неё, надеясь убить. Она ухмыльнулась и образовала огненное кольцо вокруг себя. Её тело покалывало, почти жгло. Скорпион сосредоточила свою энергию на пространстве за спинами Тенгу и вышла из огненного портала, едва не расхохотавшись от выражений на растерянных лицах противников. Она подкралась сзади к паре Тенгу и всадила им кунаи в затылки. Послышался хруст, и обе жертвы рухнули на землю. Несколько стражников обернулись и, увидев женщину в золотом одеянии, стоявшую рядом с трупами их товарищей, набросились на неё. Скорпион усмехнулась, и её кулаки охватило пламя. Она сосредоточила свою энергию в правом кулаке и сделала рывок в сторону ближайшего противника, затем просунула руку в его грудную клетку и мрачно улыбнулась, чувствуя, как билось его сердце. Хасаши схватила пульсирующую мышцу и вырвала её из проделанной дыры.

Стражники закричали, когда их воин упал на землю, моментально умерщвлённый. Один из Тенгу попытался ударить кулаком Скорпиона, но она легко увернулась. Другой же, подойдя к ней, вытащил из ножен клинок вакидзаси и ударил восьмёркой. Скорпион отступила назад, однако лезвие впилось в её плечо. Она зашипела от боли и, сняв маску, выпустила огонь изо рта. Противников охватило пламя, и они закричали в агонии, чувствуя, как плоть, раскалившись, медленно слезала с их костей. Скорпион тихо рассмеялась. Неплохо. Она больше не могла превращать голову в пылающий череп, но её это не особо расстраивало. Внезапно один из стражников, схватив Хасаши за талию, отбросил её назад на большую снежную поляну. Она тяжело приземлилась на копчик, и боль пронзила её позвоночник быстрее, чем пуля, вылетающая из винтовки.

— Ах! — она вскрикнула, на секунду даже перестав дышать.

— Из такого красивого рта не должно доноситься ругательств, — шепнул ей на ухо Ву Лэ. Она стиснула зубы в ярости. Как он смеет флиртовать со мной! Я — могучий Скорпион! В тот момент, когда она собралась встать и выбить дерьмо из Ву Лэ, тот ударил её по затылку. Перед её глазами замелькали звёздочки, и Скорпион упала вперёд, не успев подставить руки. Она ударилась лицом о лёд и вскрикнула, ощутив, как мелкие ледяные осколки впились в её кожу. Не говоря уже о бедном носу, который, вероятно, сломался от удара. Ву Лэ пнул её в бок, и она услышала хруст, а затем боль взорвалась в её грудной клетке, как будто кто-то поместил туда миниатюрные петарды. Этот выблядок сломал мне рёбра! Он заплатит за это! Своей жизнью! Наконец, звёздочки исчезли, и Хасаши сделала глубокий вдох. Когда она моргнула, картинка поплыла перед её глазами, словно она смотрела сквозь толщу воды. Прекрасно, сотрясение мозга! Как раз то, чего мне не хватало.

— Ты хороший боец, Скорпия. И напоминаешь мне кое-кого. Ты случайно не имеешь отношения к Скорпиону? — прошипел Ву Лэ, но она не отвечала. Тогда он рывком поднял её, заставляя встать. Хасаши охватило головокружение, и она немного пошатнулась. Ву Лэ притянул её ближе к себе, сжав с такой мощью, которая могла бы посоперничать с силой Шао Кана.

— Ты услышала меня, сука? — ухмыльнулся он. Скорпион подняла глаза и заметила, как лицо Ву Лэ начали покрывать красные рубцы, а на груди появились пузыри от ожогов второй или третьей степени. Скорпион усмехнулась про себя. Она бросилась вперёд и ткнула указательным пальцем в глазницу Ву Лэ. Он взревел от боли, не увидев приближающийся удар полумесяца.

Нога Скорпиона столкнулась с лицом противника, заставив Ву Лэ потерять равновесие. Скорпион шагнула вперёд, намереваясь ударить и целясь в висок, но Ву Лэ перехватил её кулак. С мрачной ухмылкой лидер Тенгу сжал руку Хасаши, болезненно сдавливая костяшки пальцев. Затем Ву Лэ подтянул Скорпиона к себе и схватил её за волосы, после чего резко развернул и с силой толкнул в сторону ледяного валуна.

Скорпион закричала, упав на колени, и обхватила сломанный локоть, который начал стремительно опухать и синеть.

Ву Лэ приблизился к ней и сжал её шею. Слёзы навернулись на глаза Скорпиона, и вдруг она поняла, что впервые так плакала после смерти своей жены. Дорогие Старшие боги, это просто невыносимо — быть женщиной!

— О, не плачь, моя милая Скорпия, — с усмешкой проговорил Ву Лэ, вытерев её слёзы, и продолжил, — но, прошу, не заставляй меня повторять. Ты. Родственница. Скорпиона?

Вместо ответа Хасаши плюнула в лицо противника.

— Я и есть Скорпион. Ясно тебе, недоумок? — прошипела она, на что Ву Лэ лишь презрительно фыркнул.

— Скорпион — мужчина, если Вы не в курсе, мадам, — он произнёс это таким тоном, будто она была самым глупым человеком в мире. Скорпион сузила глаза и протянула ладонь. Языки адского пламени плясали на её коже, и Ву Лэ словно загипнотизированный уставился на них.

— Что из «я и есть Скорпион» ты не понял? — жёстко спросила она, но Ву Лэ продолжал смотреть на неё. Его глаза расширились от шока и жалости. Затем он злорадно улыбнулся.

— И во что же ты влип? — усмехнулся он, с интересом изучая Скорпиона, которая чувствовала себя крайне оскорблённой. — Ты весьма симпатичен как женщина, Скорпион. — Лидер Тенгу коснулся кровоточащей щеки Хасаши тыльной стороной ладони. Скорпион воспользовалась этой возможностью и вцепилась зубами в указательный палец противника. Ву Лэ закричал, с трудом освободив палец. — Сука! — прошипел он и грубо схватил Скорпиона за сломанный локоть, причинив боль. Скорпион шумно втянула воздух, а затем издала леденящий кровь вопль. Ву Лэ отпустил локоть Скорпиона, но прижал её к скале и, жестом подозвал к себе одного из выживших подчинённых. Человек, одетый в чёрное и оранжевое, вышел вперёд с куском белой ткани. Без предупреждения он сунул ткань в лицо Скорпиона, и она, растерявшись, сделала вдох, что было большой ошибкой. Как только она вдохнула пары, её сразу начало тошнить, а голова закружилась. Хасаши посмотрела на Ву Лэ, собираясь осыпать его ругательствами, но поняла, что не может говорить. Её зрение становилось размытым, а сознание быстро угасало.

Внезапно Ву Лэ перестал удерживать Скорпиона, и она упала на землю. Из последних сил она доползла до ледяного камня и прислонилась к нему, наблюдая за происходящим. Скорпион сквозь пелену увидела Ву Лэ, сражавшегося с воином в одежде синего цвета. Он выглядел знакомым, но Скорпион не могла вспомнить, где его встречала. Она прищурилась, но зрение всё ещё не фокусировалось. Краем глаза Скорпион заметила, как появился серый воин и вступил в битву с Тенгу. Третий воин появился из ниоткуда, на этот раз жёлтый, и он или она противостоял стражникам Ву Лэ. Кем бы ни были мои спасители, мне нужно их поблагодарить. Скорпион почувствовала, как потяжелели её веки. Она так… устала, хоть и старалась держать глаза открытыми. Трое воинов подбежали к ней, но она по-прежнему не видела их лица.

— Что будем с ней делать? — заговорил Жёлтый воин, обратившись к Синему.

— Отведём в храм. Там ей окажут медицинскую помощь, — отозвался Синий.

— Ты представляешь, как все отреагируют на женщину в храме?! — воскликнул Серый.

— Им придётся смириться, — Синий пожал плечами. Его товарищи промолчали. Скорпион почувствовала, как Синий воин поднял её с земли. Она застонала от боли, когда он случайно задел её локоть. Расплывчатый мужчина посмотрел на неё, и на миг она чётко сфокусировалась на его глазах. Они были прекрасного лазурного цвета, и в них читалось беспокойство.

— Мне очень жаль, — прошептал он, и Скорпион, тихо застонав, прижалась к его тёплой груди.

Примечание

* — традиционная японская обувь, отличительная особенность которой состоит в том, что большой палец отделён от остальных.