— Ужин почти готов. Не забудьте убрать здесь всё за собой и приходите, — объявил Саб-Зиро своим подчинённым. Те беспрекословно повиновались, что неудивительно. Некоторые из младших учеников даже оживились после упоминания еды. Саб-Зиро улыбнулся им и повернулся к Скорпиону, которая не сводила с него шокированного взгляда. Криомансер удивлённо приподнял бровь и решил спросить у Хасаши, что же так её изумило.
Когда он подошёл, она, казалось, не заметила его присутствия, и у Саб-Зиро появилась возможность по-настоящему изучить новую знакомую. Безусловно, она была красива, её длинные светло-каштановые волосы падали на лицо, мешаясь. Возможно, она хотела бы сделать волосы короче. Выражение её лица было грустным, и криомансер почувствовал жалость к этой женщине. Отец заставлял её заниматься проституцией, она сбежала в Ширай Рю и притворилась мужчиной, чтобы избежать отправки в Киото.
Саб-Зиро услышал, как живот Хасаши громко заурчал, и мужчине пришлось слегка прикусить язык, чтобы сдержать смех. Он хотел выглядеть достойно перед Селиной, чтобы позже всё-таки убедить её присоединиться к его клану. Её бой с мастером Танакой показал, что она очень способная. Наверное, я мог бы попробовать сблизиться с ней.
— Ты голодна? — спросил он, и её живот вновь предательски заурчал. Скорпион подскочила на месте от неожиданности, и её тёмные глаза вспыхнули от удивления. Её щёки покраснели, и она расслабилась, когда поняла, что с ней говорил Саб-Зиро. Она посмотрела на землю, а затем перевела взгляд на Великого мастера.
— Хм… да, — призналась она. Криомансер жестом пригласил Скорпиона следовать за ним обратно в храм, и она повиновалась. Остальные ниндзя до сих пор занимались уборкой, поэтому должны были отправиться на базу чуть позже. Этого и хотел Саб-Зиро. Ему было нужно остаться с Хасаши наедине, и удобнее возможности не представится.
Они шли рядом друг с другом в тишине, и Скорпиона это радовало. Она не хотела разговаривать с Великим мастером Лин Куэй, потому что сейчас все её мысли занимал голод. Она не ела несколько дней, и желудок проклинал её за это, мучая самыми болезненными способами.
Скорпион наслаждалась мыслями о скорой трапезе, но внезапно почувствовала пристальный взгляд криомансера. Она проигнорировала его, надеясь, что он прекратит смотреть, но её молчаливое желание не было услышано. Саб-Зиро продолжал бесстыдно пялиться, и Скорпиона это неимоверно бесило.
— Тебе что-то нужно от меня? Или любишь заставлять людей чувствовать дискомфорт? — огрызнулась она. Глаза криомансера расширились, когда он понял, что попался.
— Я просто хотел поговорить с тобой кое о чём, но не знал, как начать, — отозвался он.
— И ты решил компенсировать это, уставившись на меня? — грубо произнесла Хасаши. Наверняка криомансер не хотел её обижать, но она должна была убедиться в том, что подобного больше не повторится.
Саб-Зиро опустил взгляд на землю и остановился. Скорпион вопросительно посмотрела на него.
— Селина… ты должна объяснить, как именно добралась до Лин Куэй.
Глаза Хасаши сощурились.
— Подозреваешь меня во лжи?
В уголках её глаз начало пульсировать опасное покраснение, и Скорпион испугалась, что вновь потеряет контроль над собой.
Она приблизилась к Саб-Зиро и почувствовала его холодное дыхание. Они сверлили друг друга взглядами до тех пор, пока криомансер не сдался, моргнув.
— Нет, я просто… думаю, что ты рассказала мне не всю правду, — Скорпион продолжала смотреть на него. Ну уж нет! Я не отступлю! Она сложила руки на груди.
— Хорошо. Ты хочешь узнать всю историю? — спросила Хасаши, повысив голос. — Так я расскажу тебе всё!
Последние слова она прокричала, и Саб-Зиро тревожно огляделся, надеясь, что истерику Селины никто не услышал. Скорпион медленно обошла криомансера, смотря куда-то вдаль.
— Хорошо… — почти прошептала она, — начну, пожалуй, с того, что мой брат пытался меня убить.
Казалось, Саб-Зиро был шокирован этой информацией. Он повернулся к Хасаши и увидел потерянность и отчаяние в её взгляде.
— Почему он пытался убить тебя, свою родную сестру? — спросил он, наблюдая, как отчаяние в глазах Селины постепенно сменилось яростью.
— Почему? Почему?! Я скажу тебе, почему! Потому что ублюдок Куан Чи сказал ему, что я помогла твоему брату уничтожить мой клан. И, очевидно, это объяснило бы, почему меня оставили в живых. Также он сказал моему брату, что твой брат изнасиловал его жену, после чего безжалостно убил, а я якобы своими руками убила собственного племянника, — Скорпион не лгала в этот момент. Всё сказанное было правдой, за исключением того, что тогда она не была женщиной. Куан Чи действительно сообщил ей обо всём. О том, что первый Саб-Зиро изнасиловал её жену и убил её маленького сына. И вдруг Скорпион вновь захотела отомстить. Просто безумно захотела зарезать нового Саб-Зиро, как мясник зарезал бы свинью. Гнев заполнил каждую частичку её тела. Она отомстит за свою семью!
Хасаши приказал себе немедленно напасть на криомансера и перерезать ему горло, но обнаружила, что не может этого сделать. В её памяти всплыл образ маленького Ханзо, который умолял не причинять вреда Великому мастеру. И это заставило Скорпиона пресечь мысли о мести. Убить Саб-Зиро — всё равно что убить семью малыша Ханзо. Хасаши вряд ли будет гордиться подобным поступком. Её семья не воскреснет от этого. К тому же, этот Саб-Зиро не был убийцей! Скорпион постепенно успокоилась и снова обошла вокруг криомансера, размышляя над тем, что и как сказать.
— Я отправилась к Старшим богам и попросила их о воскрешении брата, чтобы он понял, что я НИКОГДА не причиню вреда собственному клану, — продолжила свою историю Скорпион, хорошенько обдумав, в каких моментах придётся приврать. Затем она отвернулась от Саб-Зиро.
— Но у меня и Калисты были не самые тёплые отношения, и она убедила остальных не исполнять моё желание, — Хасаши вздохнула. Чёрт, она даже сама чуть не поверила в свою историю. Она ненавидела лгать, но сейчас это было необходимо. Скорпион медленно подошла к старому дереву, стоявшему впереди, и прислонилась лбом к его стволу.
— И меня отправили сюда. В качестве наказания? Не знаю. По какой-то особой причине? Я тоже об этом не знаю. Но искренне надеюсь, что ты позволишь мне остаться здесь ненадолго, чтобы я могла окончательно восстановиться. Потом я уйду, — наконец она завершила свою эмоциональную речь, но в ответ получила лишь молчание. Затем почувствовала холодное прикосновение и, обернувшись, увидела Саб-Зиро, который опустил ладонь на её плечо, а в его прекрасных голубых глазах мелькнула грусть. Скорпион вновь поразилась красоте криомансера, и внезапно ей захотелось снять с него маску, чтобы увидеть всё его лицо. Она пыталась подавить странное желание, но оно продолжало одолевать.
— Я сожалею о твоём брате. Мой брат поступил неправильно, убив его…
— Но у моего брата тоже не было права убивать твоего, — Хасаши торопливо перебила криомансера. Саб-Зиро удивлённо вскинул брови, а Скорпион застенчиво улыбнулась, — мне жаль.
Саб-Зиро кивнул и продолжил:
— Ты можешь оставаться здесь столько, сколько захочешь, но я надеюсь, что ты ещё раз подумаешь над моим предложением. Ты достаточно опытная. Твой бой с мастером Танакой это подтвердил, — Скорпион почувствовала, как её щёки покраснели от комплиментов, однако она тут же осадила себя. Ты мужчина! Тебя не должен смущать простой комплимент! Тем не менее, она была польщена тем, что Великий мастер отметил её боевые навыки.
— Спасибо, — пробормотала Скорпион, встретившись взглядом с Саб-Зиро. Ледяной ниндзя подошёл ещё ближе, и его маска оказалась в пределах досягаемости.
Солнечный свет проник сквозь ветви дерева, и Скорпион ахнула от восхищения. Бледная кожа Саб-Зиро отражала лучи солнца как стекло. Насколько же он был прекрасен… Глаза Хасаши расширились, когда она осознала, о чём думает. Нет, нет, нет! Я мужчина! У меня не должно быть этих мыслей!
Саб-Зиро не сводил глаз с Селины, которая, казалось, находилась в замешательстве из-за внезапной близости. Криомансер и сам не знал, что на него нашло. Возможно, дело было в том, что он не спал прошлой ночью, постоянно думая об этой симпатичной женщине. Он до сих пор держал руку на её плече, но Хасаши вроде бы не замечала этого. Она выглядела задумчивой и даже пропустила сигнал, сообщающий о том, что ужин будет готов примерно через полчаса. Саб-Зиро тоже погрузился в собственные мысли и едва не упустил тот момент, когда Селина потянулась к его маске. Его глаза шокированно расширились, и он перехватил её руку, крепко сжав.
— Нет, — твёрдо произнёс криомансер, а Скорпион презрительно сузила золотистые глаза.
— Почему? — с той же твёрдостью в голосе спросила она.
— Никто не должен видеть моё лицо. Кроме членов моего собственного клана. А ты пока не часть Лин Куэй, — холодно объяснил он.
Хасаши нахмурилась и бросила на него взгляд, полный отвращения.
— Прекрасно. Сначала зовёшь меня в свой клан, а потом отказываешься раскрыть истинную личность. Я уйду, когда наступит рассвет.
Она освободила руку из хватки Саб-Зиро и, не останавливаясь и не оглядываясь, отправилась в сторону базы Лин Куэй. Саб-Зиро был недоволен её реакцией. Она собралась уйти утром. Он должен найти способ заставить её остаться. Хотя с чего вдруг его волнует, уйдёт она или нет? Это её решение, раз она не хочет вступать в Лин Куэй. Странная мысль внезапно просочилась в его голову. Что, если проблема была не в том, что Селина не хотела вступать в клан? Что, если проблема заключалась в самом Саб-Зиро?
***
Смоук рассмеялся над очередной шуткой Нанца и оглядел столовую. Еда была готова, столы накрыты, и теперь оставалось только ещё раз позвонить в колокольчик, чтобы пригласить всех есть. Хотя по расписанию до ужина осталось около десяти минут. Внезапно послышался стук каблуков — значит, сейчас должна была появиться Фрост или Селина. Смоук надеялся, что вторая. Дверь открылась, и Селина ворвалась внутрь. Она громко хлопнула дверью и прошла через всю столовую, очевидно, чем-то разозлённая.
Смоук обладал острым слухом и услышал, как Селина пробормотала: «Все нервы истрепал этот криомансер!». Смоук посмотрел на Нанца, и последний жестом предложил подойти к Селине и узнать, что случилось. Смоук появился перед ней прежде, чем она успела выйти из столовой с другой стороны.
Скорпион скрестила руки на груди.
— Чего надо? — огрызнулась она. Смоук примирительно поднял руки.
— Как дела? — беззаботно спросил он. Хасаши бросила на него гневный взгляд.
— Смоук, ты будешь смеяться, но Саб-Зиро хочет, чтобы я присоединилась к вашему клану. А я не хочу, потому что… ну, ты знаешь…
— Ты — бывшая Ширай Рю, и присоединение к нам оскорбит твой клан? — догадался Смоук. Скорпион благодарно улыбнулась, радуясь его пониманию.
— В точку. Но теперь Саб-Зиро от меня не отстанет, хоть я и отказала ему. Я планирую уйти на рассвете, — последнее предложение Хасаши практически прошептала, и Смоук попросил её повторить.
— Я ухожу утром, — резко заявила она, застав Смоука врасплох.
— П-почему? — заикаясь, спросил он. Заикаясь! Что с ним не так? — А как насчёт Ханзо? Или Сато? — или меня? Селина нравилась Смоуку, и он определённо не хотел расставаться с ней, не признавшись в симпатии. Но и сейчас сказать не мог из-за слишком большого количества ниндзя, собравшихся в столовой. Ему нужно поговорить с Селиной наедине.
Скорпион нахмурилась. Как насчёт Ханзо? У неё сложилась прочная связь с этим ребёнком, а при мысли о Сато она не могла не улыбнуться. Было очевидно, что юноша влюбился в неё, но она не могла ответить ему взаимностью. Не только потому, что Сато был слишком молодым, но и потому, что являлся мужчиной, как и Хасаши когда-то… тогда Скорпион подумала о Смоуке. Он был единственным человеком, кроме жены Хасаши, с которым она могла свободно общаться, не стыдясь и не смущаясь. Смоук был… другом? Скорпион не хотела думать о расставании, но с другой стороны, она даже не знала, как выбраться отсюда! Значит, расставание придётся отложить.
— Думаю, я могла бы задержаться ненадолго. Но только потому, что ты меня об этом попросил! — игриво пошутила Хасаши, но Смоук, казалось, немного смутился. Скорпион не обратила на это внимания и вспомнила о своём желудке.
— Я чертовски голодна, — пожаловалась она Смоуку. Когда они вернулись к Нанцу и другим ниндзя, Хасаши решила представиться:
— Я Скор… Селина. Селина Хасаши, — она едва не выдала себя, но сумела вовремя исправиться. Паника сейчас была ни к чему. Ниндзя смотрели на неё с интересом. Смоук положил руку на плечо Скорпиона и улыбнулся своим коллегам.
— Это женщина, которую мы с Саб-Зиро и Сайраксом нашли в лесу некоторое время назад, — трое ниндзя кивнули и тоже представились:
— Меня зовут Тору. Сын Йоко Карамы, духа-лиса.
— Меня зовут Куро. Сын Зилабамузале Хар’Адуа, также известного как Сайракс, — Скорпиона удивил этот юноша, но, присмотревшись, она увидела, что Куро действительно был африканцем, как и Сайракс до того, как стал киборгом.
— Меня зовут Юсака. Моё происхождение неизвестно, — Скорпион почувствовала жалость к третьему юноше. Трое ниндзя почтительно поклонились, и Хасаши ответила им тем же. Затем Юсака и Тору ушли, оставив Куро с Нанцем, Смоуком и Скорпионом.
— Ты действительно победила мастера Ичиро Танаку? — с волнением спросил молодой африканец. Скорпион улыбнулась ему и кивнула. Парень тоже улыбнулся, подбежал к группе мальчиков примерно четырнадцати лет и, наверное, рассказывал им новости и параллельно указывал на Хасаши. Другой мальчик тут же помчался передавать информацию ученикам постарше, а те, в свою очередь, рассказали группе мужчин.
— Так вот каким образом тут всё так быстро распространяется? — произнёс Нанц, и Смоук весело закивал. Наконец раздался звонок, напугавший Скорпиона. Эненра насмешливо хмыкнул и провёл Хасаши к длинному столу.
— Вот поднос и тарелка. Возьми их и выбери любой ужин, — быстро объяснил Смоук, схватив поднос. Скорпион понимающе кивнула. Она выбрала синий пластиковый поднос и белую тарелку — тоже из пластика. Разнообразной пищи было много — от белого риса до картофельного пюре с соусом, от одного вида которого у Хасаши вновь заурчал желудок. Скорпион надеялась, что после ужина это состояние пройдёт. Смоук отвёл её к маленькому столику и указал на большой.
— Там ест Саб-Зиро и его советники. А за этим столиком обычно сидим мы с Нанцем и Сайраксом. Ты можешь сесть на место Нанца — сегодня он решил ужинать со своим учеником, Юсакой, — Смоук указал на группу мальчиков, которые внимательно слушали Нанца. Скорпион усмехнулась. Смоук поставил еду на столик и выдвинул стул, предложив Хасаши сесть. Она улыбнулась другу и поблагодарила его за вежливость.
— Не за что, — Смоук сел напротив Скорпиона. Хасаши сняла маску и начала поглощать картофельное пюре.
— М-м, вкусно! — воскликнула она. Смоук удивлённо вскинул брови.
— Отличная еда, — повторила она, проглотив пищу. Смоук согласно кивнул. И когда Скорпион собралась попробовать свинину, то случайно скользнула взглядом по другу, который тоже снял свою маску, чтобы поесть. От увиденного у Хасаши отвисла челюсть, а глаза широко раскрылись. Однако она быстро закрыла рот, но взгляда от Смоука не отвела.
Он был таким… горячим. Лицо Скорпиона вспыхнуло от этой мысли. Она же мужчина! Что, если мысли о горячем Смоуке делают её геем? Хасаши испытала отвращение, но ничего не могла поделать со своими чувствами. Так или иначе, Смоук был очень привлекательным.
Смоук встретился взглядом со Скорпионом и покраснел. Затем посмотрел на еду, на группу новичков и снова на Скорпиона. После чего застенчиво улыбнулся, и Хасаши ответила ему довольной ухмылкой. Внезапно Эненра решил заговорить:
— Знаешь, а ты не похожа на своего брата, — Скорпион в изумлении приподняла бровь. Подобного она точно не ожидала услышать.
— Это комплимент? — смутившись, спросила она.
— Да.
— Тогда… спасибо, — Хасаши нервно улыбнулась, пытаясь скрыть смущение.
— Эй! Это та цыпочка, которая наваляла мастеру Ичиро! — крикнул ниндзя, проходящий мимо.
— Я всегда знал, что Ичиро слабак. Он проиграл девушке! — отозвался другой.
— А она горяча! — прокомментировал третий. Группа молодых людей подошла к столу, за которым сидела Скорпион. Смоук хотел подняться, но Хасаши схватила его за руку, заставив сесть.
— Не обращай внимания.
Смоук кивнул и проигнорировал извращённые комментарии ниндзя по поводу сексуальной задницы Скорпиона и возбуждающей стойки в бою. Хасаши взглянула на говоривших и определила, что им около двадцати трёх лет. Затем скривилась от мысли о том, сколько лет было ей самой. Тридцать четыре года. Её настроение моментально испортилось.
— Эй, детка, не хочешь поразвлечься со мной и моими друзьями? Мы позаботимся о том, чтобы ты хорошо провела время! — крикнул один из ниндзя, и его дружки противно захихикали. Лидер этой группы вышел вперёд и провёл пальцами по волосам Хасаши. У Скорпиона задёргался глаз, и она поняла, что с неё хватит. По всей видимости, Смоук подумал о том же, потому что обратился в дым и появился за спиной парня, распускавшего руки, тут же взяв его в захват. После чего обратился ко всем в столовой:
— Если ещё раз кто-то из вас нагрубит Селине — он будет иметь дело со мной! Если ещё раз кто-нибудь скажет в её адрес что-то пошлое, я обещаю, что преподам ему такой урок, что он надолго его запомнит! — закричал Эненра, разозлившись. Скорпион была удивлена его реакции. А лидер группы ниндзя уже начинал задыхаться в жёстком захвате. Тогда Хасаши встала и дотронулась до плеча Смоука.
— Отпусти его, пока он не потерял сознание, — попросила она. Смоук подчинился, и ниндзя рухнул на землю, хрипя, — спасибо, но я могу сама за себя постоять.
— Я должен был вмешаться. Они не восприняли бы тебя всерьёз, потому что ты женщина.
— Наверное, ты прав. Ещё раз спасибо.
— Нет проблем.
***
Смоук и Скорпион не догадывались, что Саб-Зиро наблюдал за этой сценой и был немало удивлён. Теперь стало окончательно ясно, что Смоук нравился этой женщине, и она ему нравилась. Рейден, стоявший рядом с криомансером, также пристально смотрел на них.
— Саб-Зиро, кто эта женщина? — задал вопрос Бог грома.
— Она называет себя Селиной. Бывшая Ширай Рю, — ответил криомансер, следя за тем, как Хасаши попросила Смоука отпустить ниндзя, и тот послушался.
— Она умеет драться?
— Да, я давненько не встречал бойцов с такими навыками. Она очень хороша во владении кунаем. Неудивительно, ведь Скорпион — её брат.
Рейден удивлённо посмотрел на Саб-Зиро.
— Я думал, его сестра была гейшей, — пробормотал он.
— Была. Но решила сбежать к Ширай Рю, когда узнала, что её девственность будет продана на аукционе по самой высокой цене. Она замаскировалась под мужчину и обучалась вместе со своими братьями, — рассказал Саб-Зиро. Тем временем, Селина что-то обсуждала со Смоуком, но криомансер не мог понять, что именно.
— Очень интересно. Я бы хотел встретиться с ней. Однако я пришёл сюда для того, чтобы сообщить об одной проблеме, — Рейден посмотрел на Великого мастера, готовясь передать плохие новости. Саб-Зиро жестом предложил ему продолжить, — Лю Кан мёртв. Как и Шао Кан.
Криомансер был шокирован этой новостью.
— Кто их убил?
— Полагаю, Куан Чи и Шан Цунг объединились. Вероятно, они хотят возродить армию Онаги, — неуверенно ответил Рейден.
— Это смертельно опасный союз, — прокомментировал Великий мастер.
— Именно поэтому мне нужна помощь Лин Куэй, Саб-Зиро.
— Считай, что мы договорились, Бог грома. Мы готовы объединиться с Земным Царством.