Примечание
G, гет
Громкая музыка наполняла главный зал Хижины Чудес, стараниями Зуса, Мэлоди и близнецов превращённый в танцпол. Диско-шар вращася под потолком, отражая разноцветные огни прожекторов. Люди всё прибывали, а Мэйсон со своими друзьями заняли центр, заводя толпу. Однако Диппер предпочла продавать билеты, чем веселиться с братом.
— Диппер, если хочешь, можешь пойти и повеселиться со всеми. Я тебя прикрою, — улыбнулась сидящая рядом Мэлоди, подмигнув шатенке. Возможно ей казалось, что она ограничивает младшую работницу от общения со сверстниками.
— Не стоит, я всё равно не танцую. Не люблю, — ответила Диппер, покачав головой. — Если бы не сидела здесь, то пошла бы в комнату читать, или отправилась бы в лес на прогулку.
Девушка не лукавила. В самом деле, она занялась бы чем угодно, лишь бы не находиться в шумном помещении, полном людей, где Мэйсон в любой момент мог вытащить её танцевать на середину зала.
***
Пусть Норвесты и потеряли значительную часть своего состояния, они по-прежнему оставались одной из богатейших семей Гравити Фоллз и их новый дом всё ещё был полон произведений искусства, призванных пускать пыль в глаза всем, кому можно. Гости в дорогих нарядах вели праздные беседы, наслаждались изысканными закусками и кружились в танце под аккомпанемент живой музыки. Единственное, что не могла понять Пайнс, так это что она забыла на этом вечере? В этот раз никакие призраки Нортвестам не угрожали, однако Патрик всё равно прислал ей и Мэйсону приглашения, а Диппер, подрастеряв бдительность рядом с приятелем, имела глупость согласиться ещё до того, как блондин озвучил свою просьбу.
И вот теперь шатенка стояла у стены, в кошмарном розовом платье с пышной юбкой и затянутым корсетом, которое, со слов близнеца, очень ей шло, и коротала скучный вечер, потягивая безалкогольный пунш. Её взгляд то и дело падал на циферблат настенных часов в надежде, что прошло уже достаточно много времени для того, чтоб попрощаться с хозяевами и вернуться домой, никого не обидев. К сожалению, стрелки ползли медленнее хромой улитки.
— Диппер, как тебе вечер? — Патрик, надевший сиреневый смокинг, который ещё сильнее подчёркивал утончённость молодого человека, подошёл к девушке, встав рядом.
— Скучновато, но терпимо, — улыбнулась Пайнс. — Напитки ничего.
— Да, бегать от какого-нибудь призрака было бы куда веселее, — хмыкнул Нортвест. — Только без обращения в дерево.
Блондин и шатенка переглянулись, вспомнив жуткую ночь в особняке, но потом негромко рассмеялись. Хорошо, что тогда всё закончилось благополучно, тем более и Патрик открылся Диппер с неожиданно приятной стороны.
— Боюсь, в этом розовом кошмаре Барби далеко убежать у меня бы не получилось, — фыркнула шатенка, посмотрев на своё платье с искренней ненавистью.
— Но оно тебе очень идёт, — произнёс Патрик, ненароком задерживая взгляд на оголённых плечах и милой линии изгиба, переходящей в изящную шею. Обычно эти части тела были скрыты за растянутыми футболками и синей жилеткой с высоким воротом и не выставлялись на показ так открыто.
— Что? — спросила Диппер, не расслышав слова приятеля, отвлечённая Мэйсоном и его друзьями.
— Да так, — смутившись, пробормотал Патрик, но почти сразу взял себя в руки, улыбнувшись. — Можно пригласить тебя на танец? Всё лучше, чем стоять здесь.
Девушка моргнула, не сразу поняв, что Нортвест приглашает её.
— Я не танцую, — решительно заявила Пайнс, виновато улыбнувшись при виде разочарованного взгляда Нортвеста. — Прости.
— Если ты не умеешь, я могу научить, — не сдавался Патрик. — Вальс не так сложен, как может показаться. И я не буду выставлять тебе счёт за свои туфли, если ты пару раз наступишь мне на ноги.
Хоть то и была шутка, шатенка боялась представить, каким мог бы быть этот счёт, прими она предложение Патрика.
— Всё равно нет, — упрямо отказалась Диппер. — Я в этом ужасном платье дышать нормально не могу, не то, что двигаться. Если начну ещё и танцевать, точно грохнусь в обморок от недостатка кислорода и испорчу тебе вечер. О, почему бы тебе не пригласить на танец её?
Девушка кивнула в сторону одной из гостей, что уже некоторое время бросала на блондина заинтересованный взгляд. Для пущей убедительности она даже подтолкнула приятеля в спину, а когда тот всё же направился к обрадованной гостье, незаметно покинула зал, чтоб ещё кому-нибудь не взбрело в голову потанцевать с ней.
***
Звёзды ярко горели на чёрно-синем небе, окружая яркий диск луны, похожей на большую жемчужину. Блики от их света отражались на поверхности небольшого озера, рядом с которым Диппер развела костёр и разбила палатку. Ей нравилось время от времени выбираться в лес с ночёвкой, особенно когда к брату приходили друзья, и спать в комнате становилось невозможно.
Виной ли всему была атмосфера, но, припомнив красивую сцену бала из недавно посмотренного фильма, девушка сама не заметила, как начала напевать простенький мотив на три четверти, вспоминая героиню, что кружилась по залу в объятиях главного героя. И почему на экране это всегда выглядело так легко и естественно?
— О чём задумалась, Сосенка?
Хоть Пайнс и привыкла к внезапным появлениям Сайфера, всё равно вздрогнула, резко открыв глаза и обнаружив знакомое ехидно усмехающееся лицо мужчины прямо над собой. Демон парил в воздухе, засунув руки в карманы чёрных брюк.
— Танцы? Неожиданно.
— Хватит читать мои мысли, Билл, — недовольно ответила шатенка, резко садясь, разрывая зрительный контакт. Ей было очень неловко, словно Сайфер застукал её за чем-то неприличным.
— Брось, Сосна. Здесь абсолютно нечего стесняться! — радостно заявил демон, перекувырнувшись в воздухе и опустившись перед Диппер, протянув той руку. — Потанцуем.
— Я не танцую, — буркнула девушка свою обычную отговорку.
— А я не спрашиваю, — улыбка демона стала ещё шире, когда возникшая в его руке трость удлинилась, зацепив Пайнс закруглённой рукояткой. Шатенка даже вскрикнуть толком не успела, как её резко дёрнуло вперёд, и через доли секунды она оказалась в чужих объятиях. Обтянутая чёрной перчаткой кисть крепко сжала её ладонь, другая легла на поясницу, прижимая к чужому телу.
— Пусти! Это не смешно, Билл, — вспыхнула от раздражения Диппер, мечтая испепелить мужчину взглядом. К сожалению, сейчас они находились не в Измерении снов, потому желание было не осуществимо.
— Отпущу, когда закончим, — беспечно бросил Сайфер, делая шаг вперёд, в то время как девушка отступила назад, обречённо закатывая глаза. Опыт не первого года знакомства с возмутителем спокойствия Гравити Фолз в целом, и её в частности, подсказывал, что легче согласиться, чем продолжать сопротивляться, тем самым распаляя демона. Так что, разражено отвернувшись, она попыталась сосредоточиться на ногах, чтоб не запутаться. Выходило откровенно плохо, и чем дольше длилась эта пародия на танец, тем сильнее краснела девушка, ощущая себя не в своей тарелке.
— Сосна, ты как бревно! — раздался низкий голос у её уха и чужое дыхание мазнуло горящую кожу. — Совсем не двигаешься.
— Ну да, я ведь сосновое дерево, — буркнула Пайнс в ответ и в этот момент чужие пальцы пробежались по линии её позвоночника, словно большие пауки, вызывая дрожь во всём теле.
— Даже деревья танцуют лучше тебя, — хохотнул мужчина. — Расслабься хоть немного, малышка. Чувствуй ритм! Вредно всегда быть такой напряжённой.
— Как будто рядом с тобой можно быть не напряжённой! — сквозь зубы выдохнула шатенка. Ещё шаг и мужчина навис над ней, вынуждая Диппер прогнуться в спине. И это отнюдь не было так же красиво и легко, как в фильмах. Всего пара секунд, после чего девушке позволили выпрямиться, к её огромному облегчению.
— Ты ни капли не стараешься, — не то раздосадовано, не то раздражённо цыкнул демон, наконец отпуская Пайнс, получившую шанс перевести дух.
— Сказала же, что не танцую. Не умею, — ответила шатенка, приглаживая растрепавшиеся волосы. Вот Мэйсон умел танцевать, умел чувствовать ритм и двигаться, порой создавая какие-то свои движения. А Диппер эта наука не давалась, даже на начальном уровне. Самым обидным было то, что даже разобрав движения, у неё всё равно не получалось повторить их правильно. Со временем она и пробовать перестала.
— Вздор! — возразил Билл. — Тебе просто надо найти подходящий ритм! Попробуем ускориться!
— Что? Подожди! — почувствовав неладное, Пайнс попыталась отскочить, но не успела, ощутив сильную хватку на своём плече, а затем перед глазами всё закружилось. Сайфер вновь вёл в танце, и на этот раз Диппер даже примерно не могла понять, что именно они танцуют. Больше всего это напоминало причудливую смесь кружений и галопа. Билл скалился, сверкая жёлтыми глазами, а шатенка судорожно хваталась за него, совершенно перестав ориентироваться в пространстве. Темп всё увеличивался и в какой-то момент, оступившись, Пайнс готова была упасть, но вместо этого её подхватили на руки, продолжая кружить.
— Билл, хватит! — закричала Диппер, вцепившись в лацкан жилетки ярко-жёлтого цвета, боясь даже голову поднять. И, о чудо, демон замер.
— Отпусти меня, — разжав руки, попросила шатенка, не представляя, что за фокус Сайфер выкинет в следующий раз.
— Как пожелаешь, Сосна, — безразлично пожал плечами желтоглазый, в самом деле сбросив партнёршу, отправив в свободное падение. За те миллисекунды, что она падала, девушка успела осознать, что, во-первых, она камнем летит прямо в воду, а во-вторых, с такой высоты вряд ли она останется невредимой. Диппер испуганно зажмурилась, ожидая стремительного погружения в холодную воду, со всеми сопутствующими последствиями, однако ничего не произошло.
— Поймал.
Открыв глаза, Пайнс уставилась на Билла, так и не убравшего с лица раздражавшую её кровожадную ухмылку. Они висели прямо над водой, и только демон не давал ей упасть в озеро.
— Сумасшедший, — пробормотала шатенка, но её услышали.
— Всегда им был, малышка, — подмигнул единственным глазом мужчина, подхватывая Диппер на руки, чувствуя, как ту трясёт. — Сосна, ты плачешь?
Диппер не плакала. Откинув голову, она громко рассмеялась совершенно ненормальным смехом и не замолкала до тех пор, пока демон не вернул её на берег.
— Придурок! А если бы я умерла?! — заорала девушка, взбрыкнув, и на этот раз оказавшись сброшенной, в самом деле плюхнулась на землю, но, будто и не заметив того, вскочила на ноги.
— Не раньше, чем я тебе это позволю, — фыркнул демон, ловко уворачиваясь от кулака взбесившейся Пайнс. Ту это не останавливало, и она продолжала гоняться за Сайфером, желая уничтожить того, даже если понятия не имела, как сделать это наверняка. Или хотя бы раз заехать в жёлтый глаз с вертикальным зрачком.
Так они и носились по берегу. Билл дразнил, уклонялся, отступал, а Диппер догоняла, разворачивалась, наступала. Иногда демон хватал её за руки и кружил, сбивая с шага, а потом вновь позволял себя преследовать и в тот миг, когда Пайнс устала злиться, осознав, что ей всё равно не совладать с Сайфером, обнаружила себя в его руках, двигаясь шаг в шаг с мужчиной.
— Вот ты и танцуешь, Сосенка, — заявил довольный демон, обернув шатенку вокруг своей оси и позволяя зависнуть в почти падении, придерживая за талию. — Совсем не трудно!
— Какой же ты… — вздохнула Диппер, так и не найдя подходящего слова. С другой стороны, чего она ждала от такого существа как Билл? Что они будут мирно вальсировать под луной, как в глупой романтической комедии? Абсурд!
— Сосна, у тебя губы свело, — вырвал девушку из её мыслей демон, и та согласно кивнула, ничего не в силах поделать со своей улыбкой. — Ещё один танец.
— Ты же не спрашиваешь, да? — на всякий случай уточнила Пайнс.
— Верно!
— Хорошо, — согласилась она, всё равно иного варианта ей не оставляли.
Диппер никогда не умела танцевать. И не любила. Но, возможно, до сих пор она просто не могла найти подходящего партнёра.