Глава 2 - Джисон

- Джисон-а, уже давно пора просыпаться. Нам нужно идти на занятия через 30 минут, если мы хотим успеть вовремя.


      Джисона пробуждает от сна, вызванного снотворным, добрый голос Бан Чана, его друга и соседа по комнате. Бессонница Джисона усиливалась, когда он испытывал стресс или попадал в новые ситуации, поэтому он был благодарен, что его друг разбудил его, несмотря на то, что он явно проспал будильник. Друзья не были сильной стороной Джисона, но Чан и его лучший друг Чанбин сумели проложить себе путь и обосноваться в жизни Джисона. Будучи специалистом по музыкальному продюсированию, Джисон предполагал, что большинство других студентов будут погружены в себя и максимально сосредоточены на продвижении собственной карьеры. Однако в Чане и Чанбине он обнаружил полную противоположность.

      В первый год занятий ему было трудно понять, почему он понравился двум старшим ученикам, и они даже зашли так далеко, что пригласили его поработать над музыкой вне класса. Шло время, Джисон сблизился с парой, и они дали ему понять, что были очень впечатлены его навыками продюсирования и написания песен и даже попросили его переехать в квартиру к ним в следующем учебном году. Она была меньше, чем студенческое жилье, но убедить его мать в том, что переезд в квартиру абсолютно безопасен, само по себе было еще одной задачей. Чан должен был встретиться со его матерью во время летних каникул, чтобы доказать ей, что он переедет к надежному образцу для подражания, который соответствовал бы ее моральным стандартам, но Джисон умолял Чана держать этот факт в секрете от других его друзей. Чан, конечно же, оказал услугу младшему студенту-музыканту и позаботился о том, чтобы именно он помог Джисону переехать в их новую квартиру.


      Когда Джисон вышел из своей спальни, он обнаружил, что Чанбин и Чан ждут его в гостиной.


- Джисон-а, мы подумывали пригласить кое-кого из наших друзей на вечеринку в честь начала года в эти выходные. Мы бы хотели пригласить Сынмина и Чонина, которые учились в той же средней школе, что и Бинни, и троих наших друзей-танцоров, Минхо, Хенджина и Феликса. Думаю, вы перекались с Хенджином в прошлом году, если помнишь, и Феликс - его парень. Феликс тоже австралиец. Минхо живет с ними в одном общежитии, и он тоже классный. На самом деле он был моим соседом по комнате на втором курсе. Если тебе неудобно приглашать кого-либо из них к нам, мы можем просто пойти куда-нибудь вместо этого, - сказал Чан, когда троица вышла из своей квартиры и неспешно направлялась в школу.


- Я не возражаю против кого-либо из списка приглашенных, но, если у меня будет много заданий, я запрусь в своей комнате, - отвечает Джисон, надеясь, что его соседи по комнате уловили полушутливый тон его голоса, и, судя по их таким же сочувственным улыбкам, они уловили.


- Отличненько. Мы начнем приглашать людей сегодня, так что, надеюсь, сможем предоставить тебе солидный список тех, кто будет там, к четвергу. И если ты передумаешь, мы всегда можем сказать, что мы прочитали правила проживания в квартире, и там, на удивление, строго запрещено проводить посиделки, - добавил Чанбин.


      Джисон благодарно ему улыбнулся, надеясь, что эта улыбка, скрыла беспокойство, которое у него уже вызывали мысли о будущей посиделке.


Трое студентов-музыкантов добрались каждый до своего здания и все разошлись в разные стороны, чтобы присутствовать на первом дне занятий.


***



Когда Джисон вернулся с занятий в тот вечер, его встретила тихая, пустая квартира. Он предположил, что его старшие соседи по комнате либо все еще были на занятиях, либо общались в кампусе. Джисон решил воспользоваться возможностью и принять роскошный душ, прежде чем приступить к выполнению своих заданий на первую неделю года. Он был где-то между началом и серединой такта, когда раздался стук в его дверь.


- Войдите, - позвал Джисон, позволив наушникам безвольно упасть на шею.


- Чанни Хен и я собираемся купить курицу на ужин. Ты хочешь пойти с нами, или ты хочешь, чтобы мы принесли тебе что-нибудь по обратной дороге? - спросил Чанбин, просунув голову в небольшое отверстие между дверью и ее косяком, которое он сам и создал. Чан и Чанбин очень уважительно относились к пространству Джисона и полностью входили только с явного разрешения. Джисон был молчаливо благодарен за то, что его друзья с таким пониманием относились к его личным границам.


- Я бы пошел с вами, но сейчас я очень сосредоточен. Не могли бы вы принести мне по дороге обратно упаковку из 12 голеней, пожалуйста? - Джисон попросил все, как обычно. Чанбин знал бы это и без его расспросов, но у Джисона все равно было лучше спросить.


- Конечно, Джисон-а. Ты хочешь чего-нибудь еще, пока нас не будет?


- Нет, просто поужинать будет прекрасно. Надеюсь, к тому времени, как вы, ребята, вернетесь, я сделаю больше этого, чтобы я мог показать это вам, - добавил Джисон. Он знал, что, вероятно, не показал бы это своим хенам, но он хотел дать какую-то уверенность в том, что он не запирается, как раньше. Чанбин, казалось, был удовлетворен его ответом и тихо закрыл дверь, прежде чем Джисон услышал его удаляющиеся шаги. Вздохнув, Джисон надел наушники и снова погрузился в трек.

 Редактировать часть