Разоблачение Скорпиона

Скорпион шокированно смотрела на того, кого совсем недавно считала своим другом.

— Что, прости? — она сложила руки на груди. Смоук виновато взглянул на неё, ещё сильнее разозлив Хасаши.

— Я… сказал, что Великий мастер Саб-Зиро приказал передать, что ты должна покинуть базу Лин Куэй. Нам известно, что Тенгу разыскивают тебя, а Саб-Зиро не хочет подвергать опасности свой клан.

Это была абсолютная ложь, но Эненра не хотел выставлять себя негодяем. Он рассчитывал на то, что Хасаши согласится уйти без вопросов, но она лишь смотрела на него… со слезами? Неужели настолько хотела остаться? Смоуку было интересно, однако своё любопытство он планировал удовлетворить позже. Сейчас он должен был убрать эту женщину подальше от своего друга.

Скорпион уставилась на свои ноги. Ей ничего не оставалось, кроме как подчиниться. Её руки свободно повисли по бокам, а плечи опустились.

— Ладно… — прошептала она, — передай ему… мои лучшие пожелания… пожалуйста, — после этого она телепортировалась в неизвестном направлении. Смоук вздохнул и закусил губу.

— Старшие боги, пусть с Селиной всё будет в порядке, — молился он, надеясь, что это изгнание не убьёт женщину, о которой он искренне заботился.

***

Саб-Зиро понятия не имел, где находились Селина и Смоук, но точно знал, что должен найти их и как можно скорее! Он передвигался максимально быстро, насколько позволяла горная местность. Его голубые глаза тщательно осматривали всё вокруг, разыскивая знакомую белую шевелюру и женщину в золотом наряде. К сожалению, вскоре он обнаружил лишь первое и бросился к человеку, который, как ему казалось, был его лучшим другом. Мягкие ругательства криомансера становились всё резче и, оттолкнувшись, он прыгнул на спину Смоука, повалив того на землю.

— Ублюдок! Ты прогнал её?! — в гневе закричал Саб-Зиро. Их борьба продлилась несколько мгновений, прежде чем криомансер схватил Эненру и начал его душить, — где она?! — его серо-голубые глаза были дикими и злыми. Он не понимал, почему Смоук так с ним поступил.

— Я сделал… чтобы тебе было лучше, — Эненра задыхался, но Саб-Зиро не ослаблял хватку.

— Куда ты её отправил?! — криомансер закричал громче. Лицо Смоука приобрело багровый цвет, Эненра не мог дышать. Наконец, Саб-Зиро отпустил его. После нескольких глубоких вдохов, Смоук ответил:

— Я не знаю… она просто исчезла, — лицо Эненры выражало сожаление, но и это не смогло подавить гнев Саб-Зиро. Однако его злость мгновенно сменилась отчаянием.

— Я… я… — он упал на землю и посмотрел на небо, по которому медленно проплывали облака странной формы. Криомансер размышлял о том, видела ли Селина когда-нибудь то же самое. Слёзы затуманили его зрение, но он поспешно моргнул, чтобы Смоук ничего не заметил.

Саб-Зиро чувствовал, как его сердце разбилось на крошечные осколки. Он… заботился о ней. Даже больше. А теперь он был ужасно одинок. Конечно, Смоук понимал его так, как никто другой… им придётся вместе пережить эту пытку.

Но никогда прежде он не относился так к противоположному полу. Селина сильно отличалась от Сони, Китаны и особенно от Фрост. Когда он общался с Хасаши — хотя это происходило редко — ему казалось, что она всегда с интересом слушала. Не просто из вежливости. Криомансер опустил ладонь на глаза, скрыв их от яркого солнца.

Он вздохнул. Как его лучший друг мог совершить подобное? Смоук знал о его чувствах к ней! А теперь он не видел смысла в жизни. Зачем вообще жить, если он больше не скажет ей «доброе утро»? Какой же он сейчас жалкий…

Саб-Зиро знал, что должен был делать. Он сел, бросив взгляд на Смоука.

— Я найду её, — заявил криомансер, — ты возглавишь клан до моего возвращения, — и, прежде чем Смоук успел произнести хоть слово, Саб-Зиро перенёсся в маленькую деревню недалеко от базы Лин Куэй. Поиски начнутся отсюда.

Криомансер обыскал всю деревню, но безрезультатно. Тогда он вышел наружу и позвал Селину по имени. Даже если она его не любила, он должен был убедиться, что с ней всё в порядке.

— Сел…

— Не кричи так громко. Она всё равно тебя не слышит, — раздалось позади него. Саб-Зиро обернулся и увидел человека, очень похожего на него самого, но одетого во всё чёрное. Голубые глаза криомансера сузились.

— Нуб, — прошипел он, — и где же она?

— Внизу. В месте, которое смертные именуют адом. Я передал её своему хозяину по его просьбе, — беспечно заявил Сайбот, — также мне было приказано рассказать тебе об этом, поскольку у тебя есть кое-что, необходимое Куан Чи. Если ты отдашь ему это, он освободит твою женщину, — Нуб ухмыльнулся под маской. Всё было очень просто.

— И чего же он хочет? — Саб-Зиро не позволял своей привязанности к Селине ослепить его. Он должен оставаться сосредоточенным, если желает вернуть её.

— Очевидно, твой медальон.

Саб-Зиро замер. Он не мог отказаться от медальона, но ради Селины ему придётся подыграть.

— По рукам, — его слова прозвучали отчаянно. Нуб громко хмыкнул.

— Ты такой жалкий, брат, — он махнул рукой и открыл чёрный портал. Саб-Зиро последовал за Сайботом, даже не подозревая, какую ошибку совершил.

***

Скорпиона разбудил громкий металлический стук. Она проворчала что-то невнятное, открыв один глаз. Хасаши ожидала увидеть Смоука или Ханзо у своей кровати, которые стучали в кастрюли над её головой, но это оказался уродливый демон, водящий металлическим прутом по клетке, в которой она находилась. Всё верно. Ублюдок Нуб похитил её.

— О, вижу ты проснулся, Скорпион, — услышав этот голос, Хасаши немедленно села. Повернув голову, она увидела Куан Чи, который стоял рядом с демоном.

— Кто-кто? — она попыталась сыграть недоумение, заранее зная, что это не сработает. Куан Чи расхохотался.

— Очень смешно! Хватит игр, Ханзо Хасаши. Я знаю, кто ты на самом деле.

— Ясно, — пробормотала Скорпион, встав, — и что тебе от меня нужно, Куан Чи? Я больше не порождение ада. И ничем тебе не обязан, — колдун вновь усмехнулся.

— Я знаю, дорогой мой, — от голоса Куан Чи по коже Скорпиона поползли мурашки, — ты станешь моей приманкой, — Хасаши непонимающе моргнула. Приманкой?

— Для кого? — с осторожностью спросила она.

— Для твоего нового дружка-гея, с которым ты играешься, — услышав это, Хасаши стала холоднее, чем лёд её «нового дружка-гея», а её глаза расширились от ужаса.

— Не убивай его! — колдун усмехнулся.

— Чего это ты так разволновался? Ты ведь Могучий Скорпион, а он — отвратительный человек, который уничтожил твой клан! Я удивлён тому, что ты сам не попытался его убить.

— Я убил. Но это не тот человек, от рук которого погибла моя семья. Тот был Нуб — идиот, похитивший меня и заперший в этой чёртовой клетке, — ответила Скорпион, — а Куай Лиэнг — хороший человек. Я уверен, что без причины он никогда бы не истребил чужой клан. Неважно, вражеский или нет. Потому что в противном случае, все Тенгу и Снежные ниндзя давно были бы мертвы.

— Как трогательно, — голос Сайбота эхом разнёсся по пещере. Скорпион повернулась и увидела ниндзя в чёрной одежде, рядом с которым стоял Саб-Зиро.

— Куай! Ты должен уйти! Они тебя убьют!

— Об этом речи не было, зверушка, — рассмеялся Куан Чи, — мы просто хотим забрать то, что он отказывался нам отдавать. С тобой в роли разменной монеты добиться этого куда проще.

Скорпион через решётку смотрела на Саб-Зиро, взглядом умоляя его бежать. Криомансер покачал головой, выглядя измученным, но спокойным. Хасаши знала, что, как только колдун получит медальон, их с Саб-Зиро убьют. Как он сам этого не понимал?

С молниеносной скоростью Саб-Зиро нанёс удар в горло Нуб Сайбота, заставив того упасть на колени и хватать ртом воздух, задыхаясь. Криомансер ударил врага по затылку, заставив Сайбота пролететь вперёд на несколько футов. И, напоследок, наступил на его спину до хруста. Нуб Сайбот истошно закричал. Скорпион же была шокирована и восхищена одновременно. Саб-Зиро был глуп, но чертовски храбр. Она увидела, как ярость сверкнула в его прекрасных голубых глазах. Криомансер направился к колдуну, который был изумлён не меньше Хасаши. Куан Чи усмехнулся.

— Явился, чтобы спасти девицу, попавшую в беду? Я аплодирую тебе стоя, Куай Лиэнг. Никогда бы не подумал, что ты настолько благородный. Особенно по отношению к человеку, который убил твоего брата, — Саб-Зиро и Скорпион застыли после его слов. Нет… пожалуйста, нет. Колдун собрался раскрыть её ложь человеку, который был ей небезразличен.

— Моего брата убил Скорпион. Селина не виновата в том, что её брат был негодяем, — внутри Хасаши всё скрутилось в узел от его слов.

— Я всё правильно сказал. Скорпион убил твоего брата, — произнёс колдун с широкой улыбкой, — а эта женщина совсем не та, за кого себя выдаёт. У Скорпиона не осталось живых родственников, а сестры по имени Селина никогда не было, — казалось, Куан Чи забавляла вся эта ситуация, поскольку он едва сдерживал смех, наблюдая за изменившимся выражением лица Саб-Зиро, — Скорпион оказал услугу Старшим богам, и они даровали ему смертность… за которую, само собой, пришлось заплатить особую цену.

Криомансер медленно повернулся к Хасаши, выглядя разочарованным и преданным.

— И эта цена заключалась в том, что Скорпион должен был прожить остаток своих дней в теле женщины. И на что она наткнулась в первую очередь? На ненавистный вражеский клан! Я крайне удивился тому, что она ни разу не попыталась убить тебя.

— Нет! Я бы никогда не убила тебя! — крикнула Скорпион. Она должна была объясниться и как можно быстрее, — когда я узнала, что это не ты уничтожил мой клан, мысли о том, чтобы убить тебя, сразу пропали. Я больше не ищу мести… моя семья мертва, и месть её не вернёт.

— Значит, это правда, — дрожащим голосом произнёс Саб-Зиро, — ты — Скорпион.

— Я… да. Но ты же понимаешь, почему я не могла всё рассказать? Ты бы убил меня на месте, — Хасаши пыталась оправдаться, но понимала, что это бесполезно. Теперь Саб-Зиро либо сам убьёт её, либо оставит на растерзание врагам. Ни в одном из вариантов она не выживет. Скорпион видела, как сжимались и разжимались кулаки криомансера. Он посмотрел на неё, стиснув зубы.

— Ты ублюдок! — внезапно взорвался он. — Ты заставил меня заботиться о тебе! — его глаза были полны необузданной ярости. — И сейчас оказывается, что ты — мужчина в теле женщины. К тому же, убийца моего брата! — Скорпион вздрогнула от его резкого тона.

— Ты не понял! Я…

— Я всё прекрасно понял, Скорпион, — прошипел Саб-Зиро, — ты всё время был на связи с Нуб Сайботом. Не думай, что я не замечал следов его присутствия на моей базе. Вы с Куан Чи с самого начала планировали использовать меня.

— НЕТ! Я бы никогда так не поступила! — вновь закричала Хасаши, но её крики не были услышаны. Саб-Зиро ненавидел её и не желал ничего слышать, — Куай, пожалуйста… поверь мне! Я умоляю!

— Ты не имеешь права называть меня Куай, — зарычал криомансер, — надеюсь, что ты здесь сдохнешь, мерзкая дрянь!

Скорпион упала на колени. Горячие слёзы текли по её щекам. Она давно так не плакала, её сердце разрывалось. Слёзы настолько затуманили её зрение, что она не увидела, как Куан Чи занёс кинжал над Саб-Зиро, готовясь вонзить оружие в его спину.

— Куай! — рядом с ними появился портал, и Смоук, выскочив из него, отбросил Куан Чи в сторону. Колдун выругался, встав, и бросился на Эненру, намереваясь вонзить кинжал ему в живот. Саб-Зиро быстро развернулся и атаковал Куан Чи.

Скорпион молча смотрела на них, заметив краем глаза, что Нуб пошевелился. Его спина зажила, и ниндзя поднялся на ноги.

— Куа… Саб-Зиро! — крикнула Хасаши, пытаясь привлечь внимание криомансера, но тот игнорировал её, — Смоук! Саб-Зиро! — она пыталась снова и снова, но друзья были слишком сосредоточены на напряжённой борьбе с Куан Чи. Нуб вступил в бой, замахнувшись мечом. Клинок был нацелен прямо в сердце Саб-Зиро. Скорпион предприняла последнюю попытку закричать, и Смоук обернулся. Его глаза широко раскрылись, когда он увидел меч, стремительно приближающийся к его лучшему другу. Доля секунды, и Эненра, схватив Саб-Зиро, повалил его на землю.

Нуб, раздражённо зарычав, замахнулся и ранил обоих, пронзив грудь Смоука и бицепс Саб-Зиро. Скорпион и криомансер одновременно закричали, когда Эненра болезненно застонал, а Нуб медленно вытащил меч, посмеиваясь.

— Отдай мне медальон, и я исцелю его, — усмехнулся Куан Чи, и Саб-Зиро, даже не задумываясь, швырнул медальон к ногам колдуна. Куан Чи поднял его и, слегка отряхнув, вгляделся.

— Прекрасно. Потрясающе. Замечательно. Нуб, мы уходим, — с этими словами колдун и ниндзя в чёрном телепортировались прочь. Саб-Зиро закричал им вслед, пытаясь остановить кровотечение в груди Смоука. Скорпион предпринимала безуспешные попытки сломать решётку. Из последних сил она смогла лишь погнуть прутья и пролезть между ними. Хасаши бросилась к Эненре.

— Нет! Нет! Смоук! Не оставляй нас! — кричала она, помогая криомансеру остановить кровь. Смоук закашлялся.

— Куай… это бесполезно. Мне конец. Забирай Селину и уходите отсюда, — криомансер хотел сообщить, что Селина на самом деле была Скорпионом, но сдержался. Он понимал, что его друг умирает, и не исполнить его последнюю волю был бы бесчестно. По лицу Саб-Зиро текли слёзы. Он взял друга на руки и открыл перед собой слабо мерцающий портал, после чего приказал Хасаши следовать за ним. Она подчинилась без колебаний, надеясь на то, что портал окажется достаточно сильным для того, чтобы доставить их хотя бы на территорию Лин Куэй. Тогда Смоук сможет умереть дома, а не в аду.

К счастью, портал нормально сработал, и все трое оказались в том же крыле, в котором Скорпион проснулась после того, как спасла Саб-Зиро. Криомансер опустил друга на одну из кроватей, и белые простыни тут же обагрились кровью. Смоук снова закашлялся, а затем захрипел, широко раскрыв глаза. Скорпион не сводила с него шокированного взгляда. Только что Смоук… умер.

— Мне очень жаль, Саб-Зиро, — прошептала она криомансеру. Его голос дрогнул, когда он ответил:

— Он не мог уйти… просто не мог.