Примечание
В такой дурацкой ситуации Скарамучча еще не оказывался. В любой момент домой может вернуться мама, понятное дело тут же заметив его отсутствие, а он, гений, даже не догадался положить под одеяло пару подушек. Автобусы уже не ходят — на улице глубокая ночь. И вот он стоит на пороге квартиры Кадзухи, пока последний объясняет матери, каким ветром Скарамуччу сюда принесло.
Бэй Доу сразу показалась Райден младшему властной женщиной, он бы даже сказал, что испугался ее. Забитый рукав и повязка на глазу — даже в домашнем халате и тапочках она походила на пиратскую баронессу. Как позже узнал Скарамучча, она на самом деле служила на корабле, хоть и на вполне себе легальной должности.
— Мам, это Скарамучча, мой лучший друг, я про него рассказывал, — представил его Каэдэхара. — Можно, он останется у нас на ночевку?
Женщина напротив смерила Райден взглядом, и, честно говоря, он понадеялся, что она не заметила дрожь в его коленях. Но ее серьезность быстро улетучилась, уступая место крайне веселому настрою.
— Конечно, какие вопросы, малец! — она громко рассмеялась, Скарамучча не понял чему. На контрасте с его тихой и сдержанной матерью, мисс Доу была чересчур невзрослой.
Парни прошли в небольшую квартиру, сняв обувь на коврике у входа. Общее состояние жилища вполне соответствовало его хозяйке: картины с морской тематикой, несочетающиеся друг с другом предметы интерьера, легкий беспорядок, и, что особенно бросилось Скарамучче в глаза, абсолютное игнорирование вешалок обоими членами семьи и небольшой якорь на стене. То, что отца у Кадзухи не было, он знал практически с первого дня знакомства, но, только вживую встретив его мать, задумался, что, скорее всего, его никогда и не было. Сейчас, правда, задавать этот вопрос казалось неуместным, и парень сделал себе мысленную пометку поинтересоваться чуть позже, когда ощущения от былой ссоры окончательно затихнут.
— Проходи, я сейчас принесу еще один комплект постельного белья, — Кадзуха махнул рукой вглубь своей комнаты.
— Не утруждайся, спать я все равно не собирался, а если у тебя такой план все же присутствовал, то просто посижу в телефоне, зарядку только дай пж, — усмехнулся в ответ Скарамучча.
— Ну если ты не собираешься, то я тоже не буду. Нам, я думаю, есть о чем поговорить, — заметив, как погрустнел друг, Каэдэхара поспешил добавить. — Я сгоняю на кухню за чипсами, тебе какие? Есть с крабом и с луком.
— Давай с крабом.
Когда Кадзуха ушел за закуской, Скарамучча задумался. Ему никогда не спалось в чужих домах, но после всех сегодняшних потрясений голову нещадно клонило к земле. Не-не-не, они тут разговаривать собрались, бодрствувуй, тряпка!
Дверь в комнату тихо скрипнула, и в проеме появился второй парень с миской и двумя бутылками газировки. Куникидзуси поспешил помочь ему закрыть дверь.
— Мона, кстати, просила позвонить ей с видео и слезами радости, — отрешенно добавил он.
Кадзуха посмеялся:
— Она в своем репертуаре.
Каэдэхара плюхнулся рядом на ковер. Атмосфера в комнате в момент стала более серьезной.
— Я осмелюсь повторно задать свой вопрос, — он сложил руки в замок и оперся на них подбородком. — Кто она?
Скарамучче хотелось завыть. Все же так хорошо шло. С одной стороны ему очень хотелось рассказать лучшему другу, чтобы не продолжать держать все в себе и, наконец, убедиться, что он не сумасшедший. С другой же, это походило на вмешательство в личную жизнь, если она вообще там была. Парень помялся. Первый волк победил.
— Ладно. Но, ты же можешь хранить секреты? — Скарамучча тяжело вздохнул. — Это Леди Гудзи. В смысле, Яэ Мико. Это ее настоящее имя.
Кадзуха застыл с нечитаемым выражением лица — переваривал информацию. Потом его брови поползли наверх, а руками он зажал рот, чтобы сдержать удивленно-восхищенный писк. Скарамучча прикрыл лицо. Вот же черт.
— Что? Как? Боже мой, каким образом это вообще получилось? — вопросы сыпались как из рога изобилия. — Так, во-первых, успокойся.
Райден младший не был уверен, что друг говорит это ему, ведь сидел напротив с совершенно спокойным выражением лица.
— Ну, если начинать сначала… Помнишь ту фанвстречу, на которую ты не смог пойти? Я изначально собирался идти один чисто за автографом, мечта же блин, но со мной увязалась мать, мол «потеряешься еще», — Скарамучча изобразил руками кавычки. — Я пока стоял в очереди на автограф мать пошла закупаться нам пыточными материалами на историю, а Леди Гудзи куда-то отошла. И где-то там они и встретились. А потом мама еще себе купила себе экземпляр «Межзвездной тропы» и, когда до нас дошла очередь, Леди Гудзи оставила ей свой номер на обложке. И сказала еще что-то наподобие «надеюсь, мне не придется после этого номер менять». Вот…
Кадзуха ответил лишь каким-то бессвязным бормотанием. Райден почти успел пожалеть, что рассказал.
— Слушай, я, честно говоря, не знаю, что тебе посоветовать, но догадываюсь, кто знает, — собрался наконец-то парень.
— О нет! Только не Мона! Она меня будет стебать до скончания веков. Она на мою могилу будет приходить поржать!
— Тебя? Не будет, — загадочно улыбнулся Каэдэхара.
— А чем она, по-твоему, занимается все время с нашего знакомства?
— Это она еще не начинала, поверь, — Кадзуха сделал паузу, сбрасывая шуточное настроение. — А если серьезно, то в таких вопросах Мона крайне деликатна.
— Только если ты в этом уверен… Может, нагадает чего-нибудь. В любом случае позвонить ей надо.
Девушка ответила только спустя несколько минут. Выглядела она заспанной, но сидела за столом с кружкой чая — ну, хоть не разбудили.
— Я не вижу слез радости, — вместо приветствия выдала она. — Где хруст безе, я спрашиваю?
Кадзуха, лежащий рядом на ковре тихо посмеялся.
— У нас для тебя две новости. Одна неопределенная, а вторая, что мы помирились, — вступил в разговор Скарамучча.
— Вот и чудесно! А первая какая?
Скарамучча тяжело вздохнул и вновь пустился в объяснение ситуации. Закончив, он мог наблюдать реакцию Моны, в общем схожую с Кадзухой. Райден младшего не покидало ощущение, что он делает что-то неправильно.
— Да ладно… — Мона не сильно отличалась от друзей в плане выбора книг, поэтому о том, кто такая Леди Гудзи, ей было прекрасно известно.
— А я что говорю! — Кадзуха развел руками.
— Еб твою мать… — прошептал себе под нос Скарамучча.
Мона на экране с широко открытыми глазами пила свой чай. Она явно о чем-то размышляла. А Скарамучча смотрел на нее и думал, что распущенные волосы идут девушке явно больше, чем ее обычные два хвостика. Или это просто непривычное зрелище… Стоп, что?
— Я так понимаю, вам надо проработать принятие, — с видом эксперта психологии девушка обернулась назад к экрану.
— Да ниче мне не надо! Просто поделился, чтобы потом не было «сюрприз-сюрприз»! — вспылил Райден.
— Мистер Каэдэхара, да у нас тут тяжелый случай, — девушка продолжала свою игру.
С раздраженным рыком Скарамучча пнул в бок ее «ассистента» за неимением альтернативы.
— Меня абсолютно все устраивает! Я даже рад! Вот так! А вообще, — уже чуть тише добавил он. — Никаких отношений пока нет, так что, предлагаю решать проблемы по мере их поступления.
— Если никаких отношений нет, то где сейчас мисс Райден? — продолжала настаивать на «терапии» Мона.
Скарамучча хотел отмахнуться и перевести тему, но внезапно задумался над вопросом девушки. И правда ведь, мама сейчас в гостях у мисс Яэ, да и попросила ее не ждать. А… Так вот, как это работает…
— Ладно. Хорошо. Вы победили, — парень ударил себя рукой по лицу. — У моей матери отношения с ебаной Леди Гудзи! Довольны?
Мона издала радостный возглас и протянула ладонь к экрану с той стороны.
— Дайте пять, коллега, мы справились удивительно быстро!
Кадзуха повторил ее жест.
— Ага, молодцы, звоните в книгу рекордов Гиннеса, — Скарамучча, как бы ни пытался этого не показать, испытывал облегчение после этого разговора.
— Кстати, — Мона загорелась новой «чудесной» идеей, что ничего хорошего, впрочем, не сулило. — Хотите, я вам погадаю?
Райден младший измученно закатил глаза, но под напором Кадзухи вынужден был согласиться.
— Правильный выбор, — откликнулась Мона и стала тасовать перед камерой колоду пестрых карт. Скарамучча так и не понял, было ли это таро. — Кому первому, и на что?
Добровольцем выступил Кадзуха.
— Давай мне. На любовь, раз мы сегодня сплетничаем.
Мона с самым серьезным видом кивнула и вытянула три карты, положив их где-то за обзором камеры.
— Так… — она нахмурилась. — Тебе придется долго ждать… И еще я вижу тепло… Возможно, до лета. И я бы сказала, ты уже знаешь этого парня, но вы пока не общаетесь.
— Черт, ты мне так уже полгода говоришь, — картинно расстроился Кадзуха.
— Так, дальше, — Мона снова стала тасовать колоду. — Скарамучча.
Парень напрягся. Она снова вытянула карты и задумалась.
— Так… Я вижу конфликт… Но не с родными, это хорошо, ведь мы уже проработали принятие, да? — усмехнулась своей шутке гадалка. — И еще новые знакомства… И много пролитой воды. И эта карта первой выпала, значит важная.
Скарамучча фыркнул.
— И где здесь про любовь?
— А это и не про любовь было! Про нее могу просто так сказать, что ты великий слепой. На лбу написано!
— Вот спасибо!
Начинающуюся перепалку прервал голос у Моны за кадром. Она что-то ответила, попыталась попререкаться, но не вышло.
— Ладно, мальчики, мне пора спать. Споки.
— Спокойной ночи, — попрощался за обоих Кадзуха. Скарамучча убрал телефон и потянулся к принесенной еде. У них впереди была ночь, скорее всего, просмотра аниме. И пока мать не звонила, можно было не волноваться про объяснение своего отсутствия.
Следующие несколько дней пройдут у Райден младшего под эгидой рефлексии.
***
Эи не могла не думать о произошедшем. Лучше всего в этой жизни, впринципе, она умела себя накручивать. И черта эта закрепилась за ней с самого детства.
После вечера тирамису с Мико пришло окончательное осознание. Она встряла по уши. Влюбилась, как глупая восьмиклассница. Но, с другой стороны, надо было признать, что от Леди Гудзи, по ощущениям, исходил ответный интерес. Или же Эи выдавала желаемое за действительное. Тоже как вариант.
Она бы так и грызла себя по этому поводу, если бы жизнь не подкинула другой. О ссоре Скарамуччи с Кадзухой она знала. И о том, что они помирились тоже. Знала даже обстоятельства, сын решил сознаться в ночных похождениях, а Эи решила его за это не ругать. Все равно, ему уже шестнадцать лет и противостоять типичному для подростков в этом возрасте поведению было бесполезно. И после этой ночи настроение Скарамуччи резко сменилось с подавленного на подозрительное. Когда Райден сообщила ему, что сегодня едет вечером на встречу с друзьями, сын прищурил глаза и недоверчиво переспросил.
— Ты же опять к Леди Гудзи, да? — парень будто выплюнул слова, хотя Мико он буквально боготворил ещё недавно.
— Нет, меня позвали посмотреть бой Итто, — это было правдой. Сегодня на ринге начинался новый турнир, и Итто обещал зрелищность. — А с ней есть какие-то проблемы?
— Да нет, — ответил Скарамучча и поспешил уткнуться в ленту Твитера — дал понять, что разговор окончен.
Несмотря на отрицательный ответ сына, Эи заволновалась. На секунду ей показалось, что он догадался о ее симпатии к подруге, но эту мысль она быстро отмела. С другой стороны, логично было предположить, что если Скарамучча помирился с Кадзухой после его признания, то неприязни к ЛГБТ он не испытывал, следовательно ничего против иметь не будет. Но в груди противоречиво кольнуло.
— Ладно, я пошла, не скучай.
Парень лишь промычал в ответ что-то неразборчивое. Если так посмотреть, то он всегда такой недовольный, так ведь?
***
На ринге пахло потом, резиной и токсичной мускулинностью. Благодаря участию Итто вся компания, а именно: Сара, в качестве скептичной группы поддержки, Камисато Аято, в качестве спонсора, его сестра Аяка, в качестве молчаливого наблюдателя, и сама Эи получили доступ «за кулисы». Разминающийся боксёр Райден особо не интересовал, поэтому выдалась минутка проверить пропущенные сообщения.
Писала Мико.
@lady_yogo
Приветик, красотка
Есть предложение, от которого ты не сможешь отказаться!!!
@ill_stеalurEYE
Привет
И какое же?
@lady_yogo
У нашего издательства скоро др. Это обычно грандиозная вечеринка. А в этот раз 10 лет, должно быть ещё лучше: 3
Ближе к делу, у меня случайно оказался лишний билетик, не желаешь составить компанию? ~
@ill_stеalurEYE
О
Это чудесно, я
Я тебя точно не напрягаю?
@lady_yogo
Нет дурашка
@ill_stеalurEYE
Тогда я согласна
А когда?
@lady_yogo
Пока ещё не скоро. Билеты ещё не печатали даже
@ill_stеalurEYE
А говорила лишний завалялся: (
@lady_yogo
Я такая ужасная обманщица: '(
Эи с усмешкой лайкнула это сообщение и на этом диалог закончился. Сказал бы ей ещё месяц назад, что знаменитая писательница будет звать ее на вечеринку, Райден бы этого человека назвала сумасшедшим. Но жизнь — непредсказуемая штука.
— С кем переписываемся? — Сара подкралась незаметно.
Эи дернулась всем телом, убирая экран, будто подросток, прячущий от матери историю поиска.
— Да так, ни с кем, — невпопад ответила она.
— Интересный, наверное, выходит диалог, — пошутила подруга. — Там Итто скоро выходит. Пойдем на балкон.
Райден поспешила сделать это, чтобы избежать дальнейших расспросов.
На балконе в глаза били прожекторы и было до ужаса шумно. Внизу ревела толпа, предвкушая бой. Ни дать ни взять — древний Рим. Не хватало только хлеба.Хлеба и зрелищ Райден оперлась о поручни в ожидании объявления начала, когда заметила внизу знакомую фигуру. Вместо пиджака и брюк, как физик привык ходить в школе, были затертые черные джинсы и белая майка, открывающая вид на татуировку дракона на предплечье. Когда Чжун Ли ее сделал, Венти ещё в шутку переименовал его в контактах в «девушку»Отсылка на фильм «Девушка с татуировкой дракона» . Балкон был достаточно низким, чтобы окликнуть знакомого.
— Ли! — Эи наклонилась чуть ниже, — Не знала, что тебя интересует подобное времяпровождение.
Вышеназванный испуганно дернулся, обернувшись на Райден.
— А… Да, привет, — отчего-то мужчина сильно волновался, будто его застали за непристойным занятием. — Не то, чтобы интересуюсь. Ты меня не видела, я тебя не видел. До понедельника.
Сказал и поспешил удалиться в другой конец зала. Какие-то все странные в последнее время.
Тем временем жизнерадостный ведущий объявил начало. На ринг вышли сразу все участники ради церемонии открытия. Их представили. Знакомых лиц не промелькнуло, поэтому Эи даже не утруждалась запоминать. В любом случае, в первых боях Итто не участвовал.
Пока соревновались первые претенденты, к Райден подошли Аято и Сара.
— Здравствуйте, Эи. Я знаю, что конкретно мы не много контактировали, но я хотел позвать Итто, а соответственно с ним остальную часть компании, — кажется Райден уже догадывалась, к чему идёт диалог. — Скоро у моего издательства юбилей и мне приятно было бы видеть вас и Сару там.
Эи немного замялась. Отказываться без объяснения причин было бы жутко невежливо.
— Мне очень приятно, я бы с радостью приняла ваше приглашение, но дело в том, что меня туда уже позвали, — Аято выглядел удивлённым. Даже ошарашенным.
— Яэ Мико, я полагаю?
— Абсолютно верно, — Райден даже не хотела думать, как он догадался.
— Тогда, все равно буду рад вас там видеть.
— Конечно, ещё раз спасибо за приглашение.
Когда Аято отошёл к сестре, Сара уставилась на подругу, уже не скрывая своего любопытства.
— Так вот, кто наш таинственный «никто», — протянула она, стараясь заглянуть Эи в глаза. — И кто же такая Яэ Мико?
Об ориентации Эи Сара знала. И это не добавляло баллов к ее осведомленности об общении с Мико.
— Это писательница под псевдонимом Леди Гудзи, — Райден обречённо вздохнула. — Ты о ней, наверное, слышала.
— Ага, возможно. Ты же знаешь, я не сильно увлекаюсь чтением, — Сара пожала плечами. — И что же вас связывает?
И правда, что же их связывает?