Примечание

My Chemical Romance-The Ghost Of You

-Хаааа... И почему каждую нашу прогулку идёт дождь?- спросил Фэш, стряхивая с зонта бисер холодных капель.


-Ну, по-моему, это- карма,- константировал со смешком Марк, выжимая хвост длинных пепельных волос.-Бррр, холодно.- мрачно заключил он и ,обхватив себя руками, поморщился от стекающих за шиворот капель.


-Хах!Ой, а не ты-ли тот самый"Маркус-мне-никогда-нехолодно-Ляхтич",-поддел его второй парень с издевательской ухмылочкой, на что второй скривился.


-Я люблю, когда холодно, а не мокро!- пробурчал он недовольно, плюхаясь на скамью и пытаясь отлепить мокрую футболку от тела.


Фэш прыснул и молча сел рядом. Скамья была старой и обшарпанной, как и вся остановка в целом. Покрашенная некогда насыщенным синим, сейчас она выцвела и после каждого каксания к ней оставляла крошки засохшей краски. Рядом с собой парень заметил выцарапанную кем-то надпись "ПИДОР". Повернув голову влево Драгоций увидел кирпичную стену сплошь, покрытую графити. Вдруг рядом послышался чих.


-Будь здор...,- юноша оборвался на полуслове, взглянув на Ляхтича, и обомлел.


Марк сидел, прислонившись к голубой стене остановки полностью расслабленный. Бледный словно смерть, худой, точно скелет, с выступающими на запястьях и локтях косточками и тонкими ключицами. Весь длинный и тонкий, всегда напряженный, недоверчивый и колючий, сейчас такой мягкий и усталый. В слабом пасмурном свете его волосы приобретали цвет светлого серебра, а дождевые капли на них были словно жемчуг из океанских глубин.


"Вот же чёрт...- подумал Фэш, рассматривая юношу, при этом слегка краснея."


Тонкие черты лица из-за отбрасываеммых зданием теней казались по-особенному острыми и яркими. Марк сидел, подтянув одну ногу к груди и обхватив её руками, из-за чего взгляд Драгоция зацепился за множество браслетов и фенечек на запястье и обилие различных колец на пальцах. Внимание парня переключилось на трижды проколотые уши, чёрный блеск серёжек и покрашенные ногти юноши.


Ляхтич шумно вздохнул:


-Кажется, это надолго.


-Думаю, да,- ответил Фэш, отводя взгляд.


Мощные струи ливня били о землю, расплываясь мокрыми кругами на асфальте. Свинцовые тучи заслоняли мягкое июньское солнце. Пропитанный озоном воздух предвещал грозу.


Внезапная шальная мысль заставила вскочить с места и под возмущённый оклик Марка рвануть прямо в центр разыгравшейся бури.


Тело окатило волной холода, тысячи ледянных иголок вонзились под кожу, заполняя голову звоном капель, шелестом листвы, завыванием ветра. Кеды пропитались влагой и хлюпали при каждом шаге. Парень остановился, раскинув руки в стороны. Переливы струн дождя под его пальцами напоминали странный музыкальный инструмент с, понятной ему одному, мелодией. Фэш приоткрыл глаза. Небо напоминало о сигаретном дыме, спортзале, мае. Грудь разрывалась от ощущения странного счастья и свободы.


Крепкие руки на его талии привели Драгоция в чувства.


-Ёб твою мать, приспичило же тебя! Заболеешь и сдохнешь- мне потом, что делать?!- ругался Ляхтич, таща его к остановке. Фэш поднял голову, заглянув в лицо друга и не сдержал громкого смеха, вызвав у того ещё большее раздражение.- Хорош, ржать, паскуда, или я тебя сейчас в луже утоплю!


Но ржач Драгоция было не остановить. Бросив истерически хохотавшего парня на лавку, Ляхтич достал из кармана телефон и полупустую пачку сигарет с зажигалкой внутри. Никотиновая палочка зажглась с третьей попытки, и спасительный дым заполнил лёгкие. Марк блаженно прикрыл глаза, делая ещё одну затяжку, отдающую зудом под рёбрами, и провёл по экрану разбитого телефона: (4) пропущенных и 20% заряда. На заставке персонажи любимой манги и контакт Драгоция на быстром наборе.


Ляхтич ощутил лёгкое прикосновение к колену через дранную ткань чёрных джинс и повернулся к товарищу. Невыносимо голубые, как декабрьские сумерки, с густыми ресницами пара глаз смотрела на него с беспокойством. Тонкие обкусыные губы приоткрыты. Пряди угольно-чёрных волос прилипли к бледному лбу, стекающие с них капли очерчивали мягкие щёки, небольшой курносый нос, скользили по тонкой шее, задерживались во впадине хрупкой ключицы и скатывались за ворот мокрой кофты.


Марк выдавил из себя подобие успокаивающей улыбки и, поспешно отведя взгляд, затушил окурок, почувствовав отсутствие чего-то необходимого, когда Фэш убрал руку.


Спустя минуту Ляхтич достаёт наушники из кармана и протягивает один Драгоцию, подключая. Тот с полуулыбкой принимает предложение и садится вплотную к парню, положив голову на его острое плечо.


В наушниках раздаются знакомые аккорды "The Ghost Of You" My Chemical Romance. Марк всегда больше любил "Helena", но сомневался, что заряда старого Samsungа хватит на две песни. Поэтому сейчас голосом Джерарда Уэя звучат любимые строчки Фэша. Парень закрывает глаза, отпуская все тревоги. Крики и ругань будут потом. Оскорбления и череда ударов будет потом. Запертая на ключ дверь и отобранный телефон будет потом.


Начинается припев и Марк чувствует как чужие пальцы мягко обхватывают его запястье, проводят по белёсым шрамам, поглаживат ладонь и переплетаются с его пальцами. Он чувствует улыбку Драгоция скорее подсознательно, нежели наяву. Песня сменяется на обожаемую "Helena". Сердце бьётся в два раза чаще. Ляхтич смотрит на зажигающиеся вдалеке фонари за белёсыми помехами дождя, слышит первый гром и не хочет, чтобы это заканчивалось.


Фэш спит. Музыка давно не играет. На экране 21:50 и 1% заряда. Он не хочет уходить, но дарит парню лёгкий поцелуй с привкусом сигаретного дыма, который тот, наверное, даже не вспомнит, и оставляет Драгоция одного в тусклом свете фонарей и мёртвой тишине чистого звёздного неба.