Глава 1 - Минхо

Минхо со стоном проснулся из-за того, что его будильник завыл слишком громко ни свет ни заря, он решил, что ему нужно проснуться для своего первого дня занятий. Вслепую потянувшись к своему телефону, он умудряется найти его и заставить замолкнуть раздражающий звонок. Ровно 6 утра. Минхо на мгновение задумывается о том, чтобы проигнорировать будильник и снова лечь спать, но приглушенное шарканье его соседей по комнате - Хенджина и Феликса, убеждает его выползти из кровати и начать готовиться к своему первому дню занятий в университете.


      Ли Минхо учится на четвертом и последнем курсе Сеульского университета по специальности "танцы", и он не может позволить себе быть исключенным из каких-либо занятий из-за пропуска первого дня. Негодуя от усталости, Минхо переодевается в черные спортивные штаны, белую футболку и толстовку с капюшоном (которая пахнет достаточно чисто для него), прежде чем схватить сумку, которую он так заботливо упаковал прошлой ночью со всем, что ему понадобится для его первого дня.


      Минхо выходит из своей комнаты и обнаруживает, что Хенджин и Феликс уже на общей кухне готовят простой завтрак из овсянки для них троих. Минхо устало опускается на стул за маленьким, помятым кухонным столом.


- Вот, хен, - говорит Феликс, ставя миску перед Минхо,

- В основном это просто. Я использовал мед только для того, чтобы немного подсластить его. Хенджин и Феликс накрывают себе сами и сидят и едят в тишине вместе с ним, троица сочувствует своему раннему утреннему будущему.

      Закончив есть, они сполоснули свои миски и дружно вышли из общежития, чтобы отправиться на свои первые занятия. Минхо рад, что в этом году его соседями по комнате стали парни по другим танцевальным специальностям. Студенты четвертого курса не часто жили в студенческом жилье, но расходы покрывались за счет его стипендии, так кто он такой, чтобы жаловаться?

      Хенджин и Феликс расстались с Минхо, направившись в сторону лифта, так как их аудитория находилась глубже в здании, а первое занятие Минхо, техника мужского балета, была на первом этаже. Сделав глубокий вдох, чтобы успокоить нервы, Минхо отправляется на свой первый урок, готовясь к психическим и социальным нагрузкам, которые на него свалятся в первый день занятий.


***




      Минхо пробирается через кампус, когда сталкивается с Чанбином и Чаном, двумя студентами-музыкантами, с которыми он подружился в предыдущие годы.


- Минхо-хен! Рад тебя видеть! Как прошли твои летние каникулы? - Чанбин, как всегда, громко кричит, как только замечает Минхо. Минхо пытается не вздрогнуть от вопроса, который задал его друг, но, судя по мягкому выражению лица Чана, у него явно ничего не получилось. Минхо неопределенно пожимает плечами и отвечает, что во время каникул не было ничего интересного. К счастью, ни Чан, ни Чанбин не настаивали дальше, продолжая тот разговор, который они вели до этого. Минхо то включается, то выключается, пока они возвращаются в его общежитие.


- Что ты думаешь, Минхо? - спрашивает Чан, заставая Минхо врасплох. Он не обращал внимания. Быстрый, застенчивый взгляд в сторону Чана объясняет именно это.

- Мы подумывали о том, чтобы устроить вечеринку в честь начала учебного года, так как Чанбин, Джисон и я были одобрены для места за пределами кампуса. Впрочем, она не пройдет слишком грандиозно, поскольку мы все еще снимаем квартиру и на самом деле не хотим, чтобы нас выгоняли. Как насчет этих выходных? - Чан объясняет. Минхо думает над приглашением, взвешивая все за и против в уме, прежде чем согласиться. Он должен быть в состоянии довольно легко выполнять свои задания в первую неделю, так почему бы и нет?


- Еще раз, кто такой Джисон? - спрашивает Минхо, прежде чем успевает остановиться. Имя кажется знакомым, но он, кажется, не может вспомнить его.


- Он студент-музыковед, как Чан-хен и я. Мы познакомились с ним, когда он был первокурсником в прошлом году, и бедняга выглядел готовым собраться с силами и сбежать в любой момент. Мне потребовалось полгода, чтобы хотя бы заставить его поговорить со мной. Честно говоря, это чудо, что мы убедили его переехать к нам, - бессвязно говорит Чанбин. Минхо может сопереживать тому, что, как он может лишь предполагать, является социальной тревожностью Джисона. Минхо сам был взбалмошным в течение своего первого года. Он намеренно избегал заводить друзей настолько, насколько это было возможно. Он держался особняком и никогда не задерживался ни до, ни после занятий, чтобы одноклассники не пригласили его куда-нибудь. Его планы никогда не заводить друзей шли на удивление хорошо, пока его учитель хип-хопа не решил объединить танцоров с продюсерами из музыкальной программы в рамках совместного финального проекта. Минхо был в паре с Чаном, и, к счастью, они прекрасно ладили. Чан, думает Минхо, - первый друг, которого он завел сам. Его растущая дружба с Чаном продолжалась и на втором курсе, когда пара в конечном итоге стала соседями по комнате. (Минхо втайне думает, что Чан потянул за какие-то ниточки, чтобы это произошло, но Чан никогда бы в этом не признался.) Чан подружился с Чанбином в том году, и это означало, что Минхо тоже, поскольку пара всегда работала вместе за столом Чана до рассвета.


- Я рад, что вы, ребята, смогли найти место. Ты знаешь, я бы пошел с тобой, но... - Минхо слышит, как он замолкает. Чанбин успокаивающе кладет руку ему на плечо, в то время как Чан одаривает его лучезарной улыбкой.


- Ты бы убил одного из нас, если бы пошел с нами, Минхо-а. Джисон идеально вписывается в нашу компанию, несмотря на отсутствие у него социальных навыков, - предлагает Чан. Это должно было бы обнадежить, но Минхо поймал себя на том, что хмурится. К тому времени, как они добираются до дома Минхо, в их разговоре наступает естественная пауза. Минхо прощается с парой, а Чан обещает написать ему подробности их встречи.