часть 1

Примечание

пытаюсь в нц-17, приветствую отзывы!


потом, может быть, удалю или скрою :)

— как проходит миссия?

тэтте входит в спальню и бросает телефон с абонентом на громкой связи на кровать, после чего еще раз проходится полотенцем по волосам и вешает то на спинку стула. 

от него пахнет чужим гелем для душа. 

из динамика раздается тяжелый вздох.

— мимо, просто мимо вопрос, — отвечает дзено на другом конце после небольшой паузы. скорее всего, сейчас тот держит руку на переносице и в раздражении кривит губы. суэхиро про себя усмехается, представляя эту картину. — если бы эти придурки из правительства не строили из себя всезнаек и дали мне разрешение командовать операцией, я бы уже давным-давно был дома.

— а что насчет твоего напарника? — тэтте в последний раз мажет по губам бальзамам со вкусом клубники и возвращает тот на прикроватный столик. как же он устал за эту неделю.

— еще бесполезнее тебя.

— ты снова это делаешь.

— что делаю?

— пытаешься задеть меня.

— надо же, а ты поумнел в мое отсутствие. — тэтте знает, что губы саигику растягиваются в привычной ядовитой улыбке.

что ж, в эту игру можно играть вдвоем.

— может быть, тебе тогда стоит почаще отсутствовать? — будничным тоном спрашивает брюнет. — кроме того, каору-сан недавно был весьма настойчив в отношении меня как его партнера.

— видимо, каору-сан мечтает лишиться рук. — сразу же шипит дзено на том конце.

злобный кот.

— ты не можешь угрожать каждому, кто заговаривает со мной. — тэтте усмехается уже вслух, направляясь к кровати.

— я беспокоюсь о их целости и сохранности, они еще должны сказать мне спасибо.

прохлада свежих простыней ощущается как рай, отчего тэтте не сдерживает блаженного вздоха, когда растягивается на всю кровать. чужую реплику он пропускает мимо ушей.

дзено на другом конце напрягается.

— что ты делаешь? — спрашивает саигику, поудобнее усаживаясь в кресле. он совсем недавно закончил прослушивать отчеты, отправленные ему помощником из отдела кадров.

— готовлюсь ко сну, — устало отвечает суэхиро. он подвигает телефон ближе к себе, чтобы не повышать голос. — а ты?

— а я соскучился.

ответ повисает в воздухе и воцаряется тишина. тэтте впервые в жизни благодарен за то, что дзено не может его видеть. от неожиданности он невольно краснеет.

— я тоже соскучился. — тише произносит брюнет. он не силен в красноречии и выражении чувств словами в отличие от напарника, поэтому подобного рода признания даются ему тяжело. — без тебя пусто.

— так позови своего каору-сана. — кажется, кое-кто снова приревновал.

— боже, — вздыхает тэтте. — никогда бы ни подумал, что ты такой собственник.

— только если это касается тебя. — суэхиро вновь покрывается румянцев и издает звук. не так он представлял разговор на ночь.

они, на удивление, часто созванивались, когда их миссии проходили в формате командировок. спросить о том, как идут дела, обоюдно подействовать друг другу на нервы, а затем пожелать спокойной ночи и не умереть. говорить о своих чувствах в открытую — не для них, дзено предпочитает оскорбления словам о любви, тэтте — действия.

поэтому сегодняшний вечер можно считать исключительным.

— не говори такие вещи, когда ты не здесь. — получается чуть более капризно, чем тэтте рассчитывал. его напарник снова издевается над ним.

— хм? — улыбка на лице дзено сменяется на хитрую. — а что бы ты сделал, будь я сейчас с тобой?

ох. ох.

этот разговор определенно идет не так, как предполагалось.

тэтте смотрит на телефон перед собой и хочет провалиться под землю. он знает, чего ждет от него дзено, но это же так неловко. и он что, должен это описывать? 

господи помилуй.

— я, — он поворачивается на спину и смотрит в потолок, накручивая одну из длинных прядей на пальцы. это все так волнительно и немного смущает. — я хочу поцеловать тебя, когда ты говоришь такое.

он слышит мягкий смех, доносившийся из динамика, и хочет, чтобы саигику был сейчас с ним.

тэтте не нравится, когда тот не рядом.

— правда? — светловолосый откидывается на спинку кресла, вслушиваясь в голос из динамика. наверное, думает дзено, его напарник сейчас медленно умирает от всего происходящего. — мне хочется целовать тебя все время. — на другом конце тишина, тэтте, видимо, не может поверить своим ушам. все же дзено не часто говорит подобное. — особенно хочется сейчас.

тэтте зажмуривается, представляя, как если бы дзено действительно был сейчас здесь. как он по обыкновению властно бы прижимал его к матрацу, глубоко целуя, и тэтте бы позволял, потому что ему это нравится. по телу от подобных мыслей внезапно разливается жар, и суэхиро невольно ведет рукой вниз, оглаживая соски, затем еще, останавливаясь, и теперь поглаживая низ живота. 

о том, что так обычно делает саигику, брюнет предпочитает не думать.

— дзено, — суэхиро на том конце чуть ли не хнычет, мол, прекрати смущать. этот звук внезапно кажется дзено настолько возбуждающим, что он чувствует, как начинает твердеть. кажется, этот звонок обещает быть интересным.

они не виделись полторы недели, а до этого были заняты преступником из категории особых. дзено не помнит, чтобы соглашаясь на условия правительства и связывая себя с государственными структурами, он также соглашался и на монашеский обет.

тем временем, в голове у тэтте возникают точно такие же мысли.

— я здесь, прелесть, — дзено на другом конце звучит все так же, как и до этого, и тэтте думает, что это он один внезапно возбудился со всех этих речей и признаний. — так ты бы позволил мне тебя поцеловать?

его рука движется ниже, заползая под резинку пижамных шорт.

подождите, что он делает?

он останавливает себя, одергивая руку и закрывая рот, чтобы не издать ни звука. обычно весь из себя сдержанный суэхиро сейчас не может совладать с непонятно откуда взявшимся порывом заняться со своим напарником сексом по телефону.

какой же позор.

— тэтте.

— я бы позволил тебе делать со мной все, что захочешь. — выдыхает брюнет, и на том конце провода слышится ругательство. дзено сжимает себя через одежду.

— как интересно, — продолжает говорить саигику. — ты бы позволил мне оказаться между твоих бедер? я бы оставил на них кучу меток. — на этих словах тэтте стискивает эти самые бедра, ощущая новую волну возбуждения. дзено так хорошо смотрится между его ног, это просто преступление.

ощущается точно так же.

— да, — на выдохе произносит суэхиро, ныряя рукой под резинку пижамных штанов. как же стыдно. — да, пожалуйста.

на другом конце провода слышится шуршание, после чего дзено облегченно выдыхает. он что, тоже?

— ты бы так красиво стонал подо мной. — саигику проводит рукой по всей длине, представляя, как бы сейчас тэтте постанывал ему на ухо, стесняясь себя. он у дзено такой невозможный.

он слышит, как тэтте по ту сторону позволяет себе издать звук, и теперь саигику тверд как камень. надо заканчивать с этой командировкой быстрее.

— прикоснись к себе. — тон саигику меняется на приказной и тэтте от этого плавится. его рука вновь возвращается к низу живота, движется дальше и ладонь следом за этим обхватывает член. по комнате снова раздается удовлетворенный вздох. — да, вот так, — слышит тэтте. — ну же, принцесса, прикоснись к себе, как если бы это был я, — тэтте не может ничего ответить, потому что это все так смущающе и одновременно возбуждающе, что у него не выходит ничего членораздельного, кроме как еще одного мелодичного выдоха. он оглаживает себя, вслушиваясь в голос из динамика, представляя, как мог бы сейчас быть в этих сильных руках с этими тонкими и длинными пальцами и—

— дзено, — суэхиро слышит, как из динамика доносятся редкие выдохи и представляет, как дзено бы сейчас спустился еще ниже, прокладывая дорожку поцелуев от груди, а его пальцы уже были бы уже внутри. — я не могу, я не-

— тише, тише, — голос дзено ниже, чем обычно, суэхиро слышит, как растягивается чужая пряжка ремня, скорее всего, напарник все еще не успел переодеться из их служебной формы. этот контраст между полностью одетым дзено и тэтте в его пижамных шортах и легкой рубашке заставляет второго всхлипнуть. какого черта он так возбудился? — сожми себя сильнее, — все в таком же приказном тоне, но в этот раз более мягко произносит дзено, и суэхиро подчиняется. он ведет рукой по всей длине, сжимая сильнее, поглаживая большим пальцем головку.

это приятно, но этого мало.

это не дзено.

он откидывает голову на подушку, толкаясь активнее. дзено на другом конце продолжает говорить, что тэтте умница и справляется отлично. суэхиро хочет кончить, но этого не достаточно.

— в верхнем ящике есть смазка, — дзено, не стесняясь, наращивает темп, вслушиваясь в тихие выдохи и всхлипы. он должен — он хочет — быть сейчас там с суэхиро, чтобы позаботиться о своем безмозглом напарнике, но пока может довольствоваться лишь этим. — постараешься для меня?

тэтте лишь сам себе кивает, после чего приподнимается на колени и подвигается к краю кровати, чтобы отыскать тюбик.

— не спеши, — говорит дзено, когда внутри тэтте оказывается первый палец. — я не хочу, чтобы тебе было больно.

суэхиро на том конце всхлипывает и зовет его, из-за чего саигику приходится сжать себя у основания, чтобы бесстыдно не кончить прямо сейчас. да уж, думает дзено, пытаясь успокоить дыхание, кажется я пропал в своей интрижке.

интрижке, которая сейчас продолжает трахать себя пальцами и больше не сдерживает стоны. тэтте разводит пальцы ножницами и насаживается, вновь попадая по комку нервов. он выгибается от удовольствия и хочет, чтобы дзено был сейчас здесь.

почему же его так долго нет?

— какие чудесные звуки, — дыхание дзено снова сбивается, а темп ускоряется. он проводит пальцами по головке, поддевая уздечку, думая о том, как хорошо бы сейчас ощущались губы тэтте вокруг его члена. — так хочу услышать твое сердцебиение.

— саигику, — тэтте кажется, что он горит с головы до ног. он вновь попадает по простате и вкрикивает, откидывая голову назад. он чувствует, что разрядка совсем близко, его оргазм почти осязаем, но ему чего-то не хватает — кого-то не хватает — и суэхиро хнычет, после чего сквозь шумные выдохи и тихие стоны произносит: — я не могу, я хочу-, — я хочу кончить, пытается сказать брюнет, но вместо этого с губ снова слетает очередной стон.

он хочет пальцы дзено в себе.

и, кажется, это он все же проговаривает вслух.

— блять, как же я люблю тебя, — из динамика слышится рык и дзено, видимо, доводит себя до разрядки. он тяжело дышит загнанным зверем, и тэтте представляет, как этот дзено сейчас нависал бы над ним, втрахивая в кровать и шепча всякое разное на ухо. рука на собственном члене двигается быстрее, в то время как вторая продолжает стимулировать комок нервов внутри. еще немного, совсем чуть-чуть. — ты сейчас, должно быть, так великолепно выглядишь, — дзено продолжает говорить, подталкивая суэхиро к одному из самых оглушительных оргазмов в его жизни. — такой податливый и послушный, с покрасневшими от слез глазами из-за невозможности кончить, — дзено, на удивление, дает весьма точное описание. дыхание тэтте учащается. — такой невероятно красивый, — суэхиро последний раз насаживается на пальцы и невероятная волна удовольствия разливается по всему телу. 

«мой.»

тэтте кончает с чужим именем на губах, прикрывая рот, чтобы заглушить стоны. он слышит звук собственного сердца и думает, что дзено бы это понравилось.

он знает, что саигику нравится. тот любит утыкаться брюнету в шею и вслушиваться в сердечный ритм напарника вечерами.

а тэтте любит дзено.

— я тоже люблю тебя, — произносит суэхиро, немного погодя. он берет телефон в руку и выключает громкую связь, поднося динамик к уху. 

с этих пор больше никакой громкой связи.

ему хватило.

— устал? — мягко спрашивает саигику, поднимаясь с рабочего места и выключая технику. 

на том конце тэтте сонно угукает.

— не забывай отдыхать, — тише произносит суэхиро, думая о том, что ему снова нужно идти в душ. после этого его брови сходятся на переносице. отстой. — и приезжай скорее.

тэтте слышит, как на том конце дзено чему-то своему усмехается. теперь у него явно есть мотивация разобраться со всем побыстрее.

— не успеешь соскучиться.