— Селина, ты в порядке? — с тревогой спросил Смоук, заметив, что Скорпион почти ничего не съела. Хасаши вздохнула и отодвинула еду.
— Я не голодна, — Эненра обеспокоенно наклонил голову, а затем пожал плечами.
— Ладно. Ты чего-нибудь хочешь? — заботливо поинтересовался он. У Скорпиона задёргался глаз. Ну почему он такой милый?!
— Я в порядке! — огрызнулась она, но, увидев обиженное выражение на лице Смоука, смягчилась, — мне просто нужно побыть одной, — Хасаши резко встала и, не обратив внимания на приветствие от воинов Земного Царства, быстрым шагом вышла из столовой. Подальше от Лин Куэй, Земного Царства и… Смоука. Выражение на его лице, когда она грубила Эненре, говорило само за себя. Скорпион вздохнула, пройдя по длинному коридору. Я должна извиниться. Хасаши нахмурилась. Она никогда ни перед кем не извинялась, так, может быть, не стоит и начинать? Однако теперь она — другой человек. Но так ли сильно отличалась от прежнего Скорпиона? Она сохранила злость и боевые навыки и… до сих пор причиняла людям боль, не задумываясь об этом. Скорпион остановилась. Она извинится перед Смоуком ради их дружбы. Раньше у меня никогда не было друзей. Когда она резко развернулась, чтобы вернуться в столовую, то врезалась в широкую грудь Саб-Зиро. Хасаши отшатнулась и упала, словно столкнувшись с кирпичной стеной. Глаза криомансера удивлённо расширились.
— Прости, — он протянул руку, чтобы помочь Скорпиону встать, — я совсем не смотрел, куда иду, — Хасаши бросила сердитый взгляд на Саб-Зиро и проигнорировала его попытку помочь.
— Я уже поняла, — злобно прошипела она и повернулась к нему спиной, чтобы уйти. Неожиданно Скорпион почувствовала, как он схватил её за плечо.
— Подожди. Я хотел извиниться. За то, что произошло тогда, — пробормотал криомансер. Было заметно, что он тоже не привык извиняться. Пожалуй, это единственное, что может быть у нас общего. Прежде чем Саб-Зиро успел произнести ещё хоть слово, Скорпион перебила его:
— Извинения не приняты. Оставь меня в покое, — она снова попыталась уйти. Саб-Зиро, сощурившись, взглянул на неё.
— Ты ведёшь себя как ребёнок, — процедил он. Скорпион остановилась и быстро обернулась. В её глазах вспыхнула ярость.
— Что? — криомансер ответил ледяным взглядом.
— Я сказал, что ты ведёшь себя как ребёнок, Селина! — Хасаши уставилась на него презрительным взглядом. Как он посмел?! Скорпион с трудом подавила желание хорошенько двинуть по его наглой физиономии.
— Я не ослышалась, Саб-Зиро? Это я-то веду себя как ребёнок? Ты испугался показать мне своё лицо, хотя перед этим зазывал в свой клан. Давай будем реалистами! Я — бывшая Ширай Рю! Откуда ты знаешь, что я не пойду против Лин Куэй? — холодно бросила Скорпион. Она знала, что думал криомансер о её словах. Сначала он посмотрел на неё с гневом, но затем, казалось, успокоился.
— Ты права. Я поступаю глупо, — Скорпион была шокирована. Саб-Зиро пошёл на уступки? Теперь я точно видела всё… — если не хочешь присоединяться к Лин Куэй, то не присоединяйся. Что касается моей личности… — Саб-Зиро одним движением сорвал маску и посмотрел на Хасаши холодным взглядом. Скорпион была изумлена. Саб-Зиро был красив. Возможно, даже больше, чем Смоук. Его кожа была не бледно-голубого цвета, как представляла себе Хасаши — она имела вполне естественный цвет. Также Скорпион удивилась его белым* волосам. Она думала, что его волосы будут чёрными, как у большинства китайцев. Но ведь он криомансер. Наверное, это повлияло на цвет волос. Даже сейчас, когда она увидела его лицо, её внимание было приковано к голубым глазам. Они холодно смотрели на неё, и это почти пугало. Но ещё большее внимание привлекал длинный шрам на правом глазу. Ей стало интересно, при каких обстоятельствах он получил его. Скорпион даже хотела спросить, но вспомнила, что должна была злиться.
Криомансер казался слегка удивлённым тем фактом, что Скорпион потеряла дар речи. Это ещё сильнее разозлило Хасаши, и она, образовав огненную стену, сбежала, оказавшись на тренировочной площадке. Отлично.
Она подошла к деревянному манекену и начала наносить удары, не останавливаясь до тех пор, пока не закровоточили костяшки. Хасаши застонала от боли.
— Чёрт возьми, — выругалась она и посмотрела на манекен так, будто он был её злейшим врагом. Как Саб-Зиро. Хасаши нанесла мощный боковой удар по груди манекена, отбросив его в другой манекен и заставив обоих упасть. Скорпион удовлетворённо усмехнулась и снова взглянула на свои руки. Нужно отмыть их. Но как? Она не хотела возвращаться на базу и знала, что если воспользуется снегом, то оставит на нём яркие кровавые следы. А пугать молодых учеников совсем не хотелось. Внезапно Хасаши вспомнила, что видела реку, когда впервые проснулась на территории Лин Куэй и подверглась нападению со стороны Тенгу. Тогда она решила отправиться именно туда.
Спустя некоторое время Скорпион наткнулась на небольшую речку. Ту самую, в которой первый раз увидела своё новое отражение. Опустившись на колени, Хасаши вздохнула. Будет трудно привыкнуть к новому образу. Она хотела бы найти способ вернуться в нормальное состояние, чтобы можно было без капли сомнений оставить Лин Куэй. В то же время она ни за что не станет обращаться к Куан Чи или Калисте. Это невозможно.
Скорпион снова вздохнула и окунула руки в чистую воду, слегка вздрогнув от ледяного потока, коснувшегося её ран. Она осторожно смыла кровь с костяшек и вытащила пару заноз. Неожиданно её захлестнуло странное предчувствие, а волоски на затылке встали дыбом. Кто-то наблюдал за ней. Она изо всех сил старалась игнорировать это чувство, но получалось плохо. Тогда Хасаши медленно встала, вытерла руки о свою форму и, небрежно обернувшись, посмотрела в сторону леса. Она напрягла слух, пытаясь расслышать хоть что-то, что могло бы выдать следившего. Внезапно слева послышался шелест.
— Кто здесь?! — крикнула Хасаши. Тишина. Скорпион нервно усмехнулась, — это не смешно, Смоук! Где ты? — снова тишина. И тогда Скорпион поняла, что что-то пошло не так. Она услышала, как за спиной захрустели ветки, и развернулась, столкнувшись лицом к лицу с человеком, личность которого была ей неизвестна. Скорпион отступила, вдохнув для того, чтобы закричать, но крик был прерван сильной рукой, зажавшей ей рот. Мужчина, стоявший перед Хасаши, моргнул и уставился на неё своими белыми бездушными глазами.
— Тс-с, — прошептал за её спиной второй мужчина, а затем отпустил Хасаши и слился с человеком, который стоял перед ней. Глаза Скорпиона расширились. Это что ещё за фокусы?! Мужчина усмехнулся.
— Как видишь, я не Смоук, — он наклонил голову, и в его глазах блеснула насмешка.
— А кто ты? — уверенно спросила Хасаши, хотя этот незнакомец напугал её. В ответ мужчина вмиг оказался рядом с ней и, схватив за шею, впечатал в дерево. Из-за удара затылком о ствол у Скорпиона перед глазами замерцали звёздочки. Она застонала и помотала головой, затем моргнула несколько раз и уставилась на мужчину, который мрачно рассмеялся. После чего медленно приблизил к ней своё лицо и прошептал:
— Нуб Сайбот, но ты можешь считать меня своим худшим кошмаром, — первой мыслью, пришедшей в голову Хасаши после его слов, была: кто в здравом уме назовёт своего ребёнка Нуб Сайбот? Затем она начала волноваться. Что он собирается со мной сделать? Убить? Хах… ну, пусть попробует… Нуб Сайбот резко сорвал с неё маску.
— Ву Лэ не лгал, когда говорил о твоей красоте, — прокомментировал он. Скорпион поморщилась и попыталась вырваться из рук противника.
— Отпусти меня! — кричала она, но Нуб только ухмылялся в ответ.
— Как насчёт «нет»?
Скорпион тоже ухмыльнулась.
— Как насчёт «да»? — она нанесла удар коленом в живот Сайбота, заставив противника отпустить её. Скорпион встала в боевую стойку, готовясь противостоять врагу. Кряхтя, Нуб поднялся и бросил хмурый взгляд на Хасаши.
— Бойся меня! — на лице Сайбота появилась садистская усмешка. — Покажи мне свой лучший удар, женщина.
Скорпион яростно сузила глаза и, телепортировавшись позади противника, сбила его с ног.
— Берегись, Нуб Сайбот! — враг лишь захихикал и разделился, приказав двойнику атаковать Скорпиона.
— Как будто такая женщина, как ты, сможет заставить меня бояться, — в ответ Скорпион подожгла кулаки и, ударив двойника, взорвала его. Она скрыла изумление и выпустила кунай в сторону Нуб Сайбота, а затем грубо потянула цепь на себя.
— ИДИ СЮДА! — она выполнила апперкот и вырвала кунай из груди врага. Нуб стиснул челюсти от боли и с ненавистью посмотрел на Хасаши. Скорпион же ответила довольной усмешкой.
— Говоришь, такая женщина, как я? Ну посмотрим! — выкрикнула она. Нуб Сайбот проскользнул позади неё и, внезапно выскочив спереди, ударил Скорпиона по лицу. Он расхохотался, когда Хасаши закашлялась кровью. Сайбот, приказал он двойнику, ты знаешь, что делать. Двойник заломал руку Хасаши за спину, заставив Скорпиона плакать от боли. После чего нанёс мощный боковой удар, швырнув противницу на землю. Хасаши держалась за живот и дышала так, будто её вот-вот должно было вырвать. Нуб, подождав пару минут, пнул её в бок.
— Да… посмотрим.
Скорпион сделала глубокий вдох и, вновь телепортировавшись позади врага, ударила его ногой в затылок и вскинула руки, призвав адский огонь.
— Сгори, демон! — Нуб корчился на земле, пытаясь потушить себя. Справившись, он выстрелил сферой в Скорпиона, но та легко уклонилась, однако тут же была прижата двойником к земле. Когда Нуб подбежал к ней, она выполнила удар «ножницами» и сбила его с ног. А затем вскочила и изо всех сил наступила на рёбра противника, услышав хруст.
Нуб застонал, но поднялся.
— Тьфу… чёрт побери, — он попытался встать в боевую стойку.
— Ну уж нет! — крикнула Скорпион и ударила противника по лицу, разбив его маску.
Нуб завопил от боли, пытаясь удержать куски маски. Он чувствовал, как его нос начал кровоточить, и яростно посмотрел на Хасаши. Он был удивлён, не ожидая, что соперница окажется настолько… талантливой в боевых искусствах. У неё был особенный талант. Как у Скорпиона.
— Сдавайся, Нуб Сайбот, — приказала Хасаши, и он опустился на колени, позволив маске упасть, и уставился на землю.
— Очень хорошо, Скорпион, — прохрипел он и, подняв глаза, увидел потрясённое выражение на лице Хасаши.
— Ты ошибся. Это кодовое имя моего брата, — произнесла она, нервничая. Нуб хмыкнул в ответ.
— О, я тебя умоляю, не вешай мне лапшу на уши, Скорпион, — он встал, — я в курсе твоего маленького секрета, — Нуб увидел, как Хасаши расслабила плечи.
— Извини, но ты правда ошибаешься. Скорпион — мужчина, — Сайбот сердито уставился на неё, а затем схватил за плечи и толкнул вперёд. Хасаши снова попыталась поставить противника на колени, но тот легко отразил атаку и прижал соперницу к дереву.
— Я прекрасно знаю, какого пола Скорпион! — яростно закричал Нуб, но, быстро взяв себя в руки, успокоился и ухмыльнулся, — и, благодаря Старшим богам, он — теперь она.
Сайбот мрачно хмыкнул, когда Хасаши предприняла очередную попытку вырваться.
— Расскажи мне всё… Скорпион.
***
Смоук был готов поклясться, что слышал крик со стороны леса, но там никого не должно быть, кроме патрульных. Эненра не сомневался, что крик принадлежал женщине. А единственными женщинами, помимо прислуги, были Фрост и… Селина. Смоук ускорил темп, перейдя с шага на бег. Селина оставила его в столовой во время завтрака. Что ей понадобилось на улице в такую рань? Ещё даже солнце не взошло!
Смоук перепрыгнул через реку, когда услышал голос. До боли знакомый и принадлежавший тому, кого Эненра не слышал очень давно. Не может быть… Би-Хан? Смоук остановился и спрятался за деревом. Он заметил, как мелькнуло нечто золотое. Форма Селины. Эненра подкрался ближе и отчётливо услышал голос Хасаши.
— Да… я действительно Скорпион, — глаза Смоука расширились, и ему пришлось стиснуть зубы, чтобы не издать ни звука. Как это могло случиться?! Селина была Скорпионом? Эненра услышал смешок.
— Я хочу знать больше, — прозвучал голос Би-Хана. Смоук решил приглядеться. Возможно, мне просто показалось. Возможно, я отравился куском несвежего мяса за завтраком… Или нет.
То, что он увидел, было поразительным. Человек, одетый во всё чёрное. Присмотревшись, Эненра разглядел и его лицо. Кожа была чёрной, а глаза — бездушными, молочно-белыми. Но это точно был Би-Хан, и сейчас он прижимал Селину к стволу дерева. Смоук мог лишь догадываться, что здесь происходило несколькими минутами ранее. А Селина снова заговорила:
— Старшие боги поручили мне одно задание. Почему я взялся за него — не знаю. Но когда задание было выполнено, Старшие боги сказали, что могут исполнить одно моё желание. То, в котором не будет злого умысла.
— И ты захотел стать женщиной? — голос Би-Хана звучал растерянно. Селина покачала головой.
— Нет, Нуб. Я попросил воскресить меня как человека, но сохранить возможность управления адским огнём, — ответила она. Нуб? Почему она так назвала Би-Хана? Подумал Смоук.
— Так почему ты — женщина? Не то, чтобы я жалуюсь… — казалось, последнее предложение Би-Хан промурлыкал, заигрывая. Смоук испытал острое желание покинуть укрытие.
— Мы с Калистой никогда не любили друг друга. Так что скорее всего она превратила меня в это из-за личной неприязни.
Смоук не мог в это поверить. Женщина, о которой он заботился, оказалась… Скорпионом. Заклятым врагом его лучшего друга. Но она не вела себя как Скорпион. Именно это сбило Эненру с толку. Она была заботливой и умела сострадать, особенно маленькому Ханзо. Как эта красивая женщина могла быть мерзавцем? Демоном? Но что пугало ещё сильнее, так это тот факт, что даже узнав о настоящей личности Селины, Смоук всё равно беспокоился о ней. Искренне.
После долгого молчания он услышал низкий голос Би-Хана:
— Саб-Зиро это не понравится.
Смоук не знал, имел ли Би-Хан в виду то, что Селина на самом деле была Скорпионом, или же подразумевал это спонтанное уединение с ней. Эта мысль не давала Эненре покоя.
— Не уверена, — вздохнула Селина, и снова воцарилась тишина.
— Тогда пойдём со мной. Вернёмся в мир мёртвых. Туда, где обитают люди, подобные нам, — прошептал Би-Хан.
— Нет, — твёрдо ответила Скорпион.
— Почему? — Би-Хан рассердился, а Смоук был удивлён не меньше него. Почему она отказалась? Она знает, что окажется в опасности, если до Саб-Зиро дойдут слухи! Смоук сделал шаг назад и случайно наступил на ветку.
Хруст!
Би-Хан и Скорпион одновременно повернулись на шум. И увидели Смоука. Наверное, он всё слышал! Скорпион ахнула.
— Смоук?
Примечание
* — глава была написана до выхода "Mortal Kombat X", поэтому внешность персонажа может отличаться от версии канона.