Скорпион проснулась от негромкого звука и устало приоткрыла тёмные глаза, практически сразу же закрыв их. Её голова раскалывалась. Хасаши приложила ладонь ко лбу и застонала. Она чувствовала себя отвратительно. Но встать всё-таки придётся. Скорпион медленно открыла глаза и зажмурилась от интенсивного солнечного света, который проникал через большое окно, расположенное слева от неё. Внезапно послышался скрип, и Скорпион с осторожностью осмотрела маленькую белую комнату. Похоже, показалось.
— Господи, я превращаюсь в параноика, — пробормотала она и попыталась сесть. Она уставилась на свои тонкие ноги и поморщилась. Так это был не сон. Чёртова Калиста! Скорпион ненавидела эту дьяволицу. Её взгляд упал на руку, которая уже не была сломана, а на груди не было видно ни одного синяка от ударов. Какого…
Скорпион медленно встала, разминая затекшие мышцы. Она наклонила голову набок, размяв напряжённую шею, затем сделала шаг в сторону и едва не споткнулась о пару тёмно-синих стульев, которые стояли рядом с её кроватью. Кто-то следил за ней? Скорпион содрогнулась от этой мысли и, прихрамывая, подошла к окну.
Увиденное поразило её. Шёл снег, а на улице сотни юношей практиковали нечто, похожее на Тайцзи. Позади основной массы стояли парни постарше, а каждый ряд выглядел моложе предыдущего. В самом первом ряду мальчики выглядели так, словно им было лет семь или восемь. Скорпион снисходительно улыбнулась, когда один из мальчиков, не сумев удержать равновесие на одной ноге, упал, но попытался встать и в итоге поскользнулся и снова упал.
Неожиданно к нему подошла женщина, одетая в синее и явно злая. Глаза мальчика расширились от страха, стоило ему заметить её приближение. Скорпион внимательнее рассмотрела странную женщину. У неё были очень короткие, но заострённые белые волосы с кончиками, окрашенными в синий цвет.
Когда женщина добралась до мальчика, то закричала на него так, что он испуганно сжался, а затем грубо схватила его за шею. Мальчик расплакался, обхватив её запястье и пытаясь освободиться. Скорпион понимала, что подобным действием ребёнок сделает себе хуже. Ему плохо, но он должен соблюдать дисциплину, ведь дисциплина формирует характер.
Скорпион ожидала, что женщина отпустит мальчика через некоторое время, но та продолжала сжимать его шею. Гнев начал охватывать разум Хасаши. Она должна отпустить ребёнка, иначе навредит ему! Мальчик заплакал ещё сильнее, хватка усилилась. Один из старших юношей, которому на вид было лет семнадцать или восемнадцать, пытался уговорить женщину отпустить ребёнка, но та с лёгкостью сбила парня с ног. Юноша был потрясён действиями женщины.
Теперь Скорпион сгорала от ярости. Никто не смеет издеваться над детьми таким образом! Её глаза вспыхнули красным. Она обыскала комнату и обнаружила тёмную дверь из красного дерева, которая, вероятно, вела на улицу. Гнев наполнял каждую частичку тела Скорпиона. Она была в ярости, и никто её не остановит.
Она бросилась к двери, схватившись за серебряную ручку. Заперто. Скорпион зарычала от злости и ударила дверь. Её мышцы заныли, но она проигнорировала это — гнев давал ей силы.
Никто не заметил её побега, и она обернулась, чтобы понять, где именно её держали. Она находилась в деревянной хижине с соломенной крышей. Дверь из-за красного цветового восприятия казалась багровой, но скорее всего на самом деле была синей. Не теряя времени, Скорпион быстро направилась дальше, в мыслях покрывая матом женщину в синем. Мальчик, которого та удерживала, уже был пунцовым от слёз, но женщина не смягчалась, а парень постарше стоял в стороне, понимая, что ничего не сможет сделать.
— Отпусти его! — в ярости закричала Скорпион. Женщина оглянулась, окинув презрительным взглядом Хасаши.
— С чего вдруг я должна тебе подчиняться? — выплюнула она и сильнее стиснула мальчика.
— Я сказала: ОТПУСТИ! — Скорпион закричала ещё громче, а затем с размаху заехала кулаком по челюсти женщины. Женщина вскрикнула и, отпустив ребёнка, упала на землю в странной позе. Юноша бросился помогать младшему, который с трудом восстанавливал дыхание. Скорпион же сосредоточилась на сопернице. Её покрасневшее зрение пульсировало всякий раз, стоило только посмотреть на ту женщину, а ярость пронзала вены. Хасаши ненавидела эту дрянь. Ненавидела каждой частицей своего тела.
— Ты пожалеешь об этом, девка! — процедила женщина в синем.
— А ты пожалеешь, что подняла руку на ребёнка! — прорычала Скорпион.
Её кулаки охватил огонь, и в серых глазах женщины на мгновение мелькнула тревога, которая быстро сменилась уверенностью. Скорпион напряглась, ведь глаза противницы выглядели точь-в-точь как у того воина в синем. Разве что взгляд воина выражал заботу и мягкость, и Скорпион чувствовала себя необычайно легко, когда думала о них. А в глазах женщины читалась холодность и расчётливость. Безжалостность, злоба. Скорпион даже засомневалась в схожести, хотя та определённо прослеживалась: Хасаши никогда не видела таких прекрасных глаз, как у этих двоих.
Боевой клич противницы вырвал Скорпиона из ступора, и её зрение было вновь окутано красным. Женщина в синем бросилась вперёд, но Скорпион ловко увернулась, оказавшись сзади соперницы и воткнув её головой в сугроб. Другие ниндзя пытались подавить смех, когда женщина изо всех сил старалась встать. Даже Скорпион не сдержалась, и небольшой смешок сорвался с её губ. Женщина взревела от ярости и снова напала на Скорпиона, нанося небрежный удар в живот. Скорпион вновь увернулась и ударила локтем в подбородок женщины, заставив её отшатнуться.
Было очевидно, что соперница впервые проигрывала, потому как уже выла от негодования. Скорпион быстро отступила в сторону, чтобы избежать атаки спереди, и сделала подсечку. Женщина вскочила на ноги, пнув Скорпиона в голень. Хасаши взвыла от боли, держась за ногу и прыгая на другой ноге. Глаза Скорпиона расширились, когда она увидела, что предплечья женщины побелели, а в её ладонях появились ледяные кинжалы. Она криомансер!
— О, теперь это нечестно, — ухмыльнулась Скорпион, и в её ладонях вспыхнуло пламя, образовавшее две катаны. Скорпион бросилась на повелительницу льда. Две женщины неслись друг на друга с огромной скоростью.
Внезапно между ними возникла серая сфера, которая взорвалась, отбросив разъярённых соперниц. Скорпион закашлялась, вдыхая серый дым, висевший в воздухе. Её глаза слезились, но покраснение пропало.
— Фрост! Что ты делаешь? — раздался мужской голос с сильным акцентом, похожим на чешский. Дым рассеялся, раскрывая личность говорившего. Смоук. Я должна была узнать. Мрачно подумала Скорпион.
— Эта женщина напала на меня! — закричала Фрост. Хасаши нахмурилась, понимая, что соперница откровенно врала.
— Я защищала мальчика! Она могла его убить! — оправдывалась Скорпион, указывая на ребёнка. Смоук посмотрел на мальчика, который до сих пор пытался отдышаться и лежал на земле.
— Это правда? — задал он вопрос ребёнку. Мальчик перевёл взгляд со Скорпиона на Фрост.
— Ну, я поскользнулся и упал во время урока Тайцзи, и Фрост разозлилась на меня… — начал объяснять он, мягко потирая шею. Смоук взглянул на юношу, который был свидетелем инцидента, и парень кивнул, подтверждая услышанное.
— Мы должны сообщить об этом Великому мастеру, — наконец прокомментировал Смоук и жестом пригласил Фрост, Скорпиона и двух учеников следовать за ним. Трое подчинились приказу, но Скорпион скептически прищурилась. Великий мастер? Я нахожусь на территории какого-то клана? Хм. Кажется, я не припоминаю, к какому из кланов принадлежит Смоук. Очевидно, он не из Тенгу. Может быть, клан Снежных ниндзя? Это объяснило бы чёрную форму. Скорпион долго размышляла над этим, но так и не смогла вспомнить ни одного клана, который мог быть проживать в подобной глуши.
Внезапно Скорпион почувствовала, как кто-то коснулся её плеча. Она повернулась и увидела, что это был тот юноша-ниндзя. Его щёки покраснели, когда он встретился взглядом со Скорпионом. «Возможно, он догадался, кто я на самом деле», — напряжённо подумала Хасаши. Но на парня смотрела с равнодушием. А тот в свою очередь не сводил с неё глаз.
— Что? — нетерпеливо спросила она. Юноша, казалось, вышел из оцепенения.
— О… С-спасибо, что защитила моего брата, — запинаясь, проговорил он и покраснел ещё сильнее. Скорпион в удивлении приподняла бровь. Что его так смутило? Скорпион сняла свою золотую маску и тепло улыбнулась ему.
— Не за что. Мой брат делал то же самое для меня, — она врала, но юноша доверчиво кивнул и продолжил смотреть на неё.
— Что-то ещё, парнишка? — уже грубо поинтересовалась Хасаши. Глаза парня расширились от изумления, и он быстро опустил взгляд на землю. Скорпион смягчилась. — Почему ты так волнуешься? — тихо спросила она. Юноша перевёл взгляд на неё и снова опустил глаза вниз.
— Я не волнуюсь, — он лгал. Скорпион положила руку на бедро.
— Чтобы ты знал — я вижу, когда люди врут. Но ты не обязан рассказывать мне, если не хочешь, — юноша кивнул, не смотря на неё. Скорпион раздражённо фыркнула и грубо повернула его лицо к себе, — и мне бы очень хотелось, чтобы ты смотрел мне в глаза, когда я разговариваю с тобой, — он опять кивнул и вырвался из её рук, — так как тебя зовут? — случайно вырвалось у Хасаши.
— Меня зовут Сато. А моего брата — Ханзо, — Скорпион едва не поперхнулась, и Сато посмотрел на неё с беспокойством, — с тобой всё в порядке? — Скорпион кивнула.
— Да, да, всё нормально. Просто… моего брата тоже зовут Ханзо, — на ходу придумала она. В глазах Сато мелькнул интерес.
— Правда? А тебя как зовут?
— Меня зовут Селина Хасаши, — с улыбкой отозвалась она, пытаясь скрыть волнение. Никогда прежде ей не приходилось столько врать, и ей это не нравилось. Сато ахнул.
— Ты как-то связана с Ханзо Хасаши? — изумлённо спросил он. Вот это да. Она действительно настолько прославилась? Скорпион кивнула и с удивлением отметила, как изменился в лице Сато.
Он шумно вздохнул.
— Удачи на встрече с Великим мастером, — произнёс он и взял за руку младшего брата.
— А она мне понадобится?
— Увидишь, — Сато резко прервал разговор, и Скорпион только собралась высказать ему своё возмущение, как вдруг заговорил маленький Ханзо.
— Спасибо, что спасла меня! — воскликнул он и, отпустив руку старшего брата, бросился к Скорпиону и обнял её. Скорпион ахнула от удивления.
— Ханзо! — зашипел Сато, покраснев. Он оттащил ребёнка от Скорпиона. Маленький Ханзо надулся и скрестил руки на груди. И почему этот Сато постоянно смущался? Внезапно Скорпион поняла причину. Скорее всего Сато считал её… привлекательной? Хасаши не могла не согласиться с тем, что если бы опять стала мужчиной, то обратила бы на нынешнюю себя внимание. Она объективно красивая женщина.
— Ничего страшного, Сато. Всё в порядке, — заверила она нового знакомого. Сато виновато посмотрел на неё и отпустил брата. Маленький Ханзо вновь подбежал к Скорпиону и крепко обнял её. Хасаши обняла ребёнка в ответ, и на её глаза навернулись слёзы. Она не хотела плакать перед едва знакомыми людьми, даже если Сато на первый взгляд казался дружелюбным.
— Что ж, нам лучше догнать Смоука и Фрост до того, как они заметят, что мы отстали, — произнесла Скорпион, намекая Ханзо на то, чтобы он отпустил её. Мальчик посмотрел на неё карими глазами и улыбнулся самой трогательной и милой улыбкой. Сердце Скорпиона болело за её сына, который был примерно того же возраста, что и Ханзо сейчас. А из-за того, что мальчики внешне были похожи, ей становилось ещё грустнее.
Сыну Скорпиона было всего четыре года, когда его постигла ужасная смерть от рук мерзкого Саб-Зиро. Если этот ублюдок-криомансер снова когда-нибудь попадётся на глаза Хасаши, она вырвет его сердце и скормит демонам Преисподней. Потому что Скорпион очень дорожила единственным сыном и планировала начать обучение малыша, чтобы тот в будущем унаследовал её кодовое имя. Но Саб-Зиро и его убогий клан разрушили все её планы, убив ребёнка и изнасиловав жену Скорпиона перед смертью.
— Селина? Всё хорошо? — спросил Ханзо. Скорпион кивнула и посадила малыша себе на шею. Ребёнок засмеялся, обрадовавшись «поездке». Пока Хасаши и Сато шли следом за Фрост, мальчик не переставал счастливо хихикать. Фрост косилась на эту троицу, идя рядом со Смоуком и что-то шепча к нему. Смоук обернулся, и в его серебряных глазах вспыхнуло удивление.
— Что ты делаешь? — спросил он, и любопытство перебивало строгость в его голосе. Скорпион пожала плечами и усмехнулась.
— Он всё равно не сможет быстро идти, потому что слаб после нападений твоей подружки, — Смоук ухмыльнулся под маской, поразившись смелости этой женщины. И повёл четвёрку к храму. Наконец они увидели перед собой массивные ворота — вход на главную базу.
Скорпион уставилась на ворота, окрашенные в синий цвет. В центре была нарисована голубая эмблема. Всё это выглядело так… знакомо. Смоук кивнул двум стражникам, и они открыли ворота, пропуская пятерых воинов внутрь.
Смоук быстрыми шагами проходил через коридоры, время от времени оглядываясь, чтобы убедиться, что остальные следуют за ним. Скорпион едва поспевала за Смоуком, засматриваясь по сторонам. Красивые серебряные люстры, изумительные картины, мраморные полы. Прекрасный баланс между средневековьем и современностью. Хасаши могла бы часами любоваться всем этим. Она спустила Ханзо вниз и ещё раз осмотрелась.
— Круто, да? — прошептал мальчик, и Скорпион медленно кивнула, соглашаясь с ним.
— Следуйте за мной, пожалуйста, — обратился Смоук к Скорпиону, выводя её из ступора. Она последовала за ниндзя в сером, но не могла сдержаться и поглядывала на коридоры, поражающие своим величием.
Смоук вёл их через бесчисленное количество коридоров, похожих на лабиринт, пока они не свернули в более тёмный зал с единственной дверью в конце. Смоук жестом приказал остальным идти за ним по тускло освещённому коридору, и все четверо подчинились. Фрост шагала уверенно, а Ханзо, Сато и Скорпион робко следовали за Смоуком. Они достигли тёмной двери из красного дерева, и Смоук постучал в неё шесть раз. Из-за двери раздался мужской голос:
— Заходи, Смоук.
Скорпион сощурилась. Она узнала этот голос. Не помнила, откуда, но точно его знала. Смоук поднял руку, приказав остальным ждать, а сам быстро вошёл в комнату и закрыл дверь, не позволив Скорпиону разглядеть, кому же принадлежал знакомый голос. Хасаши услышала лишь перешёптывания, а затем из-за двери выглянул Смоук.
— Заходите, — приказал он кратко. Его взгляд задержался на Скорпионе, но он быстро отвёл глаза и провёл четырёх ниндзя в комнату. Хасаши стояла за Смоуком и, несмотря на её немалый рост, Смоук всё же был порядочно выше. Она пыталась выглянуть из-за его спины, но всё ещё не могла рассмотреть владельца таинственного голоса. Она раздражённо вздохнула и взглянула на Смоука. Тот велел ей сесть на тёмно-синий диван, который стоял напротив дубового стола. Скорпион посмотрела на человека, сидящего за столом, и вцепилась руками в диван так сильно, что побелели костяшки пальцев. А человек мягко посмотрел на неё своими серо-голубыми глазами, от которых так и веяло морозом. Скорпион ответила ему самым ненавистным взглядом, на который только была способна.
— Саб-Зиро, — процедила она, — это ты! Ты убил моего брата!
Саб-Зиро и Скорпион одновременно вскочили со своих мест, обменявшись злобными взглядами. Прежде мягкие серо-голубые глаза словно сковал лёд, а Скорпион сжала кулаки в гневе. Она наконец нашла его.
Своего убийцу.