Противники холодно смотрели друг на друга. Саб-Зиро медленно обошёл свой стол, не сводя глаз со Скорпиона.
— Кто ты? — ядовито прошипел он, и его слова задели Хасаши. С ней ведь просто разговаривали, тогда почему она так реагировала? Ответ пришёл неожиданно. О, господи, только не гормоны... Это объясняло, почему она внезапно стала находить Саб-Зиро весьма… привлекательным. Нет! Я же мужчина! Была мужчиной. Скорпион отвесила себе мысленную пощёчину. Она не должна допускать развратных мыслей! Но в то же время не могла отрицать тот факт, что Саб-Зиро заинтересовал её. И в глубине души её это вполне устраивало.
— Я — Селина Хасаши. Сестра Скорпиона, — спокойно представилась она, приподняв подбородок на пару дюймов, чтобы казаться выше, но даже так ей было далеко до Саб-Зиро, в глазах которого вспыхнуло удивление.
— Не знал, что у Скорпиона есть сестра, — ответил он. Многие этого не знали, но у Скорпиона действительно была сестра. Её отправили обучаться искусству гейши, когда ей было всего пять лет. Но звали девочку не Селина, как представилась Хасаши, а Мамеха.
— Да, обо мне почти никто не знал, — отозвалась Скорпион. У неё был шанс. Ей дали возможность рассказать свою историю, и Хасаши смягчилась, посмотрев в глаза Саб-Зиро, — обо мне никто не знал, потому что наш отец, Великий мастер, отправил меня в Киото, чтобы я стала гейшей. Я послушалась его и преуспела в своём деле. Но когда моя старшая сестра, не по крови, конечно, сообщила, что моя мидзуагэ будет продана на аукционе по самой высокой цене, я решила сбежать.
— Что такое мидзуагэ? — спросил Саб-Зиро, и Смоук закивал, дав понять, что тоже заинтересован. Скорпион закатила глаза.
— Это девственность женщины, — терпеливо объяснила она, наблюдая за тем, как оба ниндзя Лин Куэй побледнели и шокированно уставились на неё.
— Что такое «девственность»? Это украшение? — задал вопрос маленький Ханзо, и Скорпион не сдержала смешок, а затем нежно погладила ребёнка по голове.
— Что-то вроде того. Итак, я сбежала, — продолжила она свою историю. Чёрт, единственная причина, по которой она смогла выкрутиться с этой историей, была в том, что её собственной женой была знаменитая гейша, которая когда-то и рассказала Скорпиону обо всём, что связано с гейшами.
— Я сбежала и отыскала своих братьев, Ханзо и Рю. Рю угрожал выдать меня нашему отцу, но Ханзо спрятал меня в окия* его жены. Там я подстриглась и переоделась в мужчину, — Скорпион остановилась и наигранно вздохнула. Ей удалось очаровать своих слушателей. Всех, кроме Фрост. Та не сводила глаз с медальона Саб-Зиро, чуть ли не пуская слюни от зависти. Игнорируя странное поведение Фрост, Скорпион продолжила:
— Замаскировавшись под мужчину, я вступила в Ширай Рю, и Ханзо обучил меня искусству ниндзя, — лицо Скорпиона омрачилось, — а ты его хладнокровно убил, — она с ненавистью посмотрела на Саб-Зиро.
— Монстр! — закричала Скорпион и кинулась на Саб-Зиро, но Смоук и Сато перехватили её и отбросили на диван. — Клянусь! Я уничтожу тебя! Я отомщу за своего брата! — Визжала она. Ей всего-то придётся одолеть четверых ниндзя Лин Куэй, одному из которых было всего семь или восемь лет. Но она помнила, что Саб-Зиро носил титул Великого мастера, и с ним будет сложнее справиться… Внезапно маленький Ханзо схватил её за руку.
— Селина! Пожалуйста! Остановись! — со слезами на глазах испуганно умолял мальчик. В памяти Скорпиона вновь появилось лицо её погибшего сына, и это подтолкнуло её к ещё большей ненависти по отношению к Саб-Зиро. Хасаши вздохнула и отстранилась от ребёнка.
— Когда-нибудь ты меня поймёшь. Мне жаль, что тебе приходится смотреть на это, Ханзо, — Скорпион спрыгнула с дивана и, сбив Смоука с ног, прицелилась в Саб-Зиро. Она попыталась нанести ему удар по голове, который он заблокировал и ответил, ударив локтем в лицо Скорпиона. Хасаши едва успела увернуться и следующим ударом отбросила Саб-Зиро на стол. Мужчина перекувырнулся, вновь оказавшись на ногах, и встал в боевую стойку. Неожиданно пара рук обхватила Скорпиона сзади. Хасаши извивалась и пыталась пнуть противника, но безрезультатно.
— Смоук, отпусти её. Я преподам ей урок, — приказал Саб-Зиро, и Смоук подчинился, пусть и неохотно. Скорпион запрыгнула на стол криомансера, опрокинув стакан воды на пол.
— Это я преподам тебе урок! — выкрикнула она. — Я отомщу! — она издала боевой клич и, перепрыгнув через Саб-Зиро, оттолкнувшись от ближайшей стены и запрыгнула на спину противника. Криомансер был изумлён. Эта женщина невероятно ловкая! Скорпион обвила рукой шею Саб-Зиро, перекрыв подачу воздуха. Мужчина, задыхаясь, вцепился в руку Хасаши, но она только усилила хватку. Тогда Саб-Зиро сделал несколько шагов назад и впечатал Скорпиона в стену. Хасаши вскрикнула, когда противник, схватив её за волосы, перекинул через себя и швырнул на стол. Скорпион застонала, но всё равно поднялась на ноги. Этот проклятый криомансер ни за что не одержит победу!
Она снова атаковала, и на этот раз Саб-Зиро не повезло, потому что Скорпион молниеносно наносила удар за ударом. Он заблокировал одну её атаку, но тут же получил удар по лицу. Его голова откинулась назад, и он отшатнулся, держась за челюсть. Она невероятно сильна. Для женщины. И имела куда больше боевого опыта, чем его нынешняя ученица. Если бы эта Селина приняла тот факт, что он не убивал её брата, то могла бы присоединиться к Лин Куэй. Клану пригодится любой одарённый новобранец. Саб-Зиро применил технику ледяного скольжения, застав Скорпиона врасплох. Он толкнул её и увернулся от очередной серии быстрых ударов. Теперь его противница выглядела окончательно разъярённой. Саб-Зиро до сих пор не понимал, почему эта женщина так яростно обвиняла его в убийстве её брата. Он никогда не убивал ни одного Ширай Рю. Если только… она перепутала Саб-Зиро с его старшим братом. А подобная путаница нередко происходила. И путались не только огненные женщины, жаждущие мести, но даже старые друзья его брата.
— Я думаю, произошла ошибка, мисс… — начал Саб-Зиро, но Скорпион его перебила.
— А я думаю, что горный воздух пагубно на тебя влияет. Ты оглох? Ты убил моего брата! — она бросилась к нему, занеся кулак для удара, но Саб-Зиро перехватил его и, скрутив руку Хасаши, прижал соперницу к полу. Теперь она точно не сможет вырваться.
— Я не тот Саб-Зиро, о котором ты думаешь. Ты говоришь о моём брате, — объяснил он. Скорпион перестала сопротивляться и посмотрела на криомансера.
— О чём ты? Существует только один Саб-Зиро… верно? — неуверенно произнесла она.
— Нет. Мой брат был первым Саб-Зиро. Он был убит твоим братом, Скорпионом, на турнире «Mortal Kombat», — криомансер выдержал паузу и отпустил Хасаши, надеясь, что эта женщина больше не наделает глупостей. Скорпион встала, и Саб-Зиро не мог не отметить её привлекательность. Её глаза были особенно красивы. Тёмно-карие, с золотыми пятнами, которые будто мерцали каждый раз, когда она двигала головой. Саб-Зиро выглядел завороженным.
— Я… то есть, Скорпион убил твоего брата? — срывающимся голосом спросила она, и в её тёмных глазах отразился шок.
— Смоук, отведи Фрост, Сато и Ханзо наружу. Мне нужно поговорить с Селиной наедине. Если захочешь, можешь присоединиться, — Смоук покорно кивнул и вывел троих ниндзя за дверь, тихо закрыв её. После этого он вернулся и сел на диван, жестом пригласив Скорпиона сесть рядом. Хасаши подчинилась, но бросила на Смоука предостерегающий взгляд, словно говоря: если попытаешься выкинуть какой-нибудь фокус, я оторву тебе голову. Смоук хмыкнул и откинулся на спинку дивана, а Саб-Зиро сел за свой стол.
— Я знаю, что в это трудно поверить, но я не тот Саб-Зиро, которого ты ищешь. Изначально моим кодовым именем было «Тундра», но я взял имя своего брата после того, как твой брат его убил, — рассказал Саб-Зиро, и Смоук кивнул в знак согласия, подтверждая слова друга. Затем Смоук перевёл взгляд на Хасаши. Он никогда особо не интересовался женщинами, но эта определённо привлекала. Она была хороша собой, а глаза, полные слёз, и печальное лицо лишь добавляли очарования.
— Куан Чи солгал мне, — дрожащим голосом произнесла Скорпион и приложила ладонь к маске. Её плечи задрожали, она была готова разрыдаться. — Я не плакала с того момента, как потеряла свою семью. — внезапно слёзы покатились из её глаз, и она закрыла лицо руками. Глаза Смоука расширились от удивления, и он растерянно посмотрел на Саб-Зиро. Тот выглядел не менее потрясённым. Ни один из друзей не имел дел с плачущими женщинами, поскольку оба росли в окружении мужчин. Смоук осторожно положил ладонь на плечо Скорпиона, чтобы успокоить её, но она ответила лишь взглядом, полным ненависти.
— Не. Прикасайся. Ко. Мне. — прорычала она. Смоук поспешно убрал руку и вновь бросил удивлённый взгляд на друга. Похоже, Саб-Зиро не собирался помогать, поэтому приходилось импровизировать.
— Извини, если я тебя чем-то обидел или лезу не в своё дело, но… почему ты плачешь? — задал вопрос Смоук.
— Заткнись, — огрызнулась Скорпион, и тогда Саб-Зиро решил вмешаться.
— Смоук, зачем ты привёл ко мне этих четверых?
— Фрост сказала, что Селина напала на неё. Но, по словам самой Селины, она сделала это лишь для того, чтобы защитить Ханзо.
Саб-Зиро задумчиво потёр подбородок.
— Зачем ты защищала Ханзо? — спросил он, обратившись к Скорпиону. Хасаши вытерла слёзы и надменно фыркнула.
— Вообще-то твой воин напал на твоего маленького ученика. Поэтому я решила вмешаться, — дерзко отозвалась она, смотря в глаза криомансера.
— Откуда ты знаешь, что она не приучала его к дисциплине? — Саб-Зиро, очевидно, принимал сторону Фрост.
— О, так вот как вы приучаете детей к дисциплине. Душите их до посинения? — в голосе Скорпиона слышались нотки сарказма. Она скрестила руки и неодобрительно посмотрела на Саб-Зиро, который, удивлённо вскинув бровь, перевёл взгляд на Смоука, как бы спрашивая, стоит ли верить этой женщине. Смоук пожал плечами.
— Не знаю, Саб. Но я ей верю. Фрост никогда не любила Ханзо.
Саб-Зиро погрузился в размышления.
— Да, он немного неуклюжий, но он действительно наш самый юный ученик. Я заметил, что Фрост, видимо, не понимает того, что Ханзо всего шесть лет, и он пока не может быть таким же проворным, как более взрослые ученики, — произнёс Саб-Зиро, и Смоук кивнул, соглашаясь, — но это не повод, чтобы подозревать её в покушении на убийство.
— Я бы не был так уверен в этом, — возразил Смоук, но криомансер лишь закатил глаза.
— Я знаю, тебе не нравится Фрост, но…
— Эта сучка — скорее наказание, чем благословение. Дружище, я в курсе, что она тоже криомансер, и тебя это волнует, но, чёрт возьми, посмотри на неё с другой стороны. Она чуть не убила одного из твоих учеников. Разве этого недостаточно? — перебил его Смоук, и Скорпион улыбнулась. Похоже, этот ниндзя с серебристыми волосами не так уж плох.
— Ты поддерживаешь слова той, кто пыталась убить Великого мастера и его лучшего друга всего десять минут назад, — парировал Саб-Зиро. И ведь он прав. Скорпион скривилась.
— Но это не первый проступок Фрост. Ты помнишь Нобу? Он покинул наш грёбаный клан, потому что не мог находиться с Фрост даже в одной комнате. А ты знаешь, что Нобу не был трусом. Думаю, пришла пора попрощаться с твоей подружкой-криомансером, — язвительно ответил Смоук. Саб-Зиро скрестил руки на груди и посмотрел на друга ледяным взглядом.
— Я не буду выгонять её. Но заставлю исполнять обязанности прислуги до тех пор, пока она хочет быть частью Лин Куэй, — Смоук раздражённо вздохнул, закатив глаза. Что ж, всё же это лучше, чем полная безнаказанность. — А теперь не мог бы ты провести экскурсию и найти гостевую комнату для Селины? — это походило не на просьбу, а скорее на приказ. Смоук кивнул и поднялся с дивана.
— Слушаюсь, сэр. Вот только все комнаты на данный момент заняты.
— Тогда она может остаться в моей комнате, — Саб-Зиро махнул рукой, показывая, что Смоук может идти. Тот поклонился и жестом пригласил Скорпиона следовать за ним.
Хасаши молча последовала за Смоуком, и они покинули кабинет Великого мастера.
— Ну, ты, наверное, уже догадалась, что находишься на базе Лин Куэй, — немного нервничая, начал Смоук. Скорпион безразлично кивнула, — так что… э-э…
— Спасибо, что заступился за меня, — прервала его рассказ Хасаши. Смоук был удивлён. Казалось, эта женщина не из числа тех, кто мог переступить через свою гордость и искренне поблагодарить. Смоук был уверен, что Селина будет такой же, как её брат, Скорпион — грубой и невыносимой. Но она оказалась совсем другой.
— Но зачем ты это сделал? В смысле, даже дошёл до спора с Великим мастером.
— Я знал, что ты говоришь правду, потому что это не первое происшествие с участием Фрост, — ответил Смоук, почувствовав, как в его животе словно порхали бабочки. Странное ощущение.
— Ненавижу эту тупую суку, — пробормотала Скорпион.
— Солидарен с тобой, — Смоук встретился взглядом с Хасаши, и небольшая дрожь пронзила его позвоночник. Скорпион сняла маску и улыбнулась Смоуку, заставляя его покраснеть. Эта женщина была… великолепна.
— Ты не против, если я буду находиться здесь без маски? А то, по-моему, тут стало немного жарко, — хихикнула она. Это точно. Подумал про себя Смоук.
— Нет, я не против.
Примечание
* — дом, в котором проживают гейши.