Примечание
А если хотите знать, откуда в этой главе у Скарамуччи синяки, то читайте побочные истории)))
В приятный сон Райден Эи ворвались абсолютно неприемлемые, раздражающие звуки. Биологические часы подсказывали, что время для подъема еще не наступило, особенно, утром понедельника. Черт, понедельник!
Нельзя сказать, что Эи была неорганизованной — одинокое материнство закаляло и приучало принимать быстрые и правильные решения в любое время дня и ночи, но иногда такие грешки за собой женщина замечала. В последнее время их, впрочем, становилось больше. Наверное, причиной тому была излишняя эмоциональность последних недель.
С кухни послышался звон упавшего металла: Скарамучча проснулся раньше матери. Надо было вставать, иначе она пойдет на первый урок без завтрака, а о причинах этой эмоциональности она успеет подумать позже.
Сын и правда обнаружился за столом. О бардаке вокруг Эи предпочла бы не говорить. Он что-то сосредоточенно готовил, даже не обернувшись на вошедшую маму. Пахло горелым.
— Доброе утро, — небрежно бросил парень.
— Ты долго спала, и я решил сделать завтрак.
Перед Эи на стол опустилась тарелка с двумя вафлями и кусочком сливочного масла. Выпечка, честно говоря, выглядела отвратительно. Одна сторона вафли слишком сильно зажарилась, а вторая оставалась практически сырой, но жаловаться не приходилось. До начала рабочего дня оставалось совсем немного.
— Доброе, — организм Райден, недовольный чрезмерной активностью, заставил ее широко зевнуть. — С чего вдруг такая заинтересованность в готовке?
Кулинарными способностями члены их маленькой семьи были обделены (за исключением тирамису). Хоть покойная мать, бабушка Скарамуччи, и пыталась привить своей дочери любовь к «женским» обязанностям, но у нее ничего не вышло. Эи от матери переняла лишь толстую самодельную кулинарную книгу.
— Да так, — сын замялся. — Не смейся, но из-за гороскопа…
Эи все же не удержалась от тихого смешка.
— Нам с Кадзухой Мона каждое утро присылает «советы от Вселенной», — Скарамучча сделал в воздухе кавычки из пальцев. — Приходится следовать. Например, сегодня Мироздание считает, что мне и моему окружению нужно быть более честными с собой. И заботиться о своих близких. Вот — забочусь.
— У тебя там горит, кулинар.
— Бл…ин.
— Вафля.
Несколько минут каждый ел свои отвратительные вафли в тишине.
— Спасибо за завтрак, — сказала Эи, вставая из-за стола. — А ты в школу не опаздываешь?
— Мне ко второму. Мисс Лиза заболела.
— Точно?
— А мне есть какой-то смысл пытаться тебя обманывать?
— Резон…
Разбираться с расписанием Скарамуччи у нее не было ни времени ни желания.
***
Так, перепроверить все ли взяла: ключи — есть, телефон и наушники — есть, деньги, план урока… Черт, план урока.
Полуобщая потрёпанная тетрадь в клетку, куда Райден записывала все свои наработки нашлась на ближайшей полке рядом с часами. Эи уже опаздывала. С неприсущей ей скоростью женщина выскочила из комнаты, на ходу надевая черные туфли на каблуках.
— Куникидзуси, я пошла! Не опаздывай! — она выскочила за дверь, ещё раз хлопнув себя по карманам.
Выходя из подъезда, Райден заметила жёлтый квадратный обыкновенный автобус, отходящий от остановки. Единственным его отличием от собратьев было то, что это ее автобус, на котором она планировала приехать вовремя на работу. День не задался.
Бежать на каблуках было бессмысленно, поэтому Эи пошла к другой остановке. С того маршрута до школы надо было немного пройтись, но если делать это быстрым шагом, то шансы успеть были.
За полчаса до начала рабочего дня учительница наконец-то оказалась в транспорте и с некоторым облегчением уставилась в окно.
От мирного созерцания проплывающих зданий ее отвлек диалог двух девочек-подростков, сидящих за ее спиной.
— Ты же видела ее новые фотки? — почти восторженно спросила одна из них у подруги. — Я хочу купить такой же кардиган, но он, наверное, стоит уйму денег.
— Не драматизируй, Сан, — похлопала ее по плечу вторая девушка. — Сама подумай, если Леди Гудзи живёт тут, а ещё не уехала в условную Америку, то денег у нее не так много. Попроси у родителей на Новый Год.
Дальнейшие рассуждения девочек про возможность семейного бюджета покрыть такие новогодние затраты Райден не слушала. В последнее время ей казалось, что Яэ Мико знают и любят буквально все вокруг. «Синдром Баадера-Майнхоф…» — успокоила себя женщина и позволила себе краем глаза глянуть, что же за фото было в телефоне у девушек. Белый с красной полосой вязаный кардиган выглядел и правда неплохо, но такой восторг школьниц скорее вызывала его обладательница.
Мысли Райден даже после ухода подростков всецело заняла писательница. «Если она подумала обо мне, когда получила два билета, значит ли это, что… Ну, может быть… А точно билета было два?» Вопрос, неожиданно завязавшееся общение и связь между ней и подругой (никак более Эи пока не осмелилась бы называть Мико) беспрерывно маячили на задворках сознания вперемешку с ужасными картинами разочарованного Скарамуччи, смотрящего на нее с неприкрытым отвращением. Надо было отвлечься. Эи вытянула из сумки запутавшиеся наушники.
I wanna ruin our friendship
We should be lovers instead
Ударила по ушам музыка.
Да блять…
***
В школу Эи влетела со звонком, быстро чиркнув роспись в журнале на вахте. Кто бы что ни говорил, а короткая подпись для учителя — чертовски правильный выбор. Два этажа вверх, налево и навстречу орущим семиклашкам, совершенно недовольным наличием истории первым уроком.
Дверь кабинета распахнулась и обычная суматоха школьного дня затянула Райден с головой.
— Здравствуйте, класс. Убираем телефоны, открываем тетради, записываем тему — Средневековье на землях Западного Рима.
Двадцать восемь голосов одновременно простонали.
Вновь упасть в свои мысли не удавалось аж до третьего урока, когда галдеж младших классов сменился блаженной тишиной «форточки». Если у вас когда-нибудь были перерывы больше чем в час в школе, то вы знаете это необычное ощущение неправильности, когда все вокруг заняты записями, решением, списыванием, от самих стен веет утомляющим духом учебы, а ты сидишь в пустом классе и предоставлен сам себе.
Что же, это время Райден решила провести продуктивно и, заварив кофе склонилась над тестами какого-то шестого класса.
«Цезарь умел прекрасно готовить, не зря же в его честь назвали…» — прочитала учительница на клетчатом листке. Она уже хотела зачеркнуть неумелую попытку изобразить знание на ходу, но ее отвлекли.
— Мисс Райден, — со стороны двери послышался насмешливый голос Скарамуччи. — У вас нет журнала десятого «Бэ»?
Он, кривляясь, потянул букву класса и зашёл в кабинет, тут же по-хозяйски начиная искать пресловутую книжку.
— Ты сегодня учиться вообще собираешься, мистер Райден? — устеало оторвав глаза от работы передразнила его мама. — На первом уроке не появились, на втором «ищете журнал»…
— Ой да брось, у нас сейчас информатика. Я ее не люблю, — махнул рукой парень.
Упрекать его сил не было. Эи наблюдала за сыном, осматривающим ее шкаф и бездумно черкала маленькую хитрую лисичку на клочке черновика. Лисичка почему-то до ужаса напоминала Мико, но Райден запретила себе об этом думать.
— Все нашли, молодой человек? — нетерпеливо постукивая ручкой спрашивает наконец Эи.
— Ага, пасиб, — Скарамучча поднимает голову от полки, куда практически успел нырнуть и ударяется о нее же затылком. — Ай-й… Теперь с двух сторон головы синяки.
— А потому что с граблями аккуратнее надо быть.
— О нет, и тебе рассказали про этот позор? — парень картинно прикладывает тыльную сторону ладони к виднеющиймуся на лбу ушибу и спешит ретироваться из кабинета. — Не скучай, я к тебе приду на физре.
Как ответственная мать или, в крайнем случае, учитель она могла бы высказать сыну все, что думает о его прогулах физкультуры, но, будем честными, на нее в школе не ходил даже учитель.
«Цезарь умел прекрасно готовить, не зря же…» — вернулась Райден к чтению теста. Часы над дверьми показывали двадцать минут двенадцатого. Черт, надо ускоряться.
Но у Вселенной были иные планы — дверь с грохотом распахнулась и в кабинет влетел Венти. Судя по его виду и тому, что в расписании у него сейчас был урок в пристройке, он бежал по коридору до ее кабинета. Не то чтобы это было необычно: Барбатоса редко принимали за учителя, ещё реже — за взрослого. Он бегал по школе и ходил в худи. Иногда носил на уроки гитару. В магазине, куда он ходил последние пять лет, ему не продавали спиртное без паспорта, а полиция, когда приехала забирать его за излишне громкую музыку месяц назад, попросила позвонить родителям.
— Красная ручка будет? — отдышавшись подал голос виновник торжества.
— Судя по тому, что ты прибежал ко мне через четыре лестничных пролета, дело не только в ней.
— Ну уже нельзя к подруге зайти…
— Венти, середина урока…
— Ладно, я поговорить хотел, — сдался Барбатос. — Я заметил, что ты в последнее время какая-то странная. Неужели, кто-то появился?
— Венти, это реально всё, за чем ты пришел?
Для Барбатоса что-то резко вспомнить или придумать и тут же полететь выполнять свой план было вполне «в характере», но менее раздражающей от этого привычка не становилась.
— Нет, ещё за ручкой. Просто сейчас вспомнил, о чем думал. Все звёзды сошлись.
Райден вздохнула.
— Ну предположим, все возможно… — с чего вдруг она решила рассказать Венти правду, Эи не знала. Возможно, ее мозг как-то сам решил, что так станет легче.
— Это значит, что ты как обычно трусишь и сомневаешься? Надо быть смелее, Эи.
— Окей, ладно. Просто дай мне подумать, серьезно, ты очень неожиданно приходишь с серьезными разговорами, — совет «быть смелее» она сегодня где-то уже слышала. Оттого внезапный приход Венти становился ещё более сюрреалистичным.
— Оу вау, — Венти выглядел удивлённым. — И когда ты мне собиралась об этом рассказать?
— В моих мечтах никогда, — Райден выронила ручку на стол и потеряла лицо ладонью. Мысли о Мико возвращались. — Знаешь ты, Барбатос — знают все. А я во избежание лишних вопросов… Впрочем, уже не важно.
— О да, даже не надейся, что я не расскажу Чжун Ли.
— Вряд ли его это интересует. Венти, тебя класс ждёт.
— Дай ручку, мне она реально нужна. Обещаю вернуть!
— А вот не дам…
— А как же помощь другу?
— Там была помощь друга.
Райден вздохнула и метнула в него первую попавшуюся под руки ручку. Точно же не вернёт.
— Вот спасибо, век не забуду, — иронично выдал Венти и скрылся за дверью.
Чертов Барбатос и чертова Яэ Мико. На ней за последнее время свет клином сошёлся. Географ с серьезными разговорами посреди рабочего дня окончательно выбил Райден из рабочей колеи.
«Цезарь умел прекрасно готовить…» — на третий раз Эи готова была согласиться, что император и правда был неплох в кулинарии.
***
После визита друга Райден продолжила зарываться глубже в свои переживания. Что их вообще связывало с Яэ Мико? Конечно, кроме случайного знакомства в книжном. А такое ли оно было случайное? Конечно, Мико не могла подстроить встречу в уборной, но абы кому люди обычно свой номер не оставляют, наверное… Когда-нибудь Эи убьет собственная неуверенность. Мико подавала все знаки к тому, чтобы попробовать перевести их отношения на новый уровень. Но что, если ей не нравятся девушки вообще? Или это просто такой стиль общения, а мнительная Райден все себе уже напридумывала? Слишком много «но». Нарисованная в углу листа красная лисичка укоризненно смотрела прямо Эи в душу.
Одиннадцатый класс мирно писал тест и она позволила себе достать телефон. Одно новое сообщение.
@lady_yogo
Хей, красотка, давно не виделись: 3
Они видели друг друга буквально в воскресенье…
Может встретимся на днях вечером?
Это приглашение на свидание или ей кажется? О нет, Эи не готова была так быстро решать судьбу их взаимоотношений. С другой стороны, никто ведь не говорил, что это свидание? Просто. Дружеская. Встреча. Все друзья ведь так делают. И все называют своих подруг «красотка», да?
Райден вздохнула, сползая ниже в кресле и привлекая тем самым внимание первых парт. Подростки, впрочем, уже скоро поняли, что ничего интересного не происходит.
Она ничего не теряла от возможности признаться. К тому же, ее никто не заставляет это делать прямо сейчас. Райден мысленно себя похвалила, закрепляя положительный эффект от хорошего решения. На душе стало легче: переживания предыдущих дней резко отступили, освободив дорогу для предвкушения и приятного волнения, тех самых «бабочек в животе».
@ill_stealurEYE
Почему бы и нет? Пятница в семь тебя устроит?