Параграф 15. Неудачные кадры

Примечание

Охайо! Как же меня долго не было. За это время в моей жизни успело произойти очень многое. Как хорошее, так и не очень. Надеюсь, вы поймёте мое отсутствие :)

Учебники истории близятся к концу. А это значит, что план нового макси уже практически закончен! Там вас ожидает интригующее расследование и мафия, неожиданные повороты и драма. Надеюсь, звучит не слишком пафосно. Также никто не отменял экстры и возможный сиквел по нашим любимым девушкам ;)

Приятного прочтения!

https://pin.it/6XgQGUa - коллаж к главе

«Опубликовано 15 минут назад. 542 отмет(ок) нравится»

Сара поперхнулась своим полуночным чаем. О черт, у Эи огромные проблемы, а что самое ужасное, она, скорее всего, даже не представляет какие...

***

Несколькими днями ранее будущая жертва обстоятельств спокойно варила на кухне кофе. За окном большими лёгкими хлопьями падал первый снег, покрывая все вокруг холодной скатертью, будто освещая окружающий мир: голые деревья, случайные сонные пешеходы, недовольные автомобилисты – все выглядело куда более ярким и приятным. За несколько прошедших месяцев со знаменательного разговора с Мико многое изменилось. Леди Гудзи прекрасно обживалась в их небольшой квартире на окраине города, ворчливые бабушки на скамейке внизу даже перестали удивляться ее "шикарной", для этого места, машине. У Эи в комнате (и в гардеробе) появилась чужая одежда: несколько свитеров и баек. Скарамучча же привык к обществу своего кумира и наконец-то успокоился. Что ее сын начал встречаться с девушкой Эи узнала практически сразу, а если быть точным – через три дня после начала учебы.

Подростки не отлипали друг от друга даже на уроках. Они сидели вместе, до ужаса глупо и неправдоподобно отнекивались от расспросов Кадзухи и всячески старались вести себя «как обычно»... Пока Эи, в компании Каэдэхары и стопки тетрадей, которые тот помогал ей транспортировать в кабинет, не застали парочку на лестнице... целующимися. Не то чтобы площадка между этажами главного здания была очень уединенным местом.

Кадзуха отреагировал удивительно положительно. Он не стал обижаться, что его «бросили», препятствовать развитию отношений друзей. Удивительно, для человека проигравшего на сим обстоятельстве половину своих карманных денег. Впрочем, в этом Эи согласна с Каэдэхарой, растерянно-смущенное лицо Скарамуччи того стоило.

И вот сейчас она стояла на удивительно оживленной кухне утром субботы, наблюдая как тихо шкварчат на сковороде яйца, обволакивая кухню запахом приправ, а на диване тихо переругиваясь возятся трое подростков и одна вполне взрослая женщина. Кажется, так выглядит семейная жизнь, хах...

Суть спора, происходящего на диване, от женщины ускользала, но попытки Моны махнуть кисточкой с тенями по лицу своего парня были вполне очевидны.

– Мам! Спаси меня! – парень в «предсмертной» агонии замахал руками в попытках перевалиться через спинку в сторону кухни.

Эи сонно помотала головой.

– Мисс Райден! Ну скажите, ему больше фиолетовое пойдет чем синее!

Раздался истерический смех – Мона промахнулась и попала Скарамучче в нос, отчего тот стал забавно чихать, разбрасывая вокруг фиолетовые тени. Смотря на них: прикрывающую губы, улыбающуюся Мико, недовольно фыркающего сына и ещё двух довольных подростков, учительница не могла представить, как бы она жила, не решись перебраться в город. И вправду, случайностей не существует.

***

– Дорогая, в чем ты пойдешь на праздник?

Вопрос был неожиданным – Эи аж оторвалась от стопки очередных тестов, лежащих перед ней на кофейном столике. Дети уехали гулять в город, а женщины остались в компании друг друга.

– А он когда... а, – Райден совершенно забыла! Корпоратив в издательстве Камисато, куда она оказалась приглашена, должен был состояться уже в следующую субботу. Она даже не придумала в чем идти.

Видя замешательство своей девушки, Мико хитро ухмыльнулась.

– Подожди минуту, – писательница вскочила с дивана и скрылась в прихожей. Послышался звук открытия шкафа. Женщина вернулась с увесистой коробкой в руках, на крышке которой значилось название безусловно дорогого бренда, Эи бы предпочла не знать. – Примеришь?

Райден сняла крышку. Под шуршащей упаковочной бумагой оказалось тонкое, кажется шёлковое, чёрное платье. Оно было не пышным, с небольшим разрезом от левого бедра, ткань словно сияла – изящное, но не вульгарное. Там же лежал тонкий браслет, идеально подходящий к образу.

– Думаю, с твоими черными туфлями на шпильке будет прекрасно, – добавила младшая.

– Мико... – Эи ошарашенно перебирала между пальцами складки ткани. – Это слишком...

– Я хочу тебя радовать, любовь моя...

– Тебе для этого не обязательно тратить столько денег, – Эи легко чмокнула девушку в уголок губ, вставая на ноги. – Сейчас одену.

Платье село идеально: что-что, а выбирать одежду Мико умела прекрасно. Ткань приятно струилась по телу, подчёркивая бедра, а туфли ещё больше вытягивали силуэт, дополняя общее ощущение лёгкости образа. Даже небрежная домашняя косичка хорошо выписалась сюда.

– Божественно! – хлопнула в ладоши Мико. – Красотка, ты великолепна.

– Ой, да брось. Ты меня перехваливаешь...

– Мм, нет. – будто задумавшись упрекнула Мико. И хищным взглядом оглядела стан спутницы. – Иди сюда.

Эи осторожно, стараясь не помять ткань, упала в такие родные объятия, тут же прильнув к губам напротив. Требовательно, но не резко. Мико огладила открытую спину девушки, закинула косу на плечо, когда Райден отстранилась, загадочно улыбнувшись.

– Повешу твой подарок в гардероб. Я же не хочу его помять.

Мико разачарованно вздохнула, тем не менее через несколько минут направившись вслед за Эи.

***

Остаток недели прошел в привычных заботах. Неугомонные дети не терпели испортить ей настроение на уроке (Эи правда старается на них не кричать), горы тетрадок и документов, каждый требовавший немедленного заполнения, слишком весёлый Скарамучча рядом и «семейные» ужины в компании Леди Гудзи. Эи даже начинала волноваться об их прикрытии, но сын не подавал признаков сомнения, наоборот, прекрасно спелся с маминой «подругой».

Корпоратив в издательстве приближался, с чем в геометрической прогрессии росла тревожность Райден старшей. Дорогое платье мозолило глаза своим присутствием. Надвигающийся праздник отчего-то казался Эи темной тучей, нависшей над горизонтом, сущим апокалипсисом, но своим ощущениям она доверять не привыкла.

В пятницу вечером они как обычно сидели на кухне.

– Мам, – Скарамучча с аппетитом жевал пасту собственного приготовления, ибо еду мамы или Мико есть практически всегда отказывался. И сколько ему ещё повторять: «Не говори с набитым ртом?» – А можно мне завтра на ночёвку к Кадзухе. Мисс Бэй Доу уже разрешила.

Эи уже хотела узнать о наличии собственного дома у подростка, когда переварила сказанное. Ах, значит они сначала зашли через Мисс Бэй – умно.

– Тебя все равно дома не будет, а там какая-никакая взрослая, буду под присмотром...

– А этот чертёнок умеет уговаривать, – усмехнулась Мико в свой бокал. И не поспоришь... Но Эи все равно кинула на нее грозный взгляд, как бы говоря: «Ты в чью сторону воюешь», но это так, для профилактики.

– Хмм...

– Ну мам!

С другой стороны, объективных причин не пускать сына не было. Посидят, поиграют в карты или посмотрят что-нибудь, что сейчас модно у молодежи. Ничего плохого, а причин не доверять сыну у Райден не было.

– Ладно, можешь идти.

– Пафиба! – он снова говорил не прожевав, невосприимчивый ребенок, чтоб его! Эи хлопнула себя рукой по лбу.

***

Скарамучча уехал полчаса назад, а Райден старшая нервно ходила по квартире, ожидая, когда за ней заедут. Мико обещала скоро быть, как минимум, когда она звонила, было слышно, что женщина уже в машине. Эи ещё раз перепроверила сумочку: ключи и телефон на месте, денег на всякий случай она тоже взяла. Почему же так неспокойно?

Раздался звонок в дверь – пора.

Мико остановилась прямо перед подъездом. Через затонированное окно не было видно происходящего внутри машины, но Эи изучила девушку достаточно, чтобы предположить, что она нервно постукивает по рулю длинными ногтями.

Внутри салона было тепло и приятно, пахло дорогими духами. Леди Гудзи была одета в темно-красное платье с пышной юбкой, красивыми тяжёлыми складками ложащейся возле женщины. Эи невольно залюбовалась на ее аккуратные открытые плечи.

– Привет красотка, – Мико потянулась за коротким поцелуем, который, впрочем, получила бы и без требования. – Ничего не забыла?

– Вроде нет... – Эи хлопнула себя по несуществующим карманам. – Немного волнуюсь.

– Все будет хорошо, Эи. Они все не такие серьезные люди, как ты думаешь, – эти слова успокоили Райден на некоторое время, и она позволила себе расслабиться, полностью отдавшись наблюдению за проносящимися мимо огнями ночного города.

Они остановились напротив какого-то помпезного отеля. К главному входу стекалось множество людей: авторы, иллюстраторы, спонсоры и просто сотрудники издательства. Атмосфера стояла до жути официальная. Не хватало только журналистов. В горле снова встал ком – Эи впервые была в подобном месте.

– Не переживай, это закрытое мероприятие, никаких камер и журналистов. – Мико нежно переплела их пальцы на подлокотнике. – Если ты не уверена, то я могу отвезти тебя назад, мне не сложно.

– Нет-нет. Все хорошо, идём, – в подтверждение своих слов Эи первая открыла дверь и ступила на сырой асфальт.

Когда они вошли, девушки практически сразу оказались в небольшом столпотворении. Издательство арендовало у отеля один из банкетных залов, где вокруг шведского стола сейчас и собирались люди. По пути Леди Гудзи обменялась несколькими предложениями со знакомыми, нескольким представила Райден как свою близкую подругу. Все шло успешно.

В основном зале их встретил уже знакомый Эи мужчина с голубыми, сейчас уложенными на один бок волосами. Камисато Аято.

– Привет, Аято, – небрежно поздоровалась с хозяином вечера писательница.

– Здравствуйте, господин Камисато, – вторила ей Эи.

Аято внимательно присмотрелся к Райден, будто что-то знал и сейчас старался вытянуть это клещами из ее души. Учительница наконец-то поняла истинный смысл выражения «прожигать взглядом». Впрочем, после секундной задержки Аято ответил на приветствие.

– Здравствуйте, Эи. Мико много про вас рассказывала в последнее время, приятно вас здесь видеть.

Дальше вечер пошел своим чередом. Эи говорила мало, а слушала много – знала она здесь, кроме Леди Гудзи, только Аяку. Впрочем это не мешало ей вникать в разговоры спутницы, где-то поддержать одной-двумя фразами. В составе фуршета подавали неплохое вино, так что спустя некоторое время разговоры стали течь активнее.

Эи включилась в общую атмосферу празднования, когда ещё была практически трезвой. Ровно в полночь на небольшой сцене господин Камисато с сестрой произнесли речь, поздравив свое детище с годовщиной основания, и весь зал стал шумно стучать бокалами, поддерживая хозяина вечера.

За полночь гости, приехавшие на такси, либо достаточно трезвые, стали медленно расходиться, а мероприятие перетекло в менее официальный тон.

Было почти два часа ночи, когда девушки вышли на открытый балкон, находящийся на одном из последних этажей, на один выше чем арендованный зал. Было холодно, зимний ветер перебирал их волосы, заставляя жаться друг к другу теснее. Напротив горели огни ночного города: проспект яркой шумной рекой переливался внизу, не засыпающий, полный разнообразных машин, в дали шумели другие улицы, слышался звон колоколов в соборе – ровно два часа, на фоне засвета на темном небе ажурным полукругом выделялось колесо обозрения, несколько особенно высоких зданий пронзали пейзаж, мигая красными сигналами на шпилях.

– Луна сегодня красивая, не так ли? – Мико мечтательно улыбнулась панораме бодрствующей столицы.

– Красивая, что умереть можно, – тихо усмехнувшись ребячеству своей девушки, продолжила Эи.

– Спасибо, что пошла сегодня со мной. Для меня это правда важно, – писательница мягко обвила талию спутницы рукой, зарылась носом в макушку. Этот простой жест был настолько теплым, что казалось бы весь зимний ветер вдруг отступил. Мико мягко прикоснулась губами сначала к щеке, а потом и к губам Эи, не требовательно, будто целовались они впервые.

Позади послышалось несколько голосов. Люди были подвыпившие, громко переговаривались, смеялись, держась друг за друга.

Эи мягко углубила поцелуй, не обратив внимания на происходящее позади. Пьяной компании сотрудников, впрочем, на соседей по балкону было так же все равно.

– Какая красивая панорама! Давайте сделаем селфи!

Под одобрительные крики щёлкнул затвор камеры телефона.

***

Скарамучча расслабленно слушал, как с экрана ноутбука Мона вновь обещала Кадзухе успехи в личной жизни. В который раз они обсуждали именно эту тему, Райден младший уже сбился со счета, так что он просто наблюдал за своей девушкой, занятой любимым делом, таким же увлечённым другом и лениво листал ленту твитера.

Несколько опросов.

Тест «какой ты хлебушек».

Очередной срач.

Опа...


@art£or£antasy

#издательство_камисато #корпоратив #гуляемвсюночь

_фото_с_балкона_jpg._

Опубликовано 15 минут назад. 542 отмет(ок) нравится

|

@fannnnnn

Омг это что Леди Гудзи на заднем плане

|

@stalker007

Я знала что она не гетеро!

П.С. кто-нибудь знает, что это за женщина?

|

@tochno_ne_gomofob

Запретить этих ваших педерастов надо. Загнивающая гейропа

|

@koshkodevochka

А нахуй тебе не пойти?


Скарамучча быстро зашёл на аккаунт опубликовавшего твит. Читателей было куда меньше чем лайков под фото. Значит, опубликовал какой-то рядовой сотрудник, скорее всего по невнимательности. Но ситуации это не отменяет! Они в дерьме... Даже если сейчас удалить пост, кучи скриншотов и сохранений это уже не отменит.

– Мона, Кадзуха, это пизда...

– Что?

***

Сара поперхнулась своим полуночным чаем. О черт, у Эи огромные проблемы, а что самое ужасное, она, скорее всего, даже не представляет какие...

Аватар пользователяXenistrasza
Xenistrasza 01.03.23, 21:05 • 225 зн.

Соглашусь с "koshkodevochka" и ее твиттерским гневом в главе, самая настоящая легенда)

Спасибо за главу, очень скучала по милым ЭиМикам и жду увидеть куда все это заведет и как внезапный интерес скажется на отношениях девушек)